Оценивать модельный ряд VW достаточно трудно. Скрупулёзность немцев приводит к тому, что любой их автомобиль высокого качества, а его описание сводится к одному – самый-самый.
Бюджетный седан в принципе имеет стандартную начинку для авто массового производства в существующем бренде.
По сравнению с 2010 годом пожелания автолюбителей значительно изменились, запросы выросли. Компании ничего не оставалось, как произвести модернизацию всем полюбившегося седана.
Внешний вид Polo имеет более презентабельный вид, но особых изменений не претерпел.
Заглянем внутрь, что же там немцы успели поменять?
Руль выглядит в точности как в Golf. Сегментарный дисплей изменил свой фон на черный, а значки и буковки теперь белые, что несомненно радует глаз.
В новом Polo было проведено изменение центральной консоли. Также перемены затронули магнитолу и блок климат-контроля.
Вид пластика на передней панели по-прежнему имеет дешевый вид, но к сборке вопросов нет. Собрано все аккуратно и достаточно крепко.
Обратим свое внимание на регулировку зеркал. Джойстик для регулировки находится на скосе дверной ручки, это вызывает неудобство регулировки с первого раза.
Особенностью компоновки является узкий подлокотник, а вот минусом – его достаточно низкое расположение.
Загадкой остается размещение на рычаге поворотника управление круиз-контролем. Также дискомфортом являются подстаканники, которые предназначены исключительно для маленькой тары.
Но также стоит отметить положительный момент. Регулировка передних кресел в удобном диапазоне.
Изменение местоположения передних сидений абсолютно не мешают комфорту пассажиров на задних сидениях. А если подвинуть сидения, то обзору откроется вместительный багажник.
Стоит отметить, что в ходовой части VW ничего не изменилось и подтверждают это представители компании.
Подвеска в авто устраняет большую часть изъянов дороги. Но в движении машина ведет себя однозначно: не быстрее других, но и не отстает.
При выжиме 153 Нм Polo начинает до неприличного уничтожать топливо. Но при размеренной езде расход будет около 10 л.
Езда на VW не предвещает ни сюрпризов, ни стресса. Езда на Polo будет такой же комфортной, как в принципе и на любой другой модели VW.
Опасность для этой модели происходит в достаточном количестве конкурентов.
Очень важно если не увеличить, то по крайней мере, и не потерять свою долю рынка.
Стабильность – залог успеха в том случае, когда она не приводит к стагнации.