Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Lexus LX 570 — люксовый танк с огромным багажником | Автомобильный портал

Lexus LX 570 — люксовый танк с огромным багажником

Тест драйв одного из самых дорогих автомобилей на рынке России – Lexus LX 570, который очень уверенно себя чувствует в роли, как лимузина для босса, таки и в роли борца с самым экстремальным бездорожьем.

LX 570 является одним из самых престижных японский авто на рынке. Ему уступают дорогу даже Land Cruiser, особенно, если у вас версия Sport, которая характеризуется массивным передним бампером, который делает передок Лексуса еще больше впечатляющим.

В салоне LX 570 покоряет запасом места. Есть вентиляция и подогрев кресел и руля.

Но владельцу будет удобно и сзади. Про то, что это место для босса, свидетельствует наличие электроприводов на заднем ряде.

У пассажиров сзади есть блок управления климатом и даже развлекательная система с двумя дисплеями с диагональю 29,5 см, и пультом дистанционного управления, и отдельными наушниками.

А еще LX наконец получил доводчик дверей. А вот двери багажника слаживаются из двух половинок и электропривод есть только в верхней части.

А за ними спрятан гигантский отсек на 700 литров.

За рулем

За рулем LX 570 чувствуешь каждый килограмм веса этого автомобиля, потому что вместе с пассажирами он весит почти 3 тонны, это как две Тойоты Камри.

Он плавно начинает движение, плавно поворачивает. Это солидная машина, которая очень не любит тормозить и конечно у Лексуса есть разные режимы настройки езды.

Можно выбрать режимы Эко, Комфорт, Спорт, и даже Спорт +. В последнем режиме можно проверить динамику этого автомобиля и почувствовать, как большая яхта с мотором V8 ускоряется до сотни за 7.7 с. Это очень быстро. И не верится, что максимальная скорость достигает 210 км в час.

Любой асфальт эта машина выравнивает до уровня немецких автобанов. И с клиренсом в 225 мм и внедорожным арсеналом эта машина преодолевает сложное бездорожье форсируя броды глубиной 70 см.

Поэтому, первое что нужно сделать, выезжая на бездорожье, поднять гидропневматическую подвеску в вернее положение, выбрать пониженный ряд передач, и еще есть внедорожный круиз контроль, который позволяет просто ползти по бездорожью не трогая педали, а только управляя, все остальное машина делает сама.

Еще одна причина медленной езды, это колоссальный аппетит LX 570, потому что машина расходует около 25 литров на 100 км.

У машины два топливных бака с общим объемом 138 литров. Чтобы полностью заправить авто нужно серьезно раскошелиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU