При поиске новой или б/у машины на вторичном рынке многие покупатели оценивают не только ее стоимость, внешнее состояние и технические параметры, но и экономичность эксплуатации и обслуживания транспортного средства в будущем.
После тщательного анализа рынка новых и б/у автомобилей мы выделили ТОП-10 кроссоверов, к покупке которых стоит относиться с особой внимательностью.
1. Hyundai Creta
Долгое время эта модель считалась одной из лучших в своем ценовом сегменте. Бюджетный кроссовер демонстрирует отличные показатели продаваемости не только в официальных салонах, но и на вторичном рынке.
Общая информация
Компания позиционирует Hyundai Creta как субкомпактный кроссовер и «младшую версию» Hyundai Tucson (ix35).
Он занимает нишу небольших городских автомобилей со смелым дизайном, увеличенным дорожным просветом и некоторыми внедорожными качествами.
Первые сведения о субкомпактном кроссовере появились в середине 2011 года, когда официальные источники южнокорейского концерна сообщили о разработке необычной городской модели с выразительным дизайном и неплохим бортовым оснащением. Дебют модели состоялся летом 2016 года.
Независимые эксперты сравнивали автомобиль с концептом Hyundai Curb, презентованным в январе 2011 года на Детройтской выставке в США.
В базовых комплектациях можно приобрести модели с двумя типами бензиновых агрегатов:
- 1,6-литровый 123-сильный;
- 2,0-литровый, мощностью 150 л.с.
И с двумя типами коробок передач, которые устанавливаются как на переднеприводные и полноприводные версии:
- 6-ступенчатой «механикой;
- 6-диапазонной автоматической коробкой передач.
Машину можно купить с передним приводом в базовой версии либо с полноприводной платформой в более старших комплектациях.
Цены нового автомобиля из салона
При покупки нового Hyundai Creta из салона следует рассчитывать на сумму от 1 127 000 до 1 667 000 руб. в зависимости от комплектации, коробки передач, типа двигателя и других технических характеристик.
За эти деньги счастливый владелец получит автомобиль со следующими преимуществами:
- комфортабельный и вместительный салон с богатым бортовым оснащением;
- электроусилитель руля в базовой комплектации;
- одну из двух версий с надежными атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2 литра;
- доступное по стоимости техническое обслуживание;
- наличие различных электронных систем и вспомогательных ассистентов в базовой комплектации.
Из недостатков модели:
- слегка завышенная стоимость;
- некачественная шумоизоляция.
- небольшая яркость штатной оптики;
- отсутствие подголовника по середине на заднем диване;
- слабый ход щеток очистителя стекол, из-за чего при затяжных осадках появляются «слепые зоны»;
- сомнительное качество сборки автомобилей, произведенных на Санкт-Петербургском заводе.
Вариант с 1,6-литровым бензиновым двигателем не может похвастаться хорошим разгоном.
Пиковая мощность проявляется только при оборотах 6200 об/мин. Для развития скорости в 100 км/ч этому автомобилю потребуется 12,3 секунды.
Более надежными считаются бензиновые моторы объемом 2.0 литра, работающие в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией – они расходуют около 8 литров топлива на 100 км эксплуатации в смешанном цикле.
Вот на этот вариант стоит обращать внимание в первую очередь.
Про б/у версию на вторичке
За б/у автомобиль нужно заплатить от 750 тыс. руб. до 1,6 млн. руб., в зависимости от версии, состояния и комплектации.
Как правило, на вторичке массово продаются Hyundai Creta от 2011 до 2020 года выпуска с моторами, указанными выше.
К примеру, модель 2017 года выпуска в базовой комплектации с 1,6-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой обойдется в 930 тыс. руб.
Моторы
Важно уточнить точный пробег автомобиля. Не смотря на то, что у 80% авто на вторичке он скрученный, все же выявить проблемную машину можно проверив ее по VIN коду, провести тщательную диагностику.
К примеру, если пробег до КР составляет 300 000 км, лучше смотреть в сторону моделей, которые обслуживались до 200 000 км. Идеально, когда зазор от 100 000 км и больше.
Также обратите внимание на то, что на всех моторах Hyundai Creta уже на 100 000 пробега начинают появляться подтеки из-под клапанной крышки. Проблема в герметике на который «сажают» прокладку крышки и который рассыхается уже через 5 лет.
На автомобилях с 2-х литровыми моторами иммобилайзер может не распознавать ключ зажигания, как итог — машина не заводится хотя стартер вращает моховик.
Трансмиссия
Уточните, какая коробка передач установлена в авто – механическая или АКПП. Также ознакомьтесь с проблемными местами и отличительными чертами всех вариантов.
По отзывам автовладельцев, и «механика», и «автомат» с гидротрансформатором демонстрируют высокое качество сборки и надежность. Эти трансмиссии сумели проявить себя с хорошей стороны при разных режимах эксплуатации. Обычно первые серьезные сбои проявляются только после 300 000 км пробега.
Хотя все же у МКПП наблюдались проблемы с включением первой и задней передач. Специалисты говорят, что это связано с конструктивными особенностями механической трансмиссии.
Особенно ощущались проблемы с включением задней передачи, у водителя создается впечатление, что она как будто не втыкается до конца.
АКПП работает без проблем, но при условии своевременной замены масла на пробеге 60 000 км. В ином случае проблемы в работы коробки сразу себя проявят.
Но какой вариант выбрать – индивидуальное решение, поскольку серьезные изъяны в работе «механики» и «автомата» выявлены не были.
Состояние кузова
В отзывах покупателей упоминается уязвимость отдельных элементов машины к коррозии. Поэтому следует внимательно проверить состояние кузова, днища, лонжеронов, металлических вставок по периметру и прочих деталей, которые подвергаются ржавчине. Особенно эта проблема характерна для моделей 2016 года выпуска российской сборки.
Тип привода
Всегда уточняйте есть ли полноприводные версии в продаже? Если есть, то, однозначно, лучше переплатить и взять полноприводную модель. Но обратите внимание на состояние сальников межосевой муфты и заднего редуктора, со временем они начинают подтекать. Такую неисправность лучше устранять сразу, так как уменьшение смазки в узлах может привести к быстрому их выходу из строя.
Также покупая б/у автомобиль, обратите внимание на:
- Подвеска. Считается надежной, амортизаторы, опорные подшипники передних стоек, ступичные подшипники отхаживают до 100 000 км. Но если вы покупаете авто первых версий 2016 – 2017 года, то там ступичные подшипники отхаживали только 50 000.
- Обратите внимание на бряцание замка багажника, как правило, уже после 7000 км пробега он начинает «делать нервы» водителю.
- Наличие сверчков в салоне, которые могут исходить как из передней панели, так и сзади. При этом данная проблема характерна и для новых авто с небольшим пробегом.
- На моделях до 2017 года может неожиданно завизжать моторчик отопителя, обшивка рулевого колеса быстро облетала. После 2018 года выпуска эти недочеты были устранены.
- На автомобиле практически отсутствует шумоизоляция (модели до 2020 года), поэтому будьте к этому готовы.
- Обратите внимание на цепь ГРМ, которая растягивается уже на 80 000 км пробега.
- При 20 000 – 30 000 пробега на машинах выпуска до середины 2017 года уже происходил износ ведущих и ведомых дисков сцепления. Как правило, такая неисправность устранялась по гарантии, но сегодня, скорее всего ремонт придется делать за свои кровные. Что касается выжимного подшипника, то шуметь он начинал уже на 40 000 км пробега. В моделях, выпущенных позже, такие проблемы уже не встречались.
- На этом же пробеге возможны проблемы в работе системе выпуска отработанных газов, а выход из строя каталитического нейтрализатора может произойти уже через 30 000 км пробега. Цена последнего от 65 000 р. Но одно радует, данные проблемы не несут массовый характер, но быть на чеку нужно.
- Обратите внимание на работу узла дроссельной заслонки, если прошлый хозяин его не чистил, то к 100 000 пробега он может «хандрить».
- Рулевое управление. Стук в рулевой рейке уже может появиться на 10 000 км пробега. Также могут проявиться проблемы в работе электроусилителя руля. Как правило, все ремонтируется по гарантии.
Остальные моменты второстепенны и не влияют на конечную стоимость так сильно, как перечисленные выше.
Идеальное авто еще не придумали и в целом Hyundai Creta надежный кроссовер имеющий свои незначительные недостатки.
Но мы все же рекомендует покупать модели выпущенные после 2018 года, когда многие недочеты, свойственные для ранних версий, уже были устранены.
2. Renault Arkana
Молодой кроссовер, представленный несколько лет назад.
По сути, Arkana является частичной копией Renault Duster и Renault Captur, поэтому характеризуется такой же неприхотливостью к обслуживанию.
На борту модели установлен малообъемный турбированный двигатель мощностью 150 л.с. и вариативная трансмиссия.
Также есть версия с механической коробкой передач, которая отличается большим сроком службы и не требует особого ухода.
Внешний вид модели является ее главной особенностью, при этом оформление салона и качество бортового оснащения оставляют желать лучшего.
Для отделки интерьера применялись недорогие и жесткие материалы.
В базовой комплектации предусмотрен только парковочный ассистент и подогрев передних кресел.
Цены нового автомобиля из автосалона
Стоимость Renault Arkana в актуальном поколении в официальных дилерских центрах составляет от 1 211 000 до 1 636 000 руб.
На российском рынке машину можно купить в комплектациях Life, Drive, Style и Prime.
Сравнение российской и украинской версий смотрите здесь https://autokrepost.ru/renault/arkana-dlja-ukrainy.html.
Представленная линейка двигателей:
- бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра;
- 1,3-литровый турбированный агрегат.
Моторы могут комплектоваться как 5-ступенчатой, так и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Еще есть версия с бесступенчатым вариатором.
По умолчанию используется переднеприводная платформа, но можно выбрать версию и с полным приводом.
Если говорить о плюсах Renault Arkana, то к ним можно отнести:
- неплохое оснащение салона;
- футуристический дизайн экстерьера;
- качественная ходовая часть;
- высокий клиренс;
- наличие оптики со светодиодными приборами освещения.
Недостатки связаны с сомнительным качеством звучания штатной акустики и проблемным информационно-мультимедийным комплексом, жестким пластиком, а также слабой динамикой 1.6 атмосферника.
Версия с 1,3-литровым 150-сильным двигателем генерирует 250 Нм крутящего момента. Для разгона до 100 км/ч этому двигателю требуется около 10,5 секунды.
Максимальный показатель скорости не превышает 191 км/ч. При наличии вариативной коробки передач автомобиль не сможет похвастаться особой динамикой.
Про б/у версию на вторичке
Стоимость модели на вторичном рынке варьируется от 1 млн руб. до 1,6 млн руб.
Переднеприводный Renault Arkana 2019 года выпуска с 1.3/150 сильным бензиновым двигателем, вариатором и пробегом около 47 500 тыс. км. будет стоить около 1 248 000 руб.
Модель 2020 года с 1,3-литровым 149-сильным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач, которая проехала около 13 000 км., стоит 1,6 млн руб.
При покупке автомобиля на вторичном рынке следует обращать внимание на:
- качество и состояние лакокрасочного покрытия;
- пробег;
- состояние подвески;
- комплектацию.
Так как кроссовер с 2019 года на рынке, существенные недостатки в нем еще не проявились.
И хотя б/у авто уже предлагаются на вторичном рынке, существенных проблем в работе моторов, трансмиссии, подвески не наблюдалось. Это же касается и кузова.
Единственное, если рассматривать варианты с МКПП и вариатором, то первый выглядит надежней и привычней для российского рынка, хорошее решение – мотор 1.6 л работающий в паре с 6 ступенчатой механикой (4х4).
Комплектаций с АКПП, к сожалению, в России нет.
Свое мнение про этот SUV пишите в комментариях.
3. Honda CR-V IV
Полноприводный кроссовер Honda CR-V 4-го поколения является излюбленной моделью для перекупщиков. За покупку хорошей машины на вторичном рынке придется заплатить от 1 до 2,25 млн руб. в зависимости от выбранной комплектации.
В дилерских центрах Honda CR-V 4 в новом кузове стоит от 2 429 900 до 3 129 900 руб. Всего доступно 4 комплектации.
Четвертая генерация популярного полноприводного автомобиля была представлена в 2011 году и сменила предыдущую серию. Производство на конвейере было организовано через год.
На рынке России модель появилась в августе 2012 года в версиях, которые собирались в США и Великобритании.
Американские выпуски продавались с 2,4-литровыми бензиновыми двигателями и полноприводной платформой. Европейские варианты можно было купить с 2-литровым мотором, работающим на бензиновом топливе.
Через три года в октябре 2014 года был презентован модифицированный вариант кроссовера, в котором использовались серьезные доработки.
Качество и надежность кроссовера не вызывают нареканий. Особые слабые места в машине практически отсутствуют. Обычно они возникают при неправильном подходе к покупке и несоблюдении правил и регулярности технического обслуживания.
В выборе двигателя следует отдавать предпочтение 2 и 2,4-литровым бензиновым агрегатам мощностью 150 и 188 лошадиных сил соответственно.
Первый работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонным АКПП.
Более производительные варианты выпускаются с АКПП или вариативной трансмиссией.
Ходовая часть выполнена по классической архитектуре и характеризуется неплохой сбалансированностью.
Продвинутые комплектации Honda CR-V IV имеют следующие полезные опции:
- 2-зонный климатический комплекс;
- зеркала с функцией автоматического складывания;
- круиз-контроль;
- омыватель фар;
- датчики осадков;
- системы устойчивости и многое другое.
Машины с «подогретым» 2,4-литровым «атмосферником» комплектовались только гидромеханической коробкой на 5 передач. Она обладает примитивной конструкцией, но при бережном отношении демонстрирует отличную надежность.
2-литровые агрегаты уступают по динамике и тяге.
Ключевым недостатком модели является ее клиренс. Он намного ниже, чем кажется изначально.
При этом машина отличается невысоким расходом топлива, адекватной настройкой полного привода и идеальной настройкой подвески, большим багажником.
Недостатки автомобиля:
- Чувствительность к качеству топлива.
- Необходимость регулировки клапанов каждые 40 – 50 тыс. км. (отсутствуют гидрокомпенсаторы).
- Закоксовка мотора при частой работе последнего на высоких оборотах.
- Износ шейки распред вала уже на 180 – 200 тыс. км пробега.
- Через пять лет активной эксплуатации проседают задние пружины.
Чтобы избежать покупки автомобиля сомнительного качества, следует тщательно проверять его историю по ДТП, техническому обслуживанию и пробегу.
Если владелец отказывается предоставлять такую информацию, лучше проигнорировать его предложение.
Желательно приобретать автомобиль на вторичке с пробегом до 100 – 120 000 км, так как у Honda CR-V IV с пробегом до 200 000 км, как правило, серьезных проблем не наблюдается.
4. Toyota RAV4 IV
Четвертое поколение Toyota RAV4 продается на вторичном рынке по цене от 1,1 до 2,5 млн. руб. Цена в салоне составляет от 1 972 500 до 2 869 500 руб. в зависимости от комплектации.
Наиболее популярной является полноприводная версия с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 146 л.с. Именно на такой вариант прежде всего стоит обращать внимание при выборе.
Этот агрегат характеризуется надежностью и экономичностью, но комплектуется только механической или вариативной коробкой передач.
К примеру, полноприводный автомобиль (CA40) 2014 года выпуска с бензиновым агрегатом 2.0 л / 146 л.с. и пробегом 133 608 км можно приобрести на вторичке от 1 250 00 р.
Еще RAV4 можно купить с 2,5-сильным бензиновым двигателем мощностью 180 «лошадок» и гидромеханической трансмиссией, что тоже считается не плохим вариантом.
Машина популярна на вторичном рынке, она надежна в эксплуатации, характеризуется хорошим качеством сборки.
Даже в базовой комплектации Toyota RAV4 имеет набор подушек безопасности и вспомогательных ассистентов для безопасности и комфорта вождения.
Максимальные комплектации предусматривают наличие дополнительных опций для посадочных мест, роскошных отделочных материалов, премиальной акустики и других интересных нюансов.
Из плюсов модели можно выделить:
- надежность;
- экономный расход топлива;
- высокое качество сборки.
При этом некоторые автовладельцы негативно отзываются о качестве шумоизоляции и избыточной жесткости подвески.
При покупке кроссовера на вторичном рынке сложно обнаружить какие-либо манипуляции с кузовом, интерьером и бортовым оснащением.
Кроме того, недобросовестные продавцы часто скручивают пробег, перетягивают отделку и проводят другие хитрые манипуляции, чтобы дороже продать автомобиль.
Только в специализированном сервисном центре с диагностическим оборудованием при наличии официальной сервисной книжки можно точно определить, какой у машины пробег и была ли она в ДТП.
Кроме того, при покупке подержанного автомобиля следует проверить, не находится ли он в залоге и лизинге и не имеет ли ограничений на фоне неоплаченных штрафов ГИБДД.
Как итог, можно сказать, что Toyota RAV4 кроссовер, который заслуженно пользуется популярность на вторичке, но если к моторам, трансмиссии, подвеске, кузову, электроники существенных претензий нет, то вот нарваться на «проблемную машину» очень легко.
Поэтому больше внимания уделяйте именно документальной проверке, диагностике, выявлению скрученности пробега и проверяйте машину по VIN коду.
5. Hyundai Tucson III
Третье поколение Tucson продается на «вторичке» за 1,1-2,6 млн. руб. Новая машина стоит порядка 1 744 400 – 2 509 000 руб. в разных модификациях.
Автомобиль комплектуется стандартным 2-литровым бензиновым агрегатом, который генерирует 150 лошадиных сил мощности.
В качестве трансмиссии используется механическая коробка передач или 6-диапазонный автомат.
Базовые версии доступны только с передним приводом. Более дорогие модели оснащаются 2,4-литровым агрегатом и 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Все они полноприводные.
В самой простой комплектации уже доступны подушки безопасности и шторки, системы ABS и EBD, а также средство помощи при экстренном торможении.
2-литровый двигатель достаточно нагружен для веса авто, поэтому его ресурс сильно ограничен и зависит от стиля вождения.
При подборе авто на вторичном рынке необходимо тщательно протестировать его и проанализировать звучание мотора – оно должно быть ровным и не иметь вибраций.
Плюсы:
- презентабельный дизайн экстерьера и салона;
- надежность сборки;
- простота и доступность обслуживания;
- неплохая динамичность.
Недостатки:
- шумная подвеска;
- существенный расход топлива;
- сложности поиска авто в хорошем состоянии на вторичном рынке.
Кроме того, следует оценить состояние болтов, удерживающих кузовные панели. Если детали снимались, качество зазоров серьезно ухудшится.
Случаи скручивания пробега на автомобиле встречаются редко. При этом на «вторичке» часто продают битые и проблемные авто. Именно на это стоит обратить внимание, как в случае с Toyota RAV4.
6. KIA Sportage IV
Южнокорейский флагман KIA Sportage IV во многом повторяет своего главного конкурента – Hyundai Tucson III. Подержанные машины продаются по цене от 1 до 2,4 млн. руб. в зависимости от комплектации и состояния.
Стоимость нового авто в салоне – 1 634 900 – 2 484 900 руб.
Последнее поколение продается с 2-литровыми дизельными двигателями и автоматической коробкой передач, а также 2-литровыми бензиновыми агрегатами с «механикой» и автоматом».
Первые генерируют 185 л.с. мощности, тогда как бензиновые собратья выдают не больше 150 л.с. На рынке есть как переднеприводные варианты, так и полноприводные.
Негативные моменты, связанные с эксплуатацией KIA Sportage IV затрагивают качество подвески, которая остается уязвимой к проблемному дорожному покрытию.
Также некоторые автовладельцы плохо отзываются на рулевую рейку, которая может стучать спустя 15 тыс. км пробега. Хорошая динамика отсутствует, тем более, если говорить о бензиновых двигателях.
Нередко на «вторичке» встречаются плохо обслуженные кроссоверы, при этом состояние их кузова и салона остается безупречным.
При визуальном осмотре следует уточнить, не снимались ли двери, бамперы и капот, а также воспользоваться толщинометром.
Следующие действия по проверке должны осуществляться в сервисном центре.
7. Ford Kuga
На вторичном рынке Ford Kuga продается по цене от 1 млн до 1,6 млн. руб. Новый можно приобрести за 1 433 000 – 2 062 000 руб.
SUV пользуется особой популярностью на российском рынке, где он продается с нестандартной гаммой трансмиссий и двигателей.
К примеру, сегодня можно приобрести Форд Куга 2008 года с пробегом 186 000 км, с дизельным мотором 2.0 л. / 136 л.с., МКПП за 520 000 р.
Особо капризным оказался 2-литровый дизель, который демонстрирует повышенную требовательность к качеству топлива и технических жидкостей.
Низкокачественная солярка быстро изнашивает форсунки, насосы высокого давления, сажевые фильтры и систему EGR.
А неправильно выбранное масло может спровоцировать нарушения внутри ЦПГ.
Также есть вопросы к надежности и цепи ГРМ, которая быстро растягивается.
Двигатели, форсированные до 163 лошадиных сил, обладают уязвимой к поломкам турбиной.
Бензиновые 1,6-литровые двигатели проявляют некоторые «капризы» в сырую погоду. Их система охлаждения работает недостаточно качественно, из-за чего мотор может перегреваться.
Также есть линейка двигателей EcoBoost с проблемами при воспламенении топливной смеси.
Роботизированная трансмиссия PowerShift имеет ряд недочетов популярной коробкой DSG.
Среди них – неполадки со сцеплением и переключением передач.
Наибольшей надежностью обладает 2,5-литровый бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач 6F35. На этот вариант и стоит в первую очередь обращать внимание при выборе.
8. Nissan Qashqai I
Поскольку японский автоконцерн Nissan имеет представительства в разных странах мира, качество его автомобилей может сильно различаться. Модель Nissan Qashqai 1-го поколения подтверждает эту тенденцию.
Если она оснащена 2-литровым бензиновым двигателем и вариативной коробкой передач, владельцу не избежать ряда проблем.
Также особо бережного отношения требует полноприводная платформа. Вариатор Jatco не славится хорошей репутацией из-за конструктивных особенностей и слабых подшипников. При интенсивной эксплуатации он перегревается.
В новом кузове Nissan Qashqai I стоит от 1 477 000 до 2 090 000 руб. в 7 комплектациях.
На вторичном рынке кроссовер в хорошем состоянии можно купить в среднем до 1 млн. рублей.
К примеру, авто 2013 года выпуска, с пробегом 80 000 км, бензиновым мотором 1.6 л. / 117 л.с. вариатором можно приобрести за 677 000 р.
9. Volkswagen Tiguan I
На вторичном рынке Volkswagen Tiguan I можно купить за 1 030 000 руб., если речь идет о модели 2013 года с 2-литровым «атмосферником (180 л.с.) и автоматической коробкой передач, полным приводом, с пробегом 134 220 км.
Стоимость нового авто варьируется от 1 749 до 2 929 900 руб.
Volkswagen Tiguan I можно назвать жертвой передовых технологий и экспериментальных решений.
Его слабыми сторонами являются бензиновые турбодвигатели из линейки TSI, имеющие объемы 1,4 и 2 литра.
При интенсивном режиме эксплуатации моторы быстро изнашиваются, а избыточный нагрев способствует прогоранию поршней.
Особо проблемным стал 2.0 TSI со специфическим строением ГРМ-привода. По отзывам владельцев, цепь быстро растягивалась и стиралась, что вызывало ее перескакивание с сопутствующими последствиями.
Кроме того, двигатель в Volkswagen Tiguan I расходует много масла из-за особенностей поршневой системы и специальных поршневых колец.
С другими двигателями кроссовер доступен как с классической АКПП, так и с DSG-коробкой. Последняя трансмиссия получила массу негативных отзывов в плане надежности и сбоев.
Если вы являетесь поклонником этого «немца» и планируете приобрести Volkswagen Tiguan I, лучше отдайте предпочтение моделям с дизельным двигателем.
10. SsangYong Actyon II
SsangYong Actyon II – полноприводный кроссовер с ценником от 400 тыс. руб. на вторичке и 1 899 000 руб. в салоне.
Торговая марка из Южной Кореи предлагает компромиссное решение в бюджетной ценовой категории.
Модель SsangYong Actyon II доступна с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами, у которых есть некоторые недочеты.
Так, первый вариант имеет низкокачественную систему ГРМ, которая часто изнашивается через 50-60 тыс. км побега.
У дизельного агрегата капризная топливная система, которой «не по душе» сомнительное топливо.
Также есть негативные отзывы о не совсем удачной АКПП BTR-DSI-6 М11.
К примеру, на время написания статьи корейский SUV 2012 года с пробегом 65 000 км, бензиновым мотором 2.0 л. / 149 л.с., передним приводом, МКПП можно приобрести за 640 000 р.
Основное преимущество данного кроссовера, это его стоимость, но некоторые россияне с недоверием относятся к корейским автомобилям бюджетного сегмента, особенно на вторичном рынке. Хотя со временем эта тенденция меняется в лучшую сторону.
При качественной сборке, достойной комплектации даже у бюджетных моделей, все же у автомобиля есть проблемы с кузовом, слабо адаптированной к нашим дорогам подвеской, все это со временем еще больше проявляется в негативном плане, заставляя покупателей отдавать предпочтение Немецким, Японским, Европейским брендам.
Но если сравнивать с отечественными и китайскими авто, то корейцы тут выигрывают в плане технологичности, удобству управления, безопасности и другим параметра. При этом ценник у них (если говорить про бюджетные модели) не сильно отличается от автомобилей отечественного и китайского производства.
А что Вы думаете по этому поводу? Какие еще кроссоверы Вы бы добавили в этот список? Пишите в комментариях.