Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Новая Газель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев | Автомобильный портал

Новая Газель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

Автомобиль Газель NEXT — проверенный временем транспорт, который по параметрам отвечает требованиям надежности, эргономики и безопасности.

Машина проектировалась с учетом опыта конструкторов и отзывов автолюбителей, что позволило создать универсальный автомобиль.

Главные плюсы — широкая линейка, позволяющая подобрать машину по кошельку и по назначению, вместительная кабина, внешний вид, экономичность, надежный мотор. Но обо всем по порядку.

История линейки NEXT

Первые прототипы машины представлены на суд автолюбителей еще в 2011 году.

Газель NEXT создана с применением пресса гидроэластичной штамповки, что стало новшеством для автомобильной сферы того времени.

Уже через год компания заявила о планах выпуска 300 экземпляров автомобиля для последующей передачи пользователям.

Следующий прототип (для второй серии Газель NEXT) появился осенью 2012 года и был представлен на международном автосалоне в Москве. Первые продажи стартовали в Нижнем Новгороде.

Серийный выпуск стартовал 9 апреля 2013 года, а уже через два дня машины поступили в дилерскую сеть и были предоставлены потребителям. Уже в первые сутки была совершена покупка.

Что касается газовых и бензиновых моторов, то они появились на данной модели только через год (в 2014-м).

До этого момента машины комплектовались турбированным китайским дизелем Cummins.

На некоторых моделях устанавливаются предпусковые подогреватели, которые упрощают процесс эксплуатации в зимний период. Средний ресурс дизельного мотора — 500 тысяч километров. Средний ценник ТО — 6-9 тысяч рублей.

В начале весны 2014 года стартовал выпуск Газель NEXT с двойной кабиной и маршрутных автобусов.

Уже в мае 2014 года машина получила добро для продажи в странах Европейского Союза. С начала 2014 году машина собирается в России и в Турции.

Знакомство с семейством Next

Автомобили подходят для бизнеса и личного применения. Их преимущества — цена, простота исполнения и дешевизна технического обслуживания, продолжительная гарантия, грузоподъемность, надежность в эксплуатации.

Данный транспорт имеет гарантию, составляющую 150 тысяч километров пробега или три года. Средние временные затраты на ТО — 2-3 часа.

В процессе создания автомобиля применялись детали популярных брендов.

В базовой комплектации установлен:

  • дизельный мотор Cummins;
  • амортизаторы Mando;
  • рулевое управление ZF;
  • рулевая колонка CSA.

Узлы без проблем взаимодействуют друг с другом, что и обеспечивает продолжительный ресурс элементов и надежность автомобиля.

За время производства выпущены следующие линейки автомобилей:

  • Автобус Газель NEXT;
  • Газель NEXT «Фермер» с однорядной и двухрядной кабинами;
  • Фургон из цельного металла;
  • Новая модель «Маршрутка», но информации по этому авто еще мало, поэтому расскажем про него позже.

Модификации и характеристики

Каждая из моделей автомобиля отличается своими характеристиками.

1. Газель NEXT автобус.

Выпускается с 2014 года. С первых же дней появления транспорт заслужил сотни лестных отзывов и стал хитом продаж.

Автомобиль отличается современной внешностью, повышенным уровнем комфорта, продуманным дизайном и богатым оснащением.

Транспорт подходит для применения в пригородных и городских маршрутах.

Особенности модели.

19 мест для пассажиров, просторный салон, удобство и комфорт, низкое потребление топлива и надежность.

К дополнительным бонусам стоит отнести наличие продуманного освещения, автономного отопителя и обширного обзора.

Машина оборудована комфортными сидениями, продуманной тормозной системой и надежным мотором.

В базовой комплектации автомобиля установлен предпусковой подогреватель, утеплитель радиатора, круиз-контроль, стабилизатор поперечной устойчивости, ABS, локеры (спереди и сзади).

Также в «базе» предусмотрено запасное колесо, аудиоподготовка (два динамика), молоток, 2 огнетушителя, АКБ, бортовой компьютер и другое.

В автобусе Газель NEXT правильно организовано освещение — головные фары, фонари на крыше (спереди и сзади), задние фонари, лампы-подсветки номера автомобиля, поворотники на передних крыльях, габаритные огни, противотуманный фонарь и другое.

Двигатель.

Он здесь классический для автомобилей серии NEXT — Cummins ISF2.8e4R129. По уровню экологичности он соответствует мировым стандартам.

Благодаря работе на дизеле, машину стоит назвать по-настоящему экономной. Объем мотора составляет 2.8 литра. Мощность — 120 «лошадей». Расход топлива — 11 литров.

Подвеска, шасси, тормозная система.

Независимая, что позволило улучшить ходовые характеристики автомобиля.

В разработке устройства принимали участие российские и зарубежные специалисты, что позволило сделать его по-настоящему надежным.

Качество подвески чувствуется уже в движении. Даже при достижении 120 км/час автомобиль держит дорогу, а также легко управляем.

Конструкция шасси на высоте. Благодаря внесенным изменениям, автомобиль стал динамичным и маневренным.

Изменений познала и тормозная система, отличающаяся эффективностью и меньшим тормозным путем. На колесах установлены вентилируемые диски, отличающиеся лучшим охлаждением и повышенным диаметром.

Рулевое управление.

Имеет реечный тип, с обязательным применением стабилизатора.

Радиус поворота (минимальный) составляет 6,6 метра. При движении по неровной дороге к работе подключаются рессоры, оборудованные стабилизатором поперечной устойчивости.

Что касается передней подвески, то здесь предусмотрены цилиндрические пружины, что делает автобус маневренным и устойчивым.

Габариты и масса.

Вес автобуса в диапазоне от 4,252 до 4,292 тонн в зависимости от комплектации.

Кузов имеет длину 6,080 метра, высоту — 2,72 метра и ширину — 2,53 метра. Дорожный просвет составляет 17 см, что позволяет без проблем перемещаться даже по ухабистым дорогам.

Если сравнивать автобус Газель NEXT с зарубежными конкурентами, то продукт российского автопрома никак не хуже по характеристикам. При этом он обходится дешевле для кошелька.

Салон.

Комфортабелен, продуман и имеет опции, которые необходимы водителю.

Сидение может регулироваться по высоте, что позволяет найти удобную позицию при любом росте. Кроме сидения, настройке поддается и рулевая колонка, что только плюс в сравнении с предыдущими моделями авто.

На приборной панели предусмотрено все необходимое для комфорта вождения — датчик, отражающий уровень масла, спидометр, тахометр, датчик топлива и другое. Есть стеклоподъемники, мультимедийная система, навигация.

В приборной панели установлен отопитель, предусмотрена система освещения, солнцезащитная шторка, подсветка номера маршрута и другое.

Внутри салона установлены комфортабельные сидения для 18 пассажиров, специальные поручни, позволяющие безопасно перемещаться по салону. Для эвакуации в случае аварии предусмотрен люк.

Двери в Газель NEXT электромеханические, с приводом. Команда на открытие подается с кнопок на приборной панели водителя.

При необходимости дверь открывается и снаружи (для этого предусмотрена специальная кнопка). Задняя дверка открывается только вручную и считается запасной.

2. Газель NEXT «Фермер».

Мы рассмотрим автомобиль с двухрядной кабиной, так как он более функциональней и оригинальней, чем однорядный вариант, который выглядит так.

Это универсальный автомобиль, который подходит для грузоперевозок на любые расстояния, для ведения бизнеса или хозяйственной деятельности.

Кабина имеет увеличенный размер и оборудована дополнительными двумя дверьми.

Грузоподъемность автомобиля — до 1,2 тонн, но на практике автолюбители превышают данный предел до двух тонн и больше.

Такой транспорт подойдет для переездов (офисных и квартирных), поставки с/х товара, перевозки кормов и удобрений, транспортировки стройматериалов.

Главные параметры.

Масса авто составляет 3,5 тонны, вместимость пассажиров — 6+1. Задние сидения недорогие, но удобные.

Также предусмотрен специальный люк для вентиляции салона, задняя дверь, предпусковой отопитель, съемный тент и другое.

Высота тента составляет 1,485 метра. Установка сидений производится необычно. Два кресла стоят спереди, а четыре сзади.

Дорожный просвет составляет 17 сантиметров, чего достаточно при движении даже в условиях наших дорог.

Минимальный радиус разворота 5,6 метра. Средний расход топлива — 8-10 литров. Допустимая скорость — 130 км/час. Максимальная погрузочная высота — 0.955 метра.

Силовой агрегат, трансмиссия и подвеска, рулевое управление и тормоза.

В автомобиле установлен двигатель ISF2.8s4129Р, дизельный, с турбированным наддувом соответствующий требованиям Евро-4.

Максимальная мощность — 120 лошадиных сил.

Его плюсы — надежность, экономичность и неприхотливость. Мотор можно выбрать двух видов — на бензине или на дизельном топливе с турбированным наддувом.

Кроме этого, одной из версий является «бизнес» вариант, оборудованный битопливным мотором.

Особого внимания заслуживает трансмиссия. Здесь установлено однодисковое сцепление, коробка передач — 5 ступеней. Карданная передача — 2 вала и 3 карданных шарнира. Дифференциал — конический.

Подвеска спереди независимая (на поперечных рычагах), а сзади установлена пара продольных рессор и дополнительная рессора со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы газонаполненные, двухсторонние, телескопические.

Все это гарантирует мягкую езду даже по ухабистым дорогам.

Рулевое управление — реечный тип. Тормоза — дисковые (спереди), барабанные (сзади).

Дополнительные опции.

Круиз-контроль, отопитель, предпусковой подогреватель, АКБ с емкостью в 85 А*ч, стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди и сзади), сигнализатор открытого положения дверей.

Также установлен фильтр тонкой очистки воздуха (в салоне), подогрев боковых зеркал, аудиоподготовка, центральный замок, регулируемая рулевая колонка.

Пассажирские кресла и кресло водителя оборудованы подголовниками. Кабина выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную обзорность.

Отличная эргономика гарантирует комфорт за рулем. Во время движения отсутствует даже малейшая тряска и грохот.

Привод в автомобиле постоянный, полный. Дифференциал имеет межосевой тип.

Полные технические характеристики и габаритные размеры.

3. Газель NEXT с цельнометаллическим фургоном.

Надежный помощник для автолюбителей, которые ценят качество, но при этом не готовы выбрасывать деньги только за бренд.

Автомобиль применяется как для перевозки грузов, так и для транспортировки пассажиров (в зависимости от исполнения).

К особенностям автомобиля стоит отнести:

  1. Оригинальную заднюю подвеску, которая состоит из современных амортизаторов и подрессорника, благодаря чему, автомобиль устойчив на дороге;
  2. Дистанционный датчик КПП, обеспечивающий удобство управления;
  3. Топливный бак автомобиля вмещает 80 литров, что позволяет путешествовать на еще большие расстояния. Кроме этого, благодаря применению прочного пластика удалось снизить массу конструкции;
  4. Интегрированный механизм рулевого управления гарантирует информативность и небольшое число оборотов до момента достижения максимального поворота колес;
  5. Тормозная система обновлена. Здесь задействована система ABS девятого поколения и тормозные устройства от компании MANDO. Дисковые тормоза вентилируемые, что гарантирует минимальный тормозной путь.

Габариты автомобиля.

Длина — 3,631 метра, высота — 1,927 метра, объем кузова -13,5 метров кубических.

Двигатель.

Мощность мотора — почти 150 «лошадей». Возможны три исполнения. Два варианта Cummins ISF2.8s4129Р или ISF2.8s4R148 (дизельные, с турбированным наддувом) или Evotech A274 (бензин).

Максимальная мощность — 120, 149,6 и 106,8 лошадиных сил соответственно.

Отзывы автолюбителей

Чтобы оценить качество Газель NEXT, стоит изучить отзывы в отношении каждой модели:

1. Газель NEXT (автобус).

Евгений, 35 лет. автобус, 2014 г. в., 30 тысяч километров, дизель.

«Пользуюсь автомобилем уже год, использую транспорт для пассажирских перевозок.

Водительское кресло удобное, приборная панель радует информативностью. Пассажиры на уровень комфорта не жалуются.

Отдельно радует обзорность в кабине, наличие мощного мотора и продуманной подвески, которая без проблем «поглощает» имеющиеся на дороге ямки. В целом автобусом доволен».

Егор, 33 года. автобус 2015 г. в., 20 т. км, дизель.

«Уже через несколько месяцев пришлось ехать на СТО (потек антифриз). Специалисты порекомендовали поставить импортные патрубки.

Кроме этого, пришлось дополнительно протянуть хомуты, которые были недотянуты. Еще один минус — вибрации при нажатии на тормоза. Других проблем пока не было».

2. Газель NEXT «Фермер» с двухрядной кабиной.

Сергей, 45 лет, авто 2014 г.в., 60 тысяч километров, дизель.

«Купил машину для решения повседневных задач и бизнеса. Из преимуществ стоит отметить — удобство езды, динамику разгона (особенно, когда автомобиль пустой), симпатичный внешний вид, который обращает внимание прохожих и заставляет чувствовать гордость за автомобиль.

Есть и минусы — плохое качество сборки, низкокачественная краска (о лаке вообще забыли).

С эргономикой производитель прогадал — при росте 185 сантиметров устроиться на кресло с комфортом практически невозможно.

В полной комплектации брать автомобиль не советую, так как магнитофон и динамики ужасны».

Егор, 48 лет. Газель NEXT «Фермер», 2014 г. в., 80 тысяч километров, дизель.

«Машина устраивает. С легкостью гружу на нее 1,5 тонны, и она справляется с задачей. Нравится неприхотливость, простота в обслуживании надежность.

В дороге еще ни разу не подвела. Что касается недоработок, то они имеются. Я сразу поставил шумоизоляцию, заменил стереосистему и теперь наслаждаюсь поездками.

Станислав, 33 года. Авто 2013 г. в., 60 тысяч километров, дизель.

«Поменял по гарантии переднюю резину (слишком «жрало» края). Со временем сделал развал-схождение.

В остальном оставалось только вовремя проходить ТО и не забывать следить за автомобилем.

Периодически возникают проблемы с дилером, но достаточно надавить, и работа закипает.

Что касается технических и эксплуатационных характеристик, то машина — «огонь». Нравится комфортабельность, минимальная прожорливость, устойчивость на дороге.

3. Газель NEXT цельнометаллический фургон.

Виктор, 35 лет. Автомобиль 2015 г. в., 10 тысяч километров, бензин.

«Машину только купил, и доволен. Шикарные условия в салоне, просторный кузов, управляемость и динамика.

Прохожие оборачиваются, как будто я еду за рулем Мерседеса, а не Газели.

Машина неплохо чувствует себя на дороге, потребляет в среднем 10 литров топлива, устойчива даже на резких поворотах».

Итоги

Если исходить из опыта эксплуатации, то плюсы и минусы имеют следующий вид:

1. Преимущества:

  • Стильный дизайн;
  • Готовность автомобиля к эксплуатации (он не требует дополнительных доработок);
  • Богатая комплектация, которая гарантирует комфортное передвижение даже по ухабистым дорогам;
  • Удобная кабина и продуманные зеркала;
  • Отличный свет;
  • Надежный двигатель, который отличается ресурсом в 500 000 км;
  • Хорошие тормоза;
  • Недорогие запчасти.

Поставщики комплектующих смотрите на фото ниже.

2. Недостатки:

  • В автобусе летом жарко;
  • Низкое качество электроники;
  • Низкое качество сборки;
  • Плохое лакокрасочное покрытие;
  • В некоторых случаях наблюдалось «поедание» резины.

Но несмотря на все недостатки машина получилась достойной, и эксперты сходятся во мнении о большом будущем модели.

Собственно, популярность серии Газель NEXT заметна уже сегодня — продажи и число положительных отзывов растет, а стоимость остается на прежнем уровне.

Поддержать отечественного производителя можно на сайте http://gazgroup.ru/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU