Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Nissan Sentra 2016 – японский автомобиль с российской пропиской | Автомобильный портал

Nissan Sentra 2016 – японский автомобиль с российской пропиской

Обзор седана Nissan Sentra ижевской сборки, автомобили в России выпускается с 2014 года. Рассмотрены преимущества и недостатки модели, рассказано об особенностях двигателя и трансмиссии, в завершении можно ознакомиться с отзывами владельцев.

Автомобиль из прошлого века

Марка компактного японского автомобиля Nissan Sentra существует с 1982 года, первое поколение машины производилось как в Японии, так и в Соединенных Штатах Америки.

В США это был второй авто, продаваемый с эмблемой Ниссан, а первой «ниссановской» моделью в Северной Америке стала Stanza.

Еще автомобиль Сентра-1 в кузове B11 впервые получил передний привод колес, до этого компактные машины японского концерна были заднеприводными.

Ниссан Сентра в России

Если автомобили Sentra в модификациях B11/ B12/ B13 (1982-1994 г. в.) производились в различных кузовах (седан, хэтчбек, универсал, купе), то начиная с 4-го поколения B14 (1995-1999) под этой маркой стал выпускаться только 4-дверный седан.

С 5-ой версии B15 во внешнем дизайне Сентра появился собственный стиль, и модель перестала быть похожей на Sunny.

Последнее поколение седана B17 впервые было представлено на Пекинском автосалоне в 2012 году, на российском рынке автомобиль дебютировал в 2014-ом.

Модель производится на Ижевском заводе «Иж-Авто», представлена в семи вариантах оснащения, комплектуется 1,6-литровым двигателем, вариатором или механической КПП-5.

Ниссан Сентра 2016 комплектации и цены

Японский седан российской сборки – семейный автомобиль класса C, авто 7-го поколения в базовой комплектации Welcome поставляется только с механической трансмиссией, привод колес – передний.

Набор опций в базе минимальный, здесь имеется:

  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер,
  • электрозеркала с обогревом;
  • аудиоподготовка.

В другой начальной комплектации Comfort дополнительно предусматривается MP3/ CD проигрыватель, автомобиль предлагается как с «механикой», так и с вариатором.

В более комфортном седане Elegance уже имеется двухзонный климат-контроль, вместо стальных штампованных дисков устанавливается «литье» R16, аудиосистема оснащается шестью динамиками, в передний бампер вмонтированы противотуманные фары.

Самый крутой вариант – модификация Tekna, колеса здесь имеют 17-й радиус, обивка сидений и обода рулевого колеса – натуральная кожа, есть круиз-контроль, мультимедийный центр, навигационная система.

Двигатель запускается с помощью кнопки, для удобства водителя рулевая колонка регулируется во всех положениях, предусмотрен бесключевой доступ.

Купить Ниссан Сентра в 2016 году можно от 976 тысяч рублей, автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, в приборную панель вмонтирован бортовой компьютер.

Из элементов безопасности в базовой версии предусмотрены два фронтальных аэрбега, есть системы распределения тормозов, курсовой устойчивости и ABS.

Максимальная цена авто в заряженной версии Tekna 1.6 CVT – от 1,207 млн рублей, с учетом спецпредложений седан может стоить дешевле.

Обзор Ниссан Сентра

Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.

Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.

Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.

Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.

Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.

Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.

Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.

Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.

Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.

Силовой агрегат

Двигатель Ниссан Сентра модели HR16DE производится с 2006 года, при объеме 1.6 л обладает мощностью 117 л. с.

Топливная система силового агрегата – классический инжектор, мотор в паре с МКПП-5 способен разогнать седан до 192 км/ч, достичь «сотни» за 10,6 секунды. При этом движок работает на 95-ом бензине, подходит под стандарты Евро 4 и 5.

Мотор не слишком привередлив к качеству топлива (и это хорошо), не оснащается гидрокомпенсаторами, имеет цепной привод ГРМ.

В среднем двигатель «живет» 250 тыс. км и больше, многое зависит от условий эксплуатации и выполнения требований ТО.

Характерных проблем у ДВС немного, и они больше касаются навесного оборудования и электрики (прогорает приемная труба глушителя, выходит из строя блок управления двигателем).

Трансмиссия

Вариатор Ниссан Сентра имеет свои характерные особенности, и нельзя сказать, что в коробке все отлично.

С бесступенчатой трансмиссией автомобиль не слишком тянет на низких оборотах, но на трассе ведет себя неплохо, хотя для обгонов он не слишком хорош.

Эксплуатируя машину с CVT, не нужно резко разгоняться, и тогда вариатор служить будет долго.

С «механикой» проблем не возникает – передачи переключаются четко, ходы короткие, ломается КПП нечасто.

Воя у механической коробки передач не наблюдается, хотя иногда может возникать шум подшипника первичного вала на непрогретом двигателе (зимой на невыжатом сцеплении и холостом ходу).

Салон

Интерьер японского седана приятный.

Здесь продуманы всякие мелочи:

  • пластик салона мягкий, в торпеде все зазоры аккуратные и ровные;
  • руль приятный на ощупь;
  • приборная панель не перегружена информацией; ФОТО 15-2
  • в солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала и подсветка;
  • в дверях имеются вместительные карманы для небольших вещей и пластиковой бутылки с водой;
  • центральный подлокотник может двигаться вперед и назад.

Сзади места для пассажиров хватает с избытком, и это удивительно, так как длина машины составляет всего лишь 4,6 м, что в целом не очень и много.

Экран мультимедийного центра сенсорный, и это тоже еще один несомненный плюс в копилку Ниссан Сентра 2016 модельного года.

Отзывы автовладельцев

Легковой автомобиль от компании Ниссан является прямым конкурентом Тойоте Королла и Форд Фокусу-3, в чем-то он уступает своим «одноклассникам», а по некоторым характеристикам их обыгрывает.

Сентра по сравнению с Короллой является более экономичным авто как на трассе, так и в городе, зато подвеска у седана хуже, она пробивает на плохой неровной дороге.

Об автомобиле Nissan Sentra отзывы хорошие, машина имеет ряд преимуществ по сравнению со своими конкурентами, и важно, что цена авто при всех его положительных качествах не слишком высокая.

Основные достоинства, отмеченные автовладельцами:

  • очень вместительный багажник;
  • просторный, комфортный салон;
  • симпатичный внешний вид;
  • мягко работающая бесступенчатая трансмиссия (вариатор);
  • хорошая управляемость;
  • неплохая штатная оптика.

Недостатки.

Также собственники машин отмечают и минусы, которые у Сентры, как и у любого другого авто, конечно, имеются:

  • пятиступенчатая «механика» уже морально устарела, ей явно не хватает шестой передачи;
  • российская сборка вызывает нарекания – не всегда ровные зазоры между кузовными элементами, плохо закреплены резиновые уплотнители, попадаются недокрученные гайки и болты;
  • слабая динамика, двигатель для такой машины нужен мощнее;
  • плохая шумоизоляция, вибро- и шумоизоляционный материал на колесных арках практически отсутствует.

Нет у владельцев авто единого мнения об экономичности, но ведь расход бензина во многом зависит от стиля вождения.

И все-таки мотор от Nissan Teana 2.4 л на Сентре нужен, он смог бы решить все проблемы в динамике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU