Впервые полностью готовый к серийному производству автомобиль Mazda CX-5 первого поколения был представленный в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте.
Однако данному показу предшествовал еще один показ Mazda CX-5 в Женеве в марте того же 2011 года и уже тогда данный автомобиль привлек к себе внимание. Тогда был представлен кроссовер MINAGI.
Хочется отметить, что в Mazda CX-5 впервые начали использоваться технология SkyAvtiv, которая затронула практически все его элементы.
Все это должно быть в балансе, чтобы доставить наилучшего возможного вождения автомобиля.
SkyAvtiv представляет собой новый подход к разработке автомобиля. Следовательно, к разработке каждого узла, каждой детали Mazda CX-5 было уделено особое внимание инженеров.
Основными направлениями внедрения технологии SkyAvtiv были:
- — Платформа автомобиля;
- — Двигатель;
- — Коробка передач.
Платформа Mazda CX-5.
Так же малый вес автомобиля значительно повышает производительность установленных на данный автомобиль двигателей, улучшает общие характеристики машины при движении, остановки и поворотов.
Читайте также:
Добиться снижения веса автомобиля по сравнению со своими аналогами получилось благодаря внедрению новых технологий производства и новых материалов. А так же создание идеальной компоновки структуры корпуса автомобиля Mazda CX-5.
Презентация Mazda CX-5 для Russian.
Хочется отметить, что компания Mazda стремиться уменьшить общий вес всех своих автомобилей более чем на 100 кг., и я думаю, что это у них получится.
Технология SKYACTIV-G
На Mazda CX-5 установлено новое поколение высокоэффективных с непосредственным впрыском топлива бензиновых двигателей, что позволяет достичь высокой степени сжатия 13.0:1.
Особенности SKYACTIV-G
Первый двигатель массового производства с такой степенью сжатия.
Многоканальные форсунки, выхлопная система принципа 4-2-1, значительное снижение трения в двигатели, все это технология SKYACTIV-G.
Трансмиссия Mazda CX-5
SKYACTIV-коробка передач.
Особенности SKYACTIV-DRIVE.
- Сочетает все преимущества обычной автоматической коробкой передач, бесступенчатой коробки передач, передач с двойным сцеплением.
- Значительное повышение эффективности передачи крутящего момента и ощущение вождения, которое эквивалентно с механической коробкой передач.
- С 4-х до 7 процентов экономии топлива по сравнению с предыдущими коробками передач.
SKYACTIV-MT
Новое поколение механических коробок передач, компактные размеры и значительно меньший вес.
Особенности SKYACTIV-MT.
- Легкость и хорошая чувствительность, как у спортивного автомобиля;
- Компактные размеры и уменьшенный вес;
- Улучшение экономии топлива за счет снижения внутреннего трения.
Так же в Mazda CX-5 внедрен новый дизайн, который получил красивое название KODO – дух движения. Красоту данного дизайна можно ощутить сразу же посмотрев на данный автомобиль.
На российском рынке Mazda CX-5 появилась в нескольких комплектациях, однако, только переднеприводные с возможностью подключения заднего привода через электромагнитную муфту.
- турбодизельный двигатель объемом 2,2 л. мощностью 149 л.с. и 175 л.с.
- бензиновый двигатель объемом 2,0 л. мощностью 164 л.с.
Подробнее про Mazda CX-5, технические харектеристики, спецификации, ценоовая политика.
При покупки Mazda CX-5 к нему идет руководство по эксплуатации.
Тест-драйв прототипа Mazda CX-5.
Файл удален по просьбе правообладателя просим свои извинения.