Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Знакомство с кроссовером Geely Emgrand X7, плюсы и минусы, отзывы | Автомобильный портал

Знакомство с кроссовером Geely Emgrand X7, плюсы и минусы, отзывы

Описание китайского кроссовера Geely Emgrand X7, обзор модификаций, рассмотрены плюсы и минусы модели и отзывы автовладельцев.

Старт продаж

Geely – относительно молодой бренд, фирма создана в 1986 году, а первый автомобиль произведен в 1998-ом (хэтчбек Haoqing SRV).

Первый кроссовер китайского изготовления Geely Emgrand X7 был показан на Московском автосалоне в 2012-ом, а в декабре 2013 года в России был объявлен старт продаж.

Выпускается автомобиль в Белоруссии, машины именно этой сборки поступают в автосалоны российских дилеров.

На заводе «Белджи» в Борисове пока идет крупноузловая сборка китайских авто, но в ближайшие два года в планах заводчан не только нарастить темпы, но и освоить производство по полному циклу.

Джили Эмгранд Х7

Внешне китайский кроссовер очень похож на Toyota RAV4 3-го поколения, издалека эти машины даже можно спутать между собой.

Но в отличие от «японца» у авто из Китая подвеска не такая жесткая, и в салоне Emgrand на неровной дороге гораздо комфортнее.

Х7 характеризуется высокими свесами бамперов, поэтому в городе машину удобно парковать рядом с бордюрами.

Внешность Эмгранд Х7 обычная, в его экстерьере нет ничего выдающегося, все линии просты и понятны, и дизайн можно охарактеризовать как сдержанный.

Интересно то, что нижняя часть двери багажника сделана из пластика, и поэтому она ржаветь не будет. Боковые двери достаточно тяжелые, закрываются плотно и мягко, без лишних усилий.

Рестайлинг Джили Эмгранд Х7

Рестайлинговый вариант китайского кроссовера россиянам был представлен в последних числах марта 2016-го, в новой версии у машины изменилась форма решетки радиатора, стала несколько другой оптика, также модернизированы бампера и крышка багажника.

В салоне преобразилась центральная консоль, автомобиль получил колесные диски с другим рисунком.

Линейка силовых агрегатов дополнилась бензиновым 1,8-литровым ДВС – этот мотор поставляется в базовой комплектации и в модификации Comfort.

Узлы трансмиссии не изменились, по-прежнему на машину устанавливается 5-ст. МКПП и 6-ст. АКПП.

Дизелей у кроссовера нет, все авто производятся только в переднеприводном исполнении (4×2). Кроме мотора 1.8л (125 л. с.) Джили X7 еще оснащается ДВС 2.0 (140 л. с.) и 2.4 (148 л. с.), все движки 16-клапанные, 4-цилиндровые, инжекторного типа.

Интерьер

Салон Джили Эмгранд Х7 не впечатляет – интерьер унылый, пластик жесткий, зазор подогнаны плохо.

Еще не радует то, что даже в максимальной комплектации автомобиль оснащается слишком скромной магнитолой с маленьким дисплеем, без USB-разъема.

Также не отличаются большими габаритами экран маршрутного компьютера и блок управления климатикой. Все цифры и значки мелкие, приходится всматриваться, чтобы разглядеть рисунки и обозначения.

Ниши для хранения вещей в салоне миниатюрные – верхний и нижний отсеки в центральной консоли, бар в переднем подлокотнике, карманы в дверях, даже подстаканник на консоли между сиденьями предусмотрен всего лишь один.

Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, и то ход у нее небольшой, примерно 5 см. На пластике, отделанном под алюминий, остаются жирные пятна, материал слишком маркий.

Для задних пассажиров места выделено немало, здесь не тесно как между рядами сидений, так и по высоте, три человека размещаются свободно, еще хорошо и то, что на полу практически не заметен центральный тоннель.

Зато на передних креслах не так просторно, и высокий водитель, устраиваясь за рулем, вынужден отодвигать сиденье до конца назад.

Багажник

Дверь багажного отделения Emgrand X7 открывается из салона или с помощью кнопки на брелоке, клавиша на самой дверце отсутствует.

Грузовой отсек кроссовера высокий, под фальш-панелью спрятан внушительных размеров органайзер.

Запаска размещается снаружи, под днищем.

Объем багажника составляет 580 литров, он увеличивается до 1200 л, если сложить задние сиденья. Но ровного пола не получается, что в общем-то не совсем удобно.

При опускании багажной двери срабатывает электрический замок, и при каждом открытии дверки приходится пользоваться брелоком или кнопкой в салоне.

Комплектации и цены

Новый Джили Эмгранд Х7 2016 года для России производится в трех основных модификациях:

  1. Стандарт;
  2. Комфорт;
  3. Лакшери.

В базовой комплектации устанавливается ДВС 1.8 л и МКПП-5, стандартное исполнение предполагает наличие электростеклоподъемников, противотуманных фар, кондиционера, охранного комплекса с иммобилайзером, аудиосистемы CD/ MP3.

Управление музыкой осуществляется с рулевого колеса, штатно встроены два динамика.

Колесные диски – штампованные стальные, R17, есть рейлинги на крыше, шторка в багажнике.

Боковые зеркала – с электроуправлением, подушек безопасности здесь две – на руле и в панели приборов с пассажирской стороны.

Цена Джили Эмгранд Х7 в минимальном оснащении начинается от 816 тысяч рублей (по состоянию на 2016 год).

Комплектация Luxury интереснее, но очень богатой ее назвать нельзя, из самых «крутых» наворотов здесь следует отметить:

  • обшитые кожей сиденья;
  • климат-контроль (вместо стандартного кондиционера);
  • литые диски.

В этом варианте предусмотрено шесть динамиков, водительское сиденье оборудовано электроприводом.

Купить Джили Эмгранд Х7 в модификации Luxury можно от 986 тысяч рублей.

Оценки автовладельцев

Безусловно, китайская автомобильная промышленность за последнее пятилетие сделала ощутимый шаг вперед, но все равно многие водители смотрят на машины из Поднебесной с большой осторожностью.

Те автомобилисты, которые стали собственниками кроссоверов Geely, в целом техникой довольны, но об автомобиле Джили Эмгранд Х7 отзывы есть и отрицательные.

Плюсы кроссовера, наиболее часто отмечаемые автовладельцами:

  • приличных размеров салон;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход бензина (с мотором 2.0 он не превышает 10 л/ 100 км);
  • недорогое техническое обслуживание.

Как ни удивительно, ломается китайский кроссовер нечасто, автомобиль без проблем переваривает 92-й бензин, и комфорт здесь не на самом плохом уровне.

Основные недостатки Emgrand X7 – это:

  • не слишком хорошая шумоизоляция;
  • откровенно слабая аудиосистема;
  • широкие передние кузовные стойки, ограничивающие обзорность;
  • не самый большой в классе CUV дорожный просвет (у автомобиля в базовой комплектации он равен 160 мм, в остальных модификациях – 171 мм).

Заводской антикор сделан недостаточно качественно, рекомендуется производить дополнительную обработку днища, дверей и колесных арок.

Но самый серьезный минус – китайские автомобили много теряют в стоимости, и на вторичном рынке продать машину за адекватную цену – серьезная проблема.

В конце 2016, начале 2017 года, должна появится в продаже обновленная версия Emgrand X7, надеемся, что она уже будет лишена выше указанных недостатков.

Видео обзор новой модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU