Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Škoda Octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом | Автомобильный портал

Škoda Octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

У нас сегодня на небольшом, но интересном обзоре самая ожидаемая машина прошлого 2020 года, новая Škoda Octavia.

Обновленная модель, которая и до этого была самой большой в классе стала еще просторней, но не это поражает, главные метаморфозы произошли не только с дизайном, который стал значительно лучше, но и с характером машины потому, что она теперь стала еще комфортнее.

И в чем это выражается сейчас мы расскажем.

Octavia самая популярная Шкода за 125 лет существования марки, выпущено больше 7 миллионов машин.

Теперь в базе она оснащается светодиодными фарами, а в люксовых комплектациях они даже матричные.

Впервые Škoda Octavia примерила и динамические указатели поворотов. Российские версии обувают в шины 205/60 R16 ELORUM 6.5J x 16 и 205/55 R17 ROTARE 7J x 17 (легкосплавные диски).

Машина имеет пакет «Плохие дороги», т.е. перенастроены амортизаторы, есть дополнительная защита двигателя, защита от камней и увеличен до 160 мм клиренс.

Но самое главное, если внешний вид машины еще можно назвать эволюцией, то с салоне произошла настоящая революция, интерьер выглядит чуть не самым люксовым среди Шкод.

Для декора использованы дорогие материалы, даже торпеду обшито кожей Nappa.

Тех, кто впервые садится в Октавию сразу поразит новый руль на две спицы, а крутилки регулирования громкости и меню словно повисли в воздухе.

Не привычно и стильно выглядит короткий селектор переключения автоматической коробки передач, теперь и в Octavia есть виртуальная панель приборов на 10.2 дюйма с тремя стилями, а сенсорный десяти дюймовый экран на центральной консоли вытеснил не мало физических кнопок.

У него шикарная графика, но правда, чтобы регулировать на ходу климатом нужно лезть в меню.

Так же через меню можно менять цвет светодиодной подсветки интерьера.  А еще в салоне автомобиля есть 5 разъемов USB Type-C в том числе и на лобовом стекле для подключения видеорегистратора.

Очень удобно, что на креслах передних сидений есть отдельные карманы для мобильного телефона, а вот в дорогих комплектациях смартфон по беспроводному протоколу может подключаться к Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:

Шкода Фабия 2021: старт продаж в России, фото новой модели, комплектации и цены

Во всех комплектациях предусмотрен бензиновый мотор 1.4 TSI на 150 л.с., который может работать в паре с восьми ступенчатой автоматической трансмиссией или МКПП-6, с которыми он не плохо комбинируется.

Сам по себе мотор довольно темпераментный, у него 250 Нм вращательного момента уже с отметки 1500 оборотов в минуту, это означает, что он очень рано начинает показывать свои тяговые возможности.

Но комбинация мотора с АКПП стала немного замедленной, потому что до сотни авто теперь разгоняется за 9 секунд, а это на одну секунду медленнее чем раньше с роботом и на столько же медленней чем с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Понятно, что новая коробка вывела на абсолютно новый уровень комфорт езды, потому что переключения стали плавнее, прибавилось солидности в характере машины.

Если даже переходишь в режим «Спорт» ты все равно понимаешь, что в этом автомобиле комфорт остается на первом месте, нет каких-то резких реакций, которые, к примеру были раньше.

После обновления характер Octavia стал очень похож на характер Superb, который является флагманской моделью, так как автомобиль предлагает непривычно много комфорта и люкса, которых раньше в Октавия не было.

 

Интересно, что бензиновики с мотором 1.4 TSI сегодня предлагают такую же экономичность, к примеру как двух литровые дизели и новая Octavia не исключение.

Она может вкладываться до 5 литров на каждые 100 км, а это столько же как сжигают современные дизели.

Поводя предварительный итог можно сказать, что новая Škoda Octavia пожертвовала частью своего спортивного характера для того, чтобы стать больше комфортной и больше солидной.

Это касается не только комбинации мотора 1.4 TSI на 150 л.с. и новой автоматической трансмиссией на 8 скоростей, но и подвески, которая изменилась кардинально.

 

Если смотреть с технической стороны, то подвеска практически осталась не изменой, но за счет новых настроек Octavia начала восприниматься больше комфортной и люксовой.

Это выражается не только в почти абсолютной звукоизоляции, но и тем, что машина словно летит над асфальтом, и раньше Октавия себе такого не позволяла.

По разбитым участком дорог, которых у нас хватает, подвеска легко и комфортно отрабатывает ямки, их не слышно не только ушами, но и не ощущается всем телом. И в этом отношении чувствуется существенный прогресс с предыдущей Octavia.

Клиренс в 160 мм помогает уверенно преодолевать заснеженные дороги, а металлическая защита мотора позволяет не бояться спрятанных в снегу камней.

Безусловно это еще не все. Мы уже подготовили полный обзор Škoda Octavia 2021, и нам интересно Ваше мнение об этом автомобиле, к примеру, правильным ли было решение заменить роботизированную коробку передач полноценной автоматической трансмиссией? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU