На Шанхайском авто шоу международного масштабы состоялась премьера внедорожника Lexus RX вышедшего в обновленной модификации RX200t. А уже осенью этого же 2015 года авто было представлено и на российских авто рынках.
Если говорить о внешности, то отличия между этой моделью и 350-м практически отсутствуют.
Исключением стал более дерзкий дизайн кузова, подчеркиваемый острыми гранями, системы выхлопа представленной двумя патрубками, оптикой в полностью светодиодном исполнении.
Что касаемо размеров модели, то они так же остались неизменными, как и у 350: в длину около 4890 мм, с высотой в 1685мм и шириной в 1895мм.
Колесная база модели составила 2790 мм, а дорожный просвет около 200мм.
Салон
В салоне уютно, комфортно и что не менее важно стильно. Для отделки были использованы только высококачественные материалы в сочетании с не менее качественным исполнением.
Салон если сравнивать эту модель с его атмосферным родственником остался все таким же удобным просторным и комфортным, как для водителя и пассажира спереди, так и для тех, кто разместиться на заднем ряду сидений.
Материалы отделки весьма удачно сочетаются в цветовой гамме между собой, создавая иллюзию дополнительного пространства.
Место водителя как с технической точки зрения, так и в плане удобства просто на высоте. Поэтому управлять Lexus RX200t без преувеличения одно удовольствие.
Багажное отделение
Багажное отделение имеет объем в 553 литров, а при увеличении пространства багажника за счет сложения заднего ряда в пропорции «60 к 40» его объем возрастает до 1626 литров.
Нельзя не отметить что сложение заднего ряда в ровную линию увы невозможно.
Двигатель
Сердцем модели стал алюминиевый агрегат бензинового типа версии 8AR-FTS с рабочим объемом в 2,0 литра.
Так же данный силовой агрегат обладает технологией прямого питания, турбокомпрессором Twin Scroll и комплексной регулировкой фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске.
Мощность данного силового агрегата составила 238 лошадиных сил, с вращающим моментом равным 350 Нм и 4800 -5600 оборотами в минуту.
Трансмиссия
Работа двигателя осуществляется в паре с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.
По заводской версии авто оснащается передним приводом, но по желанию владельца и естественно за дополнительную плату на данную модель возможна установка и трансмиссии полноприводного типа, имеющей электромагнитную муфту JTEKT, за счет которой и происходит перераспределение тяги на заднюю ось (порядка 50% от общей мощности).
Разгон с нулевой отметки до сотни занимает приблизительно 9,5 секунд , с расходом топлива при смешанном цикле движения около 7,9 литров.
Подвеска
При более пристальном рассмотрении этой модели с конструктивной точки зрения можно заметить достаточно много схожих деталей со свои предшественником третьей версией: те же самые шасси, передние стойки McPherson и многорычажная система сзади, электроусилитель руля, вентилируемые тормозные диски всех 4-х колес и т. д.
Из новых опций машина получила подвеску адаптивного типа с «F SPORT» пакетом.
Комплектации
Для российских авто любителей данная модель предлагается с 4 типами оснащения:
- Standart;
- Comfort;
- Executive;
- Luxury.
В своей базовой версии со стандартным набором опций, включающим в себя (легкосплавные диски на 18 дюймов, 10 подушек безопасности по всему салону, фонари и фары в светодиодном исполнении.
Климат контроль двух зонного типа, мультимедийное оборудование с 8 дюймовым дисплеем) модель стоит около 2 500 000 рублей.
А вот за топовую версию с более широким спектром опций заплатить придется несколько больше, около 3 455 000 рублей.