Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Tank 300 в России – новый внедорожник по цене кроссовера | Автомобильный портал

Tank 300 в России – новый внедорожник по цене кроссовера

Армейские танки, появившиеся в начале XX столетия и впервые примененные во время Первой мировой войны, сразу же доказали свою незаменимость, и до сих пор являются неотъемлемой частью сухопутных боевых действий.

Такая бронированная машина с пушкой отличается отменной проходимостью, неприхотливостью, своей «неубиваемостью». Возможно, поэтому, автоконцерн Great Wall Motors (сокращенно – GWM) решил разрекламировать высокие внедорожные характеристики своих новых авто, основав новый суббренд с аналогичным названием «Танк».

Под ним теперь выпускаются китайские машины, способные преодолевать брод, грязь, снежные сугробы, зыбкий песок и прочее.

Общие сведения о модели Tank 300

В истории линейки Tank имеет место торговая марка Wey, анонсированная GWM в ноябре 2016-го, когда на автосалоне в Гуанчжоу были представлены компанией из КНР три концептуальных автомобиля SUV под этим тогда новым суббрендом.

Первым в серийное производство запустили среднеразмерный кроссовер Wey VV7, он дебютировал в Китае в апреле 2017 года.

В августе того же года модельный ряд пополнился очередными новинками – Tank 500 и 600.

Tank 600

Первоначально «трехсотый» выпускался только с двухлитровым бензиновым турбодвигателем 167 кВт (227 лошадиных сил), идущим в связке с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией классического типа, привод колес – 4WD.

Tank 300 HEV

Двигатель и трансмиссия

В Россию внедорожник Танк 300 поставляется с бензиновым 2-литровым двигателем turbo, в паре с которым идет АКПП-8.

Движок нельзя назвать совершенно новой разработкой, так как он устанавливался еще на кроссовере Wey VV7.

Основные характеристики этого силового агрегата:

  • заводское обозначение (модель) – E20CB;
  • кол-во/ расположение цилиндров – 4/ в один ряд;
  • тип ДВС – DOHC (16 клапанов, по 4 кл. в 1 цил.);
  • мощность максимальная в российском исполнении – 220 лошадиных сил (162 кВт) при 5500 оборотах в минуту;
  • момент крутящий max при 1800-3600 об/мин – 380 Ньютон-метров;
  • рабочий объем (точное значение) – 1967 см3;
  • диаметр цилиндра/ ход поршня – 82,5/ 92,0 мм;
  • степень сжатия – 9,6:1;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • марка бензина, допустимая к применению – Аи-92;
  • экологический стандарт – VI;
  • тип турбины – Twin-scroll (с двумя каналами для отвода выхлопных газов).

Он имеет чугунный блок цилиндров, наделен системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Два распредвала с верхним расположением, находящиеся в головке блока цилиндров, приводятся в движение посредством цепи ГРМ.

Впервые подобная трансмиссия использована на седане BMW 7 (F01), стала применяться с 2008 года.

Основными ведущими на машине являются задние колеса, передняя ось подключается жестко через раздаточную коробку.

Также есть понижающая передача, приводами колес являются карданные валы.

  • TOD («городская» версия) – автоматическое подключение передней оси посредством электронной многодисковой муфты BorgWarner;
  • ESOF («внедорожная» версия) – механическое подключение, осуществляется с помощью вилки переключения, в салоне авто предусмотрен отдельный элемент управления. Именно такой вариант (part-time) и предлагается в РФ.

Потребление горючего:

  • в комбинированном режиме, согласно паспортным характеристикам, составляет 10,7 литра на 100 км;
  • расход топлива в городской черте и на трассе автопроизводителем на российском официальном сайте не указывается (но в интернете можно найти данные – 11,3 л в городе и 7,2 л на загородном шоссе).

Общие технические характеристики

Модель Танк 300 – китайский компактный полноприводный внедорожник, продававшийся у себя на родине до апреля 2021 года под брендом Wey.

Автомобиль обладает длиной 4620 мм, высотой и шириной – 1903 и 1930 мм соответственно, с учетом запасного колеса длина увеличивается до 4760 миллиметров.

Прочие характеристики транспортного средства:

  • количество дверей – 5;
  • мест в салоне/ рядов сидений – 5/ 2;
  • база колесная – 2750 мм;
  • клиренс – 224 мм;
  • ширина колесной колеи – 1608 мм (для обеих осей);
  • максимальная глубина брода, которую способен преодолеть автомобиль – 700 мм;
  • угол рампы – 23 °;
  • угол въезда – 33 °;
  • угол съезда – 34 °;
  • масса снаряженная – 2230 кг;
  • масса полная – 2552 кг;
  • допустимый вес прицепа, оборудованного собственными тормозами/ без автономных тормозов – 750/ 2500 кг;
  • вместительность топливного бака – 80 литров;
  • объем багажника стандартный/ максимальный – 410/ 1635 л.

Автомобиль наделяется передней независимой 2-рычажной подвеской с пружинами и стабилизатором, задняя ось представляет собой неразрезной мост, также оснащенный пружинами/стабилизатором.

Рулевое управление дополнено электроусилителем, тормоза на автомобиле – полностью дисковые, все с вентиляцией, штатными являются колеса 265/65R17.

Экстерьер

Внешний вид первого китайского внедорожника в серии «Tank» не соответствует стилистике всех предыдущих машин, производившихся ранее под маркой Wey.

При этом внешний облик авто все-таки получился ярким и неповторимым, и он отмечается следующими характерными деталями:

  • две круглые головные фары смотрелись бы, наверное, слишком просто, но они по центру «перечеркнуты» горизонтальными полосами ходовых огней с заходом на передние крылья;
  • использованы мощные прямоугольные бампера (по типу силовых), они в темном цвете, в переднем встроены небольшие круглые противотуманки;
  • корпуса наружных зеркал – почти квадратные, закреплены на массивных ножках, с небольшими прямоугольными повторителями поворотов, также здесь имеются камеры бокового обзора;
  • снизу пассажирских дверей есть жестко установленные металлические подножки, облегчающие посадку в этот достаточно высокий автомобиль;
  • запаску было решено закрепить на двери багажника снаружи, как на УАЗ Патриот, при этом задняя дверца имеет боковое открытие: наружная ручка расположена слева, петли – с правой стороны;
  • снаружи колесных арок сверху предусмотрены широкие расширители, добавляющие внедорожнику агрессивности;
  • спереди и сзади под бамперами по бокам расположились проушины, с помощью которых можно осуществлять буксировку.

Капот машины имеет скошенные и закругленные боковины, поэтому чем-то отдаленно напоминает аналогичный кузовной элемент УАЗика-«козелка».

Но при этом он фиксируется в верхнем положении посредством двух пневматических упоров, а по его внутренней поверхности пластиковыми «пистонами» закреплен шумоизоляционный материал.

Модель 300 от бренда «Танк» представлена для российских покупателей в пяти видах кузовного окраса – серый шантар, белый ольхон, черный богдо, оранжевый чарский и красный эльтон.

Цвет Черный Богдо

Все они, кроме серого, являются металликами, но без доплаты за цвет можно приобрести только белый автомобиль, во всех других вариантах внедорожник обойдется дороже на 30 тысяч рублей.

Салон

Как и снаружи, так и в салоне это транспортное средство имеет весьма нестандартное оформление, где сочетается ретро-стиль с оригинальными дизайнерскими решениями и техническими новинками.

В частности, необычно выглядят круглые дефлекторы обдува панели приборов, вероятно, «подсмотренные» у Мерседес Гелендваген: они с серебристой окантовкой и восемью «спицами», отчего похожи на миниатюрные литые диски колес.

Найдется немало и других характерных деталей интерьера, заслуживающих внимания:

  • экраны мультимедиа и цифровой комбинации приборов «пристыкованы» друг к другу, представляя собой единый блок, при этом каждый из них имеет диагональ 12,3 дюйма вне зависимости от модификации авто;
  • между центральными дефлекторами обдува на торпедо установлены круглые аналоговые часы со стрелками, вокруг их – клавиши «аварийки», обогрева стекол и сидений (чисто российский вариант). Под всей этой конструкцией расположен ряд физических кнопок, отвечающих за работу климат-контроля;
  • очень стильно оформлен «парящий» джойстик-рычаг коробки передач качающегося типа, по бокам которого в верхней части находятся опять же круглые кнопки;
  • на передних и средних кузовных стойках закреплены массивные поручни, ухватившись за которые и став на боковую подножку, пассажир может без особых трудностей переместиться в автомобиль;
  • над «приборкой» отдельного козырька нет (вся верхняя поверхность торпедо ровная), а экраны интегрированы в корпус панели, не возвышаются и не мешают обзорности;
  • на картах дверей имеются мягкие тканевые вставки с оригинальными узорчатыми швами;
  • для переднего пассажира предусмотрена довольно-таки прочная продольная рукоятка, чтобы за нее можно было держаться во время движения по пересеченной местности;
  • рулевое колесо – небольшое, трехспицевое, с выпуклой круглой серединой, и, конечно же, мультифункциональное, с кожаной отделкой;
  • по краям рычага АКПП установлены две поворотные шайбы – пятипозиционный селектор режимов движения и переключатель 2H-4H-4L (передний или полный привод, понижающая передача)
  • каркас панели приборов сверху обшит мягким материалом (кожзамом), с простроченными швами, на лицевой части со стороны переднего пассажира добавлена серая декоративная накладка, имитирующая мрамор;
  • перчаточный ящик – с микролифтом и освещением, но без мягкой отделки внутри. Интересное решение – установка справа от бардачка крючка, который также плавно выдвигается.

У передних кресел есть заметно выраженные боковые захваты, но о хорошей боковой поддержке здесь говорить не приходится. Зато достаточно длинными сделаны основания-подушки, они будут удобными для высоких пассажиров.

Рулевая колонка регулируется механически по вылету/ наклону, имеет широкий диапазон настроек.

Центральная консоль в салоне – широкая, прямоугольная, одноуровневая, со сплошными пластиковыми обшивками по бокам.

В передней части ее имеется широкая площадка для смартфонов, сзади расположен обшитый кожей подлокотник, под которым скрывается бокс для различных мелочей.

Второй ряд сидений

Задний пассажирский ряд Танк 300 ничего особенного собой не представляет, хотя наделен всеми необходимыми функциями.

Другие примечательные детали:

  • потолочный плафон подсветки сверху установлен по центру, он светодиодного типа, с двумя лампами;
  • спинки заднего дивана регулируются по углу наклона, но при этом диапазон настроек не слишком большой;
  • есть три подголовника, значит, диван рассчитан на посадку трех пассажиров;
  • предусмотрен откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками, у которых есть фиксаторы;
  • сзади спинок передних кресел расположены сплошные кармашки, а между ними, на тыльной стороне центральной консоли, находятся дефлекторы обдува, кнопки обогрева сидений и два USB-разъема;
  • потолочные ручки оснащены микролифтом.

Сзади на потолке имеется выемка, поэтому сидеть на диване, облокотившись на спинку, удобно даже высокорослому человеку. Но если распрямиться, есть риск упереться в обшивку головой.

Багажник

Дверь багажника выполнена в классическом для подобных рамных внедорожников стиле: с боковыми петлями (на правой стороне), отворяется вбок на угол до 90 °.

А так как на ней закреплена полноразмерная запаска, она отличается немалым весом, поэтому дверные крепления со временем наверняка будут изнашиваться.

И, конечно же, в такой конструкции нет никаких газовых упоров и электропривода, зато у дверцы добавлен блокиратор, исключающий ее случайное закрытие.

Грузовой отсек по меркам автомобилей SUV не слишком велик, и, если его общая ширина не вызывает больших вопросов, высоты явно не хватает, да и сам задний проем заметно заужен.

Другие особенности этого багажника:

  • несмотря на то, что запаска находится снаружи, все равно под фальшпанелью имеется неглубокое «подполье» с большим пенопластовым органайзером, где размещается домкрат, знак аварийной остановки. Также есть выемки под различную мелочевку, а по центру располагается сабвуфер;
  • вся рабочая поверхность изнутри отделана ворсистым материалом, и только потолочная обшивка и кузовные стойки сделаны из жесткого пластика. Такая отделка намекает на премиальность модели, но не является практичным решением;
  • по бокам установлены крючки для фиксации поклажи, справа находится штекер с 12-вольтовым питанием, в топовой комплектации дополнением является розетка 220V.

Увеличить грузовое пространство можно, сложив сиденья второго ряда, спинки которых разделены в классической пропорции 60/40, более широкой является левая часть.

Причем при складывании сначала откидываются вперед основания, и только затем спинки, в результате получается практически идеально ровный пол.

Читайте также:

Хавал Дарго в России: полный обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы компактного кроссовера

Тест-драйв

Tank 300 является полноценным рамным внедорожником, у которого есть для преодоления брода, грязевых участков и глубокого снега все необходимые функции – понижающая передача, подключаемый полный привод колес, блокировки межколесных дифференциалов.

Конечно, основной стихией авто является бездорожье и пересеченная местность, но машина также достаточно уверенно едет по ровному шоссе, не подвергаясь на поворотах большим кренам.

Только вот на не слишком ровном асфальтовом покрытии автомобиль все-таки слегка потряхивает, чувствуется вибрация, которая практически не ощущается на грунтованной дороге.

Также предлагаются на выбор три режима вождения – «Эко», «Стандарт» и «Спорт», хотя последний из них вряд ли в полной мере оправдывает свое название.

Другие конструктивные особенности этого авто:

  • передняя ось подключается посредством раздаточной коробки, крутящий момент передается через карданный вал;
  • в базовом варианте предусматривается задняя межколесная, а в более богатой комплектации – также и передняя блокировка дифференциала. Но важно отметить, что центральной межосевой блокировки у этого автомобиля нет, о чем нередко обозреватели пишут в интернете;
  • присутствует функция Tank Turn, позволяющая совершать так называемый «танковый разворот» с заметно меньшим радиусом, чем обычно;
  • есть селектор с выбором предустановленных внедорожных настроек: «Снег», «Грязь», «Горы», «Песок», «Камни»;
  • и передняя, и задняя подвески собраны на пружинах, никаких рессор здесь нет.

Внедорожный обвес по нижней части кузова и бампера выполнены из матового темного пластика, что является практичным и весьма разумным решением, учитывая основное назначение транспортного средства.

Еще внедорожник может похвастаться очень неплохой шумоизоляцией, которая, кроме обычных материалов «шумки», обеспечивается благодаря качественной заводской антикоррозийной обработке, мягкой отделке багажника, задним тканевым подкрылкам, полностью закрывающим колесные арки.

При торможении он резко не дергается, что нередко встречается на ТС подобного класса, его подвеска плотно сбитая, более характерная для кроссовера с несущим кузовом.

На кочках автомобиль не «козлит», то есть не прыгает, и особой жесткости при этом не наблюдается.

Хотя на машине и установлен современный турбодвигатель, но повышенный расход бензина обусловлен большой собственной массой автомобиля, далеко не лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Комплектации и цены, базовые опции

В России Танк 300 представлен двумя комплектациями с рекомендованными розничными ценами:

  • Adventure («Эдвенчер») – 3 млн 699 тыс. руб.;
  • Premium («Премиум») – 4 млн 049 тыс. рублей.

В любой из модификаций внедорожник оснащается:

  • рейлингами и коротким люком на крыше;
  • блокировкой заднего дифференциала;
  • под боковыми дверями имеются металлические подножки;
  • установлены 17-дюймовые колеса на темных литых дисках с шестиспицевым рисунком;
  • на двери багажника закреплена полноразмерная запаска.

Также в стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодная наружная оптика, в том числе и головные фары;
  • автоуправление дальним светом;
  • передние/задние противотуманки;
  • режим подсветки поворотов;
  • электроуправляемые боковые зеркала с механизмом автоматического складывания;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • система старт/стоп;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультифункциональный кожаный руль;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подрулевые лепестки;
  • электронные системы: ABS, ESP, TSR, TCS, RMI, BAS, DAC, HAC, LDW, LCK, LKA, Tank Turn (помощи при поворотах на плохих дорогах), слежения за усталостью водителя;
  • цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым экраном;
  • мультимедиа с аналогичным по размерам цветным дисплеем (12,3”), поддержкой AndroidAuto/AppleCarplay, Bluetooth;
  • 12-вольтовые розетки в салоне и багажнике;
  • USB-разъемы для переднего и заднего ряда сидений;
  • аудиосистема с AM/FM-радио, сабвуфером и восемью динамиками;
  • датчики света/дождя;
  • система кругового обзора с передними/задними парктрониками, омывателем для задней камеры;
  • селектор выбора режимов движения;
  • электростеклоподъемники боковых дверей, но авторежим подъема-опускания стекла есть только с водительской стороны;
  • обогрев: передних и задних сидений, боковых зеркал, ветрового стекла, форсунок омывателя;
  • функция поиска автомобиля;
  • штатная нижняя защита двигателя из стали.

Центральные подлокотники есть на обоих рядах сидений, «сидушка» водителя наделяется электрорегулируемым поясничным упором и функцией массажа.

Имеется подготовка для установки тягового сцепного устройства (проводка, разъем), в салоне добавлен штекер для подключения видеорегистратора.

В комплектации Adventure оба передних кресла внедорожника оснащены электроприводом с регулировкой на водительском месте в шести, на переднем пассажирском – в четырех направлениях.

В базовой версии обивка сидений выполнена из искусственной кожи (кожзам), предусматривается семицветная контурная подсветка салона.

Комплектация «Премиум»

В более дорогой комплектации Premium «трехсотая» модель плюсом к базовому оборудованию получает шторки безопасности, тонировку всех задних стекол, нижнюю защиту не только двигателя, но и коробки передач.

Также здесь присутствуют дополнительные опции:

  • функция Smart Dodge («умного» уклонения от возможных столкновений с автомобилями, едущими в соседних дорожных полосах);
  • вентиляция передних кресел;
  • 220-вольтовая розетка в багажнике;
  • столик для пикника.

Установлена аудиосистема премиум-класса, применяется более функциональный, чем адаптивный, интеллектуальный круиз-контроль.

Плюсы и минусы внедорожника Tank 300

Автомобиль повышенной проходимости Tank 300 является серьезным конкурентом таких популярных машин как Toyota LC Prado, Ford Bronco, Mitsubishi Pajero Sport и Jeep Wrangler, причем китайская модель выгодно отличается от своих соперников более низкой стоимостью.

Читайте также:

Isuzu Mu-x для России: новый рамный внедорожник на 7 мест, обзор, комплектации, характеристики, отзывы

Основными плюсами Танк 300 можно считать хорошие внедорожные характеристики, особенно в модификации с двумя блокировками дифференциала, довольно высокий уровень комфорта, богатый набор опций.

  • брутальный внешний облик;
  • достаточно вместительный салон;
  • практичные бампера и пластиковый кузовной обвес;
  • надежную стальную защиту двигателя, да и в целом днище авто очень неплохо защищено;
  • возможность заправляться «девяносто вторым» бензином;
  • емкий топливный бак;
  • удачное сочетание двигателя и КПП;
  • сбалансированную, в меру жесткую подвеску;
  • краш-тест от ANCAP 5 звезд.

Минусов у этой модели пока выявлено немного, о них конкретно получится судить только после появления комментариев реальных автовладельцев.

В целом Tank 300 получился весьма удачным, и для тех водителей, кто присматривается к настоящему рамному внедорожнику, авто, безусловно, стоит рассматривать в качестве покупки.

Но если вам нужен автомобиль в основном для передвижений в городе и дальних поездок, лучше остановить свой выбор на кроссовере с несущим кузовом, который будет более комфортным и не таким «прожорливым» в плане потребления топлива.

Да, хорошее соотношение цены и качества

66.67%

Нет (напишите причину в комментариях)

33.33%

Проголосовало: 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU