Пикапы уже перестали быть обычными рабочими лошадками. Произошло это потому, что сегодня их богато оснащают, они стоят не дешевле, чем большие внедорожники и поступаются им только статусом. Яркий пример этом Toyota Hilux, которая уже поступила в продажу в обновленном виде.
Hilux – это без сомнения один с лучших внедорожников Тойоты, он является лидером рынка пикапов. Теперь Hilux обновился и изменения произошли не только во внешнем виде, но и в техническом оснащении.
Обновленный пикап таким брутальным не выглядел еще никогда. Он предлагают в четырех комплектациях: Business, Comfort, Premium и Legend.
И если фары, которые стали узкими и массивная решетка радиатора с горизонтальной планкой характерны для всех версий пикапа, то черная решетка радиатора, массивные накладки на крыльях, передние из которых переходят в противотуманки, крепкие подножки, черный внедорожный обвес по периметру и бампер с внедорожной защитой стали изюминкой топового исполнения Legend.
Пикап украшен массивным блоком, в который интегрирован стоп-сигнал и ручка открывания борта. И еще, покрашен он в крутой бронзовый металлик.
В салоне теперь установлена новая панель приборов с измененным дизайном 4.2 дюймового монитора, а центральную консоль украшает 8 дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2, которая стала больше продвинутой и коннектиться к смартфонам на Андроид или iOS.
Также стильный интерьер подчеркивают: кожаные кресла с перфорацией и электроприводами, черный потолок, подсветка дверей.
Но такая комплектация не дешевая и по уровню цен уже догнала Prado.
Грузоподъемность пикапа не изменилась и составляет 710 кг. Это для примера, 28 мешков цемента.
А вот гамму двигателей и подвеску инженеры модернизовали даже сильнее чем ожидаешь от обычного рестайлинга.
В линейке Hilux два дизельных мотора: 2.4 литровый на 150 л.с. и раньше был 2.8 на 177 л.с., но теперь этот мотор выдает 204 коней и 500 Нм вращательного момента.
Инженеры говорят, что смогли понизить холостые обороты в этом моторе с отметки 850 оборотов в минуту до 680. По их заявлению, это прибавит комфорта на бездорожье, где не будет рывков, где перемещение будет значительно плавней за счет того, что тяга доступна уже с нижних оборотов.
Понятно, что новый мотор дает больше динамики, до сотни такой пикап разгоняется за 10.8 секунд. Это ровно на 2 секунды быстрее, чем было у предшественника.
Хочется отметить, что это самый мощный мотор за всю историю Hilux и при этом он стал даже экономней. Потому, что до этого 2.8 литровый агрегат сжигал в среднем 8.8 литров на каждые 100 км пробега, а теперь 8 литров.
Но правда при темпераментном стиле езды или при перемещении по бездорожью средний расход будет больше и может составлять 10 литров. Не нужно забывать, что Hilux самая длинная Тойота. С длиной кузова 532 см пикап на 36 см длинней Land Cruiser 200.
При этом интересно, что даже на относительно ровном асфальте Hilux немного показывает подрессоренную массу в подвеске. Т.е. нет совсем плавного стиля езды. Для этого нужно загрузить кузов.
Именно на бездорожье ты понимаешь зачем у Hilux такая мощная подвеска, которую тяжело пробить.
В регионах, где разбитые дороги Hilux чувствует себя словно дома. Он не замечает большинства ямок даже на топовых 18 дюймовых легкосплавных дисков.
Но в сравнении с предшественником обновленный пикап стал не таким жестким, потому что конструкторы пересмотрели настройки задних рессор.
Название модели Hilux, что переводится как «Высокий класс», стала большое соответствовать действительности.
Потому что новом пикапе прибавилось оборудования с точки зрения безопасности. К примеру, впервые автомобиль получил новый комплекс систем безопасности, который не только оповещает про выезд из полосы, но еще и умеет автоматически тормозить.
Также японцы подчеркивают, что немного перенастроили систему курсовой стабилизации. Теперь она работает намного деликатней и не так грубо, как раньше.
Однозначно, машина создавалась для утилитарных целей и поэтому она ездит тем лучше, чем больше загружен ее кузов.
А что Вы думаете про обновленный пикап? Пишите в комментариях.