Большой внедорожник почти всегда ассоциируют с классом Премиум.
Многие автопроизводители в попытках сделать свои автомобили как можно престижнее порой забывают о его традиционных и главных ценностях внедорожника: надежности, простоте и доступности.
И это касается не только самой машины, но и ее обслуживания и ремонта.
Именно эти факторы могут быть гораздо важнее роскошной отделки интерьера и отточенной управляемости на асфальте.
Как раз такие принципы исповедует Ssang Yong Rexton.
Легкое внешнее преображение
Снаружи новизна автомобиля с приставкой W в названии бросается в глаза только тому, кто хорошо знакомом с предыдущей версией. И, хотя новизны в дизайне прибавилось – все это носит лишь косметический характер.
Внешность немолодой модели стала заметно современнее благодаря новым бамперам, оптике со светодиодными элементами и сократившемуся в размерах пластиковому обвесу кузова.
За счет чего детали в оформлении передней части уменьшились в высоту и увеличились в ширину, что в целом визуально изменило и пропорции автомобиля.
В остальном же, несмотря на более чистый и лаконичный дизайн – это вполне привычный и хорошо знакомый нам Rexton с гармоничным обликом и оригинальными чертами в виде необычных задних стоек и стекла, заходящего далеко на боковины кузова.
Чтобы подчеркнуть эту особенность на задних стойках обновленной модели расположили крупные гербы с логотипом W.
Теперь стало более понятно, что пред вами именно новый Rexton.
Минималистский дизайн интерьера
В салоне внедорожника изменений меньше и большая их часть связана с расширившейся комплектацией автомобиля.
Новые отделочные материалы и цветовые решения, мультимедийный комплекс, хромированные элементы – все это освежило салон.
Но сама архитектура интерьера и все те же простые приборы с зеленой подсветкой дают понять, что модель изменилась мало.
Хотя, говоря объективно, это относится лишь к тому, о чем было сказано в самом начале: создатели Rexton абсолютно не стремились к показной роскоши и престижу.
В плане удобства и практичности Ssang Yong сомнений не вызывает. Высокая посадка, неплохая обзорность, сиденья снабжены необходимыми механическими регулировками.
Зато наличие подогрева не только передних сидений стало приятным сюрпризом.
Этой функцией производители снабдили стеклоочистители, что станет неплохим подспорьем в зимний период.
Сила в простоте
В списке модификаций Rexton есть несколько комплектаций – от базовой Standart до хорошо укомплектованной Deluxe.
В ней уже предлагаются электропривод передних кожаных сидений, память настроек, рулевые лепестки управления автоматом, люк с электроприводом и прочие опции.
Базовая версия Standart довольствуется тканевым салоном и механической коробкой передач.
И, несмотря на то, что все необходимое в этой машине было, включая уже ставший привычным на сегодняшний день климат-контроль, стандартный Rexton удивил своей простотой.
Но называть это удивление неприятным не стоит, поскольку в этом случае покупатель Ssang Yong не переплачивает за ненужное ему оборудование, и при этом может получить именно то, что ему по-настоящему необходимо за гораздо меньшие деньги.
Так что же все-таки нужно покупателю этого автомобиля? Ответ прост – полный привод, надежная рамная конструкция и тяговый турбодизель. Всем этим Ssang Yong Rexton W и располагает.
Ходовые характеристики
Турбодизель на 165 лошадиных сил, объемом 2,7 литра довольно бодро раскручивается уже с 2000 оборотов в минуту, обеспечивая хорошую для двухтонной машины динамику.
Хотя стоит отметить, что на этой машине автоматическая коробка передач была бы куда уместнее шести ступенчатой механической, так как обращаться к ее рычагу приходится чаще, чем хотелось. Особенно, учитывая тот факт, что Rexton сам по себе располагает к неспешной и плавной езде.
Хотя последние модификации автомобиля уже начали комплектоваться 5 ступенчатой АКПП, производитель не зря отслеживает рекламации покупателей.
По-настоящему радует в нем подвеска с хорошим энергобалансом между энергоемкостью и упругостью.
Она с легкостью преодолевает любые неровности, не досаждая вертикальной раскачкой на волнах асфальта.
В топовых версиях помимо стандартной АБС и системы распределения тормозных усилий добавлена электронная система стабилизации и защиты от опрокидывания.
Причем это все же не легковой автомобиль и не спортивный кроссовер.
Подвеска достаточно валкая и допускает значительные крены в поворотах.
Вполне разумной компенсацией за это является разумная плавность хода, энергоемкость на пересеченной местности, где сполна проявляются и другие достоинства Rexton: наличие полного привода (подключаемого или постоянного в зависимости от комплектации) и мощной рамы.
Незаменима на бездорожье также доступная в топовых версиях система, как помощь при спуске с крутых и скользких склонов.
Комплектации Ssang Yong Rexton W.
Безусловно, Rexton W неспособен на подвиги по настоящему жесткому бездорожью, по умеренному и на дорогах с непредсказуемым покрытием справится играючи, не вызывая и тени сомнений в своих возможностях и вселяя уверенность.
Это как раз и нужно серьезному, взрослому, сознательному человеку, на которого в первую очередь ориентирован Ssang Yong Rexton W.