Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Кроссовер JAC JS4 (Москвич-3) 2022 года: обзор, характеристики, комплектации | Автомобильный портал

Кроссовер JAC JS4 (Москвич-3) 2022 года: обзор, характеристики, комплектации

Китайский компактный кроссовер JAC JS4 был анонсирован в российских продажах еще в июне 2022 года, но затем исчез из поля зрения.

В конце октября стало известно, что это транспортное средство будет локализовано в России, выпускаться в дальнейшем под российским брендом.

И все-таки автомобиль в оригинальной китайской версии можно купить в некоторых автосалонах.

Что же представляет собой Джак ЖС4 (Москвич 3), какие у него есть особенности, характеристики, в каких комплектациях он заявлен, рассмотрено в этом обзоре.

Фото Москвич 3

Общие сведения о паркетнике JS4

JAC Motors – автомобильная компания из Китая, начавшая свою работу в 1964 году.

Автопроизводитель выпускает широкий модельный ряд транспортных средств, в который входит не только легковые машины, но также грузовики и автобусы.

В 2021 году этим предприятием было произведено более 500 пятисот тысяч единиц техники, среди которых 271,8 тыс. коммерческих и 252,5 тыс. легковых автомобилей.

Модель кроссовера, известная в России, Египте и Ливане под именем JS4, в Китае выпускается под суббрендом Sehol, имеет название Sehol X4 или JAC X4, в Бразилии продается как JAC T60 Plus.

У себя на родине X4 оснащается полуторалитровым бензиновым турбодвигателем 150 л. с., ранее устанавливаемым на S4, в стандартной комплектации ДВС идет в связке с 6-ступенчатой механической трансмиссией, в более дорогих вариантах поставляется с вариатором.

Для Мексики также доступен 1,6-литровый атмосферный мотор 120 л. с., который будет предлагаться и на российском рынке.

Также нужно отметить, что JS4 уже начал выпускаться в Казахстане на заводе в городе Костанай, презентация состоялась 8 ноября 2022 года.

Читайте также:

Экстерьер, подкапотное пространство

Из основных особенностей внешнего дизайна этого авто следует отметить наличие обвеса из неокрашенного темного пластика по нижней кромке кузова, в том числе он присутствует в очертаниях колесных арок.

Другие особенности экстерьера:

  • крыша скошена (становится ниже к задней части кузова), во всех модификациях оснащается рейлингами;
  • прямоугольные линзованные головные фары расположены достаточно низко, все пространство между ними занимает широкий воздухозаборник, который, по сути, и является решеткой радиатора;
  • подкрылки выполнены из твердого пластика;
  • во всех вариантах оснащения устанавливаются 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках с пятилучевым рисунком;
  • задняя оптика – это световая полоса по всей ширине авто, с вертикальными «загибами» по краям, смотрится весьма оригинально;
  • крышка багажника оснащается спойлером, на окончании крыши есть антенна «акулий плавник», заднее стекло дополняется стеклоочистительным механизмом;
  • пороги боковыми дверями не закрываются, поэтому в машину нужно садиться аккуратно, чтобы не испачкать одежду;
  • на заднем бампере нет имитации выхлопа, банка глушителя находится с правой стороны, труба выведена вниз.

На этом автомобиле предусматривается достаточно качественная заводская обработка днища, под двигателем установлена вполне надежная защита.

Наружные дверные ручки – с хромированным покрытием, передний бампер и корпуса боковых зеркал окрашены в кузовной цвет, задний бампер – из темного пластика.

Кузов автомобиля JS4 на семьдесят процентов состоит из высокопрочной стали, средняя толщина лакокрасочного покрытия – 110 микрон. Всего автопроизводитель JAC предлагает 6 вариантов кузовной палитры:

  • белый;
  • серый;
  • красный;
  • черный;
  • синий;
  • коричневый (шоколадный).

Подкапотное пространство сверху пластиком не прикрывается, поэтому до многих узлов здесь достаточно легко можно добраться.

Капот в верхнем положении фиксируется с помощью обычного металлического держателя, по внутренней части капота проложен слой шумоизоляции.

Читайте также:

Салон Джак ЖС4

Как и на многих современных китайских автомобилях невысокой ценовой категории, в салоне JS4 используются хотя и бюджетные, но достаточно качественные материалы отделки.

Другие примечательные моменты внутреннего пространства кроссовера:

  • передние кресла наделяются механическими регулировками, и только в «максималке» на водительском месте добавлен электропривод;
  • обивка сидений в начальной версии выполнена из ткани, в средней комплектации – комбинированная (ткань/искусственная кожа), в топе – из экокожи;
  • мультимедийный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей планшетного типа возвышается над общим уровнем приборной панели, но в базе его не будет, там установлен блок с физическими кнопками и небольшим экраном:
  • при изготовлении дверных карт в основном использован пластиковый материал, но их подлокотники для удобства пассажиров обшиты экокожей, по низу дверных обшивок предусмотрены вместительные ниши для пластиковых бутылок и прочих вещей;
  • перчаточный ящик оборудован крышкой с микролифтом, внутри отсек отделан жестким пластиком, подсветка и охлаждение отсутствуют, размеры бардачка позволяют почти полностью уложить лист А4;
  • рулевое колесо имеет скос на ободе, выпуклую четырехугольную сердцевину, в минимальной комплектации отсутствуют кнопки управления на руле, также в базе не будет кожаной обшивки;
  • комбинация приборов в стандартном оснащении – монохромная, со стрелочными «колодцами» тахометра и спидометра, и только в топе она цифровая, с цветной графикой;
  • блок управления климатом также различается в зависимости от уровня оснащения: с физическими кнопками и двумя круглыми ручками в базе (обычный кондиционер), с сенсорами в остальных версиях (однозонный климат-контроль), при этом все надписи при включенном зажигании подсвечиваются;
  • передний центральный подлокотник с крышкой, обшитой кожзамом, имеет достаточно вместительный бокс, на дне которого уложен прорезиненный коврик;
  • солнцезащитные козырьки наделены зеркалами, но подсветка у них отсутствует.

В варианте с «механикой» устанавливается обычный рычаг КПП, на машине с вариатором – рукоять в виде массивного джойстика.

Второй ряд сидений имеет достаточный запас пространства над головой и в коленях, подушка заднего дивана в меру жесткая, удобная для посадки.

Опции для пассажиров второго ряда – это фонарик подсветки на потолке по центру с выключателем, два USB-порта (2.4 А).

Есть кармашки сзади спинок передних кресел, дефлекторы обдува на тыльной части центральной консоли, но последние отсутствуют в базовой версии.

Читайте также:

JAC T6 для России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Багажник

Дверь багажника, как и у многих других авто, здесь открывается с наружной кнопки, в самой топовой комплектации получает электропривод.

Особенности грузового отсека, на которые стоит обратить внимание:

  • верхняя полка, закрывающая поклажу – съемная, выдвижного типа, легко фиксируется по горизонтали на полозьях;
  • прямоугольный фонарик подсветки расположен с левой стороны;
  • имеются одноуровневая фальшпанель пола, под которой хранится малоразмерная запаска;
  • сверху колеса размещается органайзер с инструментом, шумоизоляционных материалов в нише не наблюдается;
  • пластиковые боковины колесных арок широкие, поэтому заметно скрадывают багажное пространство;
  • спинки второго ряда сидений складываются механическим способом, разделены между собой в пропорции 60/40, при их сложении ровного пола не получается, образуется заметная ступенька.

Заявленный стандартный объем грузового отсека – 520 литров, но визуально, кажется, меньше, скорее всего, замеры производились не до верхней полки, а под самый потолок.

Глубина, замеренная от заднего порожка до спинок дивана (по низу) равна 820 мм, если сложить их, до передних кресел получается расстояние 1400 мм.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер JS4, поступивший в Россию для продажи, оснащается двумя типами четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей:

  • атмосферным 1,6-литровым ДВС, модель HFC4GB33D;
  • турбированным 1,5-литровым мотором, HFC4GB24D.

Прочие характеристики данного силового агрегата:

  • точный рабочий объем – 1590 см3;
  • тип двигателя – DOHC (4 клап. в каждом цилиндре);
  • подача топлива – распределенный впрыск;
  • соответствие экологическим нормам – по стандарту Евро-5;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95.

Мотор также соответствует Euro V, для других рынков (Мексика, Китай) мощность 1,5 литрового турбодвигателя увеличена до 150 л. с. (110 Киловатт).

Если c атмосферным ДВС в паре работает исключительно шестиступенчатая «механика», то с турбомотором может сочетаться как МКПП-6, так и бесступенчатая трансмиссия.

Коробка передач рассчитана на работу с движками объемом до 2.0 л, максимальный крутящий момент до 220 Н*м.

Колесный привод на машине – передний, варианты 4х4 отсутствуют и пока не предполагаются.

Читайте также:

Технические характеристики

Модель JAC JS4 – это современный компактный кроссовер (класс B-SUV), имеющий длину 4410 мм, ширину и высоту – 1800 и 1660 миллиметров соответственно.

Колесная база авто составляет 2620 мм, прочие характеристики ТС:

  • кол-во дверей/ рядов сидений/ мест в салоне – 5/ 2/ 5;
  • дорожный просвет – 150 мм (казахстанская сборка) или 200 мм (российский вариант);
  • ширина колеи колес передняя/ задняя – 1510/ 1500 мм;
  • масса снаряженная – от 1325 до 1365 кг;
  • масса полная – от 1760 до 1800 кг;
  • вместительность топливного бака – 50 л;
  • минимальный диаметр разворота – 11,2 м;
  • объем багажника стандартный/ максимальный – 520/ 1050 л.

Комплектации и цены, базовое оборудование

Запуск в серийное производство модели Москвич-3 был официально объявлен 23 ноября 2022 года, но купить этот автомобиль еще не предоставляется возможным, старт продаж будет объявлен в самое ближайшее время.

Пока же россиянам доступна не российская сборка, а оригинальный паркетник JAC JS4, поставляемый непосредственно из Китая.

Он продается во многих российских автосалонах и представлен в четырех модификациях и трех комплектациях:

  • Comfort («Комфорт»);
  • Luxury («Лакшери»);
  • Flagship («Флагшип»).

Базовая комплектация «Комфорт»

Подразумевает наличие рейлингов, 17-дюймовых колес на легкосплавных дисках, электрозеркал, электрических стеклоподъемников (автодоводчик – только с водительской стороны).

Также в набор стандартного оборудования входит:

  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • антенна акулий плавник на крыше;
  • галогенные передние фары с функцией автоматического выключения;
  • фронтальные подушки безопасности (для переднего пассажира и водителя);
  • электронные системы: ABS, EBD, HBA, HAC, BOS;
  • механический кондиционер;
  • стандартный круиз-контроль;
  • центральный замок с иммобилайзером;
  • бортовой компьютер с монохромным TFT-экраном;
  • задержка выключения фар Follow Me Home («Проводи меня домой»);
  • датчик света;
  • регулируемый обогрев передних кресел;
  • четыре парктроника на заднем бампере;
  • аудиосистема с Hands Free, радио, Bluetooth, четырьмя динамиками;
  • 12-вольтовая розетка в передней части салона;
  • USB-разъемы для переднего и заднего пассажирского ряда;
  • запуск двигателя с помощью обычного ключа.

Обивка сидений в базе – тканевая, предусматриваются центральные подлокотники для обоих пассажирских рядов, есть зеркала в солнцезащитных козырьках.

Запасное колесо – малоразмерное, T125/80R17, рулевая колонка регулируется лишь по высоте.

Прайс на новый автомобиль JAC JS4 может несколько отличаться, в начале декабря 2022 года он начинается от 1.850.000 рублей.

Хочется надеяться, что и в России после локализации стоимость JS4 (Москвич-3) все-таки несколько снизится.

Читайте также:

JAC S7 в России: комплектации, цены, характеристики, отзывы владельцев

Комплектации Luxury и Flagship

Комплектация Luxury, на ступень выше базовой, дополнительно предусматривает электролюк на крыше.

Автомобиль оснащается мультифункциональным рулем, вместо простого кондиционера устанавливается однозонный климат-контроль.

Аудиосистема с шестью динамиками поддерживает формат MP5, появляются протоколы AppleCarplay/AndroidAuto, небольшой экран мультимедиа здесь заменяется полноценным сенсорный дисплеем 10,25”.

В модификации «Лакшери» с CVT имеется камера заднего вида c динамической разметкой, добавлена система ESC (курсовой устойчивости авто).

В самой «заряженной» версии Flagship (в казахстанском исполнении – Ultimate) кроссовер JS4 наделяется светодиодными головными фарами, дверь багажника дополняется электроприводом. Также здесь присутствуют опции:

  • дистанционное управление электростеклоподъемниками;
  • электронные помощники водителю LDW и FCW;
  • автоматический переключатель дальнего/ближнего света (HMA);
  • мониторинг слепых зон (BSM).

Обивка сидений выполнена из экокожи, комбинация приборов представляет собой цифровую LED-панель c цветной графикой.

Читайте также:

Exeed VX 2022 в России — премиальный кроссовер на 7 мест: обзор, комплектации и цены, характеристики, плюсы и минусы

Преимущества и недостатки JAC JS4

Джак ЖС4 – современный автомобиль с эффектным внешним дизайном, также не вызывает никаких нареканий и оформление интерьера.

Другие преимущества, которые есть у JAC JS4 и будут присущи Москвич-3:

  • достаточно просторный для класса компактных кроссоверов салон;
  • хорошая эргономика;
  • широкий набор опций;
  • добротные отделочные материалы;
  • удобные передние кресла.

И в заключение обзора хочется сказать, что кроссовер JS4 у китайского автопроизводителя вполне удался, в нем много оригинальных дизайнерских решений, и он может составить конкуренцию не только Hyundai Creta, Geely Coolray, Тигго 4, Чанган CS35, но и многим европейским машинам соответствующего класса, к примеру, Рено Дастер.  

Такой автомобиль, особенно когда он будет локализован в России как Москвич 3, наверняка найдет немало покупателей, хотя многое зависит от цены транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU