Модель Lexus LS 500 2018 года — достойное продолжение известной линейки, которая берет начало еще 1989 году. Создатели стремились к совершенству, что заметно уже при первом взгляде на новый автомобиль.
В нем прослеживается солидность и роскошь, точность всех элементов и плавность кузова.
Модель построена на платформе GA-L, которая выгодно отличается от предшественников. Увеличились колесная база и ширина, уменьшилась высота, улучшились технические характеристики и начинка нового авто.
Модель Lexus LS 500 2018 года достойна того, чтобы уделить ей как можно больше внимания.
История
История Lexus LS началась еще в 1989 году. Именно тогда выше первый седан представительского класса, который с первых дней появления завоевал автомобильный рынок.
Уже на старте выпуска машины комплектовались двигателями V8, а привод осуществлялся на задние колеса.
Выделим поколения этой серии:
- 1-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 1989 по 1992 год. Автомобиль впервые был представлен на Детройтском автосалоне. Машина комплектовалась 4-ступенчатой АКПП, а также 4-литровым 32-клапаным мотором. Наибольшим спросом пользовалась модель LS 400, число продаж которой составило больше 160 тысяч единиц.
- ОБНОВЛЕННОЕ 1-Е ПОКОЛЕНИЕ. В период с 1993 по 1994 год на рынке продавалась измененная версия LS Всего создатели заявили о 50 нововведениях, которые коснулись рулевого управления, подвески, тормозов, цвета кузова и других элементов.
- 2-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 1994 по 1997 год. Новый седан комплектовался более мощным мотором, отличался лучшей шумоизоляцией и более надежной конструкцией кузова. Несмотря на агрессивную рекламную компанию, продажи шли не так активно, как в случае с Лексусом 1-го поколения. Всего удалось продать 114000 машин.
- ОБНОВЛЕННОЕ 2-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 1997 по 2000 год. Конструкторы внесли правки в АКПП и доработали двигатель, что позволило уменьшить время разгона. Ряд правок были внесены и в подвеску и рулевое управление. В салоне появился маршрутный компьютер и ряд других интересных новинок.
- 3-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 2000 по 2003 год. Это первое авто, которое поставлялось в США и было оборудовано круиз-контролем. Машина комплектовалась новым мотором на 4,3 литра, отличающимся низким уровнем вредных выбросов. В лучшую сторону изменился интерьер, стала богаче комплектация автомобиля. За период выпуска 3-его поколения удалось продать больше 140 тысяч машин.
- ОБНОВЛЕННОЕ 3-Е ПОКОЛЕНИЕ. Особенностью новой модели стал доработанный внешний дизайн, дополнение внутренней «начинки» салона, появление 6-ступенчатой трансмиссии и светодиодных фонарей. Также добавлены коленные airbag, блютуз, навигационная система и ряд других полезных опций.
- 4-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 2006 по 2009 года. Впервые авто представлено на Женевском автосалоне зимой 2006-го. Машина комплектовалась 4,6-литровым мотором мощностью 380 «лошадей» и разгоном до «сотни» за 5,7 секунд. Стало богаче техническое оснащение, внесены изменения в дизайн и техническую часть.
- ОБНОВЛЕННОЕ 4-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 2009 по 2012, а потом с 2012 по 2017. Производитель дважды выпуска рестайлинговую версию Лексуса 4-го поколения. Появились варианты с пневматическими тормозами, спортивной трансмиссией, полностью цифровой приборной панелью.
2017-й стал годом появления Lexus LS 500 пятого поколения. Машина презентована в автосалоне Детройта в начале года, а затем на Франкфуртском автосалоне, который проходил с 14 по 24 сентября этого же года.
В последний случае Lexus LS 500 был представлен как модель 2018 года так как именно на этот период планировались основные продажи автомобиля.
Новая модель может похвастаться 3,5 литровым мотором, оборудованным двойным турбированным наддувом, что позволяет развивать мощность в 421 лошадиную силу.
Дополняет двигатель 10-ступенчатая АКПП. Такое «содружество» позволяет разогнать Лексус до сотни всего за 4,5 секунды. Но не будем забегать наперед — поговорим обо всем подробнее.
Экстерьер
Внешность Lexus LS 500 имеет много общего с прототипом LF-FC Concept, представленным в столице Японии еще в 2015 году. Серийное авто выглядит проще прототипа, но многие элементы остались неизменными.
В глаза бросается необычный бампер с решеткой оригинальной формы, яркие светодиодные фары и спортивные очертания кузова.
В Сети ходило много разговоров касательно эмблемы автомобиля Лексус, которая должна была поменяться, но на практике ничего не изменилась — форма и внешний вид логотипа позаимствованы с прошлых моделей.
Внимания заслуживает оптика автомобиля, которая выполнена в форме буквы «Z» и имеет светодиодную основу. В нижней части передних фар предусмотрен отвод, который выполняет функцию ДХО и дополнительно украшает «глаза» Lexus LS 500.
В целом, оптика состоит из трех элементов — ближнего, дальнего и поворотных огней. В отличие от прошлой модели фары встроены в переднем бампере, который в центральной части имеет небольшую выпуклость (эксперты отмечают, что она также выделяет новую модель).
Что касается нижней части бампера, она изменилась только в размерах, а вставки из пластики и аэродинамические отверстия остались без изменений.
Отдельное внимание уделено капоту, передняя часть которого как бы сливается с радиаторной решеткой, а боковая часть повторяет контуры передних фар машины. Благодаря таким изменениям, передок Lexus LS 500 2018 года стал более стильным и получил спортивные очертания.
Посмотрев на автомобиль с левой и правой стороны, можно отметить минимальное число изменений. Первое, что бросается в глаза — более строгие линии в области дверных ручек. Первоначально производитель планировал сделать их сенсорными, но впоследствии выбор пал на классический механический вариант.
Не подверглись изменения и боковые зеркала машины, которые также встроены в боковой части передних дверей. Единственное, что можно отметить из изменений — большую округлость этих элементов.
Несмотря на отсутствие явных изменений в задней части Lexus LS 500 2018 года, общие черты стали более солидными и приобрели современный оттенок.
Здесь хочется отметить усовершенствованную оптику, которая получила современные светодиоды. Торцевая часть фар стала более продолговатой, что обеспечивает хорошую обзорность для других участников движения. Теперь стоп-сигнальные огни хорошо видны не только сзади, но и по бокам.
Часть задних фонарей, как и прошлой модели «залезла» на багажный отсек машины, а вторая составляющая осталась на кузове. Крышка багажника приобрела плавную форму, а в центре расположился значок компании (классическая буква «L»). Позиция остальных элементов не поменялась.
По-современному смотрится бампер, который в нижней части (слева и справа) дополнен хромированными выводами выхлопной системы. Такое построение как бы намекает на солидную мощность под капотом автомобиля.
Над наконечниками находится пара противотуманных фар, в которых также, как и в остальной оптике, установлены светодиодные лапы.
Изменения коснулись и верхней части. В частности, в прошлой версии было два варианта крыши — полностью закрытая или панорамная. Что касается Lexus LS 500 2018 года, здесь доступно уже три варианта — панорамный, люк и сплошной. Сзади находится антенна для приема радиосигнала, имеющая вид плавника акулы.
В сравнении с прошлой версией габариты новой версии изменились в сторону увеличения:
- Длина увеличилась на 5,5 см и стала 5,235 м.
- Ширина стала больше на 2,5 см и достигла отметки в 1,9 м.
- Высота, наоборот, уменьшилась на 1,5 см — до 1,45 м.
- Колесная база получила добавку в 3,5 см — 3,125 м.
Доступные цвета
В распоряжении покупателей Lexus LS 500 2018 года 13 вариантов цвета, среди которых:
- Металлики (белый, бежевый, светло-серебристый, темно-серый, черный, темно-красный, белый F SPORT, коричневый, светло-серый, красный, темно-синий и синий F-SPORT).
- Неметаллик — черный.
Интерьер
Первое изучение внутреннего убранства Lexus LS 500 2018 года вызывает неописуемый восторг. Салон нового автомобиля не просто богат, он выглядит роскошно, а большой объем технологий только дополняет общую картину.
В процессе отделки использовалась дорогостоящее дерево ценных пород, качественный и легкий алюминий, натуральная кожа с перфорацией и оригинальная подсветка (также на светодиодах).
При первой посадке за руль возникает ощущение, что управлять придется не автомобилем, а шикарной яхтой.
К главным особенностям стоит отнести:
- Стекло Кирико, отличающееся необычным орнаментом, изготовленным по древне японской технологии. Такие узоры можно найти в отделке дверной панели. В процесс изготовления использовались современные материалы, что обеспечивает прочность и безопасность стекла.
- Применение искусства оригами, которое нашло отражение при изготовлении фирменного знака модели. Трехмерный рисунок смотрится очень богато как при дневном, так и при вечернем светодиодном освещении.
- Узоры на деревянных элементах. В Lexus LS 500 5-го поколения можно увидеть удивительные по красоте детали, изготовленные из японского шпона и украшенные необычными элементами (получаются с помощью лазерной резки). Такая обработка делает рисунок более контрастным и выразительным.
При изучении интерьера Лексуса бросается продуманность каждой детали. Видно, что разработчики сделали все возможное, чтобы сочетать максимальную комфортабельность (насколько это возможно) и новые технологии 21 века.
Лучшим примером является переднее сидение, которое имеет 28 режимов регулирования.
Кроме того, передние и задние сидения имеют обогрев и охлаждение, а также встроенную опцию массажа. Последняя функция крайне полезна при поездках на большие расстояния и при стоянии в пробках.
Конструкторы отдали предпочтение подвеске пневматического типа, что сделало машину более низкой, но удобство посадки осталось без изменений. Этого удалось добиться, благодаря автоматическому подъему авто при открытии дверей. Одновременно с этим боковые части сидения выравниваются, что исключает трудности с занятием своего места.
В сравнении с предыдущей версией значительно преобразилась и передняя панель, которая стала современней, но сберегла общие черты, характерные для прошлой модели. В частности, осталась неизменной позиция приборной панели, центрального дисплея и управления климат-контролем.
В центре вверху предусмотрен большой 12,3-дюймовый цветной экран, который управляет мощной мультимедийной системой и другими функциями.
Стоит отметить некую «вдавленность» дисплея, что сделано для защиты от солнечных лучей и улучшения зрительного восприятия при ярком освещении.
Кроме основного, предусмотрен дополнительный — проекционный экран на 24 дюйма. С его помощью на лобовом стекле отражаются сведения об основных системах авто. Этот дисплей связан с главной консолью с помощью приборной панели.
Под базовым дисплеем можно найти пару отверстий, через которые подается воздух в салон. Здесь же предусмотрена кнопка «аварийки», а также кнопка электромеханического ручного тормоза и пуска двигателя (система «Старт-Стоп»).
Если посмотреть ниже, можно увидеть кнопки управления 2-зонным климат-контролем, а также музыкальной составляющей. К слову, к шумоизоляции претензий нет. Полная тишина в салоне позволяет насладиться высоким качеством встроенной аудиосистемы.
В непосредственной близости находится и ручка АКПП, которая имеет оригинальную форму.
Ближе к центральной части предусмотрен ряд кнопок, которые позволяют управлять множеством функций авто. Одно из преимуществ — наличие сенсорной панели под рукой водителя, с помощью которой можно управлять базовыми функциями авто. Интересно, что этот элемент с легкостью распознает буквы и жесты.
В качестве материала применяется качественная кожа различных типов и расцветок. В салоне Lexus LS 500 2018 года преобладают черный, белый, бежевый и коричневый цвета. Как отмечалось выше, все элементы интерьера выполнены с применением наиболее дорогих и качественных материалов.
Особый интерес вызывает приборная панель, которая в сравнении с автомобилем прошлой версии претерпела некоторых изменений.
Стандартные приборы заменены цветным дисплеем, с двух сторон которого установлены датчики, контролирующие объем топлива и температуру мотора. Появились также ручки управления, которые удобны в пользовании, но при этом портят внешний вид авто.
Руль остался почти без изменений. Сверху и снизу в рулевое колесо интегрированы деревянные вставки, а по бокам натянута качественная кожа. В центральной части красуется эмблема производителя, а также имеется большое число кнопок для управления разными функциями авто.
Не возникает претензий и к комфорту сидений, в которых предусмотрена вентиляция и семь видов массажа. Пассажирам доступен только массаж Шиацу.
Передние кресла имеют множество настроек, что позволяет добиться максимального комфорта. К примеру, спинка правого переднего кресла может отклоняться на 48 градусов, а при выходе человека из машины подниматься на 24 градуса (для большего удобства).
Кроме того, в сидениях предусмотрена функция памяти, имеется электрическая регулировка поддержки нижних конечностей. Нельзя не отметить огромное пространство для ног у задних пассажиров, которое составляет 1,022 м.
Цвета салона
Цветовая палитра салона зависит от комплектации автомобиля:
- Комфорт «плюс» — дерево черного цвета с лазерной гравировкой.
- Эксекутив. Здесь применяется кожа различных цветов — темно-коричневая, светло-коричневая, светло-бежевая и черная
- Премиум — белая кожа и темно-коричневые вставки.
- Премиум 2 — кожа черного цвета и вставки из дерева (черный или коричневый оттенок). Особенность вставок заключается в наличии лазерной гравировки.
- Люксури 2. Применяется белая кожа и деревянные вставки с естественным узором. Второй вариант — черная кожа и деревянные вставки такого же цвета с узором «шеврон». Возможен вариант с применением дерева коричневого цвета и лазерной гравировкой.
- Люксури. Здесь также имеется два варианта. Первый — коричневое оформление L-aniline, а также черное дерево с «шевроном». Второй — такая же кожа, но светло-коричневая, и коричневое дерево с лазерной гравировкой.
- Люксури «плюс» — кожа черного цвета и стеклянные вставки (Кирика).
- Ф Спорт — черная, белая или красная кожа с алюминиевыми вставками.
Оборудование и безопасность
Автомобиль Lexus LS 500 2018 года укомплектован наиболее современным оборудованием, обеспечивающим безопасность и комфорт движения. Стоит выделить наличие airbag по всему салону транспортного средства (в том числе сзади передних сидений, по бокам, перед коленями и другие). Создатели авто в первую очередь заботились о безопасности водителя и пассажира, поэтому подушек больше десяти.
Выделяются и активные системы безопасности — в первую очередь защита от столкновения, задача которой максимально смягчить удар в случае ДТП. Также имеется система парковки, выявления пешеходов, контроля слепых зон, управления дальним светом и прочие.
В управлении машиной помогает система навигации и система, обеспечивающая круговой обзор. Также имеются датчики давления в шинах, датчик дождя, распределение тормозного усилия, курсовая устойчивость, АБС, помощь при старте на склоне, автоматическая активация ручника, контроль усталости водителя и многое другое.
Полный список оборудования, установленного на борту Lexus LS 500 2018 очень обширный.
Двигатель
Автомобиль комплектуется мощным двигателем, созданным с помощью специалистов Формулы-1. Он с легкостью выдает мощность на уровне V8 без риска для экономичности и уровня комфорта. Объем мотора — 3,5 литра, V6, 24 клапана.
Привод — цепной. Система газораспределения — Dual WT-I, гарантирующая высокий момент вращения на любых оборотах. Максимальная мощность мотора — 422 «лошади».
Трансмиссия
Разработчики использовали 10-ступенчатую АКПП, которая ранее была представлена на LC 500. Ее особенность заключается в большом диапазоне передаточных отношений, что гарантирует комфорт при движении по любым дорогам. При желании переключение передач доступно с помощью подрулевых лепестков.
Подвеска и рулевое управление
Не меньшего внимания заслуживает подвеска, конструкция которой обеспечивает плавное прохождение поворотов с сохранением максимальной управляемости.
В процессе изготовления применялся алюминий, что позволило уменьшить массу авто и сделать его более маневренным. Что касается типа подвески, она многорычажная, на пневматических опорах. При желании можно регулировать размер клиренса.
При этом во время посадки высадки предусмотрено автоматическое «проседание» для большего комфорта водителя и пассажиров.
Кроме того, адаптивная подвеска подстраивает параметры амортизаторов и в процессе движения, что способствует снижению уровня вибраций и уменьшению негативного действия неровностей на дороге.
Аксессуары
Покупателям Lexus LS 500 2018 года доступен ряд аксессуаров:
- Для экстерьера — дефлекторы окон, накладки за задний бампер (изготовлены из нержавеющей стали).
- Для салона — резиновые коврики черного цвета, текстильные коричневые, черные или красные коврики.
Комплектации, пакеты и цены
Машина Lexus LS 500 2018 года поставляется в продажу в 8 комплектациях:
- Comfort+. Уже в базе автомобиля имеется все необходимое для комфортной и безопасной езды на автомобиле. В частности, установлены светодиодные фары, 20-дюймовые диски на колесах и светодиодные ДХО. В салоне кожаная обивка сидений, а панели дверей отделаны с помощью ткани. Передние сидения имеют регулировку в 20 направлениях и память внесенных установок (на три положения). Стоит выделить мультифункциональный руль, ионизатор воздуха, автоматические подъемники, систему комфортной посадки и многое другое. Также имеется электрический привод зеркал, датчики парковки, доводчик дверей, подсветка интерьера и люк с электрическим приводом. В зимний пакет входят: подогрев боковых зеркал, руля, лобового стекла и передних сидений, а также дополнительный отопитель салона. Дополнительные особенности — аудиосистема с 12 динамиками и блутуз, навигационная система, полный пакет систем активной безопасности, 10 airbag, контроль давления в шинах. Также имеется система ISOFIX, автоматическое блокирование дверей и возможность вызова экстренных служб при появлении такой необходимости. Цена — около 7 миллионов рублей.
- F SPORT. Дополнительно к оборудованию Комфорт «плюс» в эту комплектацию входит пакет оснащения F-SPORT. Сюда включается особая радиаторная решетка, бамперы (передний и зданий), спойлер на крыше, затемненные арки колес и другое. Добавляются алюминиевые вставки в салон, для отделки потолка используется замша, появились подрулевые переключатели, используется адаптивная пневматическая подвеска и карта-ключ. Переднее сидение регулируется в 28 направлениях, имеется 4 камеры для панорамного обзора. Сидения отличаются усиленной поддержкой, имеется подогрев задних сидений. Аудиосистема Марк Левинсон с 23 динамиками. Появляется система автоматического переключения света с дальнего на ближний. Цена Lexus LS 500 2018 года в такой комплектации — 7,7 миллионов рублей.
- Executive. Особенности комплектации — отделка потолка и солнцезащитных козырьков замшей, кожаные сидения, вентиляция заднего дивана, функция массажа передних кресел. Имеется регулировка заднего сидения в 18 направлениях, установлены подголовники в форме бабочки. Климат-контроль имеет 4 зоны, предусмотрен подогрев задних сидений. Аудиосистема Марк Левинсон с 23 динамиками. Также имеется задний подлокотник, подогрев задних сидений и 4 камеры для панорамного обзора. Цена авто — 7,7 миллиона рублей.
- Premium. Особенности комплектации — использование кожи для отделки дверей, складывающие сидения спереди, массаж в задних креслах. В аудиосистеме предусмотрено для разъема для подключения наушников задними пассажирами, предусмотрено чтение карт SD, установлено два экрана на 11,6 дюйма для задних пассажиров. Количество подушек безопасности — 12. Стоимость авто Lexus LS 500 2018 года в этой комплектации составляет 8,2 миллиона рублей.
- Premium 2. Единственная особенность в сравнении с рассмотренной выше комплектацией — наличие эксклюзивных вставок из натурального дерева. Цена — 8,3 миллиона рублей.
- Luxury 2. Здесь предусмотрена карточка-ключ, имеется цветной проекционный дисплей, а также система переключения света с дальнего на ближний. В остальном модель копирует комплектацию Премиум. Цена — 8,5 миллионов рублей. ФОТО 93
- Luxury. Особенности (в дополнение к Премиум) — тканевые деревянные панели, кожаные сидения, кожаные подлокотники. Используется карточка-ключ, имеется проекционный цветной дисплей и система смены света (с дальнего на ближний). Стоимость модели в этой комплектации — 8,5 миллиона рублей.
- Luxury +. Если сравнивать с прошлыми комплектациями, отличий немного — наличие стеклянных вставок в интерьере, а также эксклюзивная отделка дверных панелей (отличается особым 3D эффектом). Цена — 9,29 миллионов рублей. ФОТО 95
Технические характеристики
При покупке Lexus LS 500 2018 года важно знать технические характеристики авто. Выделим основные:
- Мотор — 3,5 литра, V6.
- Трансмиссия — АКПП на 10 ступеней.
- Привод — полный.
- Мощность — 422 л.с.
- Максимальный момент вращения — 600 Н*м.
- Объем бака для топлива — 82 л.
- Длина*Ширина*Высота — 5,235*1,9*1.47 м.
- Колесная база — 3,125 м.
- Клиренс — от 13,7 до 15,1.
- Максимальная скорость — 250 км/ч.
- Разгон до сотни — 4,9 с.
- Объем багажного отсека — 480 л.
- Расход (город, трасса, смешанный) — 13,5/7,8/9,9 л.
- Тип рулевого управления — шестерня-рейка.
- Подвеска (передняя и задняя) — независимые.
- Диски — 20 дюймов, 245/45.
- Тормоза (передние и задние) — дисковые вентилируемые.
Другие характеристики автомобиля.
Отзывы, плюсы и минусы
Автомобиль Lexus LS 500 2018 года только начинает осваивать рынок, поэтому отзывов реальных владельцев машины пока нет. Если исходить из заявлений производителя и рецензий экспертов, можно сделать вывод о надежности и высоком качестве этого авто.
К плюсам можно отнести:
- Современный внешний вид.
- Наличие качественного светодиодного освещения.
- Максимальный комфорт в салоне (хорошая шумоизоляция, множество настроек, массаж).
- Наличие двух дисплей (одного обычного и проекционного).
- Меняющаяся высота подвески для удобства посадки.
- Дорогостоящие материалы в салоне.
- Мощный мотор и отличная динамика.
- Универсальная подвеска и многое другое.
Что касается недостатков, производителю не удалось показать ничего не обычного. Если рассматривать авто такого же класса, их «начинка» и уровень комфорта не хуже, а ценовая политика зачастую более лояльна.
Что касается надежности машины, этот показатель можно определить лишь по результатам опытной эксплуатации и отзывам автовладельцев. Но, судя по прошлым моделям, к этому параметру претензий нет.
Итоги
В целом, Lexus LS 500 2018 года — шикарный автомобиль, который по карману только состоятельным автовладельцам. В нем имеется все для комфортабельной и безопасной езды — множество систем активной и пассивной безопасности, мощный мотор, качественная пневматическая подвески и беспроблемная десятиступенчатая АКПП.
Технические характеристики продуманы так, что человек может почувствовать себя как за рулем спортивного болида, так и шикарного авто бизнес-класса. Но за такое удовольствие придется платить от 7 до 9,3 миллионов рублей в зависимости от комплектации.