Новый Ford Kuga делает акцент не только на свои драйверские настройки, но и в первую очередь на оборудование которого нет у конкурентов.
За счет новой платформы и увеличенной на 20 мм колесной базы и удлинённого капота силуэт кроссовера немного вытянулся.
И может в сравнении с предшественником Kuga немного подорожал, но оснащен он несравненно лучше и напоминает гаджет на колесах. У него есть оборудование которого нет у конкурентов.
В первую очередь на себя обращает внимание 12,3 дюймовая цифровая панель приборов, которая меняет стиль в зависимости от выбранного режима езды, а их у нового Kuga аж пять.
Впервые у кроссовера появился и проекционный дисплей с яркой графикой, подогрев задних кресел и беспроводная зарядка для мобильного. Есть навигация и мультимедийная система SYNC 3 с сенсорным экранном на 8 дюймов, датчики дождя.
На дисплей выводится картинка из внешних камер в том числе и фронтальной.
А ночью своим светом поражают адаптивные светодиодные фары, которые предотвращают ослепление водителей встречных авто.
На обзоре у нас топовая комплектация Ford Kuga ST-Line. У нее под капотом самый мощный мотор – это 2.0 литровый турбодизель мощностью 190 л.с. Но не эта цифра должна поражать, а значение вращательного момента, ведь тут аж 400 Нм тяги, которые передаются на полный привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.
Двигатель тщательно звукоизолирован. Кажется, что он работает где-то в соседней машине и при этом на темперамент Kuga можно влиять пятью режимами, которые в нем предусмотрены.
В спортивном режиме обостряются чувствительность педали газа, быстрее работает АКПП, «острее» становится руль. И именно в этом режиме машина разгоняется до сотни за 8.7 секунды.
Ford Kuga отлично управляется, провоцируя на динамический стиль езды, но при этом хорошо держится в поворотах и при большой скорости и, если верить техническим характеристикам, еще и очень немного сжигает топлива, так как в среднем вкладывается в 5 литров на каждые 100 км.
В нем есть адаптивный круиз контроль, который умеет поддерживать не только постоянный темп, но и замедлять или разгонять машину в зависимости от трафика. К тому же есть функция центрирования в пределах своей полосы и это почти автономный режим, который правда требует, чтобы водитель держался за руль.
При этом Форд Куга умеет читать дорожные знаки и в нем есть и другие интересные «фокусы». Рейтинг безопасности автомобиля Euro NCAP «5 звезд».
А еще в новом кроссовере есть электроника, которая существенно облегчает жизнь в мегаполисе, называется она «Автоматическая парковка».
Фотогалерея.
А что Вы думаете про новый Ford Kuga 2021 модельного года? Пишите в комментариях.