Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Тенденции автопрома, которые отходят в прошлое | Автомобильный портал

Тенденции автопрома, которые отходят в прошлое

Автомобильный рынок развивается стремительно, и на смену старым неэффективным решениям приходят более совершенные, инновационные, комфортные в применении варианты. Если интересно, что ожидает рынок в ближайшие годы, приглашаем к прочтению обзора.

Высокие задники

Задние части больше передних во многих современных моделях авто – тенденция появилась неожиданно и так же стремительно обещает исчезнуть.

Пока что подобный дизайн повышает безопасность автомобиля, особенно на случай возникновения аварий.

Его слабая сторона – сниженная обзорность с места водителя. Так что, несмотря на все плюсы, со временем концерны автопроизводители от подобной схемы откажутся.

Широкие универсалы

Кроссовер – это и есть увеличенное авто в кузове типа универсал. Обзорность кроссовера, конечно, намного лучше, чем у легкого авто, но это все равно универсал – просто увеличенных габаритов и значительной высоты.

Эксперты отрасли говорят, что переднеприводные кроссоверы и другие модели в скором времени исчезнут из продажи, а им на смену придут более эргономичные практичные решения.

Пока что присмотреть качественные комплектующие для кроссоверов и других автомобилей по доступным ценам можно в каталоге «Авто 49». Компания регулярно проводит акции – ознакомиться с полным перечнем скидок вы можете в профиле организации на сайте КупиКупон.

Имитационные отверстия в кузове

Неординарные дизайнерские тенденции всегда поражают воображение, но не каждый раз делают это в положительном ключе. Имитация воздуховодов нравится не всем водителям.

Автомобильное общество говорит, что пользоваться популярностью такой оформительский ход будет недолго. Сюда же можно отнести декоративные выхлопные трубы – тренд задал концерн Lamborghini, потом его подхватили другие бренды.

Неудобные сидения

А они именно такие в большинстве современных автомобилей. Производители проводят опросы покупателей, результаты которых выглядят неутешительно – комфортность пользования транспортным средством во многом зависит от качества сидений, а оно высокое не всегда. Ожидаем перемен – новые конструкции проектируются каждые 7 лет.

Искусственная мощь мотора

Производители в последние годы увлеклись трендом по созданию в салоне авто искусственного звука работы мощного мотора. Причина явления простая – каждый водитель хочет производительный автомобиль, но не всегда готов нести соответствующие траты.

Учитывая высокое качество звукоизоляции и уменьшенный объем двигателя, тренд выглядит неестественно. Искусственное никогда не будет привычным и, тем более, лучшим, так что скоро гул мотора в салоне должен стать тише.

Очень большие колеса

Крупная колесная база выглядит мощно и круто, но на этом ее преимущества заканчиваются. Большие колеса идут с низкопрофильной резиной, которая не может надежно защитить диски от повышенных нагрузок и механических повреждений во время езды по дорогам низкого качества.

Ремонтировать низкопрофильную резину сложно, а покупка новой – недешевое удовольствие.

Неэкономичная экономия

Цены на топливо постоянно растут, в связи с чем остро встает вопрос о том, как тратить на бензин меньше. Производители отреагировали на запросы покупателей и предложили автомобили с экономичными системами расхода топлива.

Согласно указанным значениям, такие машины используют намного меньше горюче-смазочных материалов, чем остальные.

Почему тенденция не прижилась? Она недостаточно эффективна. Турбированные моторы стали модой, а заявленные показатели экономичного расхода топлива мало соответствуют реальности.

Также в скором времени исчезнут четырехдверные купе, сокращенные колесные арки. В обоих случаях мы видим неэстетичный дизайнерский ход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU