Киа Спортейдж и в 2012 году остается одним из самых конкурентно способным кроссовером. Прежде всего, хорошие позиции в данном сегменте авторынка были достигнуты постоянной работой компании KIA Motors над усовершенствованием своего детища, даже не смотря на то, что первый аналог был выпущен еще в далеком июле 1993 года.
Что же нового преподнесли разработчики Киа Спортейдж своим покупателям и поклонникам автомобилей KIA.
В 2012 году в автомобиль Kia Sportage было внесено ряд изменений, которые касались подвески автомобиля. Данные изменения были внесены для улучшения передачи.
Для снижения уровня шума, который и так позволял чувствовать пассажирам в салоне автомобиля комфортно, была добавлена дополнительная шумоизоляция.
Модели Kia Sportage LX в своем комплекте так же имеют стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, с небольшими показателями сопротивления качению шин.
Kia Sportage LX.
Модели Киа Спортейдж EX и SX теперь стали оснащаться в стандартной комплектации интерфейсами для подключения громкой связи через мобильные телефоны и портативных музыкальных проигрывателей.
Киа Спортейдж EX.
Киа Спортейдж SX.
Так же как и люди, автомобили имеют свой определенный характер, который проявляется в их дизайне, а так же во время езды по дороге. У Киа Спортейдж тоже есть свой характер, в США его прозвали «крутой парень» в свойственном, для Америки жаргоне.
Киа Спортейдж 2012 относится к классу не больших кроссверов и имеет значительные отличия от ранних версий автомобиля, которые, в свою очередь, были легко забываемыми автомобилям.
В этот раз третье поколение Sportage предлагает почти идеальный баланс стиля и содержания, с привлекательным внешним видом и живым характером вождения, и в этом многие из его конкурентов значительно уступают.
В стандартном исполнении на автомобиль устанавливается 2,4 литровый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 176 л.с.
Но на более проворных автомобилях, этого же класса из серии SX, устанавливается 2 литровый турбо дизельный двигатель мощностью 260 л.с., что позволило стать Киа Спортейдж самым быстрым автомобилем в своем сегменте.
Но все же идеальных автомобилей не бывает. В данном случае для многих любителей мягкой, комфортной езды первое время будет чувствоваться некий дискомфорт, особенно для автомобилей SX факторе.
По сравнению со своими старыми конкурентами Chevy Equinox, Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4 и езда будет казаться немного жестковатой и недостатки в интерьере салона и багажного отделения будут видны.
Данный автомобиль для тех, кто относится к небольшому внутреннему пространству с равнодушием, и для кого важнее качество езды, а не совершенный комфорт.
Если у вас нет такой необходимости, Kia Sportage 2012 является хорошим выбором по сравнению с внедорожниками с аналогичными внутренними объемами, такими как Hyundai Tucson, Mazda CX-7 и Volkswagen Tiguan. И хотя все эти автомобили имеют и свои сильные стороны, в 2012 году Kia Sportage обладает уникальными возможностями, которая вполне могут покорить любого покупателя.
Формы кузова
А также уровни отделки салона, и различные варианты комплектации.
Киа Спортейдж 2012 представляет собой 5 – и местный компактный кроссовер. Сейчас доступны четыре вида комплектации автомобиля, основная или стандартная, LX, EX и SX.
Стандартная комплектация на базе основной модели включает 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, наклон только рулевое колесо, 60/40, складывающиеся задние сиденья, полный электропакет, бортовой компьютер, Bluetooth телефон и подключения аудио с четырьмя динамиками звуковая системы со спутниковым радио, проигрыватель компакт-дисков, вспомогательное гнездо для наушников и IPod / USB аудио интерфейс.
В Sportage LX уже имеются 17-дюймовые легкосплавные диски, сигналы поворота, которые интегрированы в наружные зеркала, тонированные задние стекла с замками. Имеются в наличии задние датчики парковки, задний спойлер, рейлинги, поворотно-телескопическое рулевое колесо и коврики.
Киа Спортейдж EX комплектуется 18-дюймовыми колесами, а так же в комплект входят автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, улучшенная обивка тканью, кожаный руль и кнопку изменения его положения, более легкое складывающееся заднее сиденье, камера заднего вида, Uvo голосовой мобильный телефон и аудио-интерфейс, а также обновлена звуковая система с HD-радио, цифрового хранения музыки и небольшим сенсорным интерфейсом.
EX премиум комплектация добавляет панорамную крышу с окошком, кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с охлаждением и автоматическим затемнением зеркала.
Модель SX добавляет к стандартной комплектации EX на 2,0-литровый турбированный двигатель, спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, без ключа зажигания / вход, обновление приборов, кожаная обивка и отличительные внешние и внутренние детали стиля. SX премиум комплектация на версию EX.
Навигационная система с сенсорным интерфейсом и движением в реальном времени устанавливается на все варианты Киа Спортейдж кроме основной комплектации. На LX, навигационной системы включает в себя обновленную аудиосистему.
Трансмиссии и ее работа
На большинство версий Kia Sportage 2012 устанавливается 2,4-литровый 4-цилиндровый одно рядный двигатель, мощностью 176 л.с.
Шести ступенчатая механическая коробка передач, является единственной передачей, предлагаемой на базовых моделях, а все остальные версии Киа Спортейдж поставляются с шести ступенчатой автоматической коробкой с ручным управлением.
Привод на передние колеса является стандартным для всех моделей Киа Спортейдж и полно приводной вариант предлагается в качестве опции для всех, кроме базовой модели. В тестах производительности Edmunds, передний привод Sportage с 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач ускорился до 60 миль / ч с места за 9,5 секунды, среднее время для этого класса.
Модель SX получила более мощный турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдает 260 л.с. В ходе тестирования Edmunds, он пошел от нуля до 60 миль / ч за 6,5 секунды.
Безопасность
Стандартное оборудование системы безопасности на всех моделях Киа Спортейдж 2012 включает воздушные камеры со стороны передних сидений, боковые подушки безопасности во всю длину, полнометражные боковые шторки безопасности.
А так же активные передние подголовники, антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тягового усилия и система контроля стабильного положения, так же контроль за спуском, и контроль за началом движения на подъеме.
В ходе тестирования тормозной системы, Киа Спортейдж EX остановился на скорости 100 км / ч в 37,2 метра — хорошие результаты для данного типа транспортного средства. Ориентируемый на спортивную езду SX был лучше в результатах — 35 метров. В Страховом институте дорожной безопасности краш-тестов, Sportage получил высшую оценку «хорошо.
Дизайн и особенности интерьера
Интерьер Киа Спортейдж 2012 имеет приятное сочетание сложных и органических форм, это создало более интересный вид внутри автомобиля, чем у большинства конкурентов.
Существует довольно много жесткого пластика по всей кабине, но по большей части, он хорошо текстурированный и адекватно мягкий, особенно в тех местах, где пассажиры обычно с ним соприкасаются.
Передние сиденья хорошо очерчены и предполагают размещение с хорошим комфортом. Заднее сиденье рассчитано на трех пассажиров, но пассажиры при этому будет очень тесно сидеть.
Поэтому комфортно будет сидеть только двум взрослым. Вообще задние сиденья является слабым местом у данного автомобиля и в значительной мере по комфортности уступают своим конкурентам. Отсутствует возможность откидываться, и скользить назад и вперед.
Еще одним недостатком Kia Sportage 2012 является относительно малое грузовое пространство в багажнике автомобиля по сравнению с конкурентами, такими как Honda CR-V и Toyota RAV4.
И даже сложенные сиденья не спасают ситуацию.
Впечатления от вождения
Благодаря 2,4 литровому двигателю и продуманной трансмиссии вождение Kia Sportage 2012 года это сплошное удовольствие. Мощный двигатель и шести ступенчатая автоматическая коробка передача, которая может работать как в полном автоматическом или ручном режимах, не оставляет шанса ни каким сложным препятствиям на дороге.
Так же 2,0 литровый турбодизельный двигатель очень энергоемкий и мощный при этом показывает хорошие результаты по экономии топлива.
Однако стоит заметить, что спортивная жесткая подвеска Киа Спортейдж 2012, хотя и делает автомобиль более устойчивым и безопасным по сравнению со своими конкурентами.
Все же комфортность поездки при этом снижается, так как вы будет чувствовать все неровности дороги.
KIA Sportage — КИА Спортейдж 2012,тест-драйв от Автопаркинг.