Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Лада Гранта 2018/2019. Что нового? Плюсы и минусы обновленной модели | Автомобильный портал

Лада Гранта 2018/2019. Что нового? Плюсы и минусы обновленной модели

Автомобиль Lada Granta — новая разработка российского концерна ВАЗ, представленная в сентябре 2018 года. Местом презентации стал международный автомобильный салон, организованный в Москве.

Представители производителя отмечают, что новая Lada Granta 2018/2019 — не новое поколение авто, а всего лишь рестайлинговая версия уже существующий модели.

Особенности рестайлинга

Особенности авто — появление фирменного стиля и ряда изменений, коснувшихся Лада Гранта в различных кузовах (хэтчбек, универсал, лифтбек и седан). При этом гранта почти сразу после презентации запущена в производство.

Покупателям доступна машина с трехлетней гарантией (100000 км) на техническую часть и шестилетней гарантией на кузовные элементы.

Новая Лада Гранта вызвал немалый интерес у автомобильного сообщества и заслуживает подробного рассмотрения экстерьера, интерьера, технической начинки, комплектации и цены. Но обо всем подробнее.

Обзор хэтчбека

Начнем обзор с автомобиля Лада Гранта 2018/2019 в кузове хэтчбек.

Экстерьер

Внешне модель выглядит компактно и современно, что объясняется, в первую очередь, усовершенствованной передней частью и оригинальной формой радиаторной решетки.

К главным изменениям новой Лада Гранта стоит отнести новый передний бампер, украшенный хромированными вставками, более широким воздухозаборником и новую головную оптику.

Передние фары имеют удлиненную форму, что потребовало внесение правок в некоторых частях кузова (крыльях и капоте). Слева и справа установлены дополнительные противотуманные фары.

При включении поворотника мигание в передних и задних фарах дублируется на зеркалах бокового вида. Такое нововведение придает автомобилю большей солидности.

Слегка изменился дизайн колесных дисков, и незначительно поменялась сама форма кузова.

В центральной части расположился обновленный шильдик автоконцерна ВАЗ и сразу под ним предусмотрено место для номерного знака, «подпираемого» необычными «клыками».

Задняя часть Лада Гранта характерна для кузовов типа хэтбек. Продолговатые фары расположились с левой и правой стороны и находятся непосредственно на кузове.

Заднее стекло, благодаря большому размеру, обеспечивает неплохую обзорность. В нижней части (слева и справа) предусмотрено дублирование стоп-сигнала. Сразу под задним стеклом нанесена крупная надпись LADA.

Ниже предусмотрено место для номерного знака, а левее набита хромированная надпись Granta.

В нижней части бампера предусмотрена вставка, придающая авто индивидуальности. При этом окрашенные в цвет кузова бампера предусмотрены во всех комплектациях.

Дополнительная особенность — отсутствие личинки в замке багажника. Открытие задней дверцы происходит с помощью электромеханического привода. Но в некоторых комплектациях замок может сохраниться.

Интерьер

В интерьере салона Лада Гранта модели 2018/2019 года почти не произошло изменений. Но некоторые нововведения все-таки имеются. В глаза бросается появление белой подсветки для кнопок (раньше она была зеленой).

Дефлекторы вентиляционных отверстий в центральной части приборной панели, имеющие прямоугольную форму, получили оригинальную окантовку.

Приборный щиток оформлен в стиле Лады Веста. В частности, появилась радиальная оцифровка и полукруги оранжевого цвета.

В интерьере новой Лада Гранта предусмотрено все необходимое для комфортного вождения. Под левой рукой водителя установлены кнопки управления стеклами и боковыми зеркалами.

Перед глазами красуется крупное цифровое табло с базовой информацией и сигнализацией об аварийных режимах. Центральная часть руля осталась без изменений и выглядит слишком массивно, что и ранее вызвало массу нареканий у автовладельцев.

В центральной части консоли предусмотрена мультимедийная система, а ниже — круглые ручки управления климат-контролем.

Перед рукоятью КПП имеется два подстаканника. С правой стороны (напротив переднего пассажира) все стандартно — место для подушки безопасности, а ниже — вместительный бардачок.

Из изменений стоит выделить появление новой обивки на кресле водителя и переднего пассажира. Увеличились валики, обеспечивающие боковую поддержку, изменились габариты подголовников (в большую сторону).

В новой Лада Гранта устанавливается система ЭРА-ГЛОНАСС. Она оборудована кнопкой экстренного вызова (смонтирована в потолке).

В топовых версиях предусмотрена возможность регулировки сидения водителя по высоте. В обычных комплектациях такая опция отсутствует.

Дополнительный плюс — наличие функции задержки света в салоне после закрытия дверей. В программе заложено отключение подсветки по истечении 25 секунд или после пуска двигателя.

Еще одна особенность — опция задержки отключения фар головного света. Благодаря ей, дорога перед машиной еще освещается какое-то время после закрытия дверей и постановки на сигнализацию.

Двигатель и трансмиссия, расход топлива

Мотор и КПП остались неизменными. Правки коснулись передаточного числа «робота» и МКПП. Оно возросло с 3,7 к 1 до 3,9 к 1. Такой подход способствовал улучшению динамики и обеспечению более быстрого разгона до «сотни».

В роботизированной коробке передач появился «ползущий» режим, обеспечивающий удобство перемещения во время пробок. Снимая ногу с педаль тормоза, водитель позволяет машине двигаться с небольшой скоростью.

Предусмотрен режим «Спорт», который включается с помощью кнопки и гарантирует быстрое переключение скорости.

Хэтчбек Лада Гранта 2018/2019 года комплектуется следующими моторами:

  1. На 1,6 литра с восьмью клапанами мощностью 87 «лошадей» и 140 Н*м. Указанный момент достигается при частоте вращения в 3,8 тысячи оборотов в минуту. Рекомендуемое топливо — АИ-95. Двигатель дополняется стандартной «механикой» на пять ступеней. Такое сочетание обеспечивает разгон транспорта до «сотни» за 11,6 с. Верхний «потолок» скорости составляет 172 километра в час. Расход, по заявлению производителя, равен 5,3 л при движении за городом, 6,8 л в смешанном режиме и 9,1 л — при эксплуатации авто в населенном пункте.
  2. Промежуточный двигатель на 1,6 литра имеет большую мощность — 98 «лошадей» при 5600 оборотах в минуту. Момент вращения 145 Н*м при 4000 об/мин. Как и в прошлом случае, мотор требователен к бензину и нуждается в марке горючего АИ-95. Указанный двигатель поставляется вместе с автоматической «коробкой» из Японии, произведенной компанией Jatco. При таком варианте разгон до «сотни» занимает больше времени — 13,1 с. Верхний предел скорости немного больше — 176 км/ч. Расход бензина (также АИ-95) составляет 7,2 л, 9,9л, а также 6,1 л для смешанного, городского и внегородского цикла соответственно.
  3. Топовая версия двигателя 1,6 л развивает мощность до 106 «лошадей» при 5,8 тысячах оборотов в минуту. Момент вращения равен 148 Н*м при 4,2 тысячах оборотов в минуту. Что касается трансмиссии, здесь у автовладельцев имеется два варианта — МКПП или «робот». Выбрав новую Лада Гранта с МКПП можно рассчитывать на ускорение до «сотни» за 10,5 секунд. Если же выбор пал на роботизированную «коробку», этот параметр увеличивается до 12 секунд. Верхний лимит скорости в обоих случаях составляет 184 км/ч. Расход горючего также остается неизменным. Так, в пределах города машина «кушает» 8,7 литра, на трассе — 5,2 л, а в смешанном режиме — 6,5 л.

Как отмечалось, в новой Лада Гранта применяется три вида КПП:

  1. МЕХАНИЧЕСКАЯ — гарантирует четкость и надежность переключения. В коробке передач используется тросовый привод, что уменьшает уровень вибраций. Особенность — применение немецкого механизма переключения скоростей, что гарантирует плавность включения. Применение МКПП улучшает динамику вождения и позволяет авто быстрее ускорятся до «сотни».
  2. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСМИССИЯ. Этот вариант КПП может работать в двух режимах — ручной автоматический. Преимущество заключается в обновлении настроек и снижении времени переключения скоростей. При включении городского режима машиной легче управлять в пробках или в зимний период. Авто плавно трогается, что важно на скользкой дороге. Включение спортивного режима обеспечивает более динамичный и яркий старт авто.
  3. АКПП. Коробка-автомат отличается хорошим функционалом и обеспечивает максимально плавный перевод коробки передач в необходимое положение.

Платформа и подвеска

В новой Ладе Гранта применяется шасси Калины. Ее особенность заключается в наличии полунезависимой подвески сзади (пружинный тип), установленной на упругой балке. В передней части предусмотрены стойки МакФерсон.

Из новинок рестайлинговой модели важно выделить появление мягких подкрылков, изготовленных из специальных материалов и обеспечивающих лучшую шумоизоляцию. Кроме того, изделие отличается более быстрым впитыванием влаги.

Безопасность

Российский производитель отдельное внимание уделил безопасности для водителя и пассажиров. Кузов имеет улучшенную структуру, а в состав авто входят необходимые системы безопасности, соответствующие европейским и отечественным требованиям.

Особенности:

  • Наличие двух фронтальных подушек безопасности, обеспечивающих защиту водителю и пассажирам.
  • Система ЭРА-Глонасс обеспечивает оповещение экстренных служб о форс-мажорной ситуации даже в случае разрядки аккумулятора.
  • Задние датчики гарантируют точную и безопасную парковку автомобиля даже в трудных городских условиях.
  • Большой выбор систем безопасности — система помощи при торможении, антиблокировочная система с EBD, блокировка задних дверей и другое.

Цвета

Лада Гранта Хэтчбек 2018/2019 предлагается в следующих цветах:

  1. Сердолик — эмоциональный оттенок, выделяющий машину в потоке.
  2. Белое облако — популярный и наиболее востребованный оттенок, который отлично смотрится в комплексе с черными и хромированными деталями авто.
  3. Голубая планета — цвет, который подходит для машин в любом кузове. Производители уверяют, что оттенок передает всю уверенность, скорость и надежность Лады Гранта.
  4. Рислинг — серебристый цвет, символизирующий оттенок металла, применяемого при создании машины (алюминий и сталь).
  5. Борнео — цвет морской волны или дождевого неба. Оттенок хорошо смотрится на автомобиле, придавая ему солидности.
  6. Черный — наиболее строгий цвет, отличающийся универсальностью и хорошо гармонирующий с серебристыми элементами кузова и светотехникой.
  7. Кориандр — оттенок, отличающийся практичностью и нарядностью. Выбор такого цвета подчеркивает вкус автовладельца яркость внешнего вида авто.

Технические характеристики

Хэтчбек Лада Гранта 2018/2019 имеет следующие характеристики:

  1. Ширина авто составляет 170 см.
  2. Расстояние между колесами спереди и сзади — 143 и 141,4 см.
  3. Колесная база — 2,476 м.
  4. Высота — 1,5 метра.
  5. Длина — 3,926 метра.
  6. Максимальная скорость — от 170 до 182 км/ч (в зависимости от двигателя).
  7. Разгон — от 10,7 до 13,1 в зависимости от мотора и трансмиссии.
  8. Шины — 175/65 R14.
  9. Объем бака — 50 л, бензин — АИ-95.
  10. Привод — передний.
  11. Клиренс — 16 см.
  12. Багажный отсек — 480 л.
  13. Тормоза — барабанные (сзади), дисковые (спереди).

Комплектации

Новая Лада Гранта представлена в следующих комплектациях:

  1. СТАНДАРТ. В авто этой комплектации входит airbag водителя, крепление для детских сидений, ГЛОНАСС, ДХО, иммобилайзер, АБС и ЕБД, а также система дополнительного торможения и блокировка задних дверей. В интерьере предусмотрена 12-вольтовая розетка. В секции комфорта стоит выделить воздушный фильтр салона, слабую тонировку стекол, ЦЗ и аудиоподготовку. Установлены диски 14 дюймов и предусмотрено запасное стальное колесо.
  2. КЛАССИК. Эта комплектация дополняется электрическим усилителем рулевого колеса, возможностью изменения угла наклона рулевой колонки. Также установлены передние электроподъемники стекла, два подголовника сзади. Имеется и БК с индикатором, указывающий о необходимости переключения скорости.
  3. КОМФОРТ. В этой комплектации, к уже упомянутому оборудованию, добавляется магнитола, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, две airbag и электрический привод внешних зеркал со встроенными указателями поворота.
  4. ЛЮКС — наиболее богатая версия, в которой установлены противотуманные фары и предусмотрен полный электропакет. Кроме того, на авто стоят диски на 15 дюймов, имеется климат-контроль, ЦЗ с дистанционным управлением, сигнализация и обогрев ветрового стекла. Дополнительные опции — регулирование водительского кресла и крепежей ремней безопасности по высоте, а также возможность складывания спинок заднего дивана по высоте.

В распоряжении покупателей Лада Гранта также имеется два дополнительных пакета — Оптима и Престиж. В первый входит кондиционер и подогрев боковых зеркал.

Что касается пакета Престиж, в нем имеются датчики света и дождя, парковочный датчики, противопробуксовочная система и система стабилизации.

Стоимость новой Лада Гранта 2018/2019 в кузове хэтбчек составляет от 436,9 до 623,8 тысяч рублей.

Другие кузова Лада Гранта 2018/2019

Кроме варианта хэтчбек, в распоряжении покупателей новой Лада Гранта имеются и другие варианты.

Седан

Особенность седана заключается в наличии выделяющейся задней части, что способствует ее увеличению.

Нюансы экстерьера:

  • Новые 15-дюймовые диски с чередующимися спицами и отполированной внешней частью.
  • Форсунки омывания лобового стекла перенесены на капот.
  • Форма кузова улучшена, что обеспечивает оптимальную аэродинамику авто.

Оформление салона, цветовая палитра остались без изменений. Неизменна также техническая составляющая и комплектация авто. Стоимость седана Лада Гранта 2018/2019 года составляет от 419 до 608 тысяч рублей.

Главная особенность — габариты авто:

  1. Колесная база — 2,476 м.
  2. Длина — 4,268 м.
  3. Расстояние между колесами — 1,414 м сзади и 1,43 м спереди.

Лифтбек

Кузов лифтбек — оптимальный вариант с позиции дизайна и вместительности.

Передняя часть осталась неизменной, а вот зад авто изменился (в сравнении с седаном он немного «сплющенный»).

Кроме того, изменения коснулись задней оптики, которая приобрела более современный вид.

В остальном задняя часть осталась неизменной — большая надпись LADA, черная вставка в нижней части и название модели Granta слева внизу.

Интерьер, техническая часть и цветовая палитра также не поменялись.

Главные изменения коснулись габаритов:

  1. Длина — 4,25 м.
  2. Ширина — 1,7 м.
  3. Колесная база — 4,25 м.
  4. Расстояние между колесами — 1,43 м (спереди) и 1,414 м (сзади).

Стоимость Лада Гранта 2018/2019 в кузове лифтбек составляет от 436,9 тысяч рублей до 623,8 тысяч (в зависимости от комплектации и наличия дополнительных пакетов).

Универсал

Еще один популярный тип кузова, который придется по душе большей части автовладельцев — новая Лада Гранта в кузове «универсал». Автомобиль отличается большей вместительностью и подходит для дальних путешествий.

Главные особенности во внешнем виде — большая длина и скошенная задняя часть. В остальном новая Лада Гранта в кузове универсал идентична рассмотренным выше вариантам.

Габариты:

  1. Длина — 4,119 м.
  2. Ширина — 1,7 м.
  3. Ширина между осями колес спереди и сзади — 1,43 и 1,414 м соответственно.
  4. Колесная база — 2,478 м.

Стоимость авто в кузове «универсал» — от 446,9 тысяч до 633,8 тысяч рублей.

Про преимущества и недостатки новой модели поговорим дальше. А пока представляем видео версию обзора.

Преимущества и недостатки

Несмотря на небольшую продолжительность продаж новой Лада Гранта, по отзывам владельцев можно судить о главных плюсах и минусах рестайлинговой модели.

Преимущества:

  1. Высокая и удобная посадка.
  2. Наличие боковой поддержки.
  3. Вместительный багажник (особенно в кузове универсал).
  4. Установлены поршни с проточкой, что исключает повреждение клапанов.
  5. Небольшая цена.
  6. Дешевое КАСКО.
  7. Наличие кондиционера.

Недостатки:

  1. Иногда «плавают» обороты мотора.
  2. Чувствуются незначительные вибрации.
  3. При скорости больше 100 км/ч необходимо сильнее удерживать руль.
  4. Имеется небольшой гул в коробке передач.
  5. Сзади не очень хороший обзор.
  6. Музыка работает только при включенном зажигании.
  7. Шумоизоляция далека от идеала.
  8. Жесткий и бюджетный пластик.
  9. Слишком яркий свет от приборной панели.
  10. Появление сверчков почти сразу после покупки.
  11. Нет регулировки руля по высоте в бюджетных комплектациях.

Итоги

Стоит ли покупать Лада Гранта 2018/2019? На этот вопрос каждый отвечает сам с учетом имеющегося бюджета и требований к уровню комфорта.

Машина получила современный внешний вид, необходимый набор опций и хорошую комплектацию. Изменения (по сравнению с прошлым вариантом) коснулись экстерьера, мотора и роботизированной КПП.

В двигателях поменялись поршни, что исключает риск повреждения клапанов в случае обрыва ремня. Кроме того, появился ползущий режим в «роботе», выручающий при движении в пробках.

Стоимость машины небольшая, но при желании можно доплатить около 70 тысяч рублей и купить Ладу Весту в похожей комплектации. В целом, это хороший и недорогой автомобиль для семьи с небольшим бюджетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU