Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Обзор нового Ford Kuga 2016 | Автомобильный портал

Обзор нового Ford Kuga 2016

Новый Ford Kuga 2016 уже оценен многими специалистами, как очень удачная модель, хотя от предыдущей модели отличия у него незначительные.

Действительно ли это так? Давайте разберемся.

Для обновления популярного кроссовера, который предлагает достаточно широкий спектр технического и бортового оснащения, американский производитель выбрал ту же платформу С, на которой построена предыдущая версия автомобиля.

Модернизированный Куга представляет собой практически копию последней модели, за исключением лишь некоторых косметических изменений, которые придали ему большее агрессии.

Внешний вид

В передней части кузова у кроссовера Ford Kuga 2016 года выпуска появилась новая радиаторная решетка, по форме напоминающую ту, которая используется на другом продукте компании Ford Edge.

Головная оптика и задние фары приобрели светодиодные огни. Передний бампер получится по-настоящему массивным, благодаря чему противотуманные фары отлично вписываются в его конструкцию.

Отдельного внимания заслуживают многочисленные хромированные вставки, которые богато усеяли весь кузова Куга.

На корме сохранилось большое антикрыло, которое нависает над стеклом, установленным под большим углом к остальной части пятой двери. Которая, к слову сказать, сохранила функцию открывания ногой.

Мелкие изменения, затронувшие кузов кроссовера, улучшили его аэродинамические характеристики.

Этому также способствует то, что производитель отказался от использования, стали в пользу алюминия при производстве некоторых элементов Kuga, что положительно повлияло на его общий вес.

В дополнении на кроссовер можно установить легкосплавные диски, крепления под багажник на крышу и ксеноновые фары.

Интерьер

В салоне дело обстоит так же, как и с экстерьером кроссовера. Большую часть интерьера автомобиля американский производитель оставил без изменений.

В основном модернизация затронула параметров эргономики и удобства. Правда, некоторые элементы салона все-таки находятся не на своих местах.

Так, чтобы добраться до переключателей климатической установки, приходится тянуться к ней. А для переключения музыкальных композиций необходимо иметь тонкие пальцы.

Сохранилась большая часть интеллектуальных опций. Переработке подвергся многофункциональный руль и центральная консоль, на которой появилось несколько новых элементов управления.

Вызывавшая ранее нарекание программная оболочка MyFord, над разработкой которой трудились специалисты из компании Microsoft, не используется в обновленном Ford Kuga.

Причиной недовольства владельцев кроссовера нынешней генерации стала плохая отзывчивость ПО. В новой модели его место заняла новая оболочка Sync 3.

Согласно заявлениям производителя, она имеет интуитивно понятный интерфейс и обладает коротким сроком отклика на действия пользователя.

Как и ранее, располагается эта оболочка внизу сенсорного экрана мультимедийной системы, которая сохранила возможность коммутирования с различными современными гаджетами.

Отделка салона отличается высоким качеством. Передние кресла оснащаются регулировками положения по вертикали и горизонтали. Однако дизайнеры и инженеры компании предусмотрели не так много места, предназначенного для хранения личных вещей.

Естественно, все эти недостатки со временем исчезнут. Привыкнуть можно ко многому.

С другой стороны, даже базовое оснащение кроссовера может похвастаться изобилием.

А топовые комплектации получили GPS-навигатор, функцию голосового управления, двухзонную систему кондиционирования, автоматического парковщика, камеру заднего вида и другие приятные опции.

Стоит отметить, что стандартная комплектация Куга предоставляет 5 посадочных мест. Но за отдельную плату производитель установит еще 2 сидения.

Технические характеристики

Американский производитель решил не менять линейку устанавливаемых на Куга двигателей.

Как и раньше, кроссовер поставляется с 2,5-литровым мотором, способным развивать до 168 л.с. мощности.

Чуть подороже покупателю обойдется версия, комплектуемая турбированной силовой установкой на 1,6 литра мощностью в 180 л.с., принадлежащая к семейству EcoBoost. При этом она демонстрирует лучшую экономичность из всех имеющихся моторов.

Самым дорогим агрегатом станет 2-литровый двигатель из той же серии, выдающий до 240 л.с. Вместе с ними идет только 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Базовая версия кроссовера имеет привод на передние колеса. Но за отдельную плату можно получить полноприводную модель.

Помимо этого, производитель дополнительно предлагает установить систему мониторинга «слепых» зон, систему контроля за дорожной разметкой, датчик давления в колесах, предпусковой прогрев и множество иных опций.

Кроме того, остались на прежнем месте все подушки и шторки безопасности.

Цена

Стоимость обновленного Форд Куга станет известна только после официального дебюта. Его продажи намечены на 2016 год. Сейчас только январь. Думаем это уже произойдет скоро.

Скорее всего, цена базовой версии кроссовера не превысит 25 тысяч долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU