Самым своенравным и харизматичным автомобилем от британского производителя стал седан представительского класса Jaguar XJ 2016.
В настоящее время последняя версия машины подвергается процессу рестайлинга, и уже осенью 2015 года можно ожидать ее появления в российских автосалонах.
Обновленный Jaguar XJ 2016 получит незначительные изменения во внешнем облике, существенные преобразования в салоне и значительные перемены в хищном характере машины.
Стоить флагман бренда 2016 года будет в Великобритании от 91,7 тысяч долларов.
О российском ценнике на новую модель информации пока нет. Важно заметить, что автомобили Jaguar, продающиеся в России в настоящее время, являются версиями пятого поколения, выпускающимися с 2009 года.
Экстерьер
Как уже говорилось, раньше, внешний вид не сильно отличается от предшественника.
Немного изменилась форма решетки радиатора и бампер, а воздухозаборники получили хромированное оформление. Последний штрих относится только машинам в дорогой комплектации.
Что действительно бросается в глаза, так это головная оптика, которая получила светодиодную начинку и добавила выразительности кошачьему взгляду.
При оформлении вертикальных задних фонарей производитель также использовал светодиоды.
Завершает вид сзади бампер с хромированной вставкой, имеющий вырезы овальной формы под выхлопные трубы.
Габариты.
Незначительные изменения внешности отразились на габаритах седана.
Новый хищник «вырос» в длину до размера в 5,13 метров, в то время как его ширина и высота остались прежними: 1,899 м и 1,46 м соответственно.
Интерьер
Новый Jaguar XJ 2016 обладает шикарным салоном, отделанным материалами самого высшего качества: кожей, натуральным деревом, мягким пластиком.
Все детали подогнаны друг под друга с ювелирной точностью. Всем посадочным местам уделено должное внимание, что сделало их первоклассными по уровню комфорта.
Сиденья переднего ряда оснащены не только функцией обогрева, но и системой вентиляции и даже массажа.
Панель приборов не изменила свой вид. Электронный цветной дисплей дает водителю информацию с бортового компьютера, данные системы навигации, аудиоинформацию и много другое.
В качестве главного информационного источника в автомобиле применен мультимедиа-комплекс InControl Touch Pro, в который установлен четырехядерный процессор, выводящий всю графику на сенсорный дисплей в 8 дюймов.
Попадая в зону действия Wi-Fi, система может интегрировать смартфоны. А также может быть использована функция двойного просмотра, которая выводит на экран две разные картинки: одну для водителя, другую – для пассажира, сидящего спереди.
На заднем диване свободно размещаются трое взрослых человек, хотя рассчитан он на двоих.
Особый комфорт будет ощущать пара пассажиров заднего ряда в автомобиле роскошной модификации Autobiography, в которой кожаные кресла заднего ряда установлены отдельно друг от друга и имеют электрорегулировки и функции массажа.
А также для сидящих сзади установлена развлекательная система, включающая два 10,2-дюймовых экрана, установленных за спинками передних сидений.
Для удобства водителя и пассажиров в салоне имеются порты: USB 3.0, HDMI и MHL.
Музыкальная система нового Jaguar XJ имеет мощность от 250 до 1300 Вт и располагает в своем арсенале динамиками в количестве от двух до двадцати шести штук.
Силовая установка
В качестве силовых агрегатов в автомобиле использованы один дизельный двигатель и три бензиновых.
В роли дизеля производитель использовал 3,0-литровый V6, который после усовершенствования систем впрыска топлива и турбонаддува теперь выдает 300 лошадиных сил (раньше 3-литровый дизель развивал мощность 275 л.с.).
Разгон до «сотни» теперь пятиметровый седан может осуществить за 5,9 секунд. При всем этом уменьшился уровень выбросов вредных газов в атмосферу, и дизельный Jaguar легко вписывается в экологические нормы ЕВРО-6.
Ряд бензиновых моторов представляют рядная четверка, V6 и V8. Все эти двигатели оснащены системой Start-Stop и непосредственным впрыском бензина с изменяемыми фазами распределения газа.
Младшим бензомотором в этой линейке выступает 2-литровый двигатель мощностью 240 л.с.
Средний брат – 3-литровый V6 с турбонаддувом, выдающий 340 л.с. А старший 5-литровый V8 имеет три варианта мощности: 470, 510 и 550 «лошадей».
Трансмиссия
Все без исключения силовые агрегаты работают совместно с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
В заднеприводный вариантах установлена коробка 8HP45, в переднеприводных — 8HP70.
Подвеска Jaguar XJ 2016.
Является полностью независимой многорычажной, амортизаторы управляются при помощи электроники.
Гидроусилитель руля производитель заменил на электрический EPAS, в результате чего улучшилась управляемость и уменьшился расход топлива.
Как вы заметили мы не рассматривали технические характеристики автомобиля, так как они еще не известны и говорить про них пока рано.
Но мы думаем они не будут сильно отличаться от Jaguar XJ текущего года выпуска.
Подведя итог можно сказать, что автомобиль действительно стоит своих денег.
А вот скоро ли российские покупатели смогут их потратить на этот шедевр автопрома пока не известно.