Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Volkswagen Passat 7 поколения: общий обзор | Автомобильный портал

Volkswagen Passat 7 поколения: общий обзор

Обновленная версия Фольксваген Пассат появится на российском рынке в  2016 году. Немецкий седан сохранил динамические характеристики, присущие прежней модели, и приобрел более мощные моторы.

Внешний вид

Внешний облик практически не претерпел изменений. Зауженная радиаторная решетка, отделанная хромированными элементами, является продолжением головной оптики автомобиля.

Последние оснащены тонкой линией светодиодных огней, которые проходят по нижней кромке.

Капот имеет покатую форму, которая резко обрывается недалеко от краев, где проходят две выемки, продолжающие линию фар.

Передний бампер также имеет гладкую форму. Она прерывается лишь в районе, где установлены противотуманные фары, которые оснащены поворотным механизмом.

Воздухозаборник получил достаточно большой размер, благодаря чему увеличивается прижимная сила.

Профиль Пассат продолжает общую стилистику. Тонкая линия, начинающаяся возле капота, проходит вдоль дверных ручек и заканчивается на багажнике, словно соединяя обе части седана. Крыша так и осталась пологой, а задние стойки скошены в сторону кормы.

Немецкий производитель установил на фонари дополнительные светодиоды. Они также используются для подсветки номерного знака.

В целом, Фольксваген Пассат создает впечатление динамичного автомобиля, при этом сохраняя черты седана представительского класса.

Это ощущение дополняют колесные диски на 16 дюймов. А за дополнительную плату можно установить и 17-дюймовые.

Читайте также:

Интерьер

Салон нового Volkswagen Passat сочетает в себе элементы роскоши и простоты дизайна.

Глядя на него, трудно сразу определить, кому здесь будет удобнее: водителю и пассажирам. А все благодаря тому, что новый седан предоставляет больше свободного пространства.

И все же, основное внимание при разработке салоне было уделено водительскому месту.

В первую очередь, в глаза бросается новая приборная панель, которая полностью заменена 12,3-дюймовым дисплеем.

Она отличается высоким качеством картинки. Сюда выводится разнообразная информация не только с бортового компьютера, но и с навигационной системы.

В целом, этот экран имеет несколько режимов работы. Стоит отметить, что он устанавливается лишь в дорогих комплектациях седана.

Бюджетные версии поставляются с аналоговой приборной панелью.

Помимо этого, для водителя предусмотрено многофункциональное рулевое колесо, управлять с которого можно мультимедийной системой, светодиодными огнями и другими опциями.

На центральной консоли удобно разместился большой экран, размер которого в зависимости от комплектации меняется от 5 до 8 дюймов.

Вокруг него располагаются элементы управления мультимедийной и климатической установки.

Сама же центральная консоль наклонена под углом к тоннелю. Это сделано в угоду эргономики, однако и выглядит достаточно стильно и практично.

Объем багажного отсека также немного увеличился в сравнении с предшествующей моделью.

Он предоставляет 586 литров свободного пространства, а если сложить спинки заднего дивана, то этот показатель вырастает до 650 литров.

На данный момент список комплектаций, который получит Фольксваген Пассат, немецкий концерн еще не сформировал.

Впрочем, о некоторых элементах бортового оснащения кое-что уже известно. Так, для седана предусмотрены:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • функция экстренного торможения и фиксации пешеходов;
  • климатическая установка на несколько зон;
  • система, отслеживающая состояние водителя;
  • парковщик.

Также ожидается появление системы контроля за дорожной разметкой, камеры кругового обзора, несколько систем безопасности и других опций.

Технические характеристики

На рынок Пассат выйдет в двух вариантах: с передним и полным приводом.

Еще одним новшеством, предусмотренным для нового седана, является гибридная установка, в основе которой лежит 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью в 156 л.с. и один электродвигатель на 80 кВт.

В результате получается, что этот агрегат способен развивать до 211 л.с.

Что касается обычных моторов, то они представлены в виде бензиновых и дельных агрегатов.

В первом случае на выбор предлагаются 1,4-, 1,8- и 2-литровые двигатели. «Младший» из них может достигать 124 и 150 л.с. мощности в зависимости от модификации.

Второй мотор развивает до 180 л.с. Двухлитровый агрегат выдает 220 и 280 л.с.

Дизельных силовых установок на одну меньше.

К ним относятся:

  • 1,6-литровая на 110 л.с.;
  • турбированные двухлитровые на 150 и 190 л.с.;
  • битурбированная двухлитровая на 240 л.с.

Пассат с предустановленным последним двигателем будет поставляться в месте с 7-ступенчатым роботом.

Остальные моторы получат в комплекте 6-ступенчатые «механику» и робота.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU