Сразу скажем, что собирать новенький кроссовер Urus от Lamborghini доверили итальянцам.
Совсем недавно внедорожник премиум-класса от известного итальянского производителя Lamborghini казалось, был всего лишь очередным концептом инженерского бюро, а его перспективы на серийное производство казались далекими и слегка фантастическими.
Сегодня же стало достоверно известно, что внедорожник под названием Urus все же пополнит модельный ряд нового поколения одного из самых титулованных производителей спорткаров и гиперкаров.
Истинный «итальянец»
Убедить руководство концерна Audi, которому сегодня принадлежат все права на продукцию элитного производителя, наладить производство новинки в Италии было нелегко, но все же это сделать удалось.
Правительство страны пошло на серьезные уступки и пообещало солидные льготы немецкому автопроизводителю.
В частности, за создание 500 рабочих мест концерн получит дотации в размере 80 млн. евро.
Хотя возникают немалые сомнения относительно того, будет ли «Урус» стопроцентным «итальянцем», ведь немало деталей и узлов будут поставлять из-за рубежа, где их производство будет обходиться намного дешевле.
Технический плагиат или уникальный SUV?
Пока информации о новом внедорожнике очень мало, но некоторые технические моменты узнать все же удалось.
В частности, в качестве платформы для Lamborghini Urus выбрана проверенная временем модификация, которая активно используется на кроссоверах Audi Q7, Volkswagen Touareg и даже премиумном Porsche Cayenne.
Таким образом производитель может сократить расходы на производство автомобиля.
Серийный автомобиль, как ожидается, получит аналогичный с концептом 600-сильный 5,2-литровый двигатель.
Он будет трудиться с роботизированной трансмиссией, а клиренс можно будет изменить прямо на ходу, что свидетельствует о неплохих внедорожных задатках новинки.
Полный привод будет постоянным и даст возможность активно использовать все колеса внедорожника, выбираясь даже из самых затруднительных положений.
При этом SUV будет обладать более скромными габаритами (в длину и в высоту соответственно 4,99 м и 1,66 м), подчеркивая спортивный стиль. При этом «Урус» будет весьма широким – 1,99 м.
«Первобытный» бык
Именно так переводится название «Urus». Инженеры решили не отклоняться от традиций и нарекли новинку еще одним именем из мира животных.
Несмотря на столь грозное прозвище, автомобиль вряд ли можно назвать тяжеловесом в своем классе.
Снизить вес внедорожника удалось за счет использования ряда инновационных материалов и композитов.
Все это позволило создать автомобиль, который отличается скромными показателями расхода топлива, прекрасно чувствует себя на любой поверхности и скоростях, отлично преодолевает как крутые виражи на автомагистралях, так и неровности бездорожья.
В фантастическом салоне автомобиля с хай-тековскими креслами смогут с комфортом разместиться водитель и три пассажира.
Ну а переключать передачи очень удобно с помощью подрулевых лепестков.
Рулевое колесо требует отдельного внимания.
Более информативный и многофункциональный руль сложно себе представить.
С помощью десятка клавиш водитель с легкостью сможет управлять внешними приборами освещения, мультимедийной системой, климат-контролем и другими узлами кроссовера.
Где будет продаваться?
В качестве основных рынков сбыта новинки рассматриваются страны Северной Америки, Западной Европы и Ближнего Востока.
Заказы на новинку уже начали поступать, ведь в планах компании производить не более 3000 автомобилей в год.
Попытка №2
Напомним, это не первый в истории компании Lamborghini внедорожник.
В конце 80-х инженеры гениального Ферруччо Ламборгини уже пытались создать нечто подобное. И название того внедорожника звучало как LM002.
Успех первого внедорожника, несмотря на ограниченную серию в 301 экземпляр и богатое по тем временам оснащение, был весьма скромным.
Теперь же инженеры решили не просто вернуться в сегмент полноценных SUV-ов, но сделать это весьма «помпезно».
Сможет ли новый Lamborghini Urus стать еще одной «звездной моделью» производителя гиперкаров, или будет лишь очередным клоном и неудачной пародией на своих коллег по цеху – покажет время.