Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Электрическое будущее наступает — тест драйв Electric Mini Cooper SE | Автомобильный портал

Электрическое будущее наступает — тест драйв Electric Mini Cooper SE

Сегодня у нас на обзоре электрический Mini Cooper SE. Электрический Mini можно отличить от обычных моделей не только благодаря закрытой решетки радиатора, салатовому цвету зеркал, эмблем и декора, но и уникальному дизайну 17 дюймовых колесных дисков.

Также клиренс у электрокара оказывается большим и равен он 180 мм из-за батарей, которые расположили в полу.

Но вот в салоне изменений значительно меньше, и в глаза попадает разве что новая цифровая панель приводов.

И интересно то, что объем багажника в 211 литров не отличается от других Mini.

Максимальный темп, который способен электрический Mini Cooper SE, это всего на всего 150 км в час, но на самом деле, этого хватает как для автомобиля такого класса.

Батареи, которые расположены под полом, дают машине низкий центр тяжести и таким образом Cooper SE отлично держится за дорогу и в поворотах сохраняется ощущение, словно ты за рулем спорткара.

Под капотом у Mini электрический двигатель, который выдает 184 л.с. и 270 Н. м. вращательного момента, а электрическая батарея с емкостью 32 кВт*час, обеспечивает запас хода от 235 до 270 км.

Да, динамика разгона электромобиля не так поражает, как у спортивного John Cooper Vons, но производитель говорит, что у него очень неплохой темп, потому что первые 60 км/ч машина способна набирать за 3.5 сек, а до сотни разгонятся за 7.3 сек.

Но больше поражает не то, как он разгоняется, а как тормозит. Потому, что тут предусмотрен очень активный процесс рекуперации.

Чтобы затормозить можно даже не трогать педаль тормоза, просто отпустить газ и тогда машина начинает активно останавливаться.

Больше того, можно настраивать процесс и есть два уровня рекуперации, поэтому тормозит авто без нареканий.

Очень полезная функция для остановки на перекрестках.

Максимальный вращательный момент Mini Cooper SE развивает уже с первого вращения мотора, то есть уже 270 Н. м. с первой же секунды.

Приходится перенастраивать систему курсовой стабилизации и систему тяги, потому что мотор легко способен срывать колеса в пробуксовывание на мокром покрытии.

От домашней розетки электромобиль способен полностью зарядится за ночь, а вот от быстрой зарядки машину можно зарядить на 80% всего за 2.5 часа.

В данный момент, прайс стартует приблизительно от 29 000 евро, но почти за 35 000 евро можно получить электромобиль в очень неплохой комплектации, включая навигационную систему, Apple car play, и пакет Driving Assistant.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU