До конца марта текущего года дилеры Mazda начнут в РФ реализовывать обновленный премиальный кроссовер CX-9 на 7 посадочных мест. Как отмечает производитель, в результате рестайлинга произошли небольшие изменения в интерьере автомобиля, он стал комфортабельнее и дешевле.
Ключевым достижением новинки стало наличие медиасистемы с интегрированными сервисами CarPlay&Android Auto. Это произошло впервые у автомобилей японского бренда, представленных на отечественном авторынке.
Кроме того, в кабине, обновленной Mazda CX-9 появилось еще несколько новшеств. Одним из них стала виртуальная приборка с дисплеем диагональю 7 дюймов, позволяющим более комфортно следить за показаниями приборов.
Во-вторых, передние кресла снабдили вентиляцией, которая спасет водителя и пассажиров в жару. Еще одним полезным аксессуаром может оказаться безрамочное салонное зеркало.
Также дизайнеры приложили руку к оформлению внутреннего пространства, в котором соседствуют искусственные и природные материалы. Например, фронтальную консоль задекорировали эффектной кожей наппа и шпоном из древесины японского ясеня.
Хотя Mazda CX-9 2019 может похвастать более богатым функционалом и внутренним убранством, она, вопреки логике, стала дешевле на уровне «базы».
Так случилось по причине появления новой начальной модификации Active с тканевой обивкой салона. В связи с этим рублевый ценник простейшей версии кроссовера теперь начинается с отметки в 2,79 млн, что на 53 тысячи дешевле предшественника.
Топовая модификация Mazda CX-9 2019, переименованная с Exclusive на Executive, оценена в 3,25 млн рублей, что на 108 тыс. рублей превосходит стоимость паркетника 2018 модельного года в аналогичном исполнении.
Тест драйв новой модели.