Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Обновленная Lada Vesta 2022: изменения в экстерьере и интерьере | Автомобильный портал

Обновленная Lada Vesta 2022: изменения в экстерьере и интерьере

Производство усовершенствованной модели Lada Vesta NG началось на Ижевском заводе еще в последнем квартале февраля 2022 года, и эту новинку ждали с нетерпением многие российские автомобилисты.

Но в связи с нарушением логистики и отсутствием отдельных комплектующих деталей сборка этого автомобиля была отложена на неопределенное время, вдобавок в сети появилась информация о некоторых технических недостатках у тестовых экземпляров.

Что же нового у этого авто, и чем отличается данная модель от предшествующих версий?

Общие сведения о Lada Vesta 2022-2023 модельного года

Впервые легковой автомобиль компактного класса под названием Веста был показан на московском автосалоне в августе 2014-го, его дизайнером стал Стив Маттин, ранее работавший с брендами Mercedes-Benz и Volvo.

Массовый выпуск машины начался в конце сентября 2015 г., поначалу был доступен только четырехдверный седан.

В последних числах июня 2017-го ВАЗом были представлены версии SW (классический пятидверный универсал) и SW Cross, последняя из них – с увеличенным дорожным просветом.

Помимо этого, начал выпускаться седан «Кросс», а в 2018-м появилась и Веста Спорт.

Модернизированную машину, позиционируемую как Lada Vesta FL, Волжский автозавод анонсировал 22.02.2022 г., но ее серийное производство запланировали на март 2023 года.

Новой моделью это транспортное средство не стало, скорее, получился рестайлинг с незначительным обновлением экстерьера и более глубокой модернизацией интерьера.

Экстерьер Лады Весты NG

Вместо дополнения к названию букв FL, как это предполагалось сначала, обновленный вазовский автомобиль получил приставку NG, что расшифровывается как «New Generation» или «Новая генерация», хотя с этим утверждением можно поспорить.

Новшества, которые появились у Весты НГ:

  • передний бампер стал более агрессивным, и у него увеличились серебристые «бумеранги», при этом фирменный X-стиль сохранился;
  • решетка радиатора седана обрела продольные хромированные линии, хотя их нет в версии Cross, где предусматривается крупный ячеистый рисунок;
  • функцию поворотников в головной оптике выполняет как верхняя секция в виде прямой продольной линии, так и нижний изогнутый контур, они же играют роль габаритных и дневных ходовых огней;
  • противотуманные фары больше не круглые, а скорее прямоугольные, с немного скошенными углами, тоже построены на светодиодах, поэтому светят значительно ярче, чем раньше;
  • привлекательнее стали выглядеть задние фонари, и когда включен свет, у них заметно выделяются четкие продольные линии;
  • значок-логотип спереди сохранил свою овальную форму, но несколько увеличился в размерах:
  • добавились новые узоры литых колесных дисков;
  • на крышке (двери) багажника исчез пластиковый молдинг, под которым нередко вздувалась краска и появлялись «рыжики»;
  • изменился дизайн заднего бампера: он теперь выполнен в спортивном стиле, и у него по краям имеются прямоугольные раструбы, имитирующие выходы выхлопной системы;
  • больше нет разных вариантов оформления антенны, во всех модификациях предлагается «акулий плавник» на крыше;
  • удлинился передний уплотнитель под капотом: теперь он заходит на углы, лучше защищая от грязи моторный отсек.

В лицевой части обновленной Lada Vesta нет ни одной галогенной лампы, да и сзади установлены светодиодные элементы, исключением являются только поворотные огни.

С боков автомобиль внешне не претерпел никаких изменений, также из прежних деталей нужно отметить слегка архаичные форсунки омывателя на капоте, вместо которых хочется видеть что-то более современное.

Еще у Весты на «корме» укрупнились буквы LADA, а буксировочная проушина теперь монтируется под правый декоративный выхлопной контур.

Труба глушителя по-прежнему висит сзади, но уже не так низко, как раньше, поэтому не нарушает эстетичный внешний вид.

Доступно четыре типа колесных дисков: 15-дюймовые стальные, легкосплавные – R15 (Lorrein), R16 (Clover) и R17 (Asgard).

Изменения в интерьере

При подходе к машине с таким устройством дверные замки автоматически разблокируются, а при отходе от автомобиля вновь срабатывают на закрывание (функция «Свободные руки»).

И если во внешнем облике Весты все новшества не так бросаются в глаза, то в интерьере они сразу заставляют обратить внимание.

Изменения в салоне Vesta по сравнению с дорестайлинговой версией:

  • вместо жесткого бюджетного пластика в корпусе приборной панели использован более мягкий структурный материал с приятной на ощупь поверхностью, а по всей ширине торпедо, кроме водительской стороны, тянется декоративная серебристая планка;
  • более привлекательным стали дверные карты, получив мягкие подлокотники из экокожи, черные блестящие поручни, декоративные вставки;
  • блок ЭСП обрел клавиши другого формата с плавным включением, у передних стеклоподъемников добавилась функция «авто»;
  • на рулевом колесе с серебристой окантовкой и небольшой черной глянцевой накладкой элементы управления размещены по-другому, при этом клавиша, изменяющая настройки бортового компьютера, расположена уже не на правом подрулевом переключателе, а непосредственно на руле;
  • в стандартной комплектации предусматривается комбинация приборов с аналоговыми колодцами тахометра и спидометра, в топовом варианте становится доступной цифровая панель;
  • применен совершенно иной блок управления кондиционером (такой же, как на Рено Аркана/Дастер) – с тремя крупными поворотными «шайбами», стандартными плоскими и в виде рычажков кнопками, но климат-контроль даже в «максималке» только однозонный;
  • справа от руля установлена круглая кнопка Start-Stop, и теперь с помощью ее запускается двигатель, только обязательным условием является нахождение карты-ключа в пределах салона (еще необходимо нажать на педаль тормоза);
  • использован другой передний потолочный светильник – он прямоугольной формы, с LED-лампами и оригинально оформленным очечником;
  • кнопки обогрева сидений, находившиеся раньше сзади рычага КПП, переместились выше, на центральную консоль, но на их прежнем месте пока оставлены заглушки:
  • обивка потолка представлена в черном цвете, и материал у нее более качественный, хотя сложно сказать, какой она будет в базовой комплектации;
  • доработан обогрев лобового стекла, то есть расширена зона его действия.

Выше здесь предусмотрены два USB-разъема: один – для передачи данных, другой – для зарядки гаджетов, между ними находится 12-вольтовая розетка.

В средней комплектации предусматривается мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, в более дорогих версиях АвтоВАЗом будет предлагаться мультимедийный экран выносного типа в виде планшета, закрепленный на панели приборов вертикально.

Без изменений остались сиденья в салоне, и модернизация не коснулась переднего центрального подлокотника с его боксом.

Практически нет никаких новшеств на втором пассажирском ряду, если только не брать во внимание доработанные внутренние дверные обшивки.

Комплектации и цены

Автомобиль Vesta New Generation радует своими обновлениями, но пока выпущен ограниченной партией, и неизвестно, какие он в дальнейшем получит силовые агрегаты.

Если отечественные агрегаты, скорее всего, сохранятся на машине, то японо-французский движок и бесступенчатая трансмиссия под большим вопросом.

Ничего не ясно и с опциональным оснащением, так как на текущий момент выпуск Lada Vesta Авто ВАЗом официально не подтвержден, хотя у дилеров сейчас еще можно купить авто в дорестайлинге, в котором было множество различных модификаций.

Озвучена начальная цена – от 1 млн 800 тыс. руб., хотя она у особо предприимчивых продавцов в автосалонах может доходить и до 2,3-2,5 млн, и даже порой чуть ли не до трех миллионов рублей.

В версии Comfort Plus доступно:

  • полностью светодиодная наружная оптика, за исключением поворотников в задних фонарях;
  • электрические стеклоподъемники дверей, передние – с функцией Auto;
  • кнопочный и также дистанционный запуск ДВС, вместо ключа зажигания предлагается брелок;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым экраном (EnjoY Pro 7»);
  • механический кондиционер;
  • бесключевой салонный доступ;
  • передние подушки безопасности;
  • электронные системы: ABS, ESP, BAS;
  • круиз-контроль;
  • обогрев передних кресел (причем он трехступенчатый);
  • передний центральный подлокотник;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

В более дорогой комплектации LUXE Веста наделяется:

  • автоматическим климат-контролем;
  • стеклами с глубокой тонировкой;
  • обогреваемым рулевым колесом с кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • задним центральным подлокотником.

Предусмотрены датчики дождя/света, имеется очечник, добавлен обогрев лобового стекла и задних сидений.

Lada Vesta 2023 модельного года, позиционируемая как New Generation – это современный и практичный автомобиль, получивший после рестайлинга множество полезных обновлений.

Хотя машине многие предрекают упрощенную версию, вспоминая при этом упрощенную Lada Granta 2022 года, такого, скорее всего не случится.

Ведь и у Гранты утраченные в свое время комплектующие постепенно возвращаются на свои места, в частности, в начале августа 2022 года опять стала устанавливаться система Эра-Глонасс, а затем вернулись и фронтальные аэрбеги.

Безусловно, модернизация вазовского «детища» привлекает потенциальных автовладельцев и приветствуется, но стоимость такой модели на текущий момент всех без исключения автомобилистов шокирует.

Остается надеяться, что ценовая политика ВАЗ будет урегулирована в лучшую для покупателей сторону, и автомобиль вновь станет народным, более доступным для потребителей среднего уровня.

Проголосовало: 14

Пишите свои мнения в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU