Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Tesla Model 3 на вторичном рынке. Дорогая покупка или выкинутые на ветер деньги? | Автомобильный портал

Tesla Model 3 на вторичном рынке. Дорогая покупка или выкинутые на ветер деньги?

Нельзя сказать, что Tesla Model 3 в России переживает настоящий бум популярности на рынке поддержанных автомобилей, в отличии, к примеру, от Украины.

Ведь цены на электромобиль действительно зашкаливают. К примеру, Model 3 Long Range 2018 года с пробегом 28 500 км можно приобрести за 3 500 000 рублей, а такой же вариант, но с пробегом 1 км уже за 5 970 000 р.

Не смотря на это, желающие приобрести этот электромобиль есть и AutoTopik.ru решил разобраться стоит ли покупать поддержанную Tesla Model 3 ведь за новую модель придется отдать минимум в полтора или два раза больше.

Сегодня в Росси продают поддержанные Model 3 с электродвигателями мощностью 190 кВт (258 л.с.), 258 (351 л.с.), 340 (462 л.с.) кВт и запасом хода на 354, 496, 538 км. В основном это дорогие версии Long Range с задним или полным приводом.

И хотя Тесла позиционирует себя как премиальный бренд по уровню качества в салоне он сильно уступает немецким седанам.

Владельцы Теслы иногда жалуются на не очень качественную подгонку кузовных панелей и деталей в салоне, а также на то, что ручки в морозы примерзают.

Хотя минималистический салон, в котором есть только руль с двумя кнопками и 15 дюймовый экран многим нравиться.

На заднем ряде плоский пол и места для пассажиров хватает, как и в традиционных седанах.

Читайте также:

В качестве примера, мы взяли Tesla Model 3 Long Range у которой электромотор имеет 351 л.с., и которая может набирать сотню за 4.4. секунды.

Цифры, которые свойственны современным суперкарам, а не экономичным электромобилям.

Поражает чувствительность педали газа в этой машине. Она выпрыгивает вперед словно снаряд, выпущенный из пушки.

Максимальная скорость такой машины составляется 233 км/ч, при этом в вариации Performance такой показатель равен почти 260 км/ч.

Говорят, что Performance довольно жесткий, но даже наша почти стандартная версия Long Range не блещет комфортностью на наших дорогах и хорошо собирает большинство ямок, которые есть на асфальте.

Но при этом демонстрирует очень хорошую чувствительность руля, спортивную манёвренность и благодаря тому, что центр масс, расположенный очень низко, машина очень уверенно входит в виражи.

Покупая такую машину, нужно понимать, что большинство из них привезено с американских аукционов поэтому важно проверить как машину восстановили.

Осмотрите дно электромобиля, если оно повреждено, то могло серьезно достаться и батареи. А еще нужно учитывать, что запчасти на Model 3 дороже чем на старшие Model S и Model X.

Но если Вы отдали от 3 500 000 до 5 000 000 рублей за поддержанный электромобиль, а за новый от 6 000 000 р., то удастся сэкономить на бензине. Полностью зарядить, к примеру, 75 килловатную батарею, это чуть больше 300 рублей. Этого хватит на 400 – 500 км пробега.

Бензиновому авто на такое расстояние понадобиться 30-40 литров топлива, а это где-то 1200 – 1600 рублей.

А что Вы думаете про Tesla Model 3? Приобрели бы такой электромобиль на вторичке? Сколько будет окупаться такая покупка? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU