Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Обновленная Mazda CX-9 2021 – все тот же драйверский характер | Автомобильный портал

Обновленная Mazda CX-9 2021 – все тот же драйверский характер

В России новая Mazda CX-9 2021 модельного года представлена в четырех комплектациях: Active, Supreme, Exclusive, Executive.

При этом, как было замечено, 70% всех продаж ранней модели приходились именно на топовый вариант.

Японский производитель сделал флагманский SUV дешевле срезав с цены 20% в базовой комплектации.

И вне зависимости от того какую комплектацию вы выбрали не придется доплачивать за металлик, на выбор предлагается 8 цветов.

После обновления, помимо новой решетки радиатора, в перечне кроссовера появилось много нового оборудования.

В первую очередь это адаптивный круиз контроль, который так долго ждали поклонники модели. Он доступен начиная с версии Exclusive.

По этой причине в топовых комплектациях изменилась эмблема, которая получила вид стеклянной пластины, за которой теперь спрятан радар.

В исполнениях Supreme, Exclusive, Executive в арсенале легкосплавные колесные диски 255/50 R20 в новом дизайне.

В версии Active тоже легкосплавные, но 255/60 R18 колеса.

Mazda CX-9 – это большой и комфортный автомобиль, который построен на той же платформе, что и CX-5, но они отличаются очень сильно. Размер полноприводного кроссовера в длину равен 507 см.

SUV способен взять на борт 7 пассажиров, но даже с тремя рядами сзади остается много места для багажа, а если оставить только 5 мест, то в багажник войдет аж 840 литров.

При этом у пассажиров второго ряда есть даже свой блок управления климат-контролем, а на природе Mazda CX-9 может выполнять роль настоящего оркестра по вызову так как имеет высококлассную аудио систему с 12 динамиками.

В топовой версии в салоне появились кресла, декорированные кожей Nappa с оригинальным орнаментом прострочки.

В комплектации Active обивка салона – ткань, а в остальных – кожа.

Передние сиденья помимо подогрева (для второго ряда опция доступна тоже) имеют еще и вентиляцию.

Центральный экран в России не изменился и составляет 9.2 дюймов, а в зарубежных версиях он имеет размер по диагонали 10.25 дюйма.

Теперь на экран выводится картинка системы кругового обзора, а Apple CarPlay подключается по беспроводному протоколу.

А еще в трех последний комплектациях появилась беспроводная зарядка для мобильного.

На новую Mazda CX-9, как и раньше, установлен 2.5 литровый турбированный бензиновый мотор Skyactiv-G мощностью 231 л.с.

Двигатель работает в паре с 6 ступенчатым автоматом и полным приводом, идущим уже в базе.

К тому же, двигатель имеет 420 Нм вращательного момента и не плохо ускоряет авто, до сотни за 8.6 секунды.

Это немного лучше, чем у Mazda CX-5 с атмосферным 2.5 литровым мотором, но нужно учитывать, что этот большой длинный автомобиль аж на 400 кг тяжелей своего меньшего собрата.

В плане безопасности CX-9 в 2021 году получил очень много ассистирующей электроники.

В версии Active:

  1. Иммобилайзер.
  2. Боковые шторки безопасности.
  3. Системы: боковой устойчивости (RSC), ABS, противобуксовочная TCS, динамической стабилизации DSC, распределения тормозных усилий EBD, Эра-Глонасс, G-Vectoring Control Plus.
  4. Боковые и фронтальные подушки безопасности.

Цена в салонах от 3 133 000 р.

К комплектации Supreme добавляется:

  1. SCBS (спереди) – система безопасного торможения в города с функцией распознавания пешеходов AEB.
  2. SCBS (сзади) без AEB.
  3. Система предупреждения выхода из занимаемой полосы (LKA).

Цена в салонах от 3 569 000 р.

К версиям Exclusive и Executive добавляется:

  1. Распознавания дорожных знаков TSR (работает только с навигацией).
  2. Предупреждения о приближении сбоку другого транспортного средства
  3. Мониторинга мертвых зон BSM.
  4. Контроля усталости водителя
  5. Интеллектуальной помощи при торможении

Цена в салонах версии Exclusive от 3 708 000, а Executive – 3 843 000 р.

Благодаря адаптивному круиз контролю в последних трех версиях Mazda CX-9 может самостоятельно в трафике останавливаться перед передними машинами и так же самостоятельно начинает движение.

Необходимое расстояние срабатывания системы водитель выбирает самостоятельно специальными клавишами, а на проекционном экране можно наблюдать регулируемую дистанцию.

Мазда всегда выделялась среди конкурентов своим драйверским характером и азартным поведением на дороге в виражах.

Но в нашей машине очень легко преодолевать большие расстояния, она убаюкивает свои пассажиров даже будучи обутая в большие 20 дюймовые колесные диски (кроме базовой комплектации).

Но все же комплектация Active с колесами 255/60 R18 будет комфортней и прежде всего благодаря большему профилю резины.

Также, что касается комфорта, смотрите ниже.

Но короткоходная передняя подвеска очень не любит большие ямки и лежащих полицейских, поэтому нужно преодолевать такие препятствия существенно сбрасывая скорость.

В CX-9 тяжело спрятать двух тонную массу и большие размеры, но машина старается четко следовать за поворотом руля, хотя на большой скорости, конечно, есть определенные крены и запоздания.

Но все равно эта машина воспринимается послушной и не в последнюю очередь благодаря тому, что есть система под названием G-Vectoring Control Plus, т.е. система векторизации тяги, которая, подтормаживая колеса, лучше заводит автомобиль в вираж.

А что Вы думаете про обновленную Mazda CX-9? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU