В прошлом году в солнечном Майами был представлен обновленный внедорожник Nissan Rogue, более известный российским автолюбителям под именем Nissan X-Trail. По сравнению с предыдущей версией японского автомобиля, новый вариант 2019 года обзавелся современной внешностью и множеством функций, которые обеспечат безопасность и комфорт водителя и пассажиров.
Внешний вид
Основное изменение дизайна нового Nissan X-Trail касается его передней части. Особенно в глаза бросается увеличенные размеры головной оптики, которая помимо больших размеров приобрела современный внешний вид и техническое оснащение в виде светодиодов. В дорогих комплектациях оптика адаптивная т.е. при повороте свет фар следует за поворотом руля тем самым подсвечивается дорога.
Радиаторную решетку украшает V-образная хромированная вставка, которой снабжают все последние модели японского автоконцерна. Полностью изменен дизайн переднего бампера, который стал чуть больше. Отличный обзор обеспечивает огромное лобовое стекло.
На машине во всех комплектациях установлено акустическое лобовое стекло от дизельных версий. Это подтверждается специальным знаком.
Сбоку по-настоящему ощущаешь всю громадность обновленного Nissan X-Trail, длина которого составляет 465 сантиметров, так что будущим автовладельцам придется с умом искать место для парковки.
Также стоит отметить оригинальные легкосплавные диски, размер которых составляет 18 дюймов. В ТОП версиях автомобиля устанавливаются 19 дюймовые диски. Машина обута в летнюю резину Pirelli Scorpion Verde. Небольшим изменениям подверглись пороги внедорожника.
Задняя часть Nissan X-Trail 2019 года немного приподнята, что придает ему спортивность. Дверца багажника имеет компактные размеры. Чтобы ее открыть достаточно провести ногой под днищем автомобиля. Важно, что эта опция работает и, если X-Trail закрыт, и, если открыт, главное, чтобы ключ был в кармане.
Задняя оптика оснащена светодиодами и противотуманными фонарями, расположенными на бампере.
Дорожный просвет также придется по нраву российским автомобилистам, так как он равен 210 миллиметров и вполне подойдет для русского бездорожья.
Большая работа была проведена над шумоизоляцией, вес ее увеличился на 70 килограмм. В салоне, по сравнению с предыдущей версией, стало на много тише.
Задние подкрылки фетровые, на них нанесен 10 миллиметровый слой шумоизоляции. Передние подкрылки пластиковые тоже с шумоизоляцией.
Интерьер
Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.
Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.
Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.
Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.
Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.
Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.
В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.
Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.
Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.
Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.
Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.
Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.
По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.
Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.
Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.
Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.
Безопасность и помощь водителю
Поговорим немного про безопасность, которая поддерживается с помощью современных систем активной и пассивной безопасности. Начнем с того, что японский внедорожник оборудован считывателем дорожной разметки и системой контроля рядности.
Далее стоит отметить мониторинг слепых зон и камеру кругового обзора. В случае если перед автомобилем внезапно появится пешеход или другое препятствие, сработает система экстренного торможения. Радар вмонтирован в стекло на решетке радиатора.
Также внедорожник оборудован шестью подушками безопасности переднего и заднего ряда.
Технические характеристики
Известно всего пару модификаций двигателя устанавливаемых на новый Nissan X-Trail, это 2,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 175 лошадиных сил и гибридный движок с мощностью 170 лошадок.
Стоит более подробно обсудить гибрид, который состоит из тандема бензинового двигателя и электромотора.
Двигатель внутреннего сгорания имеет объем 2,0 литра. Электромотор расположен в задней части внедорожника. Расход топлива при таком тандеме составит всего 6,5 литров на сотню.
Базовая комплектация будет оборудована передним приводом и автоматической трансмиссией системы XTronic.
В более дорогих комплектациях предусмотрены вариатор с имитацией переключения передач и система полного привода.
Что касается подвески, то в рестайлинговой версии было внедрено много новшеств. Были заменены пружины и амортизаторы на более мягкие, но при этом стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, стали жестче на 18%. Диаметр стабилизатора спереди 24 мм, сзади – 17.
Полностью ознакомиться с техническими характеристиками и описанием нового Nissan X-Trail можно почитав брошюру. А чтобы ознакомится с перечнем оригинальных аксессуаров, которые можно приобрести отдельно перейдите по ссылке.
Стоимость
Цена на базовую комплектацию обновленного Nissan X-Trail в 2019 году начинается с отметки в 1 500 000 рублей. Стоимость премиальной версии внедорожника обойдется на 700 000 рублей дороже, около 2.2 млн рублей.
Поэтому если данный кроссовер от брендового производителя вам не по карману, тогда стоит обратить внимание на относительно не дорогой аналог от китайского автопрома Changan CS35.
Обзор Nissan X-Trail 2021 года в новом кузове https://autokrepost.ru/nissan/x-trail-v-novom-kuzove.html.