Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Renault Duster 2016 – обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы | Автомобильный портал

Renault Duster 2016 – обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы

Автомобиль Renault Duster — популярный в массах компактный кроссовер от известного французского концерна. Модель заслужила популярность, благодаря надежности в эксплуатации, современному внешнему виду и доступной цене.

В 2014 году был произведен миллионный автомобиль, а в 2016-м машина в очередной раз получила обновленный внешний вид.

В основе Renault Duster лежит два автомобиля Nissan (Juke и B0). Выпускается авто с передним приводом и в варианте 4х4.

Первое появление на рынке, история версий

Впервые новая модель была представлена в 2009 году на Женевском автосалоне. Дастер сразу привлек внимание знатоков автомобильного рынка и заставил их по-другому взглянуть на румынского производителя (первоначально модель называлась Dacia Duster).

В создании авто поучаствовали разработчики двух компаний — Renault и Dacia. Главное внимание привлекла уникальная форма спорт-купе, которая была характерна немцам, но никак не автопрому Румынии.

Первоначально планировался выпуск в двух комплектациях — Ambiance и Laureate.

Первый вариант комплектовался мотором 1,6 литра с мощностью в 105 «лошадей», а второй — мотором на 1,5 литра и мощностью в 86 «лошадок».

На практике покупатели получили на выбор четыре комплектации (в том числе Duster и Prestige), каждая из которых комплектовалась одним из трех моторов на выбор — двумя дизельными на 1,5 литра и одним бензиновым на 1,6 литра.

С 2011 года автомобиль выпускается в России, на заводе Автофрамос (Москва), но только в 2012-м поступил в продажу.

Главные особенности новой модели — появление 4-ступенчатой АКПП, мощного 2-литрового мотора и адаптация к российским дорогам.

В этом же году авто получило почетную премию в номинации лучшего автомобиля по версии Рунета. Только за первый год было реализовано почти 48 тысяч автомобилей.

В 2012-м на Женевском автосалоне была представлена новая версия Duster — Aventure, которая получила ряд изменений во внешнем дизайне.

Машина комплектовалась двумя моторами на бензине — 1,5 и 2,0 литра и дизельной версией силового агрегата на 90 «лошадей».

В 2013-м на Франкфуртском автосалоне на суд зрителей разработчики выставили DCRoss, который даже внешне не сильно отличался от предшественника.

Главное изменение — появление в линейке 1,2-литрового турбированного бензинового агрегата.

В течение следующих лет (2014-2016 года) производитель работал над улучшением внешнего вида и «начинки», что привело к появлению новых рестайлинговых версий с обновленным дизайном и «начинкой».

Читайте также:

Интерьер и экстерьер в новом кузове

Внешность Renault Duster 2016 подчеркивает динамичность характера. Главные отличительные черты:

  • Оригинальная радиаторная решетка, покрытая хромом;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Новая двойная оптика со встроенными ДХО;
  • Уже привычные для Дастера задние огни.

Отдельного внимания заслуживает и интерьер, в котором разработчики сочетали функциональность и надежность используемых изделий.

Применяемые материалы отличаются повышенной износостойкостью и солидным внешним видом.

К главным особенностям стоит отнести:

  • Удобную приборную панель, отличающуюся продуманным расположением кнопок и приборов. С помощью приборного щитка водитель получает полезную информацию, в том числе о режиме работы дополнительных опций и информацию о температуре за бортом.

  • Повторяющие изгибы тела сидения, которые имеют улучшенный профиль, более длинную спинку и качественную боковую поддержку. Благодаря специальной рукоятке, положение кресла подстраивается за несколько секунд.

  • Качественный отделочный материал. По заявлению разработчиков в процессе производства Renault Duster применяются только лучшие материалы, отличающиеся износостойкостью и отличным качеством. Один из вариантов — отделка кожей.

Двигатели

Модель Renault Duster комплектуется тремя моторами (двумя бензиновыми и дизельным).

Каждый из них может похвастаться низким потреблением горючего и отличной динамикой, соответствием экологическим стандартам и надежностью. Все моторы соответствуют наиболее высокому стандарту Евро-5.

Каждый двигатель по-своему оригинален:

  • Турбированный 1,5-литровый дизель мощностью в 109 лошадиных сил имеет ряд преимуществ перед прошлыми «коллегами» — сниженное потребление топлива (5 литров на 100 км), максимальный крутящий момент уже на 1750 оборотах и повышенный межсервисный интервал. Такой мотор подходит для любых условий эксплуатации — бездорожья и движения в городском цикле.

  • Обновленный бензиновый агрегат на 1,6 литра (114 лошадиных сил). Главные особенности — цепной привод и система изменения фаз газораспределения, благодаря чему обеспечивается большее тяговое усилие. Наряду с повышением мощности производитель снизил потребление топлива (в сравнении с моделями, имеющими мотор такого же объема).

  • Бензиновый 2-литровый мотор на 143 лошадиные силы. Прирост мощности обеспечивается, благодаря системе изменения фаз, которая, в том числе, способствует улучшению приемистости, эластичности и мощности агрегата. При необходимости двигатель переводится в экономичный режим — достаточно нажатия специальной кнопки Eco.

Трансмиссия (коробка передач)

На рынке РФ Renault Duster предлагается с тремя видами КПП:

  • Двумя МКПП на пять и шесть скоростей (JR5 и TL6 соответственно);
  • 4-ступенчатой АКПП (DP2).

В бюджетной комплектации на автомобиль устанавливается 5-ступенчатый вариант «коробки». Даная КПП по характеристикам почти ничем не отличается от аналогичных аппаратов для переднеприводных авто.

Что касается TL6, то она обладает лучшими динамическими свойствами, но при этом имеет недостаток — вибрации на повышенных скоростях.

6-ступенчатая КПП монтируется только на полноприводной версии авто, вне зависимости от типа мотора.

Автоматическая 4-ступенчатая КПП DP2 устанавливается на Renault Duster с передним приводом.

По отзывам пользователей «коробка» «мягкая» в переключениях и достаточно надежна.

Оборудование Renault Duster

Производители неплохо потрудились, чтобы сделать авто уникальным не только с позиции дизайна и силовой части, но и в отношении установленного на борту оборудования.

Здесь стоит выделить следующие моменты:

Внедорожные характеристики авто. Обеспечиваются, благодаря высокому клиренсу (21 см), большим углам переезда препятствий, небольшим свесам и надежной защите ключевых агрегатов Renault Duster.

Отдельного внимания заслуживает подвеска, которая адаптирована для движения по любому дорожному покрытию.

Большим спросом у автолюбителей пользуется модель с приводом 4х4, работающая в трех вариантах — 2WD, AUTO и LOCK.

В первом случае тяговое усилие берут на себя только передние колеса, во втором — усилие распределяется на два моста с учетом скорости и дорожной обстановки, а в третьем — передний и задний мост получают по 50% нагрузки.

Авто Renault Duster 4х4 комплектуются 6-ступеннчатой МКПП с «короткой» первой скоростью и вспомогательной системой охлаждения. Преимущества трансмиссии — создание достаточного усилия для начала движения даже на крутом склоне.

«Protection»

Специальный пакет, обеспечивающий защиту машины при движении по бездорожью.

В него входит защита радиатора, представляющая собой 1,6-сантиметрый комплект сеток, исключающих попадание камней в радиатор.

Также установлена защита задних арок, исключающая механические повреждения кузова, обеспечивающая шумоизоляцию и защищающая металл от коррозии.

Дополнительную механическую защиту обеспечивают накладки на пороги, специальное устройство на топливном баке и редукторе.

Современные технологии

С помощью специальной системы запускается ряд дополнительных опций — обогрева лобового стекла, дистанционного пуска мотора.

Имеется возможность получения данных с камеры заднего вида и контроля работы КПП. Благодаря новым возможностям, поездки на авто становятся более комфортными и безопасными.

Особенность системы Renault Start способность работать при любом температурном режиме.

При нажатии на специальную кнопку авто заводится на десять минут, после чего глохнет. Если еще раз нажать на кнопку, то двигатель проработает 20 минут.

Активация режима возможна двумя способами — путем нажатия на кнопку или автоматически (программируется заранее).

Безопасность на дороге

Renault Duster отличается высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров.

Главные преимущества — наличие боковых и фронтальных подушек безопасности, камерой заднего вида и антиблокировочной системой, оборудованной электронным распределителем усилий.

Также предусмотрена система ISOFIX, позволяющая надежно закрепить детское автокресло.

Комфорт

Одно из главных достижений разработчиков — комфорт для водителей и пассажиров Renault Duster. Он обеспечивается, благодаря отличной шумоизоляции, вместительному салону и круиз-контролю.

Багажник имеет объем 475 литров, а при складывании сидения он возрастает до 1636 литров.

Такая вместительность позволяет перевозить в авто даже крупногабаритные изделия — лыжи, сноуборд и прочие.

Что касается круиз-контроля, то он облегчает жизнь водителю способностью фиксировать скорость на определенном уровне.

Комплектация Renault Duster

На российском рынке автомобиль поставляется в четырех версиях:

Authentique

Наиболее бюджетный вариант, в эту комплектацию входят:

  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Складывающаяся спинка;
  • Рециркуляция воздуха;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Запасное колесо;
  • Ручная регулировка наружных зеркал;
  • Дневные ходовые огни;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Легкая тонировка на окнах.

Expression

Более продвинутая версия, которая отличается лучшей комплектаций. Здесь установлена тканевая обивка комбинированного черного и темно-серого цвета, кондиционер и джойстик управления под рулевым колесом.

Также добавились следующие опции:

  • Электрические подъемники на передних стеклах;
  • Наружные зеркала оборудованы обогревом и электрическим приводом;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Черные рейлинги на крыше;
  • Мощная аудиосистема.

Privilege

Версия, которая имеет следующие особенности:

  • Тканевая обивка с оригинальным 3D эффектом;
  • Регулировка и подогрев передних сидений;
  • Декоративная накладка на выхлопной трубе;
  • Окрашенные в цвет кузова ручки;
  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Противотуманные фары.

Luxe Privilege

Самая дорогостоящая комплектация, отличительные особенности которой (в сравнении с Privilege):

  • Кожаная обивка сидений;
  • Система дистанционного пуска мотора;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Специальные накладки под бампер, покрытые хромом;
  • Задние стекла с более сильной тонировкой;
  • Боковые подушки безопасности.

Отзывы о Renault Duster

Чтобы оценить надежность и практичность автомобиля перед покупкой, стоит изучить отзывы автолюбителей. Приведем несколько из них.

Николай, Renault Duster, 2015 год выпуска, МКПП, полный привод, 1,6 литра, пробег — 9000 км.

«Купил Renault Duster в начале 2016-го года. Ранее ездил на Шевроле Кобальт, но из-за низкого клиренса решил от него отказаться.

Первое, что «порадовало» в новом автомобиле — показания датчика топлива, по которым определить литраж почти невозможно.

С другой стороны, приятно удивил высокий клиренс, позволяющий проезжать в самых непредсказуемых местах.

Что касается расхода, то он составляет 9 литров на 100 км (по паспорту 7,3 литра).

С динамикой все не так идеально, как хотелось бы, но по ровной дороге машина идет нормально.

При температуре на улице более +25 градусов Цельсия слышны детонационные стуки в моторе и усложняется подъем на крутые горки.

Имеются претензии к краске, которая царапается даже травой. Электромагнитная муфта висит низко, поэтому без защиты не обойтись.

Порадовал салон — в нем пока ничего не шумит и не скрипит. В целом машина нравится, но свои недостатки имеются».

Иван, Renault Duster, 2015 год выпуска, МКПП, полный привод, 1,6 литра, пробег — 10 000 км.

«Раньше ездил на Форд Фокус-2, но хотелось купить автомобиль с полным приводом. Раньше не нравился дизайн Renault Duster, но обновленная версия оказалась привлекательной.

Выбрал машину с полным приводом, двигателем 1,6 литра и мощностью в 114 «лошадей». Дополнительные опции никто не навязывал — просто дали лист для ознакомления.

На сегодня владею машиной уже пять месяцев и прошел 10 тысяч километров. В салоне комфортно, шумоизоляция лучше, чем у Фокуса, качество музыки достойное.

Места достаточно (даже для моего роста в 185 см). Расстроил бортовой компьютер, который выдает небольшой объем информации. Круиз-контроль и обогрев сидений работают без сбоев.

Полный привод оправдывает ожидания — по сугробам и грязи машина едет без проблем. Двигатель имеет достойную тягу, весьма быстро разгоняет авто. Если рассматривать особенности машины в общем, то я не жалею о покупке».

Евгений, Renault Duster, 2014 год выпуска, МКПП, полный привод, 2,0 литра, 40 000 км.

«Купил Renault Duster в 2014 году. Первоначально хотел с ESP, но дождаться такого варианта так и не удалось, поэтому пришлось брать имеющуюся в салоне версию.

Брал в комплектации Privilege, поэтому все необходимо было предусмотрено — полный привод, кондиционер, противотуманки, подогрев зеркал и прочие «допы».

При эксплуатации зимой машина показала себя отлично — с пуском и преодолением сложных участков проблем не возникало.

Из минусов — задним пассажирам часто не хватало тепла. Сидения удобные, но отсутствие регулировки руля по длине вызвало определенные сложности настройки.

Нравится ходовая часть машины — она удобная и справляется с любыми неровностями на дороге. Навигационная система выручает при движении в незнакомом городе.

Машиной доволен, но ряд недостатков все-таки испортили общую картину».

Александр, Renault Duster, 2012 год выпуска, МКПП, полный привод, 2,0 литра, 70 000 км.

«Машину купил по совету отца, который живет в поселке и не понаслышке знает о бездорожье.

Брал Renault Duster с полным приводом и в «средней» комплектации с кондиционером, стеклоподъемниками и подогревом сидений.

Машину пришлось ждать целый год, что не особо порадовало. После получения авто радости не было предела — двигатель порадовал динамикой, имеется возможность троганья сразу со второй скорости.

Подвеска плавная, но шумоизоляция, как по мне, на «тройку». С проходимостью проблем не возникало — все на высоком уровне. По трассе машина идет уверенно, но расход топлива в смешанном цикле выше заявленного — 10-12 литров (все-таки полный привод).

Если говорить в общем, то машина по отношению цена-качество весьма достойна».

Цены

Сейчас Рено Дастер 2016 года можно приобрести только на вторичном рынке. Цены варьируют от 500 000 до 1 000 000 рублей и зависят они от комплектации, пробега, состояния.

Больше про актуальные цены смотрите на сайте auto.ru.

Плюсы и минусы

Модель Renault Duster — автомобиль, который подходит для людей, нуждающихся в полном приводе, не предъявляющих больших претензий к дизайну и комфорту. Чаще всего машину покупают мужчины в возрасте 35-60 лет.

Преимущества:

  1. Доступная цена, которая для многих выступает определяющим фактором. Наличие системы кредитования делает покупку более доступной.
  2. Дорожный просвет составляет 21 сантиметр, что гарантирует проходимость в любых условиях.
  3. Углы выезда и съезда достаточно большие, чтобы исключить проблемы при поездкам по бездорожью.
  4. Небольшая масса и габариты.
  5. Салон отличается простором, а багажник — большим литражом.
  6. Отличная динамика, достойная управляемость и высокий уровень комфорта.
  7. Экономичность (потребление топлива ниже, чем у других полноприводных авто).

Недостатки:

  1. Для получения машины в желаемой комплектации приходится выжидать от нескольких месяцев до года.
  2. Если покупать Renault Duster без ESP, то сразу бросается в глаза снижение устойчивости на дороге.
  3. При изготовлении дверных ручек и приборной панели применялся пластик низкого качества, который долгое время издает неприятный запах.
  4. Шумоизоляция вызывает много нареканий у автолюбителей.
  5. Ряд приборов в салоне расположено неудобно.
  6. Первая скорость короткая, но трогаться можно и со второй.
  7. Наличие больших дверных отверстий приводит к скоплению в них воды и быстрому появлению ржавчины.
  8. Качество сборки неидеально — при движении по бездорожью пластик сильно скрипит.

Несмотря на широкий список недостатков, Renault Duster — достойный представитель полноприводных авто.

Он отлично подходит для дальних путешествий, вылазок на природу и поездок в городском режиме. В 2018 году вышла новая модель Renault Duster 2 поколения, все подробности по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU