Описание китайского кроссовера Geely Emgrand X7, обзор модификаций, рассмотрены плюсы и минусы модели и отзывы автовладельцев.
Старт продаж
Geely – относительно молодой бренд, фирма создана в 1986 году, а первый автомобиль произведен в 1998-ом (хэтчбек Haoqing SRV).
Первый кроссовер китайского изготовления Geely Emgrand X7 был показан на Московском автосалоне в 2012-ом, а в декабре 2013 года в России был объявлен старт продаж.
Выпускается автомобиль в Белоруссии, машины именно этой сборки поступают в автосалоны российских дилеров.
На заводе «Белджи» в Борисове пока идет крупноузловая сборка китайских авто, но в ближайшие два года в планах заводчан не только нарастить темпы, но и освоить производство по полному циклу.
Джили Эмгранд Х7
Внешне китайский кроссовер очень похож на Toyota RAV4 3-го поколения, издалека эти машины даже можно спутать между собой.
Но в отличие от «японца» у авто из Китая подвеска не такая жесткая, и в салоне Emgrand на неровной дороге гораздо комфортнее.
Х7 характеризуется высокими свесами бамперов, поэтому в городе машину удобно парковать рядом с бордюрами.
Внешность Эмгранд Х7 обычная, в его экстерьере нет ничего выдающегося, все линии просты и понятны, и дизайн можно охарактеризовать как сдержанный.
Интересно то, что нижняя часть двери багажника сделана из пластика, и поэтому она ржаветь не будет. Боковые двери достаточно тяжелые, закрываются плотно и мягко, без лишних усилий.
Рестайлинг Джили Эмгранд Х7
Рестайлинговый вариант китайского кроссовера россиянам был представлен в последних числах марта 2016-го, в новой версии у машины изменилась форма решетки радиатора, стала несколько другой оптика, также модернизированы бампера и крышка багажника.
В салоне преобразилась центральная консоль, автомобиль получил колесные диски с другим рисунком.
Линейка силовых агрегатов дополнилась бензиновым 1,8-литровым ДВС – этот мотор поставляется в базовой комплектации и в модификации Comfort.
Узлы трансмиссии не изменились, по-прежнему на машину устанавливается 5-ст. МКПП и 6-ст. АКПП.
Дизелей у кроссовера нет, все авто производятся только в переднеприводном исполнении (4×2). Кроме мотора 1.8л (125 л. с.) Джили X7 еще оснащается ДВС 2.0 (140 л. с.) и 2.4 (148 л. с.), все движки 16-клапанные, 4-цилиндровые, инжекторного типа.
Интерьер
Салон Джили Эмгранд Х7 не впечатляет – интерьер унылый, пластик жесткий, зазор подогнаны плохо.
Еще не радует то, что даже в максимальной комплектации автомобиль оснащается слишком скромной магнитолой с маленьким дисплеем, без USB-разъема.
Также не отличаются большими габаритами экран маршрутного компьютера и блок управления климатикой. Все цифры и значки мелкие, приходится всматриваться, чтобы разглядеть рисунки и обозначения.
Ниши для хранения вещей в салоне миниатюрные – верхний и нижний отсеки в центральной консоли, бар в переднем подлокотнике, карманы в дверях, даже подстаканник на консоли между сиденьями предусмотрен всего лишь один.
Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, и то ход у нее небольшой, примерно 5 см. На пластике, отделанном под алюминий, остаются жирные пятна, материал слишком маркий.
Для задних пассажиров места выделено немало, здесь не тесно как между рядами сидений, так и по высоте, три человека размещаются свободно, еще хорошо и то, что на полу практически не заметен центральный тоннель.
Зато на передних креслах не так просторно, и высокий водитель, устраиваясь за рулем, вынужден отодвигать сиденье до конца назад.
Багажник
Дверь багажного отделения Emgrand X7 открывается из салона или с помощью кнопки на брелоке, клавиша на самой дверце отсутствует.
Грузовой отсек кроссовера высокий, под фальш-панелью спрятан внушительных размеров органайзер.
Запаска размещается снаружи, под днищем.
Объем багажника составляет 580 литров, он увеличивается до 1200 л, если сложить задние сиденья. Но ровного пола не получается, что в общем-то не совсем удобно.
При опускании багажной двери срабатывает электрический замок, и при каждом открытии дверки приходится пользоваться брелоком или кнопкой в салоне.
Комплектации и цены
Новый Джили Эмгранд Х7 2016 года для России производится в трех основных модификациях:
- Стандарт;
- Комфорт;
- Лакшери.
В базовой комплектации устанавливается ДВС 1.8 л и МКПП-5, стандартное исполнение предполагает наличие электростеклоподъемников, противотуманных фар, кондиционера, охранного комплекса с иммобилайзером, аудиосистемы CD/ MP3.
Управление музыкой осуществляется с рулевого колеса, штатно встроены два динамика.
Колесные диски – штампованные стальные, R17, есть рейлинги на крыше, шторка в багажнике.
Боковые зеркала – с электроуправлением, подушек безопасности здесь две – на руле и в панели приборов с пассажирской стороны.
Цена Джили Эмгранд Х7 в минимальном оснащении начинается от 816 тысяч рублей (по состоянию на 2016 год).
Комплектация Luxury интереснее, но очень богатой ее назвать нельзя, из самых «крутых» наворотов здесь следует отметить:
- обшитые кожей сиденья;
- климат-контроль (вместо стандартного кондиционера);
- литые диски.
В этом варианте предусмотрено шесть динамиков, водительское сиденье оборудовано электроприводом.
Купить Джили Эмгранд Х7 в модификации Luxury можно от 986 тысяч рублей.
Оценки автовладельцев
Безусловно, китайская автомобильная промышленность за последнее пятилетие сделала ощутимый шаг вперед, но все равно многие водители смотрят на машины из Поднебесной с большой осторожностью.
Те автомобилисты, которые стали собственниками кроссоверов Geely, в целом техникой довольны, но об автомобиле Джили Эмгранд Х7 отзывы есть и отрицательные.
Плюсы кроссовера, наиболее часто отмечаемые автовладельцами:
- приличных размеров салон;
- вместительный багажник;
- умеренный расход бензина (с мотором 2.0 он не превышает 10 л/ 100 км);
- недорогое техническое обслуживание.
Как ни удивительно, ломается китайский кроссовер нечасто, автомобиль без проблем переваривает 92-й бензин, и комфорт здесь не на самом плохом уровне.
Основные недостатки Emgrand X7 – это:
- не слишком хорошая шумоизоляция;
- откровенно слабая аудиосистема;
- широкие передние кузовные стойки, ограничивающие обзорность;
- не самый большой в классе CUV дорожный просвет (у автомобиля в базовой комплектации он равен 160 мм, в остальных модификациях – 171 мм).
Заводской антикор сделан недостаточно качественно, рекомендуется производить дополнительную обработку днища, дверей и колесных арок.
Но самый серьезный минус – китайские автомобили много теряют в стоимости, и на вторичном рынке продать машину за адекватную цену – серьезная проблема.
В конце 2016, начале 2017 года, должна появится в продаже обновленная версия Emgrand X7, надеемся, что она уже будет лишена выше указанных недостатков.
Видео обзор новой модели.