Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Lexus LX 2022 — новый премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы | Автомобильный портал

Lexus LX 2022 — новый премиальный внедорожник, характеристики, комплектации, плюсы и минусы

Новая, четвертое поколение премиального японского внедорожника Lexus LX было представлено миру японской автомобильной компанией еще в середине осени прошлого года, но в России, как всегда, премьера авто несколько задерживалась.

Только ожидания в этот раз оказались не слишком долгими: спустя четыре месяца, 14 февраля 2022 года.

Общие сведения об автомобиле

Машина Lexus LX, представляющая собой полноразмерный роскошный внедорожник от премиального бренда компании Toyota, является самым большим и дорогим автомобилем данного японского автопроизводителя.

При создании авто за базу была взята популярная в свое время тойотовская модель Land Cruiser 80, начало выпуска этого Лексуса – ноябрь 1995 года.

Изначально транспортное средство с кузовным индексом J80 производилось в версии LX450, предназначалось в основном для североамериканского рынка.

Для США автомобиль поставлялся в 7-местном исполнении с тремя рядами сидений, боковыми подножками, с обеими зависимыми подвесками на пружинах, электронными блокировками переднего и заднего дифференциалов.

В 1998 году, вместе с обновлением Лэнд Крузер, произошла смена поколений и у LX:

  • вторая версия с заводским индексом J100 теперь выпускалась с 4,7-литровым бензиновым мотором V8, получила обозначение LX470;
  • ходовая часть обрела переднюю независимую подвеску, и у нее появилась гидравлика с регулируемым дорожным просветом (AHC), а также адаптивная система с регулировкой жесткости амортизаторов (AVS);
  • были исключены дополнительные электроблокировки переднего/заднего дифференциалов;
  • стал использоваться переключатель режимов движения с положениями Normal, Comfort и Sport.

Мощность двигателя увеличилась с 230 до 235 лошадиных сил, добавились новые базовые функции, в частности, подушки безопасности шторки, электронный распределитель тормозных усилий, стеклоочиститель с датчиком дождя.

Во втором фейслифтинге 2006 года мощность движка выросла до 275 л. с., обновились светодиодные задние фонари.

Бензиновый двигатель связали с шестиступенчатой АКПП (AB60F) и совершенно новой системой привода 4WD, где теперь применялся самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Первый фейслифтинг этой модели был осуществлен в 2012-м: у машины обновилась бампера, решетка радиатора, появились новые колесные диски, произошли некоторые изменения в интерьере.

В России в конце того же года была представлена модификация с дизельным движком V8, получившая название LX450d.

Автомобиль Lexus LX J200 выпускался до октября 2021-го, но в России модель пока официально продается и в текущий момент, то есть в начале марта 2022 года.

Читайте также:

Четвертое поколение внедорожника

Внедорожник четвертой генерации LX, созданный на базе Тойота Лэнд Крузер серии J300, был официально представлен 13.10.2021 г., получил кузовной индекс J310.

База нового автомобиля – платформа GA-F, на которой создан не только Land Cruiser 300, но также и пикап Toyota Tundra третьего поколения (XK70).

Еще автомобиль в богатых комплектациях теперь оснащается шинами и легкосплавными дисками R22, что является на текущий момент самым большим диаметром колес в линейке автомобилей Lexus.

Экстерьер внедорожника Lexus LX 2022

В новом Лексусе используются более прочные и легкие детали кузова, чем ранее, что позволило по сравнению с предыдущей версией этой модели снизить общий вес примерно на 200 кг.

Хотя автомобиль полностью обновился как в интерьере, так и в экстерьере, внешний дизайн сохранил стилистику машин 2015-2021 гг., и его по-прежнему довольно легко узнать по некоторым характерным чертам, таким как:

  • шестиугольная решетка радиатора, напоминающая по форме песочные часы, с продольными ламелями по всей ширине;
  • массивный фигурный капот с выемкой по центру, помогающей улучшить обзор спереди на спусках и подъемах;
  • узкие прямоугольные фары с горизонтальной посадкой;
  • большие овальные «лопухи» боковых зеркал, установленные на высоких ножках, только перемещенные с окон на наружные обшивки передних дверей;
  • горизонтально расположенные оранжево-белые задние фонари, но теперь они не L-образные, а скорее пятиугольные, и между ними появилась модная тонкая светодиодная перемычка;
  • короткое заднее стекло с относительно небольшим спойлером сверху и «акульим плавником» антенны;
  • боковые подножки для удобства посадки.

Лексус имеет обтекаемые очертания, хотя коэффициент аэродинамического сопротивления у него не самый лучший (в районе 0,4).

Колесные арки у авто по-прежнему имеют полуовальную форму, но теперь несколько «оквадраченную», стали другими выштамповки по низу боковых дверей.

Вся наружная оптика на машине – светодиодная, при этом головные фары матричные, каждая с тремя линзами, с отдельным блоком дальнего света.

На двери багажника больше нет овального фирменного значка, его заменила надпись LEXUS.

Трубы выхлопной системы спрятаны под бампером, и как таковой бутафории здесь не наблюдается, лишь по бокам обозначены воздуховоды квадратными декоративными решетками с хромированными вставками.

Капот удерживается в открытом состоянии двумя пневмоупорами, по его внутренней части проложен слой шумоизоляции.

Салон внедорожника

Если в предыдущем поколении пользователям LX предлагался выбор между 2-рядным и 3-рядным исполнением, то теперь добавилась и двухрядная четырехместная комплектация с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда.

Хотя теперь в автомобиле есть поддержка AndroidAuto/AppleCarplay, и приборная доска полностью цифровая, смотрится она как аналоговый щиток с классическими стрелочными датчиками и круглыми колодцами спидометра/тахометра.

Другие особенности салона автомобиля:

  • на руле с кожаной обшивкой размещается множество различных кнопок, рулевая колонка регулируется с помощью электропривода по вылету и углу наклона;
  • рычаг автоматической коробки передач – классического типа, тоже обшит кожаным материалом;
  • по центру торпедо сверху располагается плоский сенсорный 12,3-дюймовый экран мультимедиа, под ним имеется дублирующий дисплей 7” с настройками климат-контроля/режимов колесного привода, где управление осуществляется как сенсорами, так и с помощью физических кнопок и поворотных ручек;
  • крышка бокса широкого центрального подлокотника открывается как с водительской, так и с пассажирской стороны, внутри предусматривается кнопка, включающая охлаждение емкости;
  • стояночный тормоз – электронный, впрочем, как и у многих современных автомобилей подобного класса;
  • ниши на внутренних обшивках дверей довольно мелкие, в них явно не поместятся «полторашки».

Солнцезащитные козырьки дополнены светодиодной подсветкой, салонное зеркало со встроенной камерой заднего вида может также работать в обычном режиме.

Читайте также:

Салон Лексуса LX 2022 отличается качественной отделкой, в частности, для обшивки каркаса приборной панели и карт дверей используется кожа, повсюду наблюдаются аккуратные швы прострочки.

В зависимости от выбранного варианта покупатель машины может заказать интерьер черного, светло-бежевого, темно-бордового, светло-коричневого или коричневого цвета.

В стандартном 5-местном варианте второй ряд сидений машины ничем особым не выделяется, и диван продольно не перемещается, зато трансформируется (складывается вперед), присутствует регулировка наклона спинок.

Запаса места в коленях здесь не слишком много, но больше, чем у предыдущей модели J200, еще заметно увеличилось свободное пространство над головой.

Задний центральный подлокотник, разумеется, предусмотрен во всех комплектациях, есть свой блок двухзонного климат-контроля, дефлекторы обдува.

По центру на полу тоннель выступает заметно, и он широкий, не слишком удобный для среднего пассажира.

В четырехместном салоне человек, сидящий сзади справа, может управлять передним креслом: двигать его с помощью сенсорной кнопки на блоке управления вперед-назад, складывать подголовник.

Снизу, в задней части спинки переднего пассажирского сиденья, имеется и откидывающаяся полка для комфортного размещения ног.

Для обоих пассажиров здесь предусмотрены оттоманки, разъемы USB Type-C, есть беспроводная зарядка, вместительный бокс под крышкой подлокотника, но без охлаждения, установлены мониторы, закрепленные на спинках передних «сидушек».

Багажник

В пятиместной версии багажник Лексуса LX отличается хорошей вместительностью, и, хотя на российском официальном сайте его объем не указывается, согласно некоторым источникам, он может варьироваться в пределах от 767 до 1960 литров.

Багажная дверь с электроприводом открывается движением ноги под задним бампером, при этом дверца поднимается плавно и достаточно быстро.

Здесь стоит отметить и другие особенности:

  • верхняя полка в грузовом отсеке – выдвижная, тонкая и гибкая;
  • клавиши складывания спинок заднего дивана, фонарик подсветки находятся на левой обшивке, тут же установлена и розетка 220 Вольт;
  • предусмотрено небольшое подполье, в котором хранится инструмент для замены колеса;
  • запаска в машине – полноразмерная, закрепляется снаружи под днищем.

На внутренней части задней двери предусмотрены две кнопки, одна из которых предназначена для закрытия багажника, с помощью другой блокируются все двери в автомобиле.

Двигатели нового внедорожника

Хотя модификации нового флагманского внедорожника Lexus обозначены как LX600 и LX500d, цифры больше не соответствуют объему двигателя, и теперь он составляет 3,5 и 3,4 литра соответственно.

Но при этом силовые агрегаты, став менее объемными, только увеличились в мощности, получились более экономичными.

В четвертом поколении премиальный внедорожник оснащается двумя типами ДВС:

  • бензиновым twin-turbo двигателем 3.5L, заводской индекс V35A-FTS, модель автомобиля – LX600;
  • дизелем twin-turbo 4L, F33A-FTV, название авто – LX500d.

V35A-FTS

Движок V35A-FTS, предназначенный для LX600 – это шестицилиндровый силовой агрегат, запущенный в производство в 2017 году, из моторной серии Dynamic Force.

Начал устанавливаться на представительском седане Lexus LS500 пятого поколения, является первым турбированным V-образным мотором на бензине в истории Тойота.

Он имеет алюминиевый блок, двухсекционную конструкцию масляного картера, две головки блока с четырьмя клапанами в каждом цилиндре.

Основные характеристики этого двигателя:

  • тип мотора – DOHC (24 клап., 4 распредвала);
  • точный рабочий объем – 3445 см3;
  • мощность максимальная при частоте вращения коленвала 5200 оборотов в минуту – 415 лошадиных сил;
  • крутящий момент max при 2000-3600 об/мин – 650 Ньютон-метров;
  • диам. цил./ход поршня – 85,5/100,0 мм;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • привод ГРМ – цепь;
  • впрыск топлива – комбинированный (D-4ST);
  • турбонаддув – двойной, с электроуправлением и перепускными клапанами;
  • соответствие экологическим нормам – стандарт Евро-5.

Такой мотор в связке с АКПП-10 обеспечивает максимальную скорость 210 километров в час, ускорение до «сотни» – за 6,9 секунды.

Расход топлива на российском официальном сайте автопроизводителем не указывается, но на англоязычном ресурсе есть такие сведения.

Если перевести данные из миль на галлон в более привычные для россиян расчеты, то потребление топлива получается: в городе – 13,8, на загородной трассе – 10,7, в комбинированном режиме – 12,4 литра на сто километров.

F33A-FTV

Другой силовой агрегат, применяемый уже на LX500d – турбодизель модели F33A-FTV, оснащенный двумя турбинами с изменяемой геометрией, является новой разработкой (выпускается с октября 2021 г.), помимо Лексуса устанавливается на Лэнд Крузер J300.

Мотор пришел на смену 8-цилиндровому V-образному 1VD-FTV, на небольшой нагрузке он работает как single-turbo, на высоких оборотах (свыше 3600 об/мин) включается режим twin-turbo.

Движок имеет чугунный блок с шестью цилиндрами, их расположение – V-образное, с углом развала 90°, топливная система – традиционный для современных дизелей тип Common Rail.

Основные характеристики данного ДВС:

  • тип мотора – DOHC (с четырьмя р/валами и двумя ГБЦ);
  • рабочий объем – 3346 см3;
  • мощность max при 3600-4200 об/мин – 299 лошадиных сил (220 Киловатт);
  • максимальный крутящий момент при 1600-2600 об/мин – 700 Н*м;
  • диам. цил./ход поршня – 86,0/96,0 мм;
  • степень сжатия – 15,4:1;
  • кол-во клапанов ГРМ – 24 (6×4);
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • экологический класс – Euro-5.

Данные по расходу топлива LX500d пока не публикуются, но предположительно в дизельной версии потребление горючего может составлять от 8,9 до 10,5 л на 100 км.

Основные технические характеристики Lexus LX J310

Лексус LX 2022 модельного года – это полноразмерный премиальный внедорожник с общей длиной 5100 миллиметров, шириной и высотой – 1990 и 1885-1895 мм соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 2850 мм, его прочие характеристики:

  • конструкция кузова – рамная;
  • кол-во дверей/мест для пассажиров/рядов сидений – 5/5/2, возможна 3-рядная 7-местная компоновка салона, а также 2-рядная 4-местная в богатой комплектации;
  • стандартный дорожный просвет – 200 мм (минимальный – 175 мм, максимальный – 305 мм);
  • емкость топливного бака – 110 л (LX600) или 80 л (LX500d);
  • диаметр разворота минимальный – 11,8 м;
  • размеры колес – 265/55R20 или 265/50R22;
  • ширина колеи колес, передняя ось – 1667 мм;
  • ширина колеи колес, задняя ось – 1668 мм;
  • масса снаряженная – от 2540 до 2600 кг;
  • масса полная – 3280 кг.

Колесный привод – постоянный полный (Full-Time), с электронной блокировкой межосевого дифференциала.

Рулевой механизм – реечный, с изменяемым передаточным числом, и в отличие от предыдущей версии J200 новое поколение Lexus LX оснащается электроусилителем руля, а не ГУРом.

Комплектации и цены LX600 для России, базовое оснащение

В марте 2022 года новый внедорожник Лексус LX с 3,5-литровым бензиновым двигателем предложен российским покупателям в шести различных комплектациях со следующими ценами:

  • Executive – 10,484 млн р.;
  • Premium – 10,853 млн р.;
  • Luxury – 11,175 млн р.;
  • Luxury Plus – 11,435 млн р.;
  • VIP – 12,779 млн р.;
  • VIP Black – 12,825 млн рублей.

Предусмотрена наружная подсветка околодверного пространства, обеспечиваемая за счет ламп, встроенных в боковые зеркала, разумеется, есть и рейлинги на крыше.

Также в набор базового оборудования входит:

  • подушки безопасности: фронтальные, боковые и шторки для обоих рядов сидений, коленные для водителя/переднего пассажира;
  • сиденья с кожаной обивкой;
  • электростеклоподъемники;
  • электронные системы: ABS, BAS, EBD, ECB, ESP, TCS, HAC, DAC, TPMS, LKA, RCTA, SWS, PCS, RSA, LTA, ESA, Off-Road Turn Assist;
  • мониторинг слепых зон (BSM);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчики света/дождя;
  • сигнализация с иммобилайзером и центральным замком (ДУ);
  • система кругового обзора с четырьмя камерами;
  • обогрев: передних кресел, лобового стекла, руля, зеркал;
  • сервопривод двери багажника;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • кнопка запуск двигателя с использованием сканера отпечатка пальца;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • электрорегулируемая рулевая колонка;
  • дополнительный салонный отопитель;
  • салонный фильтр с автоматической рециркуляцией воздуха.

Уже в базовой версии предусматривается вентиляция передних сидений, 12-вольтовые розетки на первом/втором пассажирском ряду и штекер 220 Вольт в багажнике, блокировка переднего/заднего дифференциалов.

Уже в «младшей» комплектации «Экзекьютив» авто оснащается мультимедиа с 12,3-дюймовым основным и 7,0-дюймовым дополнительным LCD экраном, десятью динамиками, навигацией, поддержкой AppleCarplay (беспроводной режим) и AndroidAuto (передача данных по кабелю).

Колеса – 265/55R20, на легкосплавных двухцветных дисках.

Настройки сидений, положений боковых зеркал и рулевой колонки запоминаются (три ячейки памяти).

Во всех модификациях автомобиль наделяется полноразмерной запаской, в салоне предусмотрены декоративные вставки из черного дерева.

Внедорожник LX600: комплектации Premium, Luxury, Luxury+, VIP и VIP Black

В комплектации «Премиум», на ступень выше базовой, Лексус LX оснащается боковыми подножками с LED-подсветкой, получает мультифункциональный руль со вставками под дерево.

На боковых дверях и багажнике добавлены автоматические доводчики, вместо штатной аудиосистемы применяется премиальная АС Mark Levinson с объемным звучанием, оборудованная 25 динамиками.

Также здесь присутствует вентиляция сидений второго ряда, в переднем центральном подлокотнике имеются бокс с охлаждением.

В следующей по заряженности версии «Лакшери» автомобиль оснащается колесами 265/50R22 на двухцветных кованых дисках, дополняется электролюком на крыше.

Также есть и другие особенности:

  • в салонное зеркало встраивается камера заднего вида;
  • багажная дверь получает бесконтактный сенсор;
  • добавляются проекционный 10-дюймовый дисплей, выведенный на лобовое стекло.

Комплектация «Лакшери Плюс» при этом отличается от всех остальных наличием дополнительного третьего ряда сидений (2 места), где есть воздуховоды, предусмотрены два USB разъема Type-C, кресла складываются с помощью электропривода.

Для задних пассажиров добавлены опции:

  • электрорегулируемые в 6 направлениях оттоманки для расслабления ног;
  • функция массажа;
  • дополнительные потолочные воздуховоды;
  • запоминание всех настроек (два положения);
  • два LCD-дисплея 11,6” высокого разрешения, закрепленные на спинках передних кресел;
  • центральный многофункциональный подлокотник с блоками электрорегулировок сидений и управления климат-контролем, беспроводной зарядкой смартфонов.

Версия VIP Black аналогична комплектации VIP по уровню оснащения, отличаются лишь экстерьером.

Стоит отметить, что в VIP-версиях отсутствуют блокировки переднего/заднего дифференциалов.

Комплектации и цены LX 500d

Дизельная версия LX500d доступна для продажи в России только в трех «младших» комплектациях:

  • Executive – 10,348 млн р.;
  • Premium – 10,717 млн р.;
  • Luxury – 11,039 млн рублей.

Здесь нет трехрядной модификации, а также четырехместной флагманской компоновки с «капитанскими» креслами второго ряда.

Преимущества и недостатки автомобиля

Флагманский внедорожник Lexus LX был значительно обновлен в 2022 модельном году по всем параметрам, и если в предыдущем поколении он поставлялся с прожорливыми V8 двигателями, то теперь предлагается с достаточно экономичными силовыми агрегатами V6.

И хотя она несколько проигрывает своим европейским конкурентам по технологичности, у нее есть свои бесспорные преимущества:

  • высокая степень безопасности;
  • достойный уровень комфорта даже в базовой версии;
  • хорошее качество материалов отделки салона;
  • продуманная адаптивная подвеска, обеспечивающая плавную езду и позволяющая при необходимости менять величину дорожного просвета;
  • отличная проходимость, хотя не каждый водитель захочет использовать машину на глубоком бездорожье.

Автомобили Тойота всегда славились безупречным качеством сборки и высокой надежностью, и данный Лексус вряд ли доставит каких-либо проблем своим владельцам в этом плане.

В частности, несмотря на существенное обновление мультимедиа, информационно-развлекательная система все равно несколько консервативна, непонятным решением является и добавление второго экрана с не слишком удобным управлением.

Местами в салоне встречается и жесткий пластик, например, на внутренних обшивках дверей, что странно для автомобиля премиум-класса, нет полноценной панорамной крыши.

Безусловно, Lexus LX J310 найдет в России своих поклонников, несмотря на немалую цену, ведь машина рассчитана на определенный круг покупателей с высоким уровнем дохода.

Тем более что марка очень популярна в РФ, а по ликвидности среди других Лексусов является бесспорным лидером.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU