Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Toyota Land Cruiser Prado — чем хуже дороги, тем дальше едет | Автомобильный портал

Toyota Land Cruiser Prado — чем хуже дороги, тем дальше едет

Если случиться ледниковый период или другие катаклизмы единственные кто этого не заметит, так это водители Toyota Land Cruiser Prado ведь для этого авто чем хуже дороги, тем дальше он едет, достаточным будет только включить соответственный внедорожный режим.

У нас сегодня в руках одна из популярных в России дизельная версия Прадо с мотором 2.8 л. на 200 л.с. и 500 Нм вращательного момента, который он выдает уже с отметки 1600 об/мин, работающий в паре с шести ступенчатой АКПП.

С одинаковым успехом эта машина может завести вас в супермаркет за продуктами и далек в казалось бы непроходимый заснеженный лес.

Три самых дорогих комплектации Prado получили черные решетки радиатора с темным хромом, такого же цвета накладку на дверях багажника, черные корпуса зеркал и самое главное, затемненную переднею и заднюю оптику.

Все комплектации и цены представлены ниже.

Комплектации
Цены

Но правда декоративные накладки на бамперах вынуждают быть аккуратными на бездорожье и про это нужно всегда помнить владельцам этого автомобиля.

И если качества, которые летом в этой машине во время скоростной езды считаются недостатками (высокий кузов, рамная конструкция, длинноходная подвеска, высокий клиренс), то в экстремальную зимнюю погоду они превращаются в сплошные преимущества.

Для плохих дорог Прадо подготовлен хорошо, у него мощная защита мотора, а в премиальных авто еще и амортизаторы с регулированием жесткости и задняя пневматическая подвеска с регулированием клиренса.

Как и раньше автомобиль как бы специально создавали для зимы. У него мощные подогревы кресел обоих рядов, руля, лобового стекла, форсунок омывателя и даже дополнительный обогреватель салона и мотора.

Он может быть одновременно комфортным перевозчиком и борцом с бездорожьем так как с одной стороны машина имеет очень комфортную подвеску и словно убаюкивает пассажиров, а с другой, она выдерживает такие удары, от которых у легковых авто просто бы отлетели колеса.

Подвеска действительно очень мощная и выносливая и там, где заканчивается асфальт ты начинаешь понимать, на что по-настоящему способен Prado. Тут есть пониженный ряд передач, центральный и задний дифференциал.

Если включить пониженный ряд передач, то внедорожник дает возможность выбирать между разными внедорожными режимами.

Но если говорить откровенно, то и без всей это ассистирующей электроники Прадо уверенно преодолевает очень глубокий снег, в который сунуться на другой бы машине была бы плохая идея.

Даже в снегу глубиной под 30 см эта машина едет также уверенно, как и по расчищенной асфальтированной дороге и даже не включая всех внедорожных ассистентов.

Читайте также:

А маневрирование среди зимних сугробов облегчают четыре камеры кругового обзора с картинкой на новом 9 дюймовом сенсорном экране мультимедийной системы Toyota Touch 2.

Дизельный мотор настроен таким образом, чтобы автомобиль ехал на низах без напряжения и его не нужно было крутить до высоких оборотов.

При этом до сотни этот дизель разгоняется за неполных 10 секунд, это не плохо. А вот максимальная скорость, из-за соображений безопасности, ограничили на отметки 175 км/ч.

При этом интересно, что Land Cruiser Prado, который имеет длину почти 5 метров и весит 2500 тонны умудряется, если верить техническим характеристикам, в среднем вкладываться в 7.6 литрам на каждые 100 км (дизельная версия).

Даже в очень снежную погоду Прадо сжигает при активном стиле езды до 10 литров.

От количества режимов в этом автомобиле голова может пойти кругом потому, что кроме асфальтовых режимов, которые называются ECO / COMFORT / NORMAL / SPORT S / SPORT S+ есть не мало внедорожных настроек.

Даже если выключить систему курсовой стабилизации и на скорости заехать в вираж, где машина проваливается в занос, ты понимаешь, что она в скольжении очень устойчивая так как огромная колесная база позволяет стабильно держать машину под углом и легко контролировать направление движения.

У Land Cruiser Prado огромный багажник, который вмещает от 621 до 1934 литров.

Единственное, двери багажника традиционно для Тойоты открываются вправо.

А еще Прадо оборудован системой Toyota Safety Sense, которая умеет автоматически тормозить в том числе и перед пешеходами.

И может быть это не самый драйверский автомобиль из тех, что есть у Toyota, но он точно сможет комфортно вас возить 12 месяцев в году.

А что Вы думаете про Toyota Land Cruiser Prado? Автомобиль достойный уважения? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU