Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Volkswagen ID.4 первый взгляд на новый электрический внедорожник | Автомобильный портал

Volkswagen ID.4 первый взгляд на новый электрический внедорожник

Volkswagen представил свой первый полностью электрический компактный внедорожник ID.4. 

Теперь у немецкого производителя две модели (вместе с хэтчбеком ID.3), которые входят в линейку электромобилей.

Новый внедорожник показан в двух версиях ID.4 1st и 1st Max.

Volkswagen ID.4 впервые был представлен в марте прошлого года благодаря публикации некоторых изображений в «футуристическом камуфляже». 

На этот раз немецкий производитель представил окончательную версию электрического внедорожника. 

Планируется, что новый электромобиль будет выпускаться не только для Европы, но и для всего мира, в частности, уже достоверно известно, что первые модели, сошедшие с конвейера, поступят на рынки США и Китая.

С точки зрения стиля, ID.4 можно рассматривать как возвышенный ID.3, поскольку он частично копирует стилистику электрического хэтчбека. Оба автомобиля построены на платформе MEB, предназначенной для Volkswagen с «батарейным питанием». 

В цифрах новый внедорожник семейства «ID» имеет длину 4,58 м, что на 32 см больше, чем у ID.3. Спереди внедрена технология IQ.Light для светодиодной оптики.

Технология IQ.Light – это 256 светодиодов, встроенных в интерактивные фары, которые могут включаться и отключатся по отдельности, дальность освещения при этом больше на 100 метров, чем у ксеноновых фар.

Следует признать, что задняя часть ID.4 получилась особенно удачной: от поразительно изогнутых крыльев до интересной конфигурации багажника, включая ультрасовременную подпись на задней двери. 

Очень маленький задний свес внедорожника также является важным фактором для придания динамизма силуэту электромобиля.

Внутри он «четкий и чистый», как и ID.3, конструкторами было проделано много работы, чтобы свести к минимуму присутствие большого количества элементов управления, которые бы только запутали водителя.

Читайте также

Renault Megane eVision: на пути к полностью электрическим внедорожникам
15 октября 2020 года, по случаю события, названного «Renault eWays», которое проводилось…

 

В салоне царит гостеприимная атмосфера не смотря на цвета, которые многим могут не понравиться.

В зависимости от модели ID.4 1ST и 1ST Max размер центрального сенсорного экрана составляет 10 или 12 дюймов.

Объема багажника при разложенном состоянии сидений равен 543 л. Что вполне не плохо как для электромобиля.

Что касается электронной системы в ID.4, то она идентична системе ID.3, это касается и электродвигателя расположенного на задней оси внедорожника и обладающего мощностью 150 кВт (204 л.с.) с крутящим моментом 310 Нм.  Он приводится в действие от аккумулятора емкостью 77 кВт*ч.

Другие электромоторы должны скоро появиться с полноприводной моделью мощностью 306 лошадиных сил. 

Уровень автономии ID.4 заявлен на дистанцию ​​520 км (WLTP), а с точки зрения динамики он показывает скорость от 0 до 100 км / ч за 8,5 с. 

Когда дело доходит до подзарядки, на быстрой зарядке 125 кВт ID.4 восстанавливает 80% своей автономности за 30 минут.

Обратите внимание, что ID.4 Max 1ST оснащен адаптивными амортизаторами (DCC), электронной блокировкой дифференциала и прогрессивным усилителем рулевого управления.

В Германии ценники для ID.4 1ST стартуют от 49 950 евро, для 1ST Max от 59 950 евро соответственно.

Для других стран цены на новый электрический внедорожник пока не объявлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU