Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Напечатанные автомобили. Перспективы 3D-печати в автопроме | Автомобильный портал

Напечатанные автомобили. Перспективы 3D-печати в автопроме

Сегодня сложно найти отрасль, на которую бы не оказало влияния развитие технологий 3D-печати и 3D-моделирования. Автопром не стал исключением. Производители по всему миру уже начали использовать 3D-принтеры для проектирования и выпуска новых автомобилей.

В частности, ряд автомобильных брендов использует 3D-печать для создания уникальных кастомных экстерьеров и эксклюзивных элементов интерьера в авто, которые было бы сложно и затратно производить классическим методом. 

Каким образом технологии 3D-печати способны изменить отрасль машиностроения и что внедряется прямо сейчас?

Прежде всего аддитивные технологии кардинально изменили подход к прототипированию новых деталей. Процесс стал проще и быстрее, прототипы получаются более точными.

На более ранних этапах стали выявляться конструктивные недостатки. Все это в конечном счете положительно скажется на качестве производимых автомобилей. 

Учитывая, что сегодня с помощью подобной печати создаются в том числе компоненты безопасности автомобиля, например, тормозные системы. Так, тормозной суппорт от Bugatti на сегодня считается самым крупным в отрасли функциональным 3D-печатным компонентом для автомобиля из титана.

Также стоит отметить удобство и перспективность технологии на примере печати автомобильных деталей внутри ремонтопригодных узлов.

Сейчас производители имеют возможность выпускать определенные детали и комплектующие лишь партиями без возможности индивидуального изготовления под конкретного потребителя.

3D-технологии позволяют изготавливать детали фактически по запросу конечного потребителя. Это значительно уменьшит издержки автомобильных концернов и сократит время ожидания нужной детали для конечного владельца автомобиля.

Перспективой развития 3D-технологий в автопроме является и полная печать всех основных элементов автомобиля с нуля: не только элементов экстерьера, но и самого кузова, металлических деталей.

Работа по данному направлению активно ведется в нескольких странах, в том числе в России.

Эксперт также отметил, что аддитивные технологии выглядят безоговорочным конкурентом для производителей автомобильных комплектующих и в течение 10-15 лет окончательно приведут к тому, что те вынуждены будут отказаться от замены деталей целыми модулями.

LSEV — состоит за 57 деталей напечатанных на 3D принтере

По словам Д. Миллера, хотя 3D-печать и дороже заводского изготовления детали (например, горячей формовки), при этом она существенно дешевле замены модуля целиком.

Поэтому массовое распространение чертежей и 3D-принтеров в ближайшие годы может существенно сократить отрасль запчастей от производителя.

Отлично! За этим будущее

100%

Сложно сказать, время покажет.

0%

Вряд ли они будут надежными, есть сомнения в их целесообразности

0%

Проголосовало: 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU