Сегодня попробуем разобраться что изменилось в обновленном Citroen C3, который получил много опций от дорогих классов и при этом относиться к самым небольшим и дешевым Ситроенам в линейке.
Внешние изменения не бросаются в глаза сразу, но они есть.
В первую очередь это касается главной оптики, которая стала прямоугольной и большей и бывает только светодиодной.
К фарам теперь спускаются интересные усики решетки радиатора и по этой причине передок стал как бы выше.
В общем, Citroen C3 подчеркивает статут городского хэтчбека своими плоскими боками, высокой посадкой и ярким стилем.
Так, хэтчбек в дорогой комплектации Shine украшают черные молдинги с белым декором. Но правда раньше их изготавливали из резины, а теперь они стали пластиковыми.
И только в этой самой дорогой версии крыша и корпуса зеркал покрашены в черный цвет, хотя в зависимости от цвета машины, они могут быть белыми, красными или берёзовыми.
Есть даже опциональная камера заднего обзора, как и система бесключевого доступа или легкосплавные колесные диски на 16 дюймов.
В отличии от базовых версий C3, которые оснащают атмосферным трех цилиндровым мотором, люксовый вариант предусматривает наличие турбированного двигателя объемом 1.2 л., который выдает 110 л.с.
Все варианты мотором смотрите ниже.
Это довольно темпераментный мотор как для такой машины, у него аж 205 Нм вращательного момента с отметки 1500 об/мин.
Для примера следует вспомнить, что у Citroen C4 в 1998 году с двух литрового атмосферного бензиновика снимали 130 л.с. при 190 Нм. Это меньше чем у нашего авто с мотором 1.2 л.
Поэтому обновленный C3 вызывает ощущение довольно шустрого динамического хэтчбека, он хорошо набирает ход разгоняясь до сотни за неполных 10 с.
И это не удивительно, ведь машина довольно легкая, она весит всего 1165 кг, поэтому 110 л.с. как для такого автомобиля, это очень не плохая мощность.
И всю эту мощность мотор передает на автоматическую шести ступенчатую коробку передач (устанавливается максимальной в комплектации Shine).
АКПП умело перетравливает крутящий момент мотора, она как бы разрешает использовать тягу с низов, быстро переключается на следующие передачи таким образом не позволяя крутить мотор до высоких оборотов.
Это, в свою очередь, дает не плохую экономичность как у дизельного мотора. В среднем Citroen C3 удается вкладываться в 6.5 литров на каждые 100 км.
Citroen всегда делал акцент на стиль. Стоит обратить внимание на кожаные ручки открывания дверей в салоне или на цветной декор.
В салоне предусмотрено две темы оформления, которые отличаются между собой цветами вставок на панели и оттенком строчек на сиденьях.
А кто не любит жесткие сиденья немецкий хэтчбеков понравятся мягкие сиденья повышенного комфорта от Ситроена.
К тому же в кресле водителя появился подлокотник, который можно сложить.
Приятно, что на заднем ряде достаточно места для колен, а багажник, как для «B» класса, просторный и вмещает 300 литров.
Не смотря на то, что Citroen C3, это чисто городской хэтчбек, больше того, его часто считают женской машиной, он не позволяет выключить систему курсовой стабилизации ESP, а только систему контроля тяги чтобы было можно выехать из глубокого снега.
У автомобиля установлена сзади зависимая подвеска, это балка и, наверное, это единственный враг динамической езды, когда речь идет про очень скоростных серпантины, хотя на самом деле там Citroen C3 чувствует себя довольно уверено.
В базовой версии с мотором на 82 л.с., и которая не такая темпераментная, сзади авто имеет барабанные тормоза. В люксовой же версии с турбомотором мощные дисковые тормоза установлены на всех колесах.
А что Вы думаете про обновлённый Citroen C3? Пишите в комментариях.