Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Renault Megane eVision: на пути к полностью электрическим внедорожникам | Автомобильный портал

Renault Megane eVision: на пути к полностью электрическим внедорожникам

15 октября 2020 года, по случаю события названного «Renault eWays», которое проводилось онлайн, французская автомобильная группа представила свои основные концепты, которые однозначно дают понять, что стратегия развития автомобильного гиганта — полный переход на электромобили.

В подтверждение этому, был представлен концепт-кар Megane eVision с батарейным питанием, который появится в серийном исполнении в 2021 году.

Как и Volkswagen с линейкой ID, Groupe Renault будет использовать платформу CMF-EV, предназначенную только для электромобилей.

Данная платформа была разработана совместно французскими и японскими инженерами и впервые была продемонстрирована осенью 2019 года на примере нового электромобиля Nissan Ariya.

Прототип компактного электрического седана eVision был представлен Luca de Meo, новым боссом Groupe Renault.

Концепт имеет длину 4,21 м, что немного больше внедорожника Captur. По сути, это приподнятый Megane в стиле внедорожника.

При разработке нового концепта дизайнеры концерна были вдохновлены представленным весной 2020 года тоже концептуальным электрокаром Renault Morphoz.

Часть дизайнерских решений были взяты именно с этой модели.

Передняя часть Renault Megane eVision логично повторяет визуальные штрихи внедорожника с довольно большим бампером. 

Отсутствие решетки радиатора придает концептуальному электромобилю еще более внушительный вид, в то время как передние крылья визуально очень агрессивны.

Внешний вид передка подчеркивает еще один декоративный элемент — гипертрофированная световая подпись и подсвеченный логотип. Такое решение будет внедрено и во всех последующих электромобилях Megane.

В профиль мы можем отметить небольшое сходство между Renault eVision и очень успешным Jaguar I-Pace, последний завоевал титул «Автомобиль 2019 года». 

Что касается увеличенных колесных дисков концепт-кара, то было бы не плохо, если бы они остались такими же и на будущей серийной версии.

Читайте также:

Задняя часть Renault Megane eVision не лишена современности, но при этом демонстрирует плавность линий и это многим понравится.

Но заднее стекло очень маленькое, поэтому было бы не плохо его увеличить на серийных версиях электрокара.

Фотографий салона своей новинки Renault не опубликовал, но колесная база eVision 2,77 метра – это дает гарантию, что в салоне будет достаточно много места для комфортного размещения пяти человек включая и водителя.

И наконец, что касается двигателя.

Будущий полностью электрический внедорожник Megane должен быть оснащен, как и концепт-кар, электродвигателем, расположенным спереди, мощность которого составит 217 л.с. при 300 Нм крутящего момента.

Электроснабжение осуществляется от аккумулятора емкостью 60 кВт*ч. 

Зарядное устройство постоянного тока, которое может принимать до 130 кВт, также будет входить в комплектацию. 

Полноприводная версия должна быть представлена в 2021 году со вторым электродвигателем, установленным на задней оси.

А что Вы думаете про дизайн нового электрического концепт-кара Megane eVision? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU