Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Ravon Gentra — компактный и доступный по цене седан | Автомобильный портал

Ravon Gentra — компактный и доступный по цене седан

Модель Ravon Gentra — компактный и доступный по цене седан, который имеет богатую историю и на текущем этапе выпускается в Узбекистане. При выборе авто покупатели, как правило, отталкиваются от цены, а после обращают внимание на технические характеристики.

Качество и доступная цена в одно автомобиле

Равон Гентра — тот случай, когда производителю удалось совместить качество и доступную цену. Машина имеет современную внешность, отличные параметры по технической части и богатую комплектацию.

В основе модели Ravon Gentra 2018 года лежит хорошо известный Шевроле Лачетти 2015-го. Разработчики решили не вносить значительных изменений и сделали правки только в нескольких деталях салона и обшивочной части.

Несмотря на тот факт, что Равон Гентра позиционируется, как бюджетное авто, по функционалу и технической части он не сильно проигрывает более дорогим конкурентам. В чем особенности новой модели? Что говорят отзывы? Эти и другие нюансы рассмотрим в статье.

История создания

Машина Дэу Гентра — разработка южнокорейской компании Daewoo, созданная на базе модели Калос. Производство машины стартовало в 2005 году — сначала в кузове седан, а через два года на дорогах появились хэтчбеки.

Первоначально Гентра продавалась только в Южной Корее, а в других странах модель знали, как Шевроле Авео. В 2011-м Gentra получила название Aveo и на южнокорейском рынке.

С начала 2013 года производств Дэу Гентра стартовало в Узбекистане, на заводе GM Uzbekistan. В отличие от прошлых версий, за основу взята Шевроле Лачетти. Главными потребителями стали жители СНГ, в том числе Узбекистана, России, Украины и других государств.

На новом автомобиле Gentra слегка изменилась передняя часть, внесены правки в конструктивные особенности подвески для увеличения клиренса.

Машина выпускалась со 1,5-сильным мотором на 107 «лошадей». На выбор покупателей предлагалось два вида КПП — автоматическая и ручная (на 6 и 5 ступеней соответственно).

В России продажи Деу Гентра стартовали с сентября 2013-го, а в Узбекистане авто продавалось, как Шевроле Лачетти. С 2016 года название марки поменялось на Ravon Gentra.

Интерьер

Внимания заслуживает интерьер Равон Гентра, но его стоит рассматривать с оглядкой на бюджетную направленность транспортного средства. По конструктивным особенностям и дизайну интерьер напоминает внутреннюю «начинку» машин начала 2000-х годов.

Первое, что бросается в глаза — деревянная вставка, которая по заявлению многих автовладельцев только портит оформление.

В салоне предусмотрен минимальный набор необходимых опций. Конечно, сенсорного дисплея и климат-контроля здесь не будет, но в остальном комплектация на солидном уровне.

Уже в базовой версии машины доступен кондиционер, стеклоподъемники, а также магнитола, которая, судя по отзывам, имеет неплохой звук.

На передней панели авто предусмотрено все необходимое, чтобы информировать водителя о состоянии и характеристиках транспортного средства. В частности, в верхней части находятся воздуховоды, по центру расположилась клавиша «аварийки», небольшой дисплей и индикация airbag пассажира.

В нижней части установлена панель управления кондиционера с классическими ручками круглой формы. Сразу под ними находится небольшая секция для хранения мелочевки или смартфона. Здесь же спрятан прикуриватель и пепельница.

Между пассажирским и водительским креслами можно найти ручку коробки передач (механической или автоматической), а также рукоять ручного тормоза (во всех комплектациях имеет механический привод).

Предусмотрен и подлокотник, но менять его позицию по вылету не получится, что не всегда удобно при продолжительных поездках.

Передние кресла Ravon Gentra 2018 года достаточно комфортны — они мягкие для комфортной посадки и имеют неплохую обивку. Производитель предусмотрел стандартную механическую регулировку в базовой комплектации, а в более дорогих моделях имеется также электропривод. Стоит отметить возможность изменения изгиба в поясничном отделе.

Задний диван с легкостью помещает трех взрослых людей. При необходимости кресла складываются в стандартном для современных авто в соотношении — 60 на 40. Как отмечалось, обшивка салона неплохая, но внешне имеет бюджетный вид.

В дешевой комплектации чехлы имеют один оттенок (черный или серый), а в более дорогих вариантах доступно черное оформление с серыми вставками. Что касается кожи на сидениях и диване, такого варианта нет даже в самой дорогой комплектации Ravon Gentra.

Место водителя простое, но с позиции удобства вождения продумано на «отлично» (если сравнивать с другими бюджетниками). Ручки управления находятся на расстоянии вытянутой руки, поэтому выполнять настройку любого прибора или переключать скорость весьма удобно.

Приборная панель представляет собой сочетание небольшого черно-белого дисплея бортового компьютера в центральной части, а также датчиков с двух сторон.

Кроме того, на «приборке» стоят указатели скорости и частоты вращения мотора, а также группа датчиков — уровня горючего и температуры мотора. На экране показывается пройденное расстояние, расход, выбранная скорость (для коробки-автомат) и другие параметры.

Стоит выделить подсветку приборов, которая имеет зеленоватый оттенок и при непродолжительных поездках в темное время суток не напрягает глаза водителя. Но некоторые автовладельцы отмечают, что при длительных переездах подсветка утомляет, поэтому хотелось бы видеть менее навязчивый оттенок.

Руль Ravon Gentra 2018 года мягкий и приятный на ощупь, но кожаной отделки в нем не предусмотрено. В базовой версии на «колесе» управления присутствует только кнопка клаксона, но в более дорогих комплектациях можно найти кнопки управления магнитолой, что весьма удобно для водителя.

Регулировка рулевого колеса доступна только по вертикали. Изменить позицию по выносу не получится. Несмотря на этот факт, с настройкой положения кресла водителя трудностей не возникает, благодаря многогранному позиционированию.

Как отмечалось, для украшения салона разработчики предусмотрели два вида вставок из пластика — под лакированное дерево и под алюминий. Несмотря на популярность такой отделки 10-15 лет назад, сегодня она устарела и только ухудшает внешний вид салона.

Но нельзя забывать, что автомобиль Ravon Gentra относится к бюджетному классу, поэтому большего от него ожидать не стоит.

Магнитола имеет неплохие звуковые характеристики. Имеется поддержка USB, что большой плюс для любителей музыки. Как отмечалось, в богатых комплектациях управление магнитофоном (некоторыми функциями) доступно с рулевого колеса.

В целом интерьер Ravon Gentra можно охарактеризовать, как бюджетный, но со всем необходимым для комфортной езды.

Экстерьер

Как отмечалось, Равон Гентра 2018 года — продолжатель «рода» Шевроле Лачетти, который почти не отличается от предшественника. Как результат, машин имеет современный внешний вид и отлично вписывается в дорожный поток.

Центральная часть транспортного средства занята сравнительно небольшой по ширине решеткой радиатора, имеющей оригинальную хромированную окантовку. Центральный «шильдик» изменился, и теперь на нем красуется значок Ravon.

В виде дополнительной опции покупателям предлагается полностью хромированная решетка (в обычной версии горизонтальные планки выполнены в черном цвете).

Фары автомобиля также заужены, что «омолаживает» внешний вид машины и придает ему оригинальности. Головная оптика заострена к центральной части и имеет овальные закругления по бокам.

Внутри фар установлены галогенные лампы, качества которых достаточно для комфортной езды в темное время суток. Отдельно стоит выделить окантовку, которая окрашена в темный цвет.

Солидно смотрится и передний бампер автомобиля, отличающийся плавными формами и парой незначительных выступов ближе к центральной части. В нижней части установлена дополнительная решетка, которая придает солидности и некой агрессивности «характеру» Гентры.

По краям предусмотрены противотуманные фары, имеющие прямоугольно-ромбовидную форму. Дополнительный плюс — наличие в них функции ДХО.

Капот стандартный для Шевроле Лачетти. От правого и левого края лобового стекла идут небольшие изгибы. Что касается крышки капота, то она удерживается на паре газовых амортизаторов, чего ранее не было в исходной модели. В бюджетных версиях установлено обычное лобовое стекло, а вот в богатой комплектации имеется подогрев нижней части.

Что касается торцевой (левой и правой) части машины, здесь все выполнено на солидном уровне. Передние и задние фары объединяются с помощью легкой изогнутой линии, а арки колес приподняты над основной частью кузовной части.

Многие автовладельцы отмечают в отзывах, что такая особенность только выделяет Ravon Gentra 2018 года и делает авто более привлекательным. Ручки дверей выполнены в цвете кузова (в базовой версии), но в более богатых версиях покрываются хромом.

Что касается молдингов, они имеют общий оттенок (как и боковые зеркала). К слову, даже в базовой версии производителем предусмотрен электрический привод зеркал, а также их подогрев.

Выбор оттенков достаточно широк, чтобы подобрать подходящий вариант. Всего их 11. В распоряжении потенциальных покупателей стандартные желтый, синий, белый, красный и черные цвета. Имеется серебристый, молочный, серо-перламутровый и темно-вишневый оттенки.

Многим придется по нраву темно-коричневый и серо-зеленый цвет. К слову, такой широкий выбор цветов редко можно встретить в машинах бюджетного класса.

В задней части Ravon Gentra 2018 года ничего все стандартно. Характерной особенностью модели являются большие вертикальные стоп-сигнальные огни.

Главной особенностью Гентры от многих других моделей считается тот факт, что задние фары расположены только в кузове машины и на крышку багажника не «перетекают». Кроме того, крышка слегка приподнята над крыльями машины, что также придает транспортному средству индивидуальности.

В центральной части стоит эмблема производителя, а по бокам установлены дополнительные элементы с названием модели в хромированном исполнении.

Конструкция заднего бампера не отличается оригинальности. Главная часть элемента слегка вытянута, а верхняя секция (у крышки багажного отсека), наоборот, углублена. Противотуманные фары расположились возле стоп-сигналов, а крюк буксировки и труба выхлопа расположились под задним бампером.

В базовой версии верхняя часть Ravon Gentra выполнена в классическом стиле, без вспомогательных элементов. В дорогих комплектациях автовладельцев порадует люк, оборудованный электрическим приводом. Кроме того, установлена антенна, имеющая оригинальную форму (чем-то напоминает плавник акулы).

При условии дополнительной оплаты доступна установка рейлингов или специального багажника на крышу, позволяющего перевозить крупногабаритные вещи.

Если подводить итог по экстерьеру Ravon Gentra, автомобиль нельзя назвать идеальным. Он прост в исполнении и не имеет каких-либо изысков. С другой стороны, разработчики сделали упор на качество сборки и доработали многие элементы кузовной части, придав ей индивидуальности.

В остальном это все тот же Шевроле Лачетти с раскосыми фарами, бампером закругленной формы и плавными линиями.

Безопасность и комфорт

С учетом цены автомобиля ожидать серьезных изысков в плане безопасности и комфорта здесь не приходится. Тем не менее, в новом Равон Гентра 2018 года нашлось место для стандартного набора опций, среди которых иммобилайзер, передние airbag, детский замок на двери, 3-точечные ремни безопасности и ЦЗ.

Кроме того, предусмотрена проверка включенных габаритных огней, АБС и крепление кресел ISOFIX.

С позиции комфорта многое различается в зависимости от комплектации транспортного средства. Производитель предусмотрел гидроусилитель рулевого колеса, контроль давления в шинах, подогрев сидений и магнитолу с шестью колонками. Кроме того, установлены электроприводы для стекол и зеркал, а также кондиционер.

Из краткого обзора видно, что по уровню комфорта и безопасности авто Ravon Gentra сложно назвать лидером, но в категории бюджетных машин такого набора достаточно.

Комплектации

Равон Гентра в 2018 году представлена в трех основных комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. При этом каждая из них разделяется на две категории — с МКПП и АКПП. В итоге получается пять вариантов исполнения автомобиля. Рассмотрим особенности каждой версии.

Комфорт

Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие богатой комплектации уже в базе. В частности, производителем предусмотрены передние противотуманки, полноразмерное колесо и АБС.

С позиции безопасности также все на высоком уровне — две подушки airbag (водительская и пассажирская), блокирование задних дверей, а также зеркало заднего вида в салоне с антибликовой поверхностью.

Стоит отметить наличие иммобилайзера, опции напоминания о включенных габаритах, ЦЗ и подголовники для всех пассажиров.

В салоне версии Комфорт предусмотрен почти полный набор опций — перчаточный ящик с замком, дополнительные карманы в передних креслах, передний прикуриватель, а также складывающиеся задние кресла (пропорция 60 на 40).

Стоит выделить наличие хромированной дверной ручки, подлокотника на заднем диване (находится между передними сидениями), а также цифровых часов.

В сфере комфорта все также на высоком уровне — имеется аудиоподготовка (без магнитолы), ГУР, дистанционное управление крышками багажника и бензобака, шесть колонок.

Уже в базе доступен кондиционер с фильтром салона. Водительское сидение регулируется по высоте, как и рулевая колонка. Существенный плюс — наличие электроприводов регулировки и складывания зеркал по бокам машины. В опции электрообогрева предусмотрен таймер.

Что касается экстерьера, здесь ситуация почти идентична для всех комплектаций. Молдинги и зеркала по бокам выполнены по оттенку кузова, установлены ДХО и колпаки R15, предусмотрена незначительная тонировка. Поворотные огни встроены в передних фарах.

Дверные ручки по цвету сливаются с кузовом, а вот решетка радиатора покрыта слоем хрома. Колеса имеют диаметр R15.

Заявленная стоимость версии Комфорт составляет от 549 до 609 тысяч рублей (в зависимости от КПП и продавца).

Оптимум

Отличия комплектации Оптимум в Ravon Gentra незначительны. В частности, производитель добавил — обогрев передних сидений и полноценную аудиосистему (в базе только аудиоподготовка).

Остальные характеристики идентичны с теми, что представлены в версии Комфорт. Цена колеблется в диапазоне от 569 до 629 тысяч рублей.

Элегант

В комплектации Элегант добавился — обогрев на передних креслах (водителя и пассажира), появился вещевой ящик под передним креслом (тем, что возле водителя).

Кроме того, предусмотрен центральный подлокотник в заднем диване с двумя подстаканниками и пепельница для задних пассажиров.

Центральная панель отделана под стиль «карбон», что добавляет интерьеру Гентры оригинальности.

Дополнительно установлен модуль управления аудиосистемой, подогрев ветрового стекла (возле дворников), а также подпор спины водителя в области поясницы.

Положение рулевой колонки меняется по двум позициям — высоте и вылету. В отличие от прошлых версий, здесь установлены литые диски. Стоимость версии Элегант — от 639 до 699 тысяч рублей.

Полное описание комплектаций смотрите ниже.

Технические характеристики

При выборе машины важно уделить внимание не только внешним параметрам, но и техническим характеристикам. Рассмотрим каждый аспект подробнее.

Кузов

В 2018 году автомобиль Ravon Gentra представлен только в кузове седан с 4-мя дверьми и таким же числом подарочных мест. Машина имеет высоту 1,445 м, а по ширине 1,725 м. Колесная база Гентры составляет 2,6 метра, а колея передних и задних колес — 1,48 м.

Двигатель

На авто установлен стандартный 1,5-литровый мотор (1485 «кубиков»), бензин, Евро-5. Количество цилиндров — 4. К особенностям мотора стоит отнести два распредвала в головке и 16 клапанов.

Привод ГРМ у автомобиля цепной, что свидетельствует о надежности силового агрегата.

Мощность двигателя составляет 107.4 «лошади» при 5,8 тысячах оборотов. При этом момент вращении (максимальный) — 141 Нм/об.мин при 3800 оборотах. Допускается заправка топливом от АИ-91 и более.

Коробка передач (трансмиссия)

В каждой комплектации автомобиля предусмотрено два варианта трансмиссии — механика с пятью ступенями или автомат с шестью передачами. Сцепление с одним диском, сухого типа. Привод передний.

Объемы и вес

Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие внушительного топливного бака, объем которого составляет 60 литров. «Литраж» багажного отсека составляет 405 л при сложенных и 1225 л при разложенных креслах. Полный вес машины 1,66 тонн. Снаряженный вес — 1,245 — 1,3 тонны.

Динамика и тормоза

По динамическим характеристикам Равон Гентра с АКПП и МКПП почти не отличается. Так, разогнаться до «сотни» удается за 13,1 или 13 секунды, а максимальная скорость — 179 и 180 км/час (для «автомата» и «механики» соответственно).

Тормоза на задних и передних колесах дисковые. Разница в том, что спереди они выполнены в вентилируемом исполнении.

Подвеска

В машине Равон Гентра спереди установлена независимая подвеска (тип — МакФерсон), а сзади также независимая, но многорычажного типа. Машина легка в управлении, крены почти отсутствуют.

Расход горючего

В смешанном цикле (город и трасса) авто с МКПП потребляет 7 л, а с АКПП — 7,5. Если перемещаться по городу, расход возрастает до 8,5 и 9,5 л соответственно.

Отзывы

Ничто так не характеризует автомобиль, как отзывы реальных владельцев, которые проехали на машине не одну тысячу километров. Рассмотрим, что говорят люди о Ravon Gentra.

«Автомобиль понравился с первого взгляда, и даже через 3000 километров пройденного пути я не изменил мнения. Хвалить авто могу долго. Покупку сделал 30 августа 2017 года. Денег было в обрез, поэтому брал в дешевой комплектации Комфорт.

Покупал машину за 550 тысяч рублей с учетом установленных «допов» — защитой двигателя, подкрылками задних колес, ковриками в салоне и багажнике, сигнализацией, «антикоррозийкой» и регистратором.

Не могу сказать, что Гентра — «самолет» на дороге, но после отечественного автопрома разница существенна. У меня установлен «механика», в которой уже после 110-120 км хочется включить 6-ю ступень, а ее нет.

Сцепление работает хорошо, двигатель резвый. В планах планирую поставить музыку, установить ксенон и сделать кожаный салон». ЕВГЕНИЙ, 37 ЛЕТ.

«До Ravon Gentra у меня был Матиз, которым я полностью доволен. К слову, этот фактор позволил мне в очередной раз отдать предпочтение узбекскому производителю.

Сразу отмечу, что Гентра — отличный автомобиль с позиции ненужных функций. К примеру, я не совсем понимаю, зачем переплачивать за датчики света и дождя, круиз-контроль и прочие функции, которые на наших дорогах практически бесполезны.

Я выбрал вариант Комфорт, в котором нет музыки и подогрева сидения. Эти опции для меня не принципиальны, поэтому отказаться от них не составило труда. Кроме того, удалось сэкономить почти 40000 рублей.

Что касается самого авто, отмечу только положительные эмоции. Во время поездки ощущаешь себя, как в машине бизнес-класса. При этом нет желания сильно давить на «гашетку» — хочется медленно ехать и наслаждаться комфортом.

Авто легко управляется, неплохо держит дорогу. Радует небольшой расход, но после обкатки, думаю, что он еще снизится.

В целом, Ravon Gentra полностью удовлетворяет мои запросы. По крайней мере, пока». НИКИТА, 44 ГОДА.

«О своей Гентре могу отозваться только с положительной стороны. Отмечу комфортабельность салона, надежность машины, неплохую динамику и вместительность салона. Достоинства авто могу перечислять бесконечно. Считаю, что в своем классе это лучшее транспортное средство.

У меня версия с АКПП. Коробка не вызывает каких-либо нареканий, передачи переключаются плавно, подвеска настроена хорошо. Проехал с момента покупки 4000 км и доволен, как слон.

Радует небольшой расход, управляемость и надежность автомобиля. За небольшое время эксплуатации пока ничего не ломалось». АЛЕКСАНДР, 33 ГОДА.

«Покупал машину для бизнеса, а точнее — для такси. Сначала боялся, что узбекское качество не выдержит нагрузок, но мои страхи оказались неоправданными. Уже через 700 км я понял, что автомобиль стоит своих денег и не хуже Ситроена С4, который был ранее.

Брал версию с автоматической коробкой передач (шесть ступеней), которая выгодно отличается от той, что стояла на предшественнике. Подвеска также лучше.

Отмечу неплохую шумоизоляцию, которая скрывает шумы двигателя вплоть до 3000 оборотов. В салоне просторно и отмечу солидную отделку.

Минус в том, что бензина «кушает» пока много (7,5 л), но думаю, что после обкатки ситуация изменится в лучшую сторону. Двигатель не очень мощный, что также недостаток.

Несмотря на незначительные минусы, машиной доволен. Если бы пришлось снова делать выбор, я бы снова отдал предпочтение Равону». НИКИТА, 39 ЛЕТ.

Что ждет владельца после Ravon Gentra через 100 тыс. км. пробега или 3 года эксплуатации

На Ravon Gentra производитель дает гарантию на 3 года или 100 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что произойдет раньше).

Рассмотрим, что же получит владелец автомобиля по прошествии гарантийного срока, последствия трехгодичной эксплуатации, и на какие моменты следует обратить внимание, чтобы дальнейшее использование машины было беспроблемным.

Приведённый ниже анализ получен на основании отзывов автовладельцев.

Что ждет автовладельцев через 100 тыс. км. пробега (по отзывам)

Сразу отметим, что указанная ниже информация – усредненная, поскольку состояние авто по окончании гарантийного срока во многом зависит от эксплуатационных условий и отношения владельца к автомобилю.

Анализ разделим на четыре составляющих:

  • Интерьер и системы управления;
  • Экстерьер;
  • Силовой агрегат;
  • Подвеска и узлы ходовой части;

Этого вполне достаточно, чтобы понять, насколько Ravon Gentra изношен, и какие действия необходимо предпринять владельцу, чтобы автомобиль оставался полностью исправным.

Интерьер и системы управления

Даже при очень бережной эксплуатации в салоне появятся следы использования – затертости, царапины и иные дефекты. Салон Ravon Gentra трехгодичное использование выдерживает вполне достойно – панели и накладки не разбалтываются и держатся очень крепко, поэтому «сверчки», в целом отсутствуют.

Без «затертышей» и царапин на пластике не обходится, хотя их немного и особо на вид салона не влияют.

На сиденьях и обшивке затертости тоже образуются, но не по всей поверхности, а лишь в определенных местах.

Также во всех уголках скапливается пыль, немного портя внешний вид салона, но тщательная уборка или химчистка этот негативный момент полностью устраняют.

3 года эксплуатации на работоспособность систем управления – рулевой механизм и тормоза, особо не влияют, они функционируют нормально и проблем с ними нет.

В целом, салон автомобиля эксплуатацию на протяжении 3-х лет «переносит» хорошо, что указывает на использование вполне нормальных материалов, как для модели бюджетного сегмента, а также достойное качество сборки.

Кузов и его навесные элементы

На кузов и его навесные элементы 3 года использования влияют в большей степени, чем на салон, но в этом по большей части «виноваты» дорожные условия.

Сколы, вмятины, царапины, счесы ЛКП на кузове и бамперах – без этих дефектов не обходится ни один автомобиль. И на Ravon Gentra они тоже присутствуют.

Но к положительным моментам этой модели можно отнести неплохую устойчивость ЛКП к ударным нагрузкам – сколы до металла «не доходят», и слой грунтовки продолжает защищать кузов от образования коррозии.

В целом, кузов и его навесные элементы у Ravon Gentra 100 тыс. км пробега по нашим дорогам выдерживает нормально, и каких-либо восстановительных работ не требуют, вполне будет достаточно косметического ремонта.

Из негативных моментов можно отметить вытирание краски на ручках дверей и образование затертостей на лобовом стекле и оптических приборах. Но эти недостатки незначительны и особых проблем не вызывают, с ними авто можно и дальше эксплуатировать.

Силовая установка, трансмиссия

Внешний вид двигателя указывает на его полную работоспособность и отсутствие неисправностей. Доказательством тому является обильный слой пыли на моторе и его навесном оборудовании. Потеков технических жидкостей не наблюдается, состояние приводных ремней — хорошее.

Относительно ремней, отметим, что согласно регламенту ТО, они требуют замены при пробеге в 90 тыс. км, поэтому состояние их на авто к моменту прекращения гарантийного срока – полностью рабочее.

Поскольку в процессе ТО заменяются также и другие расходные материалы силового агрегата, то общее состояние мотора – отличное и проведения какого-либо ремонта он не требует.

То же касается и трансмиссии. Внешний осмотр КПП показал, что узел находится в рабочем состоянии, подтеков не наблюдается и проведение ремонта не требуется.

Подвеска

Подвеска в процессе эксплуатации наиболее подвержена износу, и все это благодаря состоянию дорог. Но и с этим негативным фактором Ravon Gentra на протяжении 3 лет справился вполне достойно.

При этом регламент ТО этого авто не подразумевает проведение обслуживания ходовой части, лишь оценивается ее состояние.

На момент прекращения гарантии подвеска Ravon Gentra остается в полностью рабочем состоянии и, в целом, не требует замены расходных материалов.

Единственное, наибольший износ к этому моменту получают втулки стабилизатора устойчивости, которые все же в ближайшем будущем владельцу придется менять.

Остальные же элементы подвески – пружины, амортизаторы, шаровые опоры и рычаги сохраняют рабочее состояние и замены не требуют.

При общем осмотре автомобиля также обнаружились «запотевания» пыльника механизма рулевого управления и патрубка подачи насоса ГУР.

Следы подтекания смазки на пыльнике рулевого механизма указывает на износ уплотнителей и сальников, которые в ближайшее время нужно заменить, то есть, придется делать ТО механизма. А на патрубке достаточно лишь подтянуть хомут (не лишней будет установка дополнительного хомута).

Напоследок отметим, что такое состояние будет не у всех Ravon Gentra с пробегом в 100 тыс. км, поскольку многое зависит от условий эксплуатации.

Но если к использованию этой машины подходить правильно – соблюдать все ТО, выбирать нормальные режимы движения и не подвергать машину критическим нагрузкам, то Gentra и по прошествии 3 лет сохранит отличное состояние и особых проблем доставлять не будет.

Состояние выхлопной системы показано ниже.

Преимущества и недостатки

С учетом отзывов можно выделить плюсы и минусы автомобиля.

Преимущества:

  • Доступная стоимость;
  • Хорошая комплектация (даже в базовой версии);
  • Просторный и удобный салон;
  • Надежный мотор с цепным двигателем;
  • Доступная цена;
  • Отлично настроенная подвеска, которая без труда справляется с ухабистыми дорогами;
  • Неплохое качество отделки в салоне.

Недостатки:

  • Двигатель не очень мощный;
  • На этапе обкатки имеет место повышенное потребление топлива;
  • Иногда выходит из строя блок подушек;
  • Отсутствует магнитола в базовой версии.

Для кого подойдет

Автомобиль Ravon Gentra — оптимальное решение для людей, которые хотят получить комфортабельное авто с надежным двигателем за небольшие деньги.

Машина подходит для любых поездок, как в городе, так и по трассе. На сегодняшний день это главный конкурент представителей российского автопрома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU