Данная статья — обзор премиального автомобиля Kia K900 2019 года, где рассмотрены особенности интерьера и экстерьера, приведены технические характеристики, рассказано о комплектациях, плюсах и минусах машины.
Круче конкурентов
Автомобили бизнес-класса отличаются высоким уровнем комфорта, имеют превосходные характеристики, просторный салон с всевозможными дополнительными «фишками».
Но у таких авто есть один существенный недостаток – большая стоимость, например, ценник Mercedes-Benz CLS «стартует» более чем от 4,5 млн рублей, при этом предлагается отнюдь не самый полный набор опций.
Kia K900 – это премиальный седан от корейского автопроизводителя, сопоставимый по цене с Мерседесом E-класса и БМВ пятой серии, и то в начальных комплектациях, но «кореец» намного круче по оснастке именитых «немцев».
Первое появление на рынке
Впервые модель Киа К900 появилась на автомобильном рынке в мае 2012 года, была известной не для всех, так как у себя на родине, в Южной Корее, продавалась под именем K9, а в России выпускалась под маркой Quoris.
Четырехдверный седан первого поколения также поставлялся в США, Колумбию, Канаду, Перу, Гватемалу, на Ближний Восток, просуществовал на конвейере около шести лет.
В 2018-м на автошоу в Нью-Йорке состоялся дебют K900 второй генерации, а первого марта 2019-го был объявлен старт продаж этой модели в РФ.
Модель 2019 года – в чем отличия
Киа К900 второй версии представляет собой довольно крупногабаритный седан с длиной более пяти метров, обладает изысканным экстерьером, дизайнером данного автомобиля является известный в автомобильных кругах немецкий художник Петер Шрайер.
Корейский авто имеет свои характерные внешние отличия и детали:
- солидных размеров радиаторную решетку-«улыбку» со 176-ю ячейками и квадратичным узором;
- обильное количество хрома по всему кузову;
- задний спойлер, интегрированный в крышку багажника;
- две внушительные прямоугольные трубы глушителя под задним бампером, добавляющие транспортному средству спортивный вид и солидность;
- переднюю и заднюю оптику с двумя линейками светодиодов у каждой фары (фонаря);
- массивный рельефный капот с ярко выраженными переходами линий.
Модель наделяется двумя типами бензиновых мощных двигателей, обеспечивающих машине быстрый старт, превосходную динамику и комфортное вождение.
Новый K900 больше по габаритам своего предшественника Киа Кворис, и поэтому смотрится более презентабельно и богато.
Интерьер
Салон нового Kia K900 полностью соответствует статусу класса «бизнес», он характеризуется материалами самого высокого качества, среди которых – вставки из натурального дерева, полированный металл и кожа Nappa.
«Изюминкой» интерьера считаются натуральные швейцарские часы Maurice Lacroix на приборной панели, имеющие круглый циферблат, также уже в базовом исполнении предусмотрен большой мультимедийный дисплей 12,3 дюймов.
Экраном внушительных размеров оснащается и сам электронный щиток приборов, причем, водитель по своему вкусу может менять дизайнерские настройки оформления и цвета подсветки.
Рулевое колесо бизнес-седана – четырехспицевое, с регулировкой колонки по вылету и наклону.
Водительское кресло оснащается электроуправлением с двадцатью, а пассажирское – с шестнадцатью различными настройками, с запоминанием положений, оба передних сиденья имеют поясничную и боковую поддержку.
Пассажирам заднего ряда в новом K900 обеспечен полный комфорт, для них предусматривается:
- отдельная мультимедийная система с управлением на заднем подлокотнике и двумя экранами, закрепленными на спинках передних «сидушек»;
- своя климатическая установка, также с автономной регулировкой;
- зеркала, встроенные в потолочную обшивку;
- выдвижная шторка заднего стекла с электроприводом;
- мощная и высококачественная аудиосистема Lexicon с объемным звучанием;
- беспроводная зарядка для мобильных гаджетов;
- сетчатые шторки боковых дверей;
- USB гнезда.
Уже в «базе» Киа K900 оборудуется девятью подушками безопасности, такими функциями как распределение тормозных усилий, помощник при экстренном торможении, режим курсовой устойчивости. Разумеется, здесь не забыта ABS и антипробуксовочная система.
Двигатели, трансмиссия и подвеска
Корейский премиальный седан, предназначенный для продажи в России, собирается в Калининграде, оснащается двумя типами бензиновых двигателей: базовым 3.3-литровым мотором GDI мощностью 249 лошадиных сил и 5.0L Tau 413 л. с., также типа GDI (непосредственный впрыск топлива).
Характеристики ДВС 3.3 л следующие:
- количество цилиндров – 6, с V-образным расположением;
- газораспределительный механизм – типа DOHC, с четырьмя клапанами на цилиндр;
- крутящий момент max – 347 Н•м при 5000 об/мин;
- впрыск топлива – электронный, непосредственный;
- соответствие классу экологии – Euro-5;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95;
- объем масляного картера – 7,7 л.
Мотор 3.3 Lambda GDI позволяет максимально разгонять машину до 240 км/ч, набор скорости до «сотни» – минимально за 8,4 секунд.
Пятилитровый ДВС также имеет V-образно размещенные цилиндры, но их уже восемь, к тому же здесь увеличен ход и диаметр поршней.
У пятилитрового движка максимальный крутящий момент достигает 505 Н•м, ускорение автомобиля с данным силовым агрегатом до 100 километров в час – за 5,7 с.
Во всех модификациях Kia K900 комплектуется только 8-ступенчатой коробкой-автоматом, а схема колесного привода – 4х4.
Передняя и задняя подвеска на седане – независимая, с многочисленными рычагами, «по кругу» установлены вентилируемые тормозные диски.
В базовой комплектации модель оснащается шинами 245/50 18-го диаметра, усилитель руля – электрического типа.
Технические характеристики
В линейке легковых машин от корейского производителя модель К900, включая и модель 2019 года, считается самым роскошным и престижным автомобилем, к тому же седан обладает наибольшими габаритами: при длине в 5,12 метров его ширина и высота составляет 1,9 и 1,5 м соответственно.
Другие характеристики премиальной модели от KIA:
- полная масса – 2500 кг (2630 кг с ДВС 5.0L);
- снаряженная масса – от 2059 до 2255 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- база колесная – 3105 мм;
- клиренс – 150 мм;
- колея колесная, передняя ось (3.3L/ 5.0L) – 1627/ 1637 мм;
- колея колесная, задняя ось (3.3L/ 5.0L) – 1660/ 1640 мм;
- объем багажника – 470 л;
- емкость топливного бака – 77 л;
- радиус разворота минимальный – 5,97 м.
С 3.3-литровым ДВС, согласно контрольному заводскому замеру, расход бензина у нового Kia K900 на 100 км составляет в смешанном режиме 10.5 литров, для машины с 5.0L – 12,2 л.
Другие характеристики KIA К900.
Комплектации и цены
Уже в базовом варианте премиальный корейский седан наделяется всевозможными дополнительными опциями, и «заряженность» автомобиля впечатляет.
Самая «бедная» модификация Prestige предполагает наличие:
- легкосплавных дисков колес 18-го диаметра;
- светодиодной оптики (передних фар, задних фонарей, дневного света);
- автоматического корректора фар;
- бесключевого доступа;
- круиз-контроля;
- кнопочного запуска двигателя;
- электронного ручного тормоза;
- электрозеркал с автоматическим складыванием и обогревом;
- электропривода крышки багажника;
- подогрева всех сидений и руля;
- трехзонного климат-контроля;
- бортового компьютера;
- мультифункционального рулевого колеса с кожаной обшивкой;
- bluetooth;
- аудиосистемы не менее чем с восемью динамиками и сабвуфером;
- мультимедиа с навигационной системой;
- камеры заднего вида;
- малоразмерной запаски в багажнике.
Разумеется, новый K900 оснащается иммобилайзером и дистанционно управляемым центральным замком, электростеклоподъемниками всех дверей.
При посадке пассажиров в салоне включается подсветка, имеется поддержка Android и Apple CarPlay, стоимость машины в базовом исполнении на апрель 2019 года составляет 2 млн 969,9 тыс. рублей.
Модификация Prestige предусматривает наличие только 3.3-литрового двигателя.
Комплектация Premium может быть представлена и 5-литровым мотором.
Приобретая Kia K900 в версии «Премиум», покупатель получает дополнительные опции:
- ассистенты перестроения и сохранения полосы движения;
- регулировку жесткости подвески;
- систему автоматического торможения;
- люк с электрическим приводом;
- вентиляцию всех сидений;
- парковочные датчики спереди/сзади;
- проекцию приборных показаний на ветровом стекле.
В премиальной комплектации нового K900 стандартный круиз-контроль заменен адаптивным, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора, а взамен корректора фар – система адаптивного дорожного освещения.
Цена седана Premium с ДВС 3.3L равна 3 млн 899,9 тыс. руб., с движком 5.0L – 4 млн 399,9 тысяч рублей, в модификации с более мощным мотором авто оснащается 19-дюймовыми колесами.
Все плюсы и минусы модели
Корейский седан KIA K900 совсем недавно появился на российском рынке, поэтому об автомобиле отзывов оставлено пока немного. Но у автовладельцев есть опыт эксплуатации предыдущей модели Quoris, также мнение о машине можно составить на основании тестовых испытаний.
Чаще всего у этого авто отмечаются такие преимущества как:
- очень комфортный, просторный салон с множеством дополнительных опций;
- превосходное качество отделочных салонных материалов;
- хорошая управляемость;
- плавность хода, которая достигается благодаря 8-ступенчатой АКПП и в меру мягкой подвеске;
- отличная шумоизоляция;
- надежность;
- семь лет гарантии от производителя.
Также среди плюсов авто можно отметить относительно невысокую для этого класса цену, да и техобслуживание обходится собственнику Kia ощутимо дешевле, чем ТО Мерседеса или БМВ.
Опять же, если сравнивать «корейца» с немецкими авто, то следует сказать, что K900 (Quoris) по ходовым качествам, управляемости и динамике практически ни в чем им не уступает.
И еще один немаловажный момент – Киа хоть и теряет в цене после определенного срока эксплуатации, но все же на вторичном рынке по адекватной стоимости продать автомобиль значительно проще, чем премиальный седан BMW или Mercedes.
Чаще всего отмечаемые у Kia K900 минусы – относительно слабое лакокрасочное покрытие, спорный внешний дизайн, отсутствие в любых комплектациях некоторых опций, например, массажа в сиденьях.
В целом же премиальный седан оправдывает ожидания покупателей, и если не акцентировать свое внимание на бренде, то эту марку в линейке машин бизнес-класса стоит рассмотреть в качестве альтернативного варианта.