Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Новый Renault KOLEOS второго поколения, характеристики, обзор комплектаций | Автомобильный портал

Новый Renault KOLEOS второго поколения, характеристики, обзор комплектаций

Renault KOLEOS  — творение хорошо известного французского производителя. Это современный кроссовер с полным приводом, который относится к классу «Премиум» и готов составить конкуренцию многим успешным моделям.

В нем удалось совместить новые подходы к оборудованию и созданию дизайна, что привело к повышению комфорта и безопасности при вождении в различных дорожных условиях.

В чем особенности модели? О каких характеристиках требуется знать? На какие плюсы и минусы стоит обратить внимание? Во сколько обойдется покупка? Рассмотрим эти нюансы подробно.

В чем отличия от предыдущей версии?

Renault KOLEOS  — компактный кроссовер, который производится в Южной Корее, на заводе Рено. Первое поколение автомобиля показано в 2000-м, а после в 2006 годах.

Серийный выпуск «Колеос» стартовал с весны 2008 года, а в России — с осени. Новая версия модели не выдержала конкуренции в новом на тот период классе кроссоверов, ведь компания Рено не создавала таких автомобилей ранее и не имела достаточного опыта для эффективной конкуренции.

Уже летом 2010 года машина была снята с продаж в Великобритании, а в 2011 и 2013 годах проведен первый и второй рестайлинг соответственно. Производство первого поколения прекратилось в 2015 году.

На российский рынок машина поставлялась с 2,5 и 2-литровыми моторами. В первом случае покупателям была доступна МКПП и вариатор, а во втором — только гидромеханическая АКПП.

Первое, что бросается в глаза у модели — корпоративный стиль, качественная светодиодная оптика, большой логотип и «седые» усы. Отмечается низкий бампер, что может вызвать сложности при преодолении препятствий.

Производитель не пожалел хром, которой используется при отделке передней части машины, ручек и других элементов кузова.

Особенностью нового Renault KOLEOS считается наличие воздуховодов по бокам, которые по идее должны отводить воздух от тормозов. На самом деле, это пластиковая обманка, которая придает автомобилю солидности.

Изменением подверглась и задняя часть автомобиля, которая отлично продумана и имеет солидный внешний вид.

В 2017 году объявлено о продажах новой модели Renault KOLEOS со стартовой ценой от 1,7 млн. рублей. Именно на ней остановимся подробнее.

Обзор модели

Уже по сказанному легко сделать вывод, что автомобиль заслуживает детального обзора.

Экстерьер

Сотрудники французской компании отдельное внимание уделили внешнему виду нового автомобиля. Транспортное средство запоминается сразу.

К особенностям нового Рено Колеос стоит отнести:

Интерьер

Не меньшего внимания заслуживает оборудование и эргономическая часть салона.

В новом Renault KOLEOS все продумано до мелочей, чтобы пассажиры и водитель получали удовольствие от путешествия.

К особенностям интерьера автомобиля стоит отнести:

Двигатель

Новая модель года комплектуется тремя типами моторов:

  • 2,0-литровый агрегат мощностью 144 л.с. (бензин). Максимальный момент вращения 200 Н*м, количество цилиндров — 4, время разгона 11,3 с, а верхний предел скорости 187 км/час. Распределительный впрыск (электронное управление).
  • 2,5-литровый мотор с моментом 233 Н*м и мощностью в 171 л.с. (бензин). Автомобиль с таким двигателем набирает скорость до 100 км/час за 9,8 секунд, а верхний предел скорости — 199 км/час. Непосредственный впрыск.
  • 2,0-литровый дизельный мотор с 380 Н*м, мощностью 177 «лошадок». Набор скорости до сотни за 9,5 секунд, а максимальный предел — 201 км/час. Распределительный впрыск (общая рампа).

Трансмиссия

В качестве коробки передач предлагается только CVT X-Tronic, отличающаяся адаптивным алгоритмом управления. Ее особенность заключается в быстродействии и способности экономить топливо.

Применение новой разработки позволяет бесступенчато менять передаточное отношение или имитировать АКПП с семью ступенями. Автовладелец сам принимает решение с учетом стиля вождения и режима движения.

Оборудование

Renault KOLEOS «напичкан» новейшим оборудованием, что обеспечивает комфорт и безопасность управления транспортным средством.

Производитель предусмотрел следующие элементы:

  • НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА. Покажет дорогу в черте города и за его пределами. Она прокладывает кратчайший путь к необходимой точке назначения.
  • СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН. Управление производится двумя пальцами, с помощью которых можно масштабировать картинку, прокручивать меню или перетаскивать объекты.
  • РАСПОЗНАВАНИЕ ГОЛОСА. При создании режима «свободных рук» производитель позаботился о безопасности водителя. Управление мультимедиа производится подачей голосовой команды без отвлечения от дороги.
  • ПРОГРАММИРОВАНИЕ. В новом Renault KOLEOS предусмотрен алгоритм R-Link 2, с помощью которого можно с легкостью наладить работу разных систем машины — начиная электронными «помощниками» и заканчивая подсветкой салона, а также системой пуска на расстоянии.
  • СОВРЕМЕННАЯ АУДИО СИСТЕМА BOSE SURROUND. Гарантирует совершенный звук. В салоне машины установлено 12 динамиков высокого качества, на которые передается сигнал через процессор и усилитель. Благодаря этой особенности, создается ощущение нахождения в концертном зале.

Системы помощи

Как отмечалось выше, при разработке Renault KOLEOS 2017 года главное внимание уделялось безопасности и помощи водителю.

С этой позиции предусмотрены следующие системы:

  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКРЫТИЕ БАГАЖНОГО ОТСЕКА. Для выполнения этого действия достаточно провести ногой под задним бампером или нажать на кнопку ключа-карты автомобиля. Предусмотрена и местные кнопка управления на дверце багажного отсека.
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА. Ее задача заключается в помощи водителю при выполнении любого способа постановки машины (под 90 градусов, параллельно или под углом).
  • ESP. Система курсовой устойчивости — гарантирует контроль над транспортным средством в любой ситуации.
  • АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА. При въезде в населенный пункт, движении встречного авто или при езде за ТС система самостоятельно переключает фары на режим ближнего света. Благодаря ее работе, исключается ослепление участников движения.
  • КОНТРОЛЬ РЯДНОСТИ. Задача — контроль нахождения машины в выбранной полосе. Если водитель выезжает за ее пределы, а поворот при этом не включен, устройство подает сигнал.
  • КОНТРОЛЬ СЛЕПЫХ ЗОН. Назначение системы заключается в отслеживании участков, которые не видны водителю с последующим предупреждением человека за рулем о возникшей ситуации.
  • ПОДУШКИ И ШТОРКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Гарантируют надежную защиту людей в салоне машины при ДТП.
  • ЭРА-ГЛОНАСС — система 2-стороннего реагирования в случае ДТП. Терминал делает вызов в навигационный центр системы, а далее приезжают спасатели, пожарные, сотрудники госавтоинспекции и работники скорой помощи.

Системы комфорта

В Renault KOLEOS 2017 года имеется все необходимое для комфортной езды в холодное время года.

Здесь предусмотрен:

  • Обогрев руля и лобового стекла. Оттаивание и нагрев производится за 3-5 минут даже при продолжительной стоянке на морозе.
  • Нагрев сидений спереди и сзади, вентиляция кресел водителя переднего пассажира.
  • Дистанционный пуск двигателя — обеспечивает заблаговременный пуск машины, благодаря чему владелец садится в салон с комфортной температурой.
  • Подстаканники с опцией нагрева или охлаждения. Такая функция пригодится зимой для подогрева чая и летом для поддержания прохладной температуры напитка.

Режимы полного привода

В автомобиле предусмотрена интеллектуальная система 4х4, обеспечивающая надежность, динамику и комфорт управления.

Главные режимы:

  • 2WD — для движения по сухому покрытию. Передача момента производится на колеса передней оси. Результатом является экономия топлива.
  • AUTO — проводится анализ качества сцепления с дорогой и с помощью датчиков просчитывает оптимальный момент вращения между двумя осями транспортного средства. Если этого требует дорожная обстановка, задние колеса берут на себя до 50% тяги.
  • LOCK — режим, который рекомендуется включать при движении по грязи, каменистой или песчаной поверхности. В этом случае распределение момента вращения обеспечивает машины максимальный уровень проходимости и оптимальную управляемость.

В новой модели предусмотрена надежная независимая подвеска, которая хорошо справляется с работой в условии плохих дорог. Кроссовер смело можно отнести к машинам с высоким клиренсом (210 мм).

Комплектация

Автомобили Рено Колеос представлены в 2-х комплектациях — Executive и Premium. Рассмотрим особенности каждого варианта.

В версии Executive предусмотрены 18-дюймовые диски Таранис, ткань на креслах, все системы безопасности и комфорта.

Исключение — отсутствуют омывателя фар, опция мгновенный ровный пол, электрическая регулировка сидений, козырьки для защиты от солнца с подсветкой и зеркалом. Из безопасности нет системы слепых зон и передних подголовников.

По дизайну не предусмотрено атмосферное освещение салона и панели, а также отсутствует панорамная крыша. Мультимедиа имеет 7-дюймовый дисплей.

В версии Premium все рассмотренные выше устройства предусмотрены. В мультимедийной системе имеется дисплей на 8,7 дюймов. На сидениях предусмотрена кожаная обивка черного цвета, установлены 18-дюймовые диски Argonaute.

Характеристики

К основным характеристикам Renault KOLEOS второго поколения стоит отнести:

  • Габариты машины — 1,673*4,672*1,843 метра.
  • Объем багажного отсека — 538 и 1690 литров со сложенным и разложенным сидением.
  • Масса снаряженного авто — от 1679 до 1732 кг. Максимально допустимый вес — 2157 кг.
  • Диаметр разворота — 11,4 метра.
  • Количество дверей — 5, кузов — кроссовер.
  • Расход топлива — 9,4; 7,5; 6,4 л (город, смешанный, трасса).
  • Колесная база — 2,705 метра.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 210 мм.
  • Тормозная часть. Диаметр передних и задних дисков — 296 и 292 мм. Для авто с дизельным мотором первый показатель 320 мм.
  • Колеса и шины — 225/60 R
  • Бак для горючего — 60 литров.

Отзывы

Несмотря на «молодость» Renault KOLEOS второго поколения, уже появились первые отзывы. По ним можно судить об особенностях модели.

Николай, 35 лет, Иркутск.

«После просмотра нескольких обзоров принял решение купить себе новый Рено Колеос. Проехал только 2000 км, но имеющейся информации хватит для первых выводов.

На моем автомобиле установлен 2,5-литровый мотор со 171 «лошадкой» под капотом. Комплектация — премиум. В целом, машина имеет неплохую динамику, тихий и плавный вариатор.

Из недостатков хотелось выделить отсутствие нормальной настройки акустики магнитолы, сложность связи с центром в R-линке, а также повышенную шумность после достижения 130 километров в час.

Если рассматривать плюсы и минусы в комплексе, впечатления позитивные. Все необходимое имеется в распоряжении водителя. Продолжаю тестировать».

Игорь, 40 лет, Казань.

«Внешне машина выглядит солидно, и внутри салон весьма богат. В процессе тест-драйва всплыл один недостаток — короткое сидение, которое едва достигает до средней части бедер.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, подвеска жесткая. Вид через заднее стекло плохой. Я удивлен, как при такой цене в автомобиле могут быть подобные недостатки».

Егор, 39 лет, Москва.

«Решил приобрести себе дизельную версию Renault KOLEOS 2017 года. Сразу порадовало наличие кнопки «Старт-Стоп».

Звук мотора пока не напрягает. В процессе разгона его слышно, но потом пропадает. С 60 до 120 километров в час скорость набирается очень быстро. После 140 чувствует легкая потеря мощности, но пока больше не разгонялся.

На данный момент расход топлива составляет 10 литров на «сотню». Катаю первый бак, поэтому другую информацию поведать не могу. Пока разбирался с машиной, время работы на холостых оборотах достигло 8-10 часов.

Нравится, как работает климат-контроль, регулируется яркость спидометра. Минус в том, что в дизеле отсутствует автозапуск. Если подводить итог, машина мне нравится на 100%».

Константин, 33 года, Санкт-Петербург.

«Купил себе новый Renault KOLEOS в сентябре 2017 года на вариаторе. До этого три года ездил на Колеосе первого поколения (МКПП). Как только появилась новая модель, взял сразу и ни секунды не раздумывал.

Приобрел полную комплектацию (из тех, что поставляются в Россию). Сразу после покупки съездил в другой город — накатал 2000 км. Средний расход получился 7,9 литра. Машина радует и почему-то уверен, что так будет и дальше».

Плюсы и минусы автомобиля

С учетом рассмотренных отзывов, можно выделить преимущества и недостатки нового Renault KOLEOS 2017 года.

Плюсы:

  • Богатая комплектация;
  • Небольшой расход горючего в смешанном цикле;
  • Наличие кнопки «Старт-Стоп»;
  • Легкий запуск двигателя;
  • Неплохая динамика;
  • Качественная работа климат-контроля.
  • Надежный вариатор.

Недостатки:

  • Плохой вид назад через стекло;
  • Короткое сидение водителя;
  • Заднее сидение приподнято, поэтому даже ребенок оказывается выше водителя;
  • Жесткая подвеска (при движении по проселочной дороге внутри все трясется);
  • Мало возможностей настройки аудиосистемы.
  • Плохая шумоизоляция (ощущается после 130 км/ч).

Цены на рынке

Новый Renault KOLEOS 2017 года нельзя отнести к категории бюджетных машин. Многие даже считают, что его цена завышена для авто такого класса.

Начальная стоимость для комплектации Executive составляет 1,749 миллиона рублей. Для Premium с двигателями 2,5 бензин и 2,0 дизель — 2,019 и 2,219 млн. рублей соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU