Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Mitsubishi ASX 2019 – компактный кроссовер с уже не бюджетной ценой | Автомобильный портал

Mitsubishi ASX 2019 – компактный кроссовер с уже не бюджетной ценой

Данная статья является обзором компактного кроссовера Mitsubishi ASX с описанием всех рестайлинговых версий, включая последнее обновление 2019 года.

В подготовленном материале рассмотрены комплектации, приведены технические характеристики, один из подразделов посвящен двигателям, подробно рассказано про плюсы и минусы данной модели.

Немного из истории

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX – далеко не новичок на автомобильном рынке, выпускается с 2010 года. По все прогнозам, смену поколений этой модели следует ожидать в ближайшем будущем, но компания Мицубиси решила не стоять на месте, запустив в серийное производство новую, уже третью рестайлинговую версию.

Название ASX означает «Active Smart Crossover», что буквально переводится как «активный умный кроссовер», впервые концепт модели был представлен в 2007 году.

Позднее, в марте 2010-го, уже реальный автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве, а аббревиатура «Эй-Эс-Икс» была принята только для Европы (в Японии машина продавалась под именем Mitsubishi RVR, в США – как Outlander Sport).

Компактный японский внедорожник, построенный на укороченной платформе Мицубиси Аутлендер, подвергся первому рестайлингу в 2013-м году, этот вариант был впервые показан на Парижском автошоу. Изменения произошли не слишком значительные:

  • были модернизированы бампера, противотуманные фары, радиаторная решетка;
  • появился другого оформления руль;
  • добавились новые материалы отделки сидений;
  • обновились мультимедиа и навигационная система;
  • модельный ряд ДВС пополнился дизелем 1.8L.

Вторая рестайлинговая версия Mitsubishi ASX, обозначенная как модель 2016 года, была анонсирована на автошоу в Лос-Анжелесе в ноябре 2015-го, и в этот раз авто по внешнему дизайну претерпел более значительные изменения.

Внедорожник обрел Х-образную решетку, видоизмененные бампера, улучшенные материалы салонной отделки и более качественную шумоизоляцию, был представлен турбодизельный двигатель PSA объемом 1,6 л и мощностью 114 лошадиных сил.

Третье обновление Mitsubishi ASX 1-го поколения

Очередной вариант фейслифтинга машины японский автоконцерн представил на Женевском автосалоне в начале весны 2019-го, главное отличие модифицированного кроссовера – оформление передней части кузова в стиле последних моделей Eclips Cross, Pajero Sport и L200.

Стоит отметить, что такой «Х-фейс» чем-то напоминает и новые версии Lada, скорее всего, здесь отдается дань автомобильной моде.

Так как ASX является бюджетным автомобилем, полностью светодиодная оптика у него доступна только в топовых комплектациях, а характерные отличия третьей рестайлинговой модификации следующие:

  • окантовка решетки радиатора выполнена в серебристом цвете;
  • присутствуют хромированные накладки под головными фарами с продолжающимися вертикальными линиями по бамперу;
  • установлены прямоугольные дневные ходовые огни с одним скосом, они вытянуты по вертикали и имеют четыре секции;
  • добавились декоративные серебристые накладки в виде воздуховодов на стыке передних крыльев и дверей.

В салоне внедорожника появилась совершенно новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, несколько поменялось оформление круглых ручек управления климатической установкой.

Обрел другую конфигурацию и мультифункциональный руль, а вот комбинация приборов практически не претерпела изменений.

Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, в России машина по-прежнему будет предлагаться лишь с 1,6 и 2,0-литровыми бензиновыми двигателями.

Интерьер субкомпактного кроссовера

Дверь багажника Mitsubishi ASX открывается с помощью механической кнопки, поднимается высоко, удерживается двумя газовыми упорами.

Внутри грузового отсека имеется подсветка, а также верхняя съемная полка, глубокая ниша для полноценной запаски, закрываемая фальш-панелью из тонкого материала.

Спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40, фиксаторы их находятся в салоне по разным боковым сторонам, что, в общем-то, не очень удобно. Минимальный объем багажного отделения – от 384 л, при сложенных «сидушках» он может увеличиваться до 1219 литров.

Кузов авто характеризуется широкими дверными проемами, что обеспечивает комфортную посадку и высадку пассажиров.

Блок управления стеклоподъемниками, джойстик регулировки зеркал и кнопки блокировки замков расположены на обшивке водительской двери, внутренние дверные ручки – с хромированным покрытием.

Пластик в салоне выполнен из мягкого материала, щиток приборов имеет два «колодца» спидометра и тахометра с небольшим экраном бортового компьютера посередине.

Трехспицевый руль способен изменять угол наклона, регулироваться по вылету, на центральной консоли предусмотрены два подстаканника.

Передний подлокотник может откидываться вверх, открывая доступ к небольшому вещевому отсеку.

Оба солнцезащитных козырька оснащены зеркалами, мультимедийный дисплей в топовой версии расположен под двумя центральными воздуховодами.

Из удобств на «галерке» – один карман для мелочи и бумаг в спинке переднего пассажирского кресла, потолочный фонарь, три подголовника.

Запаса по высоте и в коленях сзади в целом хватает, но не для самых рослых людей, а само основание дивана несколько коротковато.

Технические характеристики

До рестайлинга 2016 года Мицубиси АСХ комплектовался тремя типами силовых агрегатов – бензиновыми ДВС 1.6, 1.8 и 2.0 л, в более поздних версиях 1,8-литровый движок не поставляется.

Предлагаемые виды трансмиссии – пятиступенчатая механическая КПП и вариатор, кроссовер выпускается как с передним, так и с полным приводом колес.

Технические характеристики автомобиля:

  • высота/ длина/ ширина – 1640/ 4365/ 1810 мм;
  • количество посадочных мест/ дверей – 5/ 5;
  • объем бензобака – 60 (с ДВС 1.6L) и 63 л (2.0L);
  • ширина колесной колеи – 1525 мм (для обеих осей);
  • клиренс – 195 мм;
  • масса снаряженная – 1365 или 1515 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – от 1870 до 1970 кг;
  • размер заводских шин – 215/65 R16 или 215/60 R17;
  • минимальный диаметр разворота – 10,6 м.

Модель ASX оснащается передней McPherson и задней многорычажной подвеской, обе оси дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Все тормоза на машине – дискового типа, передняя ось оснащается вентилируемыми тормозными дисками.

Двигатели и эксплуатационные характеристики

Менее мощный 1.6-литровый мотор с индексом 4A92, устанавливаемый на ASX – это рядная «четверка» с максимальной мощностью 117 лошадиных сил и крутящим моментом 154 Н*м при 4000 оборотах в минуту, с распределенным топливным впрыском.

Движок позволяет передвигаться авто со скоростью до 183 км/ч, ускоряться со старта до 100 км/ч минимально за 11,4 секунд. При этом средний расход горючего на сто километров пробега равен 6,1 литрам, потребление бензина на трассе и по городу – 5,0 и 7,8 л соответственно.

Двухлитровый ДВС модели 4B11 развивает при 6000 об/мин максимальную мощность 150 л. с., его полные характеристики:

  • крутящий момент max – 197 Н*м (при 4200 об/мин);
  • количество цилиндров/ клапанов – 4/ 16;
  • топливный впрыск – распределенный (тип ECI-MULTI);
  • механизм ГРМ – DOHC, с 2-мя распредвалами и цепным приводом;
  • соответствие экологическим стандартам – класс Euro-5.

С движком 4B11 внедорожник может набирать «сотню» за 11,7 с, разгоняться до 191 километров в час, показатели топливного расхода на 100 км – 7,7/ 6,7/ 10,0 литров (в среднем/ трасса/ по городу).

Комплектации и цены

Кроссовер Mitsubishi ASX 2019 модельного года для России выпускается в пяти модификациях, при этом доступно четыре варианта оснащения – Inform, Invite, Intense и Instyle.

Комплектация Inform является базовой, она предполагает наличие 1,6-литрового двигателя и механической 5-ступенчатой трансмиссии, переднего привода колес.

Дополнительным оборудованием здесь является:

  • электростеклоподъемники боковых дверей;
  • электрические наружные зеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • маршрутный компьютер;
  • иммобилайзер;
  • 4 динамика;
  • центральный замок;
  • светодиодные задние фонари.

Кроссовер оборудуется стальными дисками колес R16, фронтальными аэрбегами, ABS, помощником при экстренном торможении и распределителем тормозов. Цена базового автомобиля у официальных дилеров в мае 2019 года – от 1 млн 189 тысяч рублей.

В исполнении Invite также доступен только вариант с ДВС 1.6L, МКПП и колесным приводом 2WD, но здесь добавляется аудиосистема, кожаная отделка руля и рычага КПП, подогрев передних кресел, мультифункциональный руль.

Цена – 1 млн 239 тыс. руб., в обеих комплектациях «Информ» и «Инвайт» предусматривается лишь тканевая отделка сидений.

Комплектация Intense доступна в двух модификациях – 1.6L/ МКПП/ 2WD и 2.0L/ CVT/ 4WD, причем, в полноприводном исполнении автомобиль отличается лучшей «заряженностью».

Ко всему прочему допоборудованию здесь плюсуется:

  • передние противотуманки;
  • рейлинги на крышу;
  • USB-разъемы;
  • камера заднего вида.

На машине установлены литые диски колес R16, запаска – на стальном диске. В варианте 4WD имеются дополнительные опции: аэрбеги передние боковые, занавесочного типа и для коленей водителя, а также системы – антипробуксовочная, помощи при подъеме, курсовой устойчивости.

Полноприводный авто ASX «Интенс» оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, комплектуется запаской также на литом диске.

Стоимость Intense 2WD и 4WD – 1290000 и 1490000 рублей соответственно.

Самый навороченный вариант – это модификация Instyle с двухлитровым мотором, с полным приводом и коробкой-вариатором, здесь добавляется:

  • складывающиеся с помощью электропривода зеркала;
  • тонировка стекол (согласно установленным нормам);
  • дневные ходовые на светодиодах;
  • отделка сидений натуральной/ синтетической кожей (комбинированная);
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • функция Hands Free с управлением по Bluetooth;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • датчики дождя/ света;
  • мультимедиа.

В комплектации «Инстайл» кондиционер заменяется климат-контролем, аудиосистема оборудуется шестью динамиками.

Здесь предусмотрен подлокотник не только спереди, но и на заднем диване, есть электропривод водительского кресла.

Цена авто в модификации Instyle – 1633000 рублей.

Плюсы и минусы японского внедорожника по отзывам

Mitsubishi ASX – относительно недорогой субкомпактный кроссовер, до некоторого времени считающийся бюджетным автомобилем, но теперь его стоимость превысила отметку в один миллион рублей.

Машина отличается хорошим качеством сборки и надежными агрегатами, в целом хлопот автовладельцам не доставляет.

Отзывы владельцев Mitsubishi ASX преимущественно положительные, чаще всего отмечаемые у авто плюсы:

  • эстетичный внешний вид;
  • экономичный топливный расход;
  • надежность;
  • высокий клиренс;
  • эффективные тормоза;
  • хорошая маневренность.

Основные недостатки модели – тонкое лакокрасочное покрытие, слабая шумоизоляция, относительно маленький багажник и небольшой салон, не самая лучшая управляемость.

Но все минусы не являются существенными, а машина нравится своей практичностью и «неубиваемостью», отлично подойдет как для городской эксплуатации, так и для поездок на дачу, в лес, для дальних путешествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU