Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Lexus UX первого поколения – премиальный городской кроссовер с агрессивным дизайном | Автомобильный портал

Lexus UX первого поколения – премиальный городской кроссовер с агрессивным дизайном

Данные статья является обзором компактного кроссовера Lexus UX, появившегося на российском рынке в декабре 2018 года, но которую смело можно назвать новой моделью 2019 года.

В тексте подробно рассказано о технических характеристиках и комплектациях, рассмотрены отличия модификаций UX-200 и UX-250h, также имеется небольшой подраздел «преимущества и недостатки».

Автомобили SUV

Класс компактных кроссоверов зародился в середине 90-х годов, но сейчас уже сложно представить автомобильный рынок без этих машин.

Теперь практически любой крупный автоконцерн производит автомобили SUV, а совсем недавно подразделение Toyota в премиальном сегменте выпустило авто под маркой Lexus UX – самого «младшего» представителя городских вседорожников.

Новый паркетник от Тойоты отличается исключительно отменной управляемостью и устойчивостью на дороге, что обеспечивается низким центром тяжести кузова.

Отличия UX-200 и UX-250h

Аббревиатура UX у этого автомобиля расшифровывается как Urban Explorer, что в переводе на русский язык означает «городской исследователь».

Во всех вариантах новая модель комплектуется только бесступенчатой трансмиссией (коробкой-вариатором), а вот силовые агрегаты здесь могут быть разными.

Другие характеристики мотора 2.0L следующие:

  • точный объем цилиндров – 1987 см;
  • конфигурация ДВС – рядного типа;
  • крутящий момент max (при 4300 оборотов в минуту) – 202 Н*м;
  • количество цилиндров – 4;
  • общее количество клапанов – 16;
  • диаметр/ ход поршня – 80,5/ 97,6 мм;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин с октановым числом 95 и выше;
  • степень сжатия – 13;
  • расположение под капотом – поперечное.

Движок M20A-FKS оснащается фазорегулятором Dual VVT-iE, имеет алюминиевую ГБЦ и чугунный блок цилиндров.

Мотор производится без турбонаддува, с цепным приводом газораспределительного механизма и гидрокомпенсаторами, впрыск топлива – комбинированный (D-4S).

Автомобиль версии UX-250h оборудуется гибридным силовым агрегатом M20A-FXS также объемом 2 л, обладает мощностью 178 л. с., имеет почти идентичные мотору M20A-FKS характеристики.

Но здесь бензиновый ДВС дополняется электромотором, а степень сжатия увеличена до 14.

Экстерьер компактного кроссовера

Lexus UX – японский кроссовер премиального уровня, по стилистике экстерьер машины аналогичен дизайну последних на 2018-19 год моделей RX и NX.

Отличительные черты внешнего облика UX:

  • головные фары, вертикальные вырезы в переднем бампере под дневные ходовые огни, а также боковые зеркала имеют L-образную причудливую форму;
  • внушительных размеров X-образная радиаторная решетка наделена крупными рельефными ячейками;
  • слегка приподнятые и немного угловатые большие колесные арки оснащены пластиковым обвесом, визуально увеличивая размер шин;
  • узкие фонари на крышке багажника являются единым элементом, тем самым представляя всю заднюю оптику одной непрерывной линией;
  • резкие переходы граней на крыльях и боковых дверях придают автомобилю некоторую хищность, которая, кстати, просматривается и во всем облике машины.

Наружные дверные ручки авто окрашены в цвет кузова, багажная дверца дополнена черным П-образным спойлером, а над ним, на крыше, расположена антенна вида «акулий плавник».

По нижней кромке обоих бамперов установлены хромированные планки, также окантовка из хрома есть и у боковых стекол.

Интерьер

В отличие от экстерьера внутреннее убранство автомобиля SUV-класса выполнено в более спокойном стиле, и уже не поражает своей агрессивностью.

Характерные элементы салона Lexus UX – это:

  • выделенный как отдельный элемент многофункциональный дисплей, находящийся по центру панели приборов сверху;
  • ряд кнопок-клавишей под центральными дефлекторами обдува;
  • аналоговые часы со стрелками и круглым циферблатом;
  • поворотные «бочонки» регулировки ходовой части, включения антипробуксовочной системы и экономичного режима, расположенные по бокам козырька над щитком приборов.

Качество материалов в салоне не вызывает даже малейших нареканий, разумеется, нет также претензий к зазорам и стыкам между деталями отделки.

Приборная доска компактного кроссовера – электронного типа, но с круглым аналоговым циферблатом посередине и двумя стрелками датчиков справа.

Потолочные фонари в машине включаются с помощью сенсорного управления, подсветка всех приборов, кнопок и клавишей – приятного белого цвета. Передние кресла в автомобиле обеспечивают удобную посадку, а водитель, находясь за рулем даже в длительной поездке, не чувствует какого-либо дискомфорта или чрезмерной усталости.

Задний диван в салоне Lexus UX также достаточно комфортен, но места на «галерке» не так много, как хотелось бы, особенно ограничено пространство, если передние кресла подвинуть до конца назад.

На заднем ряду сидений предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками, есть два разъема USB.

Дверь багажника оборудуется газовыми упорами, открывается плавно, на достаточно большую высоту. Самый грузовой отсек машины относительно небольшой (272 л), зато под фальшпанелью имеется вместительная ниша.

А вот запасное колесо в некоторых комплектациях не предусмотрено, хотя машина может оснащаться и докаткой.

Технические характеристики

Lexus UX – автомобиль с длиной кузова чуть менее 4,5 м, шириной и высотой – 1,84 и 1,54 м соответственно.

  • посадочных мест в салоне – 5;
  • колея колес (передняя ось) – 1560 мм;
  • колея колес (задняя ось) – 1550 мм;
  • полная масса авто – 1980 кг;
  • снаряженная масса – 1535-1615 кг (зависит от модификации);
  • предельный вес буксируемого прицепа – 750 кг;
  • радиус разворота – 5,2 м;
  • минимальный клиренс – 160 мм;
  • емкость бензобака – 47 л;

Свечи зажигания, рекомендуемые производителем – Denso FC20HR-Q8, заправочный объем системы охлаждения – 6,5 литров, масляного картера – 4,6 л.

Натяжение ремня ГРМ не требуется (автоматическая регулировка), также для двигателя нет необходимости и в регулировании клапанов.

С гибридным силовым агрегатом максимальная скорость Lexus UX составляет 177 км/ч, разгон до 100 километров в час – за 8,5 с, потребление бензина в смешанном цикле – 4,8 л.

Комплектации и цены

Для российских покупателей новая модель от Лексус предлагается в пяти комплектациях:

  • #Live;
  • #Enjoy;
  • #Fsport;
  • #Discover;
  • #Feel.

Причем, автомобиль UX-200 не предусматривает варианта #Feel, а кроссовер с гибридной силовой установкой выпускается лишь в версиях #FSport, #Feel и #Enjoy.

Базовая комплектация #Live – это самый дешевый авто из всех модификаций, его цена в апреле 2019 года стартует от 2 млн 316 тыс. рублей.

Здесь включены опции:

  • 8 подушек безопасности;
  • системы – ABS, EBD (распределитель тормозов), ESP (курсовой устойчивости), EBA (помощник при экстренном торможении), HHC (помощь на подъеме при старте авто), ASR (антипробуксовочный режим), ACA (помощь водителю при поворотах);
  • 2-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа с сенсорным управлением и цветным экраном 7 дюймов;
  • штатная аудиосистема с MP3 и CD;
  • складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • пассивный круиз-контроль;
  • светодиодные задние габариты, противотуманки и однолинзовые фары;
  • электронный ручной тормоз
  • функция Hands Free;
  • Bluetooth;
  • датчик света;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • обогрев ветрового стекла, передних кресел;
  • литые диски R17;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • контроль давления в шинах;
  • четыре USB-разъема (два передних + два задних);
  • система «Эра-Глонасс»;
  • штатная сигнализация;
  • автокорректор угла наклона фар.

Все без исключения модификации новой модели UX первого поколения оснащаются мультифункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой, электроусилителем руля, регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой.

С помощью селектора водитель по своему усмотрению может менять режим движения (Normal/Eco/Sport), предусмотрен аудиоразъем AUX, имеются крепления для установки детского сиденья.

Стоимость такой машины с бензиновым мотором равна 2 млн 422 тыс. руб., цена гибридной версии – 2 млн 848 тысяч рублей.

Lexus UX #FSport – спортивная модификация с легкосплавными оригинальными дисками колес 18-го диаметра, своими передними сиденьями (водительское кресло – с электроприводом), трехлинзовыми светодиодными фарами.

Такой кроссовер имеет свой селектор КПП, видоизмененный передний бампер и отличающуюся от стандартной модификации радиаторную решетку, выделяется логотипами «F SPORT». Стоимость UX-200 в версии «Спорт» – 2669000 руб., UX-250h – 3099000 рублей.

Комплектации #Discover и #Feel – самые «заряженные» варианты, только модификация «Дисковер» (2849000 руб.) разработана для авто с базовым ДВС, а «Фил» (3736000 руб.) – для кроссовера с гибридным силовым агрегатом.

В оснащении Lexus UX #Discover дополнением ко всему прочему являются опции:

  • подсветка передних дверей при их открывании;
  • электропривод регулировки рулевой колонки;
  • кожаный салон;
  • аудиосистема премиум-класса с 13-ю динамиками;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • электропривод открытия двери багажника;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа вместо 7-дюймового.

Чтобы подробно ознакомиться с ознакомиться с возможностями Lexus UX прочитайте брошюру.

Преимущества и недостатки Lexus UX на основании отзывов

Данная модель на автомобильном рынке появилась совсем недавно, но о новом Lexus UX отзывы уже можно найти в сети.

Автовладельцы и водители, которым довелось сидеть за рулем этой машины, ставят ей довольно высокую оценку, хотя и отмечают некоторые минусы.

  • яркий и привлекательный дизайн;
  • компактные габариты, что является важным преимуществом в большом городе;
  • богатая оснащенность даже в базовой комплектации;
  • отличное качество салонных материалов;
  • неплохая динамика;
  • качественная сборка.

Хотя автопроизводитель и позиционирует транспортное средство как кроссовер, но такое определение больше является рекламным ходом, чем реальностью. По всем своим данным Lexus UX скорее подходит к категории хэтчбеков, так как в целом не обладает характеристиками внедорожника.

Перечень работ по техническому обслуживанию.

  • маленький багажник;
  • ощущение тесноты для пассажиров заднего ряда сидений;
  • несколько «вялые» тормоза;
  • сложное управление тачпадом;
  • не слишком мягкая подвеска.

Еще немаловажным фактором при выборе автомобиля может стать достаточно высокая цена Лексуса, хотя, учитывая все его преимущества, определенный круг фанатов этой модели обязательно появится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU