Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Новый Nissan X Trail 2018 — компактный кроссовер с большими возможностями | Автомобильный портал

Новый Nissan X Trail 2018 — компактный кроссовер с большими возможностями

Автомобиль Nissan X-Trail известен еще с 2000 года. Почти за 20 лет существования модель сменила несколько поколений, завоевав любовь миллионов пользователей и экспертов, благодаря надежности, солидному внешнему виду и богатой функциональной начинке. Очередным хитом готов стать и Nissan X-Trail 2018/2019 года.

В чем особенности новой модели? Какими технически характеристиками она выделяется, и в чем отличительные черты ее дизайна? Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.

Общая информация

Компактный кроссовер Nissan X-Trail выпускается с 2000 года одноименной японской компанией Ниссан. Первоначально в качестве платформы автомобиля до 2007 года применялась FF-S (Ниссан), ранее популярная в таких моделях как «Примера» и «Алмера».

Особенностью новой модели стал внешний вид, который больше походил на Ниссан Патрол. Благодаря практичности и внешнему виду, машина быстро заслужила популярность и активно продавалась в России. В 2003-м проведен небольшой рестайлинг, в результате которого внесен ряд изменений во внешний вид машины, а также ее техническую часть.

В 2007 году в Женеве представлен Nissan X-Trail 2-го поколения, и уже к декабрю машина была в продаже на европейском рынке. Главной особенностью стала замена платформы на Nissan C, которая ранее применялась в Ниссан Кашкай.

В 2010 году 2-е поколение Nissan X-Trail пережило рестайлинг, коснувшийся в основном внешнего вида.

В 2012 году автомобильный бомонд увидел в Женеве представителя 3-его поколения, продажи которого начались в 2013-м, а уже с 2014-го авто выпускается в России.

Главным недостатком модели считаются брутальные формы. При этом производители уверяют, что в новом Nissan X-Trail 2018/2019 года им удалось это исправить.

Nissan X-Trail 2018 — новинка на автомобильном рынке

В компании Ниссан не стали дожидаться крупного автосалона, а представили новый автомобиль (на правах генерального спонсора) перед финалом Лиги чемпионов в 2017 году.

Такой ход оправдал себя, ведь аудитория события исчислялась сотнями тысяч людей, что обеспечило узнаваемость и высокий уровень продаж транспортного средства.

Изменения затронули внешний вид, внутренний дизайн, а также техническую начинку, о чем поговорим подробнее. По сути, это Nissan X-Trail 2018 года — авто третьего поколения, но с интересными нововведениями.

Автомобиль уже доступен в Европе с конца 2017 года, а в российские и украинские автосалоны он поступил в начале 2018 года.

Производитель ожидает высокий спрос на новую модель, ведь по статистике только за первые три месяца 2018-го в РФ продано больше 18 тысяч машин марки Ниссан. Из них большая часть — Nissan X-Trail. Пик продаж новой модели ожидается на середину 2018 года.

Интерьер и комфорт

Новый Nissan X-Trail 2018 года отличается продуманным интерьером, в котором нет лишних деталей. Благодаря хорошей звукоизоляции внутри создается особая атмосфера, которая не меняется на бездорожье или ровной трассе.

Отдельного внимания достойна стеклянная крыша панорамного типа, оборудованная электрическим приводом и улучшающая обзорность из салона.

На сидениях натянута кожа высокого качества, а приборная панель выполнена из мягкого пластика, реагирующего даже на незначительные нажатия.

Загадочности интерьеру Nissan X-Trail придает светодиодная подсветка и оригинальная отделка, повторяющая карбон. Достаточно глянуть на любой элемент салона, чтобы убедиться в изысканности стиля.

Производитель отдельное внимание уделил сидениям, которые стали еще комфортней, а поясничная поддержка исключает усталость при продолжительном путешествии.

Инженеры компании создали идеальные кресла, которые поддерживают каждый участок тела и гарантируют безопасности положение.

Дополнительное удобство придает подстаканник, имеющий опцию подогрева или охлаждения (в зависимости от цели автовладельца).

Второй ряд сидений (задний диван) не менее комфортен, чем передние сидения. Его особенности заключаются в возможности смещения и наклона задней спинки.

Кроме того, у пассажиров имеется выбор — расширить размер багажника за счет смещения вперед или дать ногам больше пространства (в зависимости от загрузки багажного отсека).

Еще одна опция — возможность складывания задних кресел в пропорции 60 на 40, что позволяет положить крупногабаритный груз и не доставить дискомфорта для пассажиров в салоне. Для отдыха или сна можно отбросить спинку, как в салоне самолета бизнес-класса.

Эксперты отмечают удобную заднюю дверь, которая открывается под углом в 77 градусов и позволяет загрузить внутрь детское кресло, доску для сноуборда или другое габаритное оборудование, которое ранее не входило в автомобиль.

Дополнительный плюс — наличие электропривода багажной двери, а также специальная опция Hands Free, позволяющая открывать отсек дистанционно, к примеру, с помощью горизонтального перемещения ноги. При этом возможность функциональность ключа и кнопки остается неизменной.

Багажное пространство можно подстроить под свои нужды, благодаря Flexiboard. Это специальная система, позволяющая менять конфигурацию полок и багажника для максимального комфорта (с помощью одной руки).

Пространство багажного отсека имеет второе дно, что позволяет скрыть некоторые вещи от посторонних глаз. При желании можно изменить нижний уровень пола в багажнике и разместить в нем более высокие изделия.

Если опустить нижний уровень и поставить полку сверху, получается срытое от глаз пространство для размещения дополнительных вещей.

Немаловажное изменение — новое рулевое колесо, которое стало более современным и удобным в управлении. Кроме того, в Nissan X-Trail 2018 года появилась ранее отсутствующая опция подогрева руля. Она также предусмотрена в передних сидениях и заднем диване.

В целом салон Ниссан ИКС-Трейл выглядит просторным и солидным. Над головой пассажира и водителя большое пространство, что позволяет с комфортом разместиться даже крупногабаритным людям.

Наличие панорамной крыши, сдвоенная прострочка на покрытии кресел, а также дополнительные элементы для подачи воздуха в салон прибавляют ощущение роскоши в салоне.

Стоит учесть, что в минимальной комплектации электрический привод сидения водителя отсутствует. Что касается размера багажника, без сложенных сидений его объем составляет 561 литр, а в случае складывания задних сидений — 2 тысячи литров. Такого пространства хватит, чтобы загрузить вещи семейства, и еще останется место.

К особенностям Nissan X-Trail 2018 года в плане интерьера стоит отнести:

  • Оригинальное рулевое колесо с усеченной нижней частью, что упрощает посадку и придает транспортному средству спортивный внешний вид.
  • Поменялась в форме центральная консоль.
  • Увеличилось число применяемых материалов. Разработчики уделили больше внимания сочетанию разных элементов, повысилось качество применяемой отделки.
  • При создании дизайна использовался метод цветового контраста, что обеспечивает более привлекательный внешний вид.
  • На приборном щитке установлен экран высокого качества и две шкалы, смонтированные в специальных цилиндрах.
  • В центральной части установлена мультимедийная система, а слева и справа предусмотрены кнопки для управления.
  • Тоннеля между сидениями пассажира и водителя почти нет.
  • Салон просторный, а сзади легко помещается три человека.

Экстерьер

Любой рестайлинг не обходится без внесения изменений во внешний вид транспортного средства. Не исключением стал и новый Nissan X-Trail 2018 года.

Наиболее заметны изменения в оптической части и внешнем виде бамперов. В частности, спереди машины установлен бампер со встроенными противотуманными фарами измененной формы. Увеличилась радиаторная решетка, и появилась накладка с хромированным покрытием, выполненная в виде буквы V.

В задней части машины коррекции подверглась форма бампера, которая стала более современной (ели можно так выразиться). Кроме того, появились светодиодные ДХО и габариты.

В наиболее дорогих версиях при оформлении экстерьера используется больше хромированных элементов. Выделяются и колесные диски, которые изменили дизайн и имеют диаметр 17 и 18 дюймов.

Длительное время кузов Nissan X-Trail был «квадратным», но в новой версии производители изменили подход, придав транспортному средству плавную форму. Появление таких корректировок придало внедорожнику большей привлекательности, а расход топлива стал ниже.

Если говорить в целом, Nissan X-Trail 2018 года в экстерьере познал следующие изменения:

  • Стал больше размер накладки на решетке радиатора.
  • Размер бампера увеличился.
  • Противотуманки приобрели прямоугольную форму (горизонтальное расположение).
  • Снизу бампера установлен воздухозаборник, украшенный красивой накладкой с тонким слоем хрома.
  • Внешний вид изменился — авто получило более плавные формы. При этом главное внимание сведено к передней оптике.
  • По периметру установлена защита из пластика. Последняя предусмотрена для защиты кузовной части от повреждений (сколов, дефектов).

Стоит отметить, что внешне Nissan X-Trail наконец-то приобрел современные формы, чего так долго ждали многочисленные критики. Прошлые версии имели меньшую привлекательность.

Особенности

Версия 2018 года может похвастаться множеством полезных опций. Среди них такие системы:

  • ТОРМОЖЕНИЕ МОТОРОМ. При уменьшении скорости передвижения перед входом в поворот или остановкой ТС применяется трансмиссия. В результате Xtronic обеспечивает плавное торможение, как при переходе на более низкую скорость.
  • КОНТРОЛЬ ТРАЕКТОРИИ. Эта опция улучшает процесс управления транспортным средством при поворотах. Задача заключается в регулировании работы тормозов для каждого из колес (если это требуется). В результате машина лучше вписывается в поворот.
  • СНИЖЕНИЕ КУЗОВНЫХ КОЛЕБАНИЙ. В старых автомобилях при наезде на препятствия вибрации передаются пассажирам. В новом Ниссан проблема исключена, ведь система погашения колебаний контролирует и снижает момент вращения после преодоления очередного препятствия. Как результат, сила вибрации снижается.
  • ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ ПРИ ПОДЪЕМЕ. Задача опции заключается в защите транспортного средства от пробуксовки и отказа машины назад при начале движения под углом.
  • ПОМОЩЬ ПРИ СПУСКЕ. Благодаря наличию такой опции, удается быстро и безопасно съезжать с горы и улучшить качество управления авто.

Система парковки

Камера заднего вида помогает при движении назад, но она не гарантирует полный обзор во фронтальных зонах.

В автомобиле Nissan X-Trail 2018 года предусмотрена современная опция, обеспечивающая контроль «слепых» зон. Если это требуется, доступен просмотр любой из установленных камер. При этом устройства реагируют на перемещающиеся и статичные объекты.

В дверце багажника установлена камера с предусмотренной системой очистки, что придает уверенности при сдаче назад в любую погоду.

Преимущество — помощь при перпендикулярной парковке, когда требуется быстро выбрать место для комфортного выезда авто. Кроме того, система помогает найти место при дефиците пространства, когда свободное место превышает длину машины только на 0,8 метра.

Кроме того, в авто предусмотрена интеллектуальная система, обеспечивающая точную парковку в любом выбранном месте. Что остается водителю, так это управлять газом и тормозом транспортного средства.

Nissan Connect

Отдельного внимания заслуживает система Ниссан Коннект, благодаря которой в распоряжении владельца широкий выбор приложений. Управление осуществляется с помощью 7-дюймового экрана с возможностью сенсорного управления.

Немаловажный плюс — возможность интеграции устройства с телефоном владельца.

К дополнительным опциям стоит отнести:

  • Навигационную систему, которая точно подсказывает дорогу водителю.
  • Проигрывание музыки через блютуз (со своего смартфона).
  • Наличие выходов USB, а также разъемов под iPOD.
  • Ряд дополнительных возможностей — управление музыкой, общение в социальных сетях, точный прогноз погоды и другое.

Водительский дисплей

Одна из особенностей нового Nissan X-Trail — наличие экрана водителя, имеющего 5-дюймовую диагональ и высокий уровень четкости.

Необходимая информация находится перед глазами, что исключает отвлечение от дороги.

На экране отражаются текстовые сообщения, информация о вызовах, карты, сервисные напоминания, команды от навигационной системы и другое.

Особенности:

  • Отображение сведений, которые поступают от разных систем — контроля «слепых» зон или рядности. Водителю доступна настройка уровня звука для каждой из функций.
  • Начала проигрывания музыки путем нажатия одной кнопки. Требуется подключить проигрыватель, чтобы перечень композиций оказался перед глазами.
  • Выбор цвета. Дисплей настраивается с учетом пожеланий водителя, что снижает риск появления усталости.
  • Дублирование информации с навигационного устройства, что помогает найти правильную дорогу.

Другие полезные функции

Кроме рассмотренных опций, владельцу доступен:

  • Пуск машины без ключа (от специальной кнопки).
  • 2-зонный климат-контроль — быстрая настройка комфортной температуры в салоне.
  • Подстаканник с функцией подогрева.

Философия безопасности

Отдельное внимание уделено безопасности движения. В Nissan X-Trail 2018 года предусмотрены необходимые опции, позволяющие контролировать окружающую обстановку водителю и принимать правильные решения.

В ситуации, когда требуется резко сманеврировать или нажать на тормоз, имеющиеся технологии защитят и помогут избежать опасной ситуации.

Отдельное внимании заслуживает безопасность. В машине предусмотрено шесть подушек airbag, а именно фронтальные (для водителя и пассажира), боковые и шторки, а также пара стандартных крепежей типа ISOFIX.

Кроме того, в рестайлинговой модели установлена:

  • Антиблокировочная система (позволяет сохранить маневренность при резких торможениях).
  • Опция курсовой устойчивости — помогает избежать смещения авто с заданного курса.
  • Светодиодные фары с омывателем — обеспечивают отличную видимость в любых погодных условиях.
  • Распределение тормозных усилий — гарантирует лучшее торможение. Наибольшая нагрузка приходится на задние тормоза, что повышает безопасность при большом числе пассажиров или загруженном багажнике.
  • Помощь при аварийном торможении — создаст максимальное усилие на тормоза для быстрой остановки машины.

Вызов экстренных служб

В машине работает терминал «Эра-Глонасс», обеспечивающий вызов спасателей при аварии. Система функционирует в автоматическом или ручном режиме. Суть опции заключается в передаче координат машины, что снижает время приезда скорой помощи.

В состав Эра-Глонасс входит вызовная кнопка, микрофон, блок управления, динамик и антенна. Функция работает с учетом ситуации, которая произошла с водителем или пассажирами.

Здесь имеется ряд сценариев:

  • Ручной вызов — требуется нажать на кнопку SOS, связаться с оператором и проинформировать его о сложившейся ситуации.
  • Автоматический режим. Если ДТП серьезное, сигнал направляется без ожидания ручного нажатия на кнопку. Специалист, который получил сигнал, мгновенно направляет специальные службы.
  • Помощь другому участнику движения. Если требуется, водитель может набрать оператора и информировать его о сложившейся ситуации.

Вызов поступает операторам call-центра сервиса «Эра-Глонасс». Далее информация передается в уполномоченные службы — пожарным, спасателям, сотрудникам ГИБДД, а также работникам медицинских структур.

Вместе с сигналом передается и другая информация, а именно время аварии, VIN-код машины, ее координаты, направление движения и цвет.

Комплекс Nissan Safety Shields

Отдельного внимания заслуживает система Nissan Safety Shields, обеспечивающая комфорт и уверенность в различных ситуациях. В нее входят следующие системы:

  • КОНТРОЛЬ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ. Задача заключается в контроле усталости человека за рулем с его информированием в виде светового и звукового сигнала. В такой ситуации рекомендуется остановить машину и поспать.
  • АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА НА БЛИЖНИЙ. Новые технологии гарантируют защиту других участников движения. К примеру, при движении по трассе происходит автоматическое переключение между дальним и ближним светом фар. Решение осуществляется после анализа наличия встречных или попутных авто.
  • КОНТРОЛЬ РЯДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ. Особенность функции заключается в предупреждении водителя с помощью световых сигналов и звукового оповещения об отклонении от своего ряда. Функция прекращает работу после включения поворотника.
  • МОНИТОРИНГ «СЛЕПЫХ» ЗОН. Если в такой области находится машина, загорается индикатор (находится на передней стойке возле зеркала заднего вида). Если водитель включит поворот и начнет перестройку, звуковые сигналы оповестят об опасности маневра.
  • РАСПОЗНАВАНИЕ ПЕРЕМЕЩАЮЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ. Речь идет о круговом обзоре, о котором упоминалось выше. С его помощью удается легко припарковать машину и безопасно сдать задним ходом в любой ситуации. Если система распознает перемещающиеся объекты, она сигнализирует об этом человеку за рулем.

Двигатель

Автомобили Nissan X-Trail 2018 года комплектуются тремя типами моторов:

  • Бензиновый 2-литровый на 144 лошадиные силы с моментом вращения в 200 Н*м и расходом от 7,1 до 8,3 литров в зависимости от типа КПП и наличия полного привода.
  • Бензиновый 2,5-литровый мощностью в 171 «лошадки» и моментом вращения в 233 Н*м. Расход топлива — 8,3 литра на «сотню».
  • Дизельный 1,6-литровый мотор на 130 «лошадей» и моментом вращения в 320 Н*м. Его особенность — низкое потребление горючего, минимальный объем выбросов углекислого газа и отличные характеристики. По заявлению производителя расход на 100 км составляет всего 5,2 литра. Кроме того, предусмотрена интеллектуальная система пуска, обеспечивающая автоматическую остановку и старт мотора при движении в пробках, что делает авто более экономичным.

Трансмиссия

На авто установлены следующие трансмиссии:

  • Вариатор (автоматическая);
  • Механическая КПП.

Новый вариатор CVT имеет семь ступеней, которые могут переключаться автоматически или по команде водителя. В последнем режиме снижается расход горючего транспортного средства. Переключение скорости происходит путем одного нажатия.

Подвеска

Отдельного внимания заслуживает подвеска машины, созданная для поездок по бездорожью.

Ее особенности:

  • Система полного привода с возможностью распределения мощностей в режиме 50 на 50, что упрощает преодоление наиболее трудных участков.
  • Увеличенный клиренс, достигающий 21 см.
  • Полноразмерная запаска, установленная на литом 17-дюймовом диске. Как результат, водитель и пассажиры уверены в автомобиле даже при длительном путешествии.
  • Шины типа Mud и Snow предусмотрены в разных комплектациях и обеспечивают лучшее сцепление на скользком покрытии.
  • Стальная защита картера (монтируется еще на заводе). При движении по плохим дорогам наличие такой защиты только плюс.

Подвеска машины отлично продумана, что подтверждается наличием множества систем, исключающих столкновение.

К преимуществам стоит отнести:

  • Улучшенную плавность хода. Перед входом в поворот происходит автоматическое торможение мотором.
  • Гашение вибраций путем уменьшения оборотов двигателя и снижения скорости авто.
  • Повышение качества сцепления с дорожным покрытием, благодаря имитации блокирования межколесного дифференциала. Как результат, происходит перераспределение момента вращения.
  • Уверенное прохождение поворотов, благодаря контролю прокручивания каждого из колес.

Отдельного внимания заслуживает полный привод, который можно использовать в автоматическом режиме.

Передняя подвеска — пружинная, независимая, с применением МакФерсон. Задняя — многорычажная, независимая.

Технические характеристики

Одно из достоинств Nissan X-Trail 2018 года — уникальные характеристики, которые выгодно выделяют его среди конкурентов. Выделим основные (из тех, что не упоминались выше):

  • Объем топливного бака — 60 л.
  • Рулевое управление — с неизменяемым усилием.
  • Тормоза — дисковые спереди и сзади, АБС, система, распределяющая тормозные усилия.
  • Шины — 225/65R17, 225/60R18.
  • Диски — 1,7*7,0J,18*7,0J.
  • Полная масса — от 1930 до 2130 в зависимости от комплектации.
  • Грузоподъемность (макс.) — 435 кг.
  • Длина, ширина, высота — 4,64*1,82*1,71 м.
  • Клиренс — 21 см.
  • Объем багажника — 550 и 1982 л с поднятыми и сложными креслами соответственно.
  • Максимальная скорость — от 180 до 190 в зависимости от двигателя и КПП.
  • Расход —5,3 (для дизеля), 7,1-8,3 (для бензинового мотора). При движении на полном приводе по снегу и бездорожью — 11,5 литра.

Комплектации и цены

Модель 2018 года Nissan X-Trail представлена в нескольких комплектациях:

  • XE — версия, которая отличается наличием 6-ти airbag, системой курсовой стабилизации ESP, EBD, а также ABS. Здесь же предусмотрены боковые зеркала с электрическим приводом регулирования и приводом, обеспечивающим складывание зеркал. Имеется 2-зонный климат-контроль, подогрев на лобовом стекле и аудиосистема. Стоимость версии — от 1,354 миллионов рублей.
  • SE. Это более дорогая комплектация, которая отличается наличием кожаной отделки на рулевом колесе и рукояти КПП, кнопкой пуска мотора, 6-тью динамиками, опцией «Интеллектуальный ключ» (для багажного отсека и дверей), а также зеркалом заднего вида, имеющим автоматическое затемнение. Стоимость комплектации SE составляет 1,482 — 1,602 миллиона рублей в зависимости от КПП и двигателя.
  • SE+. Особенности заключаются в 7-дюймовом цветном сенсорном дисплее, наличии кругового обзора и многофункциональной мультимедийной системе (Ниссан Коннект 2.0). Такой вариант обойдется в 1,536-1,706 миллионов рублей (в зависимости от типа мотора, КПП и наличия полного привода).
  • SE TOP. Главные отличия — наличие панорамной крыши (предусмотрен люк), рейлинги серебристого цвета, светодиодные фары (имеется автоматическая регулировка), а также легкосплавные 18-дюймовые диски размером 225/60 R Цена от 1,615 до 1,785 млн. рублей.
  • XE+. К главным особенностям стоит отнести 17-дюймовые диски размерностью 225/65R17, а также боковые зеркала с электрическим приводом регулировки, обогревом и электрическим механизмом, обеспечивающим складывание зеркал — цена — от 1,537 млн. рублей.
  • LE. В этой комплектации машина отделана с применением кожи, предусмотрена система HBA (автоматического переключения между ближним и дальним светом), имеется электропривод для водительского сидения, а также система, обеспечивающая поддержание рядности движения. Стоимость — от 1,653 млн. рублей.
  • LE+. Количество доступных опций здесь выше — система распознавания перемещающихся объектов, мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя и помощь при парковке. Кроме того, установлена камера заднего вида с функцией автоматической очистки. Цена — от 1,739 млн. рублей.
  • LE TOP. Уже по названию понятно, что речь идет о топовой комплектации. В автомобилях этой серии предусмотрена крыша панорамного типа, электрический привод сидения пассажира, 18-дюймовые диски, а также система безопасности Safety Shields (весь спектр). Стоимость авто — от 1,787 млн. рублей.

Дополнительные аксессуары

Покупателям Nissan X-Trail 2018 года доступен широкий выбор дополнительных аксессуаров:

  • Комплекты — «Урбан» (передняя дуга и боковые дуги с подножками), Style (хромированные накладки на зеркала, на край дверцы багажника и нижнюю часть дверей).
  • Стиль — хромированные накладки на нижнюю часть дверей, на зеркала, на край дверцы багажного отсека и боковые дуги с подножками.
  • Легкосплавные диски — Flow17 дюймов (черный, черный полированный, серебристый), Himalaya 18 дюймов (черный, черный полированный).
  • Экстерьер — дефлекторы капота и окон, молдинги дверей, защитная накладка на передний бампер, передняя декоративная дуга. Кроме того, можно купить заднюю декоративную накладку, боковые дуги с подножками или подсветкой, а также задние угловые дуги.
  • Интерьер — накладки на пороги, на педали и на порог багажника, коврики в салон, гибкий поддон и коврик в багажник.
  • Изделия для перевозки — съемное ТСУ, багажный ящик, держатель для сноуборда выдвижного типа, багажник из алюминия, поперечные рейлинги.
  • Безопасность — системы парковки передняя и задняя.

Отзывы

При оценке машины важно ориентироваться на отзывы людей, которые уже владеют транспортным средством и могут выделить особенности на базе личных впечатлений

Так как продажи в Европе уже перешли в активную фазу, а в России только начались, мы нашли для Вас отзывы владельцев нового Nissan X-Trail 2018 года:

  • «Это лучший вариант. Брал для себя, поэтому изучал характеристики перед покупкой. Ездил по городу и на дальние расстояния (больше 1000 км) за один заход. К автомобилю никаких претензий. Понравилась хорошая эргономика, современный внешний вид, просторный салон и умеренный расход топлива (как для машины такого класса). Размер оптимален для семьи из 4-5 человек. В него легко влезает сложенная коляска, чем могут похвастаться далеко не все авто. Для меня минус только один — жестковатая подвеска. С другой стороны, Ниссан лучше держит дорогу. Звуковая система на среднем уровне, поэтому меломанам придется выполнить ее доработку. Выбирал из нескольких моделей (между Мазда CX5, Рав4, Аутлендером и другими). Выбор пал именно на ИКС-Трейл, о чем еще ни разу не пожалел. Уверен, что машина понравится и вам». ВИЛБЕРТ, 35 ЛЕТ, ДРЕЗДЕН, ГЕРМАНИЯ.
  • «К выбору транспортного средства подходит с предельным вниманием. Ездил на многих автомобилях, сравнивал с прямыми конкурентами, посетил десятки разных салонов (брал с собой специалистов и просто друзей). После продолжительных размышлений все-таки остановил выбор на Nissan X-Trail. Машина привлекла современным внешним видом, полным приводом (я брал с ним) и мощным 2,5-литровым мотором. Думал, что будет огромный расход топлива, но при умеренном вождении он не превысил отметку в 10 литров. При движении по трассе получалось итого меньше (около 8-9 литров). Проехал 5 тысяч километров, и уверенность в правильности принятого решения только укрепилась». ПЕТЕР, 37 ЛЕТ, ГРАЦ, АВСТРИЯ.
  • «Когда стал вопрос покупки транспортного средства, изучил множество вариантов. До этого ездил на старом опеле, но теперь решил в корне изменить жизнь и приобрести качественного «железного коня». Выбор пал на ИКС-Трейл. Сразу понравилась хорошая тяговитость мотора, вместительный багажник (для меня это важно), возможность сложить сидение и получить больше оперативного пространства. Многие говорят, что подвеска Nissan X-Trail жестковата. Я бы так не сказал. Наоборот, мне она показалась мягкой и комфортной (но здесь на любителя). Сайлентблоки поставил китайского производства, и уже через 6 месяцев пришлось менять. С вариатором за время эксплуатации проблем не возникало. Неоднозначная получается ситуация с расходом горючего. При езде по городу с пробками меньше 12 литров не получалось. Но это незначительный недостаток с учетом мощности и возможностей автомобиля. Всем советую». КРИСТОФ, 44 ГОДА, БЕРН, ШВЕЙЦАРИЯ.
  • «Я считаю, что Nissan X-Trail — авто, которое по праву считается лучшим в своем классе. До 11 тысяч пробега подвеска была жесткая, но впоследствии проблемы ушли. Более того, могу смело назвать ее мягкой и энергоемкой. Сразу после покупки ощущались трещины на дорожном покрытии (живу в горной местности), но теперь такие проблемы исчезли, и на кузов ничего не передается. К слову, давление в шинах сделал немного ниже, чтобы добиться большей мягкости. Сразу отмечу, что ждать от этой модели Ниссана гоночных характеристики было бы глупо. Это мощный автомобиль с хорошим двигателем, но не более того. Но это не мешает ему резво трогаться с места и с легкостью идти на обгон при скорости в 110 км в час. При этом расход в среднем составляет 11-12 литров. Реакция на нажатие педали газа отличная, вариатор работает без сбоев, рывки и задержки отсутствуют. Полный привод дает большие преимущества, когда приходится ездить по бездорожью и по горным дорогам. В машине предусмотрено все необходимое — отличная мультимедийная система, обогрев лобового стекла, удобные передние и задние сидения. В общем, за время эксплуатации недостатков не нашел». МАРТИН, 39 ЛЕТ, ЗАЛЬЦБУРГ, АВСТРИЯ.

Преимущества и недостатки

С учетом сказанного можно сказать, что Nissan X-Trail 2018 года — надежный автомобиль, который подходит для семьи из 4-5 человек.

К преимуществам стоит отнести:

  • Вместительность салона и удобство кресел;
  • Комфортабельность;
  • Высокая технологичность (большое число систем, обеспечивающих безопасность и комфорт);
  • Современный внешний вид, который стал менее угловатым;
  • Мощный мотор;
  • Универсальность (возможность поездок по бездорожью);
  • Вместительный багажный отсек;
  • Надежность;
  • Высокий клиренс и полный привод;
  • Отличная управляемость.

Из недостатков автовладельцы выделяют высокую цену (в этом сегменте у Nissan X-Trail много конкурентов), большой расход, ограниченное число ниш в салоне и жесткий салон (жалуются только некоторые автовладельцы).

В целом, рестайлинговая модель 2018 года удалась, ведь создатели смогли сделать главное — внести множество правок во внешний вид, сделать авто более комфортабельным и безопасным. Кстати, в 2019 году в продажу поступила рестайлинговая версия Nissan X-Trail, с обзором которой можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Тест драйв Россия.

Тест драйв Украина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU