Впервые модель Хендай ix35 в России появилась под наименованием Туссон. Однако второе поколение кроссовера не только сменило имидж, но и название, более привычное отечественному потребителю.
И все же корейская компания решила вернуться к истокам. Третья версия популярного кроссовера поступила на российский рынок снова с именем Туссон.
Встречайте Hyundai ix35 2016 или новый Hyundai Tucson.
Внешний вид
Для оформления экстерьера корейская компания выбрала общий стиль, присущий остальным ее продуктам.
Радиаторная решетка приобрела гексагональную конфигурацию. Ее края сливаются с узкой полосой головной оптики, делая их единым целым. В последнюю производитель добавил светодиоды.
Передний бампер имеет несколько уровней. По его краям расположились противотуманные фары, также разделенные на две секции. Воздухозаборник обзавелся стильной накладкой.
Спортивный стиль, взятый на вооружение специалистами Хендай, прослеживается и в профиле кроссовера.
Этот эффект достигается благодаря выштамповкам по бокам кузова с заостренными краями и зауженным к корме остеклением. Увеличились размера обвесов автомобиля.
Значительные изменения Туссон претерпел на корме. Сохраненное от предыдущей версии антикрыло нависает над пятой дверью. Рядом с ним установлена антенна, напоминающая плавник акулы.
Переоформлены и задние фары, для которых предусмотрены светодиоды. На бампере имеется накладка цвета металлик.
При проектировании нового кроссовера инженеры Хендай улучшили аэродинамические характеристики кроссовера в сравнении с ix35.
Габариты новинки также несколько изменились и теперь составляют 4475х1850х1645 мм. Колесная база возросла до 2670 мм.
Интерьер
Не только экстерьер кроссовера подвергся масштабному рестайлингу. Не забыл производитель и о его салоне.
Интерьер Туссон 2016 выглядит более респектабельным, чем у предшествующей модели.
Инженеры и дизайнеры Хэндай достигли этого не только благодаря увеличенной колесной базе, которая изрядно добавила свободного пространства, но и применению качественных материалов для отделки.
Помимо этого, улучшилась эргономика автомобиля. Многочисленные элементы управления расположились немного иначе. Все это позволяет с удобством разместиться на заднем диване человеку достаточно высокого роста.
С другой стороны, у кроссовера относительно небольшой, как для такого автомобиля, багажный отсек.
Он предлагает 513 литров, а при сложенных спинках заднего дивана – всего 592 литра.
Впрочем, это компенсируется интересным решением, к которому пришли корейцы: багажное отделение имеет два отсека, что позволяет водителю не смешивать различные по назначению предметы.
Приборная панель Туссон стала цифровой. На центральной консоли привычное место занимает сенсорный дисплей, являющийся основным элементом мультимедийной системы.
Под ним находится ее блок управления, а по бокам располагаются 2 дефлектора, похожие на «уши».
В зависимости от типа комплектаций владелец нового Туссон получает: двухзонную климатическую установку;
- вентилируемый салон;
- передние сидения с электроприводом;
- панорамную крышу и кожаную отделку.
Кроме того, на дверце багажного отсека установлен второй электропривод. Помимо этого, кроссовер поставляется с помощником при параллельной парковке и другими ассистентами водителя.
Технические характеристики
Линейка двигателей нового Хэндай Туссон включает в себя 5 агрегатов, среди которых встречаются как бензиновые, так и дизельные.
Базовая комплектация кроссовера оснащается 135-сильным мотором на 1,6 литра.
Другая его модификация развивает до 175 л.с. мощности.
Это достигается благодаря предустановленной на двигателе турбине.
В первом случае вместе с силовой установкой идет 6-ступенчатая механическая КПП, а во втором – 7-ступенчатая с двойным сцеплением.
Остальные три двигателя работают на дизельном топливе. «Младшая» версия силовой установки имеет 1,6 литра объема. Ее мощность составляет 116 л.с.
Следом за ней идет 2-литровый двигатель, поставляемый в аналогичном числе модификаций. Мощность их соответственно составляет 136 и 184 л.с.
Для дизельных двигателей помимо указанной выше «механики» предусматривается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Что касается расхода топлива, то все агрегаты демонстрирую неплохие показатели для автомобиля такого класса. Так, у 1,6-литровый мотор потребляет порядка 6,4 литра бензина.
Хэндай Туссон поставляется как с передним, так и с полным приводом. Последний вариант дополняется системами, помогающие трогаться на подъеме и на спуске.
Цена
Базовая версия Хэндай Туссон обойдется в 1,1 миллиона рублей, что дороже на 20 тысяч последней модели ix35.
Минимальная стоимость полноприводного кроссовера составляет 1,34 миллиона рублей. Топовый вариант оценивается уже в 1,82 миллиона рублей.
Хотя цены привязаны к курсу доллара поэтому скорее всего они будут меняться.