Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Kia K9 (RJ) – полноприводный корейский флагман с роскошным салоном | Автомобильный портал

Kia K9 (RJ) – полноприводный корейский флагман с роскошным салоном

Премиальный седан K900 под брендом Киа был представлен в России еще зимой 2019 года, продавался в автосалонах в течение более чем трех лет.

Но затем автомобиль подвергся плановому рестайлингу, где у него несколько изменился внешний дизайн, был улучшен интерьер, появились новые опции.

Фейслифтинговая модель в РФ реализуется с начала сентября 2022 года, и теперь уже под другим названием Kia K9.

Общие сведения о флагманском седане Киа К9

История данной марки началась в 2012-м, когда автопроизводитель Kia анонсировал полноразмерный роскошный седан в первом поколении (KH), причем машина в Южной Корее позиционировалась как K9, в США и Канаде – K900, на других экспортных рынках, в том числе и в РФ – Kia Quoris.

Вторая генерация (RJ) была представлена в марте 2018-го, и в данном случае автомобиль в РФ уже продавался под названием K900.

Также среди главных усовершенствований стоит выделить увеличенный до 14,5 дюймов экран мультимедиа, добавление режима аутентификации по отпечаткам пальцев.

Для корейского рынка рестайлинговая модель комплектуется двумя типами бензиновых ДВС из моторной серии Lambda-II:

  • 3,8-литровым атмосферным мотором V6315 л. с.;
  • 3,3-литровым турбодвигателем V6 370 лошадиных сил.

Кстати, ранее доступный пятилитровый движок DOHC из линейки Tau после рестайлинга был исключен из модельного ряда, так как мало пользовался спросом.

И нужно отметить, что в РФ прошлое название K900 было изменено на K9 с целью приведения его в единую линейку с другой аналогичной моделью. Ведь в России в настоящее время еще продается седан Kia K5 класса D, также известный ранее как Optima или Magentis.

Экстерьер автомобиля

Седан К9 от бренда Киа отличается современным и изысканным внешним дизайном, которому характерны плавные переходы линий кузова, покатая крыша.

Заднее стекло установлено с большим наклоном, отчего автомобиль сзади в какой-то мере похож на лифтбек.

Для российских покупателей данная модель представлена в семи вариантах кузовной окраски, и все они металлики:

  • Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
  • Silky Silver (шелковистое серебро);
  • Pantera Metal (пантера металлик);
  • Deep Chroma Blue (насыщенный синий);
  • Ascot Green (зеленый);
  • Aurora Black Pearl (черная жемчужина);
  • Marsala (красное вино марсала).

Установлена в другом месте табличка под задний номер, переместилась с крышки багажника вниз.

По бокам на заднем бампере сохранились два прямоугольных «окна» с хромированным обрамлением, к которым подведены трубы глушителя.

Относительно короткий капот спереди не доходит до решетки радиатора, ограничивается лицевой панелью.

Подкрылки на колесных арках – с тканевым покрытием, это сделано с целью улучшения шумоизоляции.

Салон корейского премиального седана

Для корейского рынка рестайлинговый седан Kia K9 второго поколения представлен в четырех версиях оформления интерьера – в черных, бежевых, светло-коричневых и серых тонах.

Корпус приборной панели обшит экокожей, на которой есть простроченные швы.

Богатство внутреннего убранства этого автомобиля подчеркивается и другими деталями:

  • дверные карты также изготовлены из высококачественных материалов, с мягкими подлокотниками. Они с хромированными планками и накладками под дерево, имеют узорчатую обивку из перфорированной экокожи, оборудованы несколькими динамиками;
  • потолок, все кузовные стойки и солнцезащитные козырьки отделаны замшей, причем последние дополнены зеркалами и подсветкой;
  • установлен электрический люк на крыше, но он короткий, только в передней части салона;
  • комбинация приборов представляет собой цифровую 12,3-дюймовую панель, на которой отображается разная графика в зависимости от выбранного режима движения – Comfort, Sport, Eco или Custom. На приборном щитке можно выбрать тему оформления вручную или автоматически;
  • большой перчаточный ящик изготовлен из высококачественного пластика, с мягкой подложкой внутри и подсветкой, его крышка с микролифтом оборудована замком, закрывающимся на ключ. Внутри бардачка находится необычная по своему функционалу клавиша, блокирующая открытие багажника;
  • многофункциональное рулевое колесо обтянуто кожей, на которой также видна прострочка, причем у руля кожаный не только обод, но и его сердцевина. И здесь тоже есть вставки из натурального дерева;
  • четыре сиденья в салоне – с электроприводом, при этом для водителя предусматривается максимальное количество электрорегулировок: сдвиг кресла вперед-назад, подъем-опускание его и отдельно подушки, четыре направления у поясничного упора и еще столько же у подголовника, наклон спинки вверх-вниз, выдвижение подколенной подпорки, изменение боковой поддержки;
  • главная консоль оборудована двумя подстаканниками с фиксаторами и закрывающейся сверху створкой. Длинный центральный подлокотник обшит экокожей, его крышка состоит из двух половинок, раскрывающихся в разные стороны при нажатии на кнопку. Внутри, в боксе, размещается органайзер с мягкой бархатной подложкой, есть 12-вольтовая розетка и USB-порт для подзарядки телефонов.

Большой мультимедийный сенсорный дисплей (14,5”) выполнен в виде планшета, слегка возвышается над торпедо.

Под ним есть ряд физических кнопок и две «крутилки», еще чуть ниже – центральные дефлекторы обдува, между которыми расположились круглые брендовые часы «Морис Лакруа» со стрелками, используемые также на премиальных корейских машинах марки Genesis.

Под часами расположен блок управления трехзонным климат-контролем, причем подсветка у него становится ярче, если к клавишам поднести палец.

Еще одна розетка 12V и USB-разъем имеются внизу, в самой передней части центральной консоли, здесь же есть довольно большая площадка с беспроводной зарядкой.

Второй ряд сидений

Все двери в машине, в том числе и задние, обладают немалым весом, поэтому захлопываются легко и плотно. Они оснащены доводчикам, имеют довольно большой угол открытия.

Второй пассажирский ряд Kia K9 рассчитан на посадку трех человек (есть три подголовника), но середина вряд ли обеспечит пассажиру должный комфорт.

Зато по бокам установлены два роскошных сиденья с автономными настройками, которые по удобству сравнимы с передними креслами.

Другие особенности «галерки» премиум-седана:

  • на самом заднем стекле установлена затемняющая шторка, поднимающаяся и опускающаяся посредством электропривода;
  • обе боковые «сидушки» имеют электрорегулировки: левая изменяет свое положение в 12-ти, правая – в 14-ти направлениях. При этом каждая сдвигается вперед-назад, спинки могут наклоняться, подголовники – подниматься и опускаться, есть настройки поясничного упора. Также присутствуют кнопки, с помощью которых каждое из кресел автоматически переводится в горизонтальное положение;
  • по центру, сзади основной консоли, имеется сдвоенный дефлектор, под ними – небольшой цифровой экран, отображающий температуру и режим кондиционирования;
  • фонарик подсветки на потолке расположен по центру, он трехсекционный, с приятным мягким светом, выполнен в красивом хромированном корпусе;
  • потолочные ручки с микролифтом обшиты экокожей, и даже у них наблюдается прострочка;
  • сзади спинок передних кресел есть не только стильные кармашки для мелких вещей и газет (журналов), но еще сверху закреплены мониторы, на шарнире они могут поворачиваться вверх-вниз. Важно заметить, что экраны не сенсорные;
  • на торце спинки переднего пассажирского сиденья находятся две клавиши, с помощью которых можно сдвигать его продольно и наклонять спинку.

Также имеется беспроводная зарядка, с переднего торца есть два выдвижных подстаканника.

Как и у главной консоли, здесь предусмотрен бокс с закрывающейся крышкой, внутри его располагается еще одна розетка 12V и разъем ЮСБ.

На задних дверных стеклах также закреплены солнцезащитные шторки, но их нужно поднимать и опускать вручную.

Для каждого бокового пассажира второго ряда на потолке предусмотрены откидывающиеся вниз зеркала, при этом они оснащены подсветкой.

Багажник

Комплектацией Киа К9 предусматривается интеллектуальное (дистанционное) открытие багажной крышки, но закрывается она только с помощью кнопок, находящихся на ее внутренней стороне или в салоне.

Погрузочная высота багажника примерно равна 720 миллиметрам, сзади есть заметно выступающий порог, предотвращающий вываливание грузов из машины при установке транспортного средства под уклоном.

Характерные особенности багажного отсека авто:

  • по всем сторонам внутри наблюдается мягкий ворсистый материал;
  • на верхней панели багажного проема (под задним стеклом) размещены два прямоугольных плафона подсветки. Между ними имеется выдвижной крючок для подвешивания грузов, рассчитанный на вес до 10 кг;
  • ближе к задней части багажник становится шире, по бокам здесь предусмотрены сеточки-кармашки;
  • на левой стороне, над сеткой, расположен рычажок аварийного открытия крышки, он необходим в случае, если разряжен аккумулятор;
  • в глубине, по центру, имеется лючок, образующийся при откидывании вниз центрального заднего подлокотника в салоне. Благодаря этому здесь можно перевозить длинномерные грузы;
  • пол в автомобиле двойной, подполье скрывает жесткая фальшпанель, при поднимании которой обнаруживается широкий пенопластовый органайзер с дорожным инструментом. Еще ниже размещается малоразмерная запаска, справа от нее закреплена штатная аккумуляторная батарея;
  • массивные петли крышки багажника снизу закрыты декоративными кожухами.

Прямое расстояние от пола (фальшпанели) до фонариков подсветки равно 460 мм, если замерять грузовой отсек по диагонали, получается 1500 мм.

Двигатели и трансмиссия Киа К9 (российский вариант)

Рестайлинговый седан K9 второго поколения, продаваемый в России, комплектуется силовым агрегатом только одного типа – атмосферным шестицилиндровым бензиновым двигателем с V-образным расположением цилиндров, его заводской индекс – G6DM.

Основные технические характеристики мотора G6DM:

  • тип ДВС – DOHC (24 клапана, 4 кл. на 1 цил.);
  • моторная серия – Lambda;
  • объем цилиндров рабочий – 3342 см3;
  • мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 249 л. с. (183 кВт);
  • крутящий момент max при 5000 об/мин – 347 Н*м;
  • степень сжатия – 12,0:1;
  • диаметр цилиндра/ ход поршня – 92,0/ 83,8 мм;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • впрыск топлива – непосредственный (GDI), с электронным управлением;
  • топливо, рекомендуемое к заправке – бензин Аи-95;
  • класс экологии – Евро-5;
  • объем масляного картера – 7,7 л.

Фазорегуляторы имеются на обоих распределительных валах (тип Dual CVVT), вес мотора вместе с навесным оборудованием составляет 216 кг.

В оснащение силового агрегата входит стартер мощностью 1,7 кВт и генератор на 180 Ампер.

В таком агрегатировании машина способна разгоняться до скорости 240 километров в час, совершать разгон 0‐100 км/ч за 8,4 секунды.

Расход топлива в смешанном режиме, заявленный заводом-изготовителем – 10,8 л на 100 км пути.

Общие технические характеристики

Модель Kia K9 – большой премиальный седан F-класса, имеющий длину 5140, ширину – 1915, высоту – 1505 миллиметров.

Его колесная база равна 3105 мм, прочие характеристики этого авто:

  • кол-во дверей/ мест в салоне/ рядов сидений – 4/ 5/ 2;
  • ширина колеи колес, передняя/ задняя ось – 1627/ 1660 мм;
  • свес передний/ задний – 850/ 1185 мм;
  • просвет дорожный – 150 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,94 м;
  • масса снаряженная – от 2070 до 2166 кг;
  • масса полная (максимально допустимая) – 2560 кг;
  • вместительность багажника – 470 л;
  • емкость топливного бака – 77 л;
  • оборотов руля между его крайними положениями – 2,55.

Данный автомобиль оборудован полностью дисковыми вентилируемыми тормозами с передними тормозными дисками диаметром 360 мм, задними – 341 мм.

Рулевой механизм – реечный, с электроусилителем.

Обе подвески – независимого типа, многорычажные, причем с электронным управлением (ECS), где автоматически настраивается жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия.

На данную модель автопроизводитель предоставляет общую 7-летнюю гарантию, по пробегу – на 150 тысяч километров, аналогичные гарантийные обязательства распространяются на сквозную коррозию и лакокрасочное покрытие.

Комплектации и цены

Продаваемый официально в РФ седан K9 доступен для покупателей в единственной комплектации, рекомендуемая цена этой модели в начале февраля 2023 года – от 7 млн 374,9 тыс. рублей.

Также в списке стандартных опций значится:

  • Эра-Глонасс;
  • электростеклоподъемники дверей с автодоводчиками;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • автоматический корректор фар;
  • девять подушек безопасности: по две фронтальные, боковые передние/задние и шторки, одна для коленей водителя;
  • мультифункциональный кожаный руль;
  • электронные системы: ABS, EBD, ESP, BAS, ASR, VSM, TPMS, FCA, PCA, RSPA, DAW, SEW, RCCA, BCA, LFA, LKA, FCA-JT, МСВ, FCA;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ Smart Key;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • обогрев: всех сидений (трехпозиционный), рулевого колеса;
  • телематика Kia Connect;
  • люк с электроприводом на крыше;
  • система кругового обзора с передними и задними парктрониками, с отображением слепых зон на комбинации приборов (функция BVM);
  • адаптивный круиз-контроль с режимом Stop&Go;
  • головное освещение IFS с автоматическим переключением фар;
  • мультимедиа на торпедо с 14,5-дюймовым дисплеем и навигационной системой, управляемая электронным селектором-шайбой, с поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth;
  • отдельная мультимедийная система для задних пассажиров, с двумя мониторами, установленными на тыльной стороне спинок передних кресел;
  • автономное управление климат-контролем с кнопками на заднем центральном подлокотнике;
  • USB-разъемы и розетки 12V;
  • премиум-аудиосистема «Лексикон» с 16-ю динамиками, внешним усилителем и сабвуфером;
  • проекция на лобовое стекло;
  • цифровая комбинация приборов Supervision с экраном TFT диагональю 12,3”;
  • вентиляция всех сидений;
  • беспроводная зарядка спереди и сзади в салоне;
  • солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом;
  • шторки задних боковых стекол с механическим управлением;
  • электрорегулируемая рулевая колонка (по наклону/ вылету);
  • интерьерная салонная подсветка с выбором из 64 цветов;
  • часы Maurice Lacroix аналогового типа, размещенные под мультимедийным дисплеем;
  • доводчики дверей.

Обивка сидений – кожаная комбинированная, с использованием премиальной кожи Nappa.

В комплекте – малоразмерное запасное колесо, салонное зеркало выполнено с автозатемнением.

Установлены утолщенные стекла, обеспечивающие дополнительную шумоизоляцию.

Плюсы и минусы премиального седана K9

Kia K9 – хорошо оснащенный полноразмерный седан, являющийся транспортным средством повышенной комфортности.

Но хотя данная модель и «заряжена», а в салоне используются высококачественные материалы, все же она в каких-то моментах не дотягивает до уровня некоторых флагманских марок.

Тем не менее, этот «кореец» считается качественным и надежным ТС, по крайней мере, в дорестайлинговой версии жалоб на нее немного.

А вот позитивных моментов отмечается более чем достаточно.

  • презентабельный внешний вид;
  • добротная сборка;
  • вместительный комфортабельный салон;
  • довольно-таки большой багажник;
  • энергоемкая подвеска;
  • эффективные тормоза;
  • отличная управляемость;
  • плавность хода;
  • хорошая шумоизоляция;
  • яркое наружное освещение;
  • оптимальное соотношение цена-качество.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия не вызывает никаких нареканий, нет практически жалоб и на скрипы, «сверчки» в салоне. Не может не радовать автовладельцев и расширенная семилетняя гарантия.

В целом динамика неплохая, но для такого класса авто она могла бы быть и лучше.

  1. Как ни странно, у автомобиля нет обогрева форсунок стеклоочистителя и лобового стекла, также не предусмотрены омыватели камер обзора и розетка на 220 Вольт.
  2. Отсутствуют пневмобаллоны, хотя подвеска на удивление хорошо справляется с дорожными неровностями.
  3. Мог бы быть больше и клиренс, так как авто все-таки оснащается полным колесным приводом.

В целом Kia K9 вызывает положительные эмоции, может стать неплохой альтернативой BMW седьмой серии, хотя проигрывает именитому «баварцу» в технических характеристиках и различных «фишках».

Конечно, корейская модель обойдется покупателю ощутимо дешевле немецкого конкурента, только вот вызывает вопросы ликвидность машины на вторичном рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU