В России новая Mazda CX-9 2021 модельного года представлена в четырех комплектациях: Active, Supreme, Exclusive, Executive.
При этом, как было замечено, 70% всех продаж ранней модели приходились именно на топовый вариант.
Японский производитель сделал флагманский SUV дешевле срезав с цены 20% в базовой комплектации.
И вне зависимости от того какую комплектацию вы выбрали не придется доплачивать за металлик, на выбор предлагается 8 цветов.
После обновления, помимо новой решетки радиатора, в перечне кроссовера появилось много нового оборудования.
В первую очередь это адаптивный круиз контроль, который так долго ждали поклонники модели. Он доступен начиная с версии Exclusive.
По этой причине в топовых комплектациях изменилась эмблема, которая получила вид стеклянной пластины, за которой теперь спрятан радар.
В исполнениях Supreme, Exclusive, Executive в арсенале легкосплавные колесные диски 255/50 R20 в новом дизайне.
В версии Active тоже легкосплавные, но 255/60 R18 колеса.
Mazda CX-9 – это большой и комфортный автомобиль, который построен на той же платформе, что и CX-5, но они отличаются очень сильно. Размер полноприводного кроссовера в длину равен 507 см.
SUV способен взять на борт 7 пассажиров, но даже с тремя рядами сзади остается много места для багажа, а если оставить только 5 мест, то в багажник войдет аж 840 литров.
При этом у пассажиров второго ряда есть даже свой блок управления климат-контролем, а на природе Mazda CX-9 может выполнять роль настоящего оркестра по вызову так как имеет высококлассную аудио систему с 12 динамиками.
В топовой версии в салоне появились кресла, декорированные кожей Nappa с оригинальным орнаментом прострочки.
В комплектации Active обивка салона – ткань, а в остальных – кожа.
Передние сиденья помимо подогрева (для второго ряда опция доступна тоже) имеют еще и вентиляцию.
Центральный экран в России не изменился и составляет 9.2 дюймов, а в зарубежных версиях он имеет размер по диагонали 10.25 дюйма.
Теперь на экран выводится картинка системы кругового обзора, а Apple CarPlay подключается по беспроводному протоколу.
А еще в трех последний комплектациях появилась беспроводная зарядка для мобильного.
На новую Mazda CX-9, как и раньше, установлен 2.5 литровый турбированный бензиновый мотор Skyactiv-G мощностью 231 л.с.
Двигатель работает в паре с 6 ступенчатым автоматом и полным приводом, идущим уже в базе.
К тому же, двигатель имеет 420 Нм вращательного момента и не плохо ускоряет авто, до сотни за 8.6 секунды.
Это немного лучше, чем у Mazda CX-5 с атмосферным 2.5 литровым мотором, но нужно учитывать, что этот большой длинный автомобиль аж на 400 кг тяжелей своего меньшего собрата.
В плане безопасности CX-9 в 2021 году получил очень много ассистирующей электроники.
В версии Active:
- Иммобилайзер.
- Боковые шторки безопасности.
- Системы: боковой устойчивости (RSC), ABS, противобуксовочная TCS, динамической стабилизации DSC, распределения тормозных усилий EBD, Эра-Глонасс, G-Vectoring Control Plus.
- Боковые и фронтальные подушки безопасности.
Цена в салонах от 3 133 000 р.
К комплектации Supreme добавляется:
- SCBS (спереди) – система безопасного торможения в города с функцией распознавания пешеходов AEB.
- SCBS (сзади) без AEB.
- Система предупреждения выхода из занимаемой полосы (LKA).
Цена в салонах от 3 569 000 р.
К версиям Exclusive и Executive добавляется:
- Распознавания дорожных знаков TSR (работает только с навигацией).
- Предупреждения о приближении сбоку другого транспортного средства
- Мониторинга мертвых зон BSM.
- Контроля усталости водителя
- Интеллектуальной помощи при торможении
Цена в салонах версии Exclusive от 3 708 000, а Executive – 3 843 000 р.
Благодаря адаптивному круиз контролю в последних трех версиях Mazda CX-9 может самостоятельно в трафике останавливаться перед передними машинами и так же самостоятельно начинает движение.
Необходимое расстояние срабатывания системы водитель выбирает самостоятельно специальными клавишами, а на проекционном экране можно наблюдать регулируемую дистанцию.
Мазда всегда выделялась среди конкурентов своим драйверским характером и азартным поведением на дороге в виражах.
Но в нашей машине очень легко преодолевать большие расстояния, она убаюкивает свои пассажиров даже будучи обутая в большие 20 дюймовые колесные диски (кроме базовой комплектации).
Но все же комплектация Active с колесами 255/60 R18 будет комфортней и прежде всего благодаря большему профилю резины.
Также, что касается комфорта, смотрите ниже.
Но короткоходная передняя подвеска очень не любит большие ямки и лежащих полицейских, поэтому нужно преодолевать такие препятствия существенно сбрасывая скорость.
В CX-9 тяжело спрятать двух тонную массу и большие размеры, но машина старается четко следовать за поворотом руля, хотя на большой скорости, конечно, есть определенные крены и запоздания.
Но все равно эта машина воспринимается послушной и не в последнюю очередь благодаря тому, что есть система под названием G-Vectoring Control Plus, т.е. система векторизации тяги, которая, подтормаживая колеса, лучше заводит автомобиль в вираж.
А что Вы думаете про обновленную Mazda CX-9? Пишите в комментариях.