NISSAN Terrano 2016 — обновленная модель, внешность которой (в сравнении с прошлой версией) практически не подверглась изменениям.
В чем же особенности модели? Что изменилось внешне и технически? Рассмотрим эти моменты подробнее.
Внешние и функциональные изменения
По заявлению многих специалистов Ниссан Террано 2016 – го года выпуска является практически полной копией Рено Дастер.
Но на практике это утверждение верно только на 60-70%, ведь Ниссан имеет ряд отличительных черт:
- Наличие собственного стиля в дизайне;
- Остроугольные фары;
- Более оригинальные двери;
- Стильные задние фонари;
- Измененные элементы интерьера.
Главной «изюминкой» новой модели уникальное сочетание двигателя и коробки передач.
К изменениям NISSAN Terrano стоит отнести:
- Появление плафона над задним сидением;
- Дополнительная розетка на 12 Вольт;
- Секционная крышка багажного отсека;
- Освещение багажника;
- Возможность отключение бензобака без ключа.
Кроме того, определенные изменения заметны с водительского места:
- Появление указателя температуры за бортом;
- Кнопка эко-режима;
- Увеличенный селектор КПП.
Ходовые характеристики
Отдельного внимания заслуживают ходовые характеристики. Главным отличием Ниссан Террано 2016 стало появление в новой комплектации — АКПП и 2-литрового мотора.
На первый взгляд двигатель имеет достаточную мощность в 143 лошадиные силы. Но на практике коробке-автомат этого явно не хватает.
Даже с механической коробкой передач мотор не отличается особой активностью. Ситуацию спасает только полный привод, который добавляет авто вездеходности.
Из плюсов стоит выделить возможность перевода автоматической коробки передач в ручной режим. В этом случае для повышения скорости необходимо перевести ручку вверх, а для снижения передачи — вниз.
В таком режиме машина ведет себя более послушно, и быстро реагирует на действия водителя.
В сравнении с Рено Дастер, NISSAN Terrano едет мягче. Все дело в качественной и энергоемкой подвеске, которая отлично ведет себя на любой дороге.
Включение полного привода (в соответствующей версии) происходит с помощью специальной шайбы.
Для преодоления тяжелых препятствий желательно включать режим Lock. В большинстве случае хватает и автоматического режима, когда задняя ось подключается в случае пробуксовки передней.
Единственный плюс Дастера (в сравнении с NISSAN Terrano)— наличие 5-ступенчатого КПП и дизельного мотора, ну и более доступная цена.
У Ниссан Террано 2016 упомянутой комплектации пока нет. При этом машина от бренда Рено обойдется на 80-100 тысяч рублей дешевле, что для многих играет ключевую роль.
Расход топлива в условиях города — 12-14 литров бензина АИ-92 на «сотню».
Эргономика
Мультимедийная система автомобиля многофункциональна, но расположена не очень удобно. Отдельной критике многие подвергают звучание системы, в которой по заявлению многих отсутствуют низкие частоты.
Отдельный минус — неудобство управления многими опциями. Так, для включения многих режимов (ЭКО, парктроника, системы стабилизации) придется тянуться за рычаг селектора КПП, что создает дискомфорт для водителя.
Плюсы и минусы на основании отзывов владельцев
Несмотря на ряд недостатков в эргономике, в технической части проблем практически нет.
К плюсам стоит отнести:
- Мощный и приемистый мотор, который отлично справляется с задачей на средних оборотах;
- Четкое и плавное включение передач;
- Отличная шумоизоляция, которая выигрывает по сравнению с хорошо известным Дастером.
Из недостатков:
- Короткие передачи, из-за чего создаются определенные проблемы при выборе скорости в условиях города.
- Медленный разгон с места. Машина больше подходит для трассы и дальних поездок.
- Высокая цена. 677 000 рублей — наиболее бюджетный вариант. Самая дорогая версия с полным приводом — 875 000 рублей, а при наличии дополнительных опций — около одного миллиона рублей.
Тест драйв автомобиля.