Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Новый Opel Corsa – настоящий провокатор на городских дорогах | Автомобильный портал

Новый Opel Corsa – настоящий провокатор на городских дорогах

Corsa – это самый маленький Opel созданный под патронатом французского концерна PSA и один из люксовых хэтчбеков такого размера.

Он поражает не только богатым перечнем оснащения, но и своим драйверским характером. И хотя под капотом маленький трех цилиндровый 1.2 литровый моторы, в топовой комплектации выдает он аж 130 л.с.

Причина люксовости – много оборудования, взятого у автомобилей дорогих классов, к примеру, автоматическая коробка передач на 8 скоростей.

Тестовый хэтчбек смотрится очень ярко. И дело не только в ярком опциональном синем цвете.

Топовая комплектация Elegance Plus имеет контрастную черную крышу и стильные глянцево-черные колесные диски.

А в светодиодных фарах ярко горит фрагмент молнии. Багажник в сравнении с предыдущей версией увеличился до 309 литров. При сложенных сиденьях второго ряда – около 1000 литров.

В Corsa в исполнении Elegance Plus кроме продвинутого автомата есть цифровая панель приборов, 10 дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Есть навигация и задняя камера с углом обзора 180 градусов. А еще есть панорамная стеклянная крыша, автоматический дальний свет, система распознавания дорожных знаков и экстренного торможения.

Также у обновленного Opel Corsa появилось много ассистирующей электроники. К примеру, система удержания в полосе настолько активно отталкивается от разметки, что чтобы перестроится, не включивши поворот, нужно очень постараться.

А вот сигнализатор про угрозу столкновения настроен очень по-немецки, он срабатывает точно и в нужный момент, не раздражая какими-то несвоевременными срабатываниями.

Еще десять лет назад тяжело было представить такое оборудование в автомобиле B класса.

Правда не все Corsa так богато оборудованы. Хэтчбек предлагается в трех комплектациях, и самая простая Editing имеет не только механическую коробку передач, но и атмосферный мотор на 1.2 литра мощностью 75 л.с. И эта версия лишена большего перечисленного выше оборудования. Но и дешевле она почти на 7000 долларов.

Opel Corsa создан на французской платформе и здесь установлен французский мотор. В топовой комплектации под капотом находится трех цилиндровый турбо бензиновик объемом 1.2 л., который выдает 130 л.с. с вращательным моментом 230 Нм. И этот мотор не однократно признавали лучшим двигателем года.

Именно с таким двигателем автомобиль представляет такую себе «зажигалку» для темпераментной езды. А в мегаполисе Corsa — это настоящий провокатор, потому что легко выпрыгивает первым со светофора, находит лазейки в трафике, очень хорошо маневрирует.

И эту «молнию» не просто догнать на городских улицах и прежде всего благодаря тому, что восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия идеально работает в паре с легким турбомотором на 130 л.с.

Читайте также:

Больше того благодаря тому, что цилиндров только три, двигатель очень легкий и вообще Корса стала на 100 кг легче, чем предшественник и сейчас обновленных хэтчбек весит 1230 кг.

Поэтому 130 л.с. придают автомобилю неплохую динамику, разгон до сотни происходит за 8.7 секунды. Может это не так быстро, как в боевых спортивных версиях OPC, но все равно это очень неплохо как для такого хэтчбека.

И может его нельзя назвать «горячим» автомобилем, но сильно «подогретым» назвать точно можно.

Особенно это проявляется в режиме «Спорт», который активируется нажатием кнопки на центральном тоннели. Выбирая между трех режимов Drive Mode характер автомобиля очень меняется.

Несмотря на то, что под рулем есть лепестки для переключения передач ими редко приходится пользоваться потому, что в спортивном режиме коробка очень быстро и своевременно включает нужные скорости.

Кто ездил на автомобиле с таким небольшим турбо бензиновике понимают, почему такие моторы понемногу вытесняют дизели — они такие же экономичные и тихие.

Если сравнить их с бензиновиками в предыдущих генерациях, то Corsa стала сжигать в среднем на 2 литра меньше. И если не спешить и поставить себе цель экономить, то легко можно вложиться в дизельных 5 литров.

А еще немецкие инженеры научили французскую платформу неплохо поворачивать. Эта машина комбинирует драйверский характер и неплохую комфортность подвески.

А благодаря мягким зимних шинам на незначительных неровностях комфорта стало еще больше.

А что Вы думаете про новый Opel Corsa? Было бы не плохо если бы авто продавалось в России? Пишите в комментариях.

Было бы неплохо.

37.5%

Зачем? Он не будет популярен.

6.25%

Жаль, что не продается в России.

56.25%

Проголосовало: 16

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU