Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Mercedes-Benz E-Class 2021 — первый тест-драйв | Автомобильный портал

Mercedes-Benz E-Class 2021 — первый тест-драйв

В начале месяца недалеко от Лас-Вегаса в окрестностях Ред-Рок-Каньон проводились испытания, а по сути, тест драйв нового Mercedes-Benz E-Class 2021 года, который обещает появиться в автосалонах только в конце 2020 года.

Главный инженер автомобилей E-Class Майкл Келз лично сел за руль двух новых прототипов – модели E 450 и подключаемом гибриде E 350e – а заодно подробно рассказал об их достоинствах.

Седан Е-класса пятого поколения в кузове W213 появился в 2017 году, и новинка 2021 года будет, скорее, его обновленной версией, нежели чем-то принципиально новым.

Хотя тестовые автомобили были «одеты» в легкий камуфляж, несложно разглядеть обновленный перед и зад с новыми светодиодными фарами и задними фонарями.

Разработчикам нравится этот дизайн, который, как они считают, «предвосхищает облик будущих моделей C- и S-класса».

Первым автомобилем на тест драйве был полноприводный E 450 Exclusive с новым силовым агрегатом, впервые представленным в моделях E-класса без литер AMG.

Это 3,0-литровая мягкая гибридная рядная «шестерка» с турбонаддувом, которая ранее была доступна в моделях CLS 450, GLE 450 и GLS 450.

Двигатель выдает 362 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента – те же показатели, что и у 3.0-литрового битурбированного V-6, который стоит на модели 2017 года.

Время разгона от нуля до сотни составляет чуть более 5 секунд, а показатели расхода топлива аналогичны показателям CLS 450 – 10,2/13,1 литра топлива на 100 км пути в городе и на трассе соответственно.

Едва начав движение, сразу чувствуется, что силовая установка новой модели обеспечивает такую же плавность ускорения и четкость системы «старт-стоп», как и в CLS.

Качество езды можно сравнить с полетом на ковре-самолете, что и следовало ожидать от Mercedes-Benz на пневмоподвеске.

Дело в том, что инженеры фирмы модифицировали один из клапанов в газонаполненном амортизаторе, благодаря чему неровности на дороге стали ощущаться слабее, а сам автомобиль стал ездить еще мягче, чем раньше.

Внутри вы сразу же обратите внимание на два 10,25-дюймовых дисплея, которые также установлены в недавно обновленных моделях вроде A-класса.

Работу дисплеев отныне будет контролировать новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX, которая реагирует на обращение «Привет, Мерседес» так же, как виртуальный помощник в вашем смартфоне.

Особенно поражает то, что система понимает, кто именно из пассажиров к ней обращался. Когда, к примеру, водитель попросил включить обогрев сиденья, система тут же активировала эту функцию, причем кресло пассажира она оставила в покое.

 

Также в новом Mercedes-Benz E-Class предусмотрены новые функции управления настройками при помощи жестов: прикосновение к экрану активирует всплывающие опции, и теперь вам не придется крутить пальцем, чтобы отрегулировать громкость, как это было на BMW 7 серии.

После E 450, на тест драйв вышел первый подключаемый гибрид E-класса, который будет продаваться в Соединенных Штатах – модель E 350e (да, у него в названии две буквы E.)

Машина доступна в конфигурациях с задним или полным приводом и предлагает 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель с подключаемой гибридной силовой установкой, которые обеспечивают 315 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.

Как и многие другие гибриды, E 350e есть чем похвастаться в плане экономии топлива. Пока в батарее достаточно заряда, при езде по городу E 350e будет использовать именно электрическую тягу.

Переключение на четырехцилиндровый ДВС происходит немного грубовато, хотя отличная шумоизоляция и топовая аудиосистема гарантируют, что вы вряд ли обратите на это внимание.

Если утопить педаль акселератора в пол, то можно убедиться в том, что новый E 350e – довольно резвый и оборотистый «зверь».

Сами разработчики говорят: «Как только машина поймет, что тебе нужна спортивная езда, она тут же станет ездить по-спортивному». (Примечание: Сам главный инженер Келз – любитель погонять. Он также сообщил, что лучший вариант настройки системы контроля устойчивости – ее полное отключение.)

По оценкам инженеров Mercedes, время разгона новинки от 0 до 100 составляет чуть менее 6 секунд.

Во время поездки на E 350e была возможность испытать ряд новейших функций системы помощи водителю Active Drive Assist.

Тест драйв проводился на пустой дороге с односторонним движением, а поэтому не было возможности проверить в деле новый адаптивный круиз-контроль, работающий на основе данных GPS, однако система активного удержания полосы движения показала себя безупречно – водитель мог не класть руки на руль в течение целых 30 секунд.

В отличие от большинства аналогичных систем, в которых для ее отключения от водителя требуется подруливание, у нового Mercedes в руль вмонтирован специальный датчик, воспринимающий приближение руки водителя. Просто шикарно.

Что ж, пускай это не революция, но обновленный E-Class 2021 года очень достойно обновил образ среднеразмерного красавца бизнес-класса.

Ждем не дождемся, когда нам представится возможность самим испытать новинку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU