Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Hyundai Palisade – большой и комфортабельный трехрядный кроссовер 2020 модельного года | Автомобильный портал

Hyundai Palisade – большой и комфортабельный трехрядный кроссовер 2020 модельного года

Данная статья является обзором крупногабаритного кроссовера Hyundai Palisade, модель производится в Корее с декабря 2018 года. Автомобиль начнет поставляться в США летом 2019-го, появится ли в России, пока неизвестно, но есть предположение, что продажа корейского внедорожника будет организована в 2020 году.

В обзоре рассказано об экстерьере и интерьере авто, приведены общие технические характеристики, данные двигателей, один из подразделов посвящен комплектациям. Подробно рассказано о преимуществах и недостатках нового Hyundai Palisade.

Хендай ломает стереотипы

Популярность класса кроссоверов последнее время неуклонно растет, но в основном автопроизводители предлагают компактные модели, подходящие для городских условий, способные разместить максимально пятерых пассажиров.

Больших семейных внедорожников производится не так уж и много, поэтому корейская компания Хендай решила восполнить этот пробел, выпустив автомобиль Hyundai Palisade.

Новая марка, представляющая класс SUV, была анонсирована на международной автомобильной выставке в Лос-Анжелесе 28 ноября 2018 года, фактически стала последователем снятой с производства трехрядной модели Гранд Санта Фе.

Уже в декабре машина была запущена в серийное производство и стала продаваться в Южной Корее, хотя в первую очередь предназначалась для североамериканского рынка.

Кроссовер Hyundai Palisade никак не ассоциируется с «палисадом» или «забором», как некоторые ошибочно предполагают, название автомобилю присвоено в честь курорта Pacific Palisades, расположенного на Тихоокеанском побережье, в штате Калифорния.

Хотя авто и заявлен в США как среднеразмерный внедорожник, по габаритам он значительно превосходит Grand Santa Fe, к тому же выпускается не только в семиместном, но и в восьмиместном исполнении.

Экстерьер Hyundai Palisade 2019/2020

Снаружи «кореец» выглядит солидно и грациозно, его грани ровные, без привычных для современных авто закруглений и плавных переходов.

Внедорожнику присущи характерные детали:

  • крупная шестиугольная радиаторная решетка;
  • мощный спойлер на крышке багажника;
  • необычно узкие головные фары и прямоугольные, вытянутые вертикально дневные ходовые огни;
  • хромированные наружные ручки боковых дверей;
  • трапециевидные, также посаженные вертикально задние фонари с острым отводом верхнего угла и глубоким заходом на крылья;
  • три сегмента повторителей поворотов на каждом из боковых зеркал.

  

Спереди Hyundai Palisade чем-то напоминает облик модели четвертого поколения Santa Fe, сзади – это классический стиль больших американских внедорожников.

 

В целом экстерьер привлекает к себе внимание смелостью дизайнерских решений, хотя не исключено, что для кого-то такой образ может показаться нелепым и отталкивающим.

Интерьер корейского кроссовера

В премиальной версии салон Palisade обшит кожей Nappa, передние кресла имеют спортивный вид и выраженную боковую поддержку, по своей структуре мягкие.

Самые задние сиденья полностью электрофицированы, хотя здесь и «сидушки» второго ряда могут отъезжать вперед и назад, а также складываться в почти ровный пол с помощью электропривода.

В салоне пространства везде достаточно как по длине, так и по высоте, основания передних сидений могут показаться коротковатыми, зато они регулируются по горизонтальной плоскости.

Рулевая колонка изменяет свое положение по наклону и длине, но диапазон регулировки по вылету все-таки несколько ограничен.

 

Материалы салонной отделки отличаются неплохим качеством, хотя не тянут на премиальный уровень.

Центральная передняя консоль здесь широкая и высокая, а вместо привычного рычага КПП установлены клавиши управления трансмиссией.

При вертикально поднятых спинках сидений объем багажника восьмиместной модификации кроссовера составляет 509 л, при сложенном заднем ряде полезная площадь увеличивается до 1297 л.

При этом пол получается почти ровным, и еще есть довольно много места под фальш-панелью.

   

Если сложить все «сидушки», грузовой отсек становится просто огромным – около 2000 литров, по этому показателю Palisade может посоревноваться не только с минивэнами, но и с коммерческими фургонами.

 

 

По центру приборной панели размещается мультимедийный цветной экран с прекрасной сенсорной чувствительностью.

Под мультимедиа, в самом начале центральной консоли, находится блок управления климат-контролем, хотя и выглядит немного архаично, зато трехзонного действия.

 

Корейский внедорожник имеет очень неплохое оснащение в плане безопасности, уже в базовом исполнении обеспечивается семью аэрбегами.

 

Еще интерьер Palisade неискушенных автомобилистов может удивить:

  • количеством подстаканников, «разбросанных» повсюду – между сиденьями, на внутренних картах дверей, всего их в общей сложности 16;
  • двумя люками на крыше – передним и задним, а также воздуховодами в потолке для обдува пассажиров «галерки»;
  • присутствием семи разъемов USB, имеются здесь и 12-вольтовые розетки;
  • наличие инвертора на 220 Вольт;
  • обогревом и вентиляцией сидений не только передних кресел, но и сидений второго ряда;
  • наличием четырех переключаемых режимов движения – «Смарт», «Комфорт», Эко» и «Спорт». Для полноприводных внедорожников есть дополнительные положения «Грязь», «Снег» и «Песок».

     

Салон автомобиля приятно поражает довольно хорошей шумоизоляцией, но опять же в топовой версии, где установлены двойные стеклопакеты.

Посадка водителя за рулем довольно высокая, что в сочетании с большими наружными зеркалами и узкими передними кузовными стойками обеспечивает отличную обзорность.

   

Технические характеристики

Hyundai Palisade имеет общую длину почти 5 метров (4980 мм), ширину около 2 м (1975 мм) и высоту 1,75 м.

 

Корейский внедорожник оснащается дизелем 2.2 TDCi, а также бензиновыми 3.5 MPI и 3.8 GDI двигателями, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Модель доступна как в переднепрводном, так и в полноприводном варианте, в зависимости от модификации может комплектоваться шинами 245/60R18 или 245/50R20, размер колесных дисков при этом – 7.5Jx18″ или 7.5Jx20″ соответственно.

Другие технические характеристики Hyundai Palisade следующие:

  • количество посадочных мест – 7 (2+2+3) или 8 (2+3+3);
  • количество дверей – 5;
  • рядов сидений – 3;
  • колесная база – 2900 мм;
  • ширина колесной колеи спереди – 1708 мм;
  • ширина колесной колеи сзади – 1716 мм;
  • масса снаряженная – от 1830 до 2020 кг (зависит от оснащенности);
  • полная масса – 2570-2660 кг;
  • клиренс – 195 мм;
  • емкость топливного бака – 71 л;
  • усилитель рулевого управления – электрический;
  • типа ручного тормоза – электронный.

Автомобиль наделяется передней McPherson и задней многорычажной подвеской, передними вентилируемыми и задними невентилируемыми тормозными дисками.

 

Двигатели

Силовые агрегаты, которые рассматриваются на новом Hyundai Palisade в качестве основных – это четырехцилиндровый дизель 2,2 л и бензиновый шестицилиндровый движок 3,8 л.

Мотор 3.5 Lambda II MPi практически не упоминается в технических описаниях Palisade, вероятнее всего, он будет использоваться для внутреннего рынка Кореи.

Кроссовер для США, старт продаж которого запланирован на лето 2019 года, получит только 3,8-литровый ДВС, характеристики этого движка следующие:

  • название модели – Lambda II GDi;
  • точный объем цилиндров – 3778 см;
  • максимальная мощность – 295 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  • крутящий момент max – 355 Н*м;
  • количество/ расположение цилиндров – 6/ V-образное;
  • общее количество клапанов ГРМ – 24;
  • топливная система – с непосредственным впрыском;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95;
  • степень сжатия – 11,5.

С мотором 3.8L Palisade способен ускоряться до «сотни» за 7,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет 210 км/ч, а средний топливный расход согласно заводским измерениям равен 10,4 литров.

Дизель 2.2L с индексом D4HB имеет при 3800 об/мин максимальную мощность 202 л. с., крутящий момент 441 Н*м, оснащается четырьмя цилиндрами с рядным расположением, 16-ю клапанами.

 

Мотор оборудован топливной системой Common Rail, дает возможность авто разгоняться до 190 км/ч, набирать скорость сто километров в час за 10.2 с, потребление горючего в среднем равно семи литрам.

Комплектации

Для корейского рынка кроссовер Palisade выпускается в двух основных комплектациях – Exclusive и Prestige, за отдельную плату предлагаются различные пакеты опций, например, навигация, также дополнительным оборудованием является двойной люк на крыше.

Exclusive

В базовое оснащение «Эксклюзив» входит:

  • девять элементов пассивной безопасности, включая боковые, фронтальные аэрбеги, «занавески», подушку для защиты коленей водителя;
  • интеллектуальные системы безопасности – предотвращения встречных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивного дальнего света;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • датчик света;
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрические складные боковые зеркала;
  • освещение внутренних карманов дверей;
  • светодиодные сигналы поворотов и дневной свет;
  • 18-дюймовые литые колесные диски;
  • кожаный руль;
  • камера заднего обзора;
  • рейлинги на крышу;
  • вентиляция водительского кресла;
  • круиз-контроль;
  • электропривод открывания багажника;
  • bluetooth;
  • аудиосистема с 8-дюймовым экраном и шестью динамиками.

   

В этой версии салон обшит искусственной кожей, сиденье водителя оборудуется электроприводом с восемью фиксируемыми настройками, также поясничной опорой с двумя положениями.

В Корее цена нового Hyundai Palisade в комплектации Exclusive с мотором 3.8L на май 2019 года составляет 34750000 KRW, что в переводе по курсу на русские деньги примерно равно 1 млн 940 тыс. рублей.

Prestige

Вариант Prestige предусматривает также наличие всех базовых опций, но здесь уже идет кожаная отделка сидений, диски колес R20, полностью светодиодные фары, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, электроуправление обоими передними сиденьями с запоминанием большего количества настроек.

 

Из оснащения, которого нет в версии Exclusive – датчик дождя, беспроводная зарядка мобильных девайсов, система удержания авто в полосе движения, управление багажной дверью Smart Power, мониторинг слепых зон.

 

Стоимость машины в комплектации «Престиж» с 3,8-литровым бензиновым движком – 40300000 KRW (в районе 2 млн 253 тыс. руб.), за дизельную версию корейский автопроизводитель предлагает доплатить 470000 KRW (около 26000 рублей).

Преимущества и недостатки внедорожника

Доедет ли трехрядный кроссовер до России, пока сказать трудно, есть предположения, что он может появиться в российских автосалонах в 2020 году. Но так как этот автомобиль уже запущен в серийное производство, его можно купить на заказ или пригнать из-за границы и растаможить.

Какие есть об Hyundai Palisade отзывы, и стоит ли покупать именно эту модель, когда имеется множество альтернативных вариантов?

Основные преимущества кроссовера:

  • солидный внешний вид;
  • наличие трех рядов сидений;
  • объемный багажник;
  • просторный салон;
  • хорошая оснащенность;
  • удобство управления положениями сидений, которое достигается за счет электроприводов;
  • продуманность интерьера во всех деталях и грамотная эргономика;
  • неплохие по качеству материалы отделки;
  • отличная обзорность.

К особенностям этого внедорожника можно отнести возможность «умного» управления багажником, в частности, здесь поднятие багажной двери регулируется на любую желаемую высоту, а с помощью интеллектуального ключа дверца открывается автоматически.

Кроссовер прекрасно подойдет для дальних путешествий всей семьей, и в этой машине могут комфортно разместиться на ночлег по меньшей мере два пассажира.

Из условных минусов крупногабаритного Hyundai Palisade – относительно высокая цена, возможно, что и обслуживание авто будет обходиться недешево.

Также вряд ли следует ожидать экономии топлива с 3,8-литровым бензиновым мотором, а с 2,2-литровым дизелем рассчитывать на впечатляющую динамику.

Но если модель будет продаваться в России, популярность она обретет однозначно – семейные комфортабельные автомобили с просторным салоном всегда пользовались повышенным спросом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU