Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Лада Веста, характеристики, что говорят владельцы | Автомобильный портал

Лада Веста, характеристики, что говорят владельцы

Лада Веста с первых дней появления заслужила уважение автолюбителей. Уже на первом тест-драйве она запомнилась своей яркостью, управляемостью и дизайном (интерьера, экстерьера).

Силуэт автомобиля смотрится гармонично, отсутствуют резкие и неприятные переходы, которые не с лучшей стороны характеризовали другие модели ВАЗ.

Новый стиль несложно узнать по ряду деталей — темной облицовке радиатора, световращателям на задних фонарях, капоту с большей длиной, покатой крыше и ряду других признаков.

Такой автомобиль не затеряется среди иномарок и неизменно станет «своим».

История и комплектации

Производство Лада Веста было запущено в конце 2015 года и в этом же году начались продажи первых «ласточек».

Со временем планируется выпуск автомобилей в других модификациях кузова — универсал и хэтчбек.

Что касается вариантов исполнения, то их два:

  1. Лада Веста с мотором 1.6 литра, мощностью в 106 «лошадей», передним приводом и МКПП.
  2. Лада Веста с мотором 1.6 литра, мощностью в 106 «лошадей, передним приводом и АКПП (роботизированная).

Оба варианта выпускаются в трех комплектациях.

Классик.

В данной модификации автомобиль оборудован одной подушкой безопасности (для пассажира спереди), есть фиксаторы для детских сидений и подголовники на заднем диване.

Также предусмотрена блокировка и автоматическое закрывание дверей, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни.

Не забыли разработчики об охранной сигнализации, системе ЭРА-ГЛОНАСС.

Базовая версия комплектуется рядом систем — противобуксовочной, курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, помощи при трогании и прочими.

Комфорт.

Кроме тех опций, что уже описаны, добавился кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик. Появилась аудиосистема, противосолнечный козырек и ряд других дополнений.

Люкс.

Такие комплектации оборудованы системой курсовой стабилизации, обогревом лобового стекла, двумя передними подушками безопасности, обогревом сидений (водителя и пассажира) и прочими опциями.

Больше узнайте про новую Лада Веста 2018 года.

Характеристики

После рассмотрения особенностей комплектаций переходим к серьезным вещам.

Габариты.

По сравнению с предшественниками размер Лада Веста почти не претерпел изменений. Длина машины немного обогнала уже заслужившую популярность Приору.

Для седана длина составляет 4.41 метра, а для хэтчбека — 4.25 метра. Что касается ширины, высоты и колеи, то здесь размеры 1.764, 1.497 и 1.510 метра соответственно. Колесная база машины составляет 2.635 метра.

Полные характеристики Лада Веста смотрите ниже.

Чтобы увеличить место для пассажиров на заднем сидении, предусмотрена специальная компоновка кузовной части, исключающая перемещение салона вперед.

Прирост колесной базы привел к повышению комфорта для пассажиров сзади.

Основой при создании Весты стала новая платформа Lada B, включающая в себя наработки Лады Приора. Кое-что было взято и от Логана Алмера.

Особенность нового кузова — жесткость (если сравнивать с прошлыми моделями). На новом автомобиле устанавливается передний привод (другие варианты и не рассматривались).

Мотор.

Еще до начала выпуска автомобиля разработчики компании ВАЗ планировали поставить мотор с объемом в 1.8 литра (DOHC).

Но после оценки тестов, изучения отзывов и проведения консультаций было принято решение в пользу менее мощного двигателя в 1.6 литра, который по характеристикам не сильно отстает от предшественника, но считается экономичнее.

При этом мощности в 106 лошадиных сил достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» за 10.3 секунды. Верхний предел скорости находится на уровне 185 километров в час.

Коробка передач.

В базовой комплектации Лада Веста проверенная временем МКПП, где переключение организовано с помощью тросовых приводов.

Разработчики отдали ей предпочтение по нескольким причинам — из-за большей устойчивости, лучших виброакустических качеств, четкой системы переключения скоростей, простоты эксплуатации.

Минус — цена, которая выше на 20% ниже, чем у аналогов.

Вторая версия автомобиля снабжается роботизированной АКПП с одним сцеплением, что также считается прорывом.

Для сравнения на прошлых версиях автомобилей ВАЗ предпочтение отдавалось гидромеханике, создавшей немало проблем владельцам.

Тормозная система.

На Ладе Веста устанавливаются дисковые тормоза (спереди и сзади). При этом в тормозах спереди предусмотрены вентилируемые диски с парой фрикционных поверхностей. Даже в базе машина комплектуется антиблокировочной системой, а в продвинутых комплектациях — EBD и ESP.

Рулевое управление.

Здесь подарок для автолюбителей — регулировка рулевой колонки в двух направлениях (по вылету и по наклону). Сама рулевая колонка позаимствована у Рено Меган.

Подвеска.

Находится в подрамнике, независимая. Здесь конструкторы постарались исключительно для Весты.

Передняя подвеска.

Задняя.

Особенность — надежные поворотные кулачки и рычаги L-образной формы. Подвеска сзади полунезависимая, со скручиваемой торсионной балкой.

Стоимость.

Цены на новую Лада Веста стартуют от 514 тысяч за версию Классик с МКПП и до 658 тысяч рублей за люксовый вариант с коробкой-автомат (полный «фарш»).

Собственно, такая стоимость оправдана и позволяет машине конкурировать на рынке.

Отзывы владельцев

Судить о преимуществах и недостатках автомобиля будет проще, если иметь на «вооружении» отзывы автолюбителей.

Рассмотрим разные мнения.

1. Положительные отзывы.

Игорь, 33 года, Лада Веста, МКПП, 2 000 км.

«Даже не знаю, с чего начать. Первый же осмотр машины в салоне удовлетворил на 100%. Машина за свою цену является адекватной покупкой, если сравнивать с главными конкурентами (Рапид, Солярис, Рио и прочими). Последние даже в «пустой» комплектации обходятся в сумму 650-700 тысяч рублей и более.

Внешне автомобиль понравился, салон просторный и стильный. При движении по снежной «каше» машина ведет себя уверенно, а имеющиеся на борту системы на «ура» справляются с заносами.

Приборная панель удобна. Полезные опции — датчик дождя и света. Радует, что есть кнопки на руле (упрощают задачу водителю).

Отдельно стоит отметить вместимость автомобиля — к ней никаких претензий.

Камера заднего вида, парктроники и прочие системы работают на «отлично».

Порадовала и печка, которая прогревает область возле ног, да и салон быстро набирает нужную температуру».

Иван, 32 года, Лада Веста, АКПП, 5 000 км.

«Здравствуйте. Сразу хотелось бы отметить, что в автомобиле ничего не стучит и не дребезжит, как в прошлых версиях ВАЗ.

За первые месяцы эксплуатации ничего не отвалилось. При этом внимание к машине со стороны других автолюбителей сумасшедшее.

Люди подходят, интересуются и даже фотографируются с авто. Двери закрываются отлично (хлопать, как мы уже привыкли) нет необходимости.

Порадовал расход топлива, который по городу находится на уровне 9.5-10 литров, но есть надежда, что после обкатки показатель снизится.

На первый взгляд может показаться, что БК (бортовой компьютер) сложен в понимании. Но это не так — разобраться с функциональностью проблем не составило.

Радует вместительный бардачок, куда без проблем помещаются вещи первой важности».

Степан, 43 года, Лада Веста, АКПП, 6 000 км.

«Добрый день. Хочу поделиться отзывом об автомобиле. Так получилось, что я являюсь ярым поклонником машин с автоматической коробкой передач. При этом гидромеханика, устанавливаемая на прошлых моделях ВАЗ, никак не устраивала.

Узнав, что на Лада Веста предусмотрен «робот», решил пойти на риск и не прогадал. Автомобиль оправдал себя на 100%.

Чем больше находишься за рулем, тем сильнее нравится машина. При движении в пробках «автомат» спасает.

Сам процесс переключения мягкий, поэтому есть уверенность в длительном ресурсе дисков сцепления.

Таким образом, могу выделить три главных преимущества автомобиля — солидный внешний вид, доступное ТО (все есть и по низкой цене) и малая стоимость».

Илья, 27 лет, Лада Веста, МКПП, 9 000 км.

«Здравствуйте. Я выбирал автомобиль по нескольким критериям — цена, управляемость и объем багажника.

Автомобиль Лада Веста не только оправдал ожидания в важных для меня критериях, но и превзошел их.

Порадовал объем багажного отсека, куда спокойно вмещаются вещи семьи из 4-х человек.

Не меньший плюс — объем салона, в котором комфортно даже пяти взрослым людям.

Автомобиль ведет себя адекватно на дороге, управляем даже на поворотах при движении на скорости от 110 км/час и выше.

Никаких претензий нет и к клиренсу автомобиля — ямки, невысокие бордюры и неровности на трассе преодолеваются без проблем.

Могу с уверенность сказать, что Лада Веста постепенно приближает ВАЗ к качеству европейского автопрома».

Александр, 48 лет, Лада Веста, МКПП, 12 000 км.

«Приветствую владельцев Лада Веста или людей, которые только мечтают об этом автомобиле. Сразу хочу отметить, что машина достойна внимания.

Подвеска отличается своей всеядностью и легко «проглатывает» лежачих «полицейских» и ямки.

Высокий клиренс неизбежно приводит к раскачке, но она небольшая и фактически не заметна глазу.

Коробка передач порадовала — каждая скорость включается легко и четко. Ручка КПП расположена с умом, и тянуться за ней не нужно.

Кнопки управления на руле также хорошо продуманы.

Нет претензий и к сидениям. Видно, что разработчики постарались (сделано для людей).

Имеющаяся на борту автоматика работает без нареканий, обзорность достойная, подогрев сидений спас в суровую зиму».

2. Негативные отзывы:

Дмитрий, 41 год, Лада Веста, МКПП, 3 000 км.

«После покупки сразу бросился в нос неприятный запах салона. Выветрился «аромат» только через две недели.

При активном движении по снежной «каше» начало вонять сцеплением практически сразу. Решение нашел только в отключении системы стабилизации.

Несмотря на солидный объем мотора, ожидал меньшего расхода. Моя Лада Веста потребляет практически 11-12 литров, а в пробках и того больше. Есть надежда, что эта тенденция изменится после обкатки.

На скорости слышно раскачивание кузова, от которого на прошлой машине (Лансер) успел отвыкнуть».

Михаил, 48 лет, Лада Веста, МКПП, 9 000 км.

«Роботизированная коробка передач лично мне не понравилась. Читал много отзывов по этому поводу, но они в большей степени нейтральнее.

Возникли проблемы с люком бензобака, который упорно не хотел закрываться.

Минус — отсутствие подлокотников с четкой фиксацией в нужных для автолюбителя положениях.

Часто приходится ездить ночью, поэтому неприятным сюрпризом стало отсутствие регулировки яркости на приборной панели и заднего плафона.

Есть недостатки и при движении. В случае работы стеклоочистителей водитель получает немалую «мертвую» зону, которая снижает безопасность.

Возле передней стойки с левой стороны почти ничего не видно.

Неприятно удивила Лада Веста при движении в дождливую погоду. Основная часть уплотнителя еще держит, а вот возле замка ничего не предусмотрено. Как следствие, грязь с дороги оказывается под капотом.

Но и это еще не все. Открыв багажник, ужаснулся — центральное поперечное ребро незакрыто, а пружины почти «голые».

Владислав, 33 года, Лада Веста, АКПП, 3 000 км.

«Жалею, что не взял по скидке Киа Рио. АвтоВАЗ так нахваливал новинку, что решил не форсировать события и дождаться «чуда». Но надежды улетучились мгновенно.

Чаще всего передвигаюсь по трассе, но взял автоматическую коробку передач («механики» не было).

Ощущения могу описать одним словом — «драндулет». Мотор шумный, двигатель отличается крайне слабой динамикой. По моим субъективным ощущениям в Приоре динамика лучше.

По управлению Веста выигрывает у Приоры, но хуже конкурентов (сравниваю с Рио и Поло).

Шумоизоляция далека от идеала. Дворники — ужас (пришлось поменять после первого же дождя). Вода или снег размазываются по стеклу, но не убираются.

Сергей, 28 лет, Лада Веста, АКПП, 3 000 км.

«Несмотря на радость от экономии, был неприятно удивлен. Так, открытие дверей изнутри вызывает сложности. Не совсем понятно, в какой из моментов происходит процесс открытия.

Пластиковый корпус, который маскирует переключатели под рулем и сам вал, отходят друг от друга. Как бороться с возникшей щелью пока не представляю.

Система ESP оборудована индикацией (в руководстве написано), но она не работает. Так что понять, включена система или нет, не представляется возможным.

Смешно смотрится тормозное оборудование, которое на фоне больших колес выглядит детски.

Под капотом — разработчики взяли пример с конкурентов и попрятали узлы в пластиковые корпуса. Но это не особо спасает — грязь все равно попадает в подкапотное пространство и замазывает все вокруг.

Заливать жидкость в бачок омывателя стекла непростая задача из-за неудобного расположения. Крайне непродуманно установлен и масляный фильтр».

Читайте — какое масло заливать в двигатель Лады Весты.

Что в итоге?

Итак, эксплуатация выявила некоторые плюсы и минусы новой Лада Веста:

1. Из хорошего:

  • Подвеска отлично адаптирована к российским дорогам;
  • Кузов надежно защищен от коррозии. Производитель обещает, что о ржавчине стоит забыть на 5-6 лет;
  • Управляемость и устойчивость автомобиля на дороге стала лучше;
  • Есть антигравийная обработка дна и колесных арок;
  • Установлена защита мотора;
  • Топливный бак отличается вместительность (55 литров);
  • В базовой версии есть регулируемая рулевая колонка и системы безопасности;
  • Просторный салон и багажник.

Изучив поставщиков Лада Веста можно уже сделать не большой анализ об качестве автомобиля.

2. Из недостатков:

  • Комфортабельность в салоне еще далека от идеала;
  • Плохая герметичность стыка между кузовом и капотом приводит к забрасыванию грязи на внутренние узлы;
  • Низкое качество работы дворников;
  • Масса мелких недоработок.

Как итог, автомобиль получился достойным. За свою цену он неплохо «нафарширован», имеет необходимый набор систем безопасности, сравнительно экономный и приемистый мотор, надежную подвеску.

Что касается небольших недоработок, то на фоне преимуществ Лада Веста они не сильно заметны поэтому автомобиль заслуживает внимания потенциальных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU