Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Обзор Mazda CX-5 первого поколения, стоит ли покупать на вторичном рынке | Автомобильный портал

Обзор Mazda CX-5 первого поколения, стоит ли покупать на вторичном рынке

Впервые полностью готовый к серийному производству автомобиль Mazda CX-5 первого поколения был представленный в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте.

Однако данному показу предшествовал еще один показ Mazda CX-5 в Женеве в марте того же 2011 года и уже тогда данный автомобиль привлек к себе внимание. Тогда был представлен кроссовер MINAGI.

Хочется отметить, что в Mazda CX-5 впервые начали использоваться технология SkyAvtiv, которая затронула практически все его элементы.
Обзор автомобиля Mazda CX-5, руководство по эксплуатации

Все это должно быть в балансе, чтобы доставить наилучшего возможного вождения автомобиля.

SkyAvtiv представляет собой новый подход к разработке автомобиля. Следовательно, к разработке каждого узла, каждой детали Mazda CX-5 было уделено особое внимание инженеров.

Основными направлениями внедрения технологии SkyAvtiv были:

  • — Платформа автомобиля;
  • — Двигатель;
  • — Коробка передач.

Платформа Mazda CX-5.

Так же малый вес автомобиля значительно повышает производительность установленных на данный автомобиль двигателей, улучшает общие характеристики машины при движении, остановки и поворотов.

Читайте также:

Добиться снижения веса автомобиля по сравнению со своими аналогами получилось благодаря внедрению новых технологий производства и новых материалов. А так же создание идеальной компоновки структуры корпуса автомобиля Mazda CX-5.

Презентация Mazda CX-5 для Russian.

Хочется отметить, что компания Mazda стремиться уменьшить общий вес всех своих автомобилей более чем на 100 кг., и я думаю, что это у них получится.

Технология SKYACTIV-G

На Mazda CX-5 установлено новое поколение высокоэффективных с непосредственным впрыском топлива бензиновых двигателей, что позволяет достичь высокой степени сжатия 13.0:1.

Особенности SKYACTIV-G

Первый двигатель массового производства с такой степенью сжатия.

Многоканальные форсунки, выхлопная система принципа 4-2-1, значительное снижение трения в двигатели, все это технология SKYACTIV-G.

Трансмиссия Mazda CX-5

SKYACTIV-коробка передач.

Особенности SKYACTIV-DRIVE.

  • Сочетает все преимущества обычной автоматической коробкой передач, бесступенчатой коробки передач, передач с двойным сцеплением.
  • Значительное повышение эффективности передачи крутящего момента и ощущение вождения, которое эквивалентно с механической коробкой передач.
  • С 4-х до 7 процентов экономии топлива по сравнению с предыдущими коробками передач.

SKYACTIV-MT

Новое поколение механических коробок передач, компактные размеры и значительно меньший вес.

Особенности SKYACTIV-MT.

  • Легкость и хорошая чувствительность, как у спортивного автомобиля;
  • Компактные размеры и уменьшенный вес;
  • Улучшение экономии топлива за счет снижения внутреннего трения.

Так же в Mazda CX-5 внедрен новый дизайн, который получил красивое название KODO – дух движения. Красоту данного дизайна можно ощутить сразу же посмотрев на данный автомобиль.

На российском рынке Mazda CX-5 появилась в нескольких комплектациях, однако, только переднеприводные с возможностью подключения заднего привода через электромагнитную муфту.

  • турбодизельный двигатель объемом 2,2 л. мощностью 149 л.с. и 175 л.с.
  • бензиновый двигатель объемом 2,0 л. мощностью 164 л.с.

Подробнее про Mazda CX-5, технические харектеристики, спецификации, ценоовая политика.

При покупки Mazda CX-5 к нему идет руководство по эксплуатации.

Тест-драйв прототипа Mazda CX-5.

Файл удален по просьбе правообладателя просим свои извинения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU