Сложно поверить, что в новом Peugeot 3008 Hybrid 4 аж 300 л.с., а это как у небольшого электровоза.
Под капотом гибрида помимо турбобензиновика находится пара электромоторов батарею для которых можно подзаряжать от розетки.
Три тысячи восьмой после обновления выглядит по-другому. У него уже под передними фарами видны линии, которыми интересно декорированный бампер.
В 395 литровом багажнике плагин гибрида в подполье появился отдельный 25 литровый бокс для зарядного кабеля.
А вот футуристический салон получил новый декор. Появились вставки из настоящего дерева, кресла с 8 зонным массажером обтянуты дорогой кожей Nappa Mistral.
Меломанов очарует аудиосистема Focal на 515 Вт.
А вот какая функция Peugeot 3008 Hybrid 4 есть не у каждого премиального кроссовера, так это система ночного видения.
Напомним, в состав гибридной системы автомобиля входит не только бензиновик 1.6 на 200 л.с., а еще и два электромотора, по одном на передней и задней оси, а так же большая аккумуляторная батарея на 13.2 кВт*ч. Т.е. это настоящий полноприводный плагин гибрид.
Она позволяет на полном заряде проехать исключительно на электротяге 50 км.
Т.е. небольшие поездки по городу можно использовать, не расходуя топлива, тем более что в электрическом режиме 3008 – й способен набирать скорость 135 км/ч.
Интересно, что производитель декларирует цифру среднего расхода топлива на уровне 1.5 литра на каждые 100 км. В это легко поверить, если поездки редко превышают 100 км в сутки и таким образом от розетки до розетки можно сжигать совсем немного.
Полностью батарея заряжается за 8 часов, а вот от скоростных зарядных устройств зарядка батареи происходит за 2 часа.
Но что важно, в отличии от других плагин гибридов, Пежо умеет подзаряжать батарею во время рекуперации и очень активно это делает в городском трафике.
У Peugeot 3008 Hybrid 4 есть отдельная кнопка, которая отвечает за настройку гибридной системы и тут есть специальный режим. Он позволяет сберечь остаток электрического заряда на отметке 10 или 20 км или на максимальном уровне.
Это очень полезно в европейских городах, в которых в центр уже нельзя заезжать на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, а исключительно на электрике.
У нас эту функцию можно сохранить чтобы тихо подъехать к дому или воспользоваться электрикой для езды в пробках, где бензиновик сжигает много топлива.
А вы бы хотели иметь такой автомобиль? Пишите свои мнения в комментариях.