Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

JAC S3 – недорогой китайский кроссовер с оптимальным соотношением цена-качество | Автомобильный портал

JAC S3 – недорогой китайский кроссовер с оптимальным соотношением цена-качество

Компактные кроссоверы привлекают многих потенциальных покупателей, особенно если это новый автомобиль с современным дизайном, хорошей технической оснасткой, при этом с недорогой ценой.

Общие сведения о кроссовере Джак С3

Впервые компактный внедорожник S3 от государственной автомобильной компании Джак Моторс из КНР был представлен как модель S30 под суббрендом Heyue на шанхайском автосалоне в 2013 году, но уже в 2014-м переименован в Refine S3, и под таким именем анонсирован на выставке в Пекине.

Вначале автомобиль комплектовался полуторалитровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 113-115 лошадиных сил, в паре с которым в базовом варианте поставлялась пятиступенчатая механическая КПП, опционально были доступны вариатор или шестиступенчатый «робот».

В первые годы производства Джак С3 трижды обновлялся (2015-2016-2017 гг.), но самый значительный рестайлинг кроссовер пережил в 2016 году.

Этот вариант китайские разработчики представили на автосалоне в Чэнду.

Модернизации у машины подверглись:

  • головные фары;
  • задние фонари;
  • оба бампера;
  • некоторые детали интерьера;
  • сам логотип JAC.

В то же время из списка трансмиссии было исключена роботизированная коробка передач, зато появилась шестиступенчатая «механика».

Последний на текущий момент, четвертый рестайлинг JAC S3 состоялся весной 2019 года, где была кардинально пересмотрена лицевая часть, модернизирована дверь багажника, изменен задний бампер, при этом длина машины увеличилась на 20 миллиметров.

Самым значительным обновлением в интерьере стало появление нового экрана мультимедиа с улучшенным дизайном и более четким изображением, но и в целом сам салон стал привлекательнее и современнее.

Читайте также:

Кроссовер JAC S3 для России

Для продажи в РФ паркетник S3 поставляется из Казахстана, с завода в городе Костанай, где его сборка осуществляется по полному циклу с 2017 года.

В России данная машина продается с мая 2018-го, в настоящее время официально доступна третья рестайлинговая версия.

Последний фейслифтинговый вариант должен был появиться в РФ еще в апреле 2021 г., но до сих пор до российского региона не доехал.

На выбор предлагается два типа трансмиссии – CVT и МКПП-6, стандартный размер колес – R16, всего заявлено три комплектации.

Автомобиль представлен в семи вариантах кузовной окраски:

  • белый глянцевый;
  • синий сапфир;
  • спелая вишня;
  • коричневый каштан;
  • серая платина;
  • серебристый фантом;
  • черный жемчуг.

Базовым цветом считается эмаль «белый глянец», за остальные расцветки (металлики) требуется доплата от 10 до 15 тысяч рублей.

Экстерьер автомобиля

Экстерьер паркетника JAC S3 не отличается особой оригинальностью, так как внешне автомобиль во многом напоминает Hyundai ix35, по лицевой части его также можно сравнить с моделью Ford Kuga.

Если в последней на текущий момент версии, которая пока не доехала до РФ, в качестве логотипа используется овал с крупными буквами JAC, то у авто, продаваемого сейчас в России, круглые шильдики на радиаторной решетке и двери багажника выполнены в виде пятиконечной звезды.

Вне зависимости от комплектации это транспортное средство оснащается галогенными передними фарами, но при этом линзованными модулями ближнего света.

Другие особенности внешнего облика машины:

  • спереди авто достаточно легко узнается по трапециевидной шестиугольной решетке радиатора внушительных размеров с продольными хромированными линиями и большим значком по центру;
  • горизонтально расположенные узкие передние противотуманки находятся по нижним краям переднего бампера, но их нет в базовой комплектации;
  • капот машины открывается одним нажатием на рычажок в салоне, и чтобы поднять его, необходимо найти защелку замка в подкапотном пространстве. Что немаловажно, шумоизоляционный уплотнитель здесь присутствует;
  • боковые зеркала, установленные на толстых черных стойках, имеют встроенные диодные повторители поворотов, корпуса окрашены в кузовной цвет;
  • в любом исполнении авто наделяется серебристыми рейлингами на крыше вне зависимости от кузовной окраски;
  • по всему периметру машины снизу предусмотрен темный пластиковый обвес, который становится более широким к задней части;
  • боковые линии остекления выделяются своей изогнутостью: более широкие на передних дверях и зауженные к «задку», с окончаниями в виде миниатюрных форточек;
  • капот в верхнем положении удерживается с помощью металлического прута, расположенного со стороны переднего пассажира;
  • наружные дверные ручки – хромированные, причем во всех модификациях;
  • тонировка заднего и боковых стекол штатно не предусматривается.

Над стеклом двери багажника нависает декоративный спойлер, окрашенный в цвет кузова, по бокам заднего бампера есть два прямоугольных отверстия с хромированной окантовкой под трубы глушителя, но это бутафория, а не настоящий выхлоп.

В целом же автомобиль, хотя и позиционируется как городской кроссовер, больше напоминает хэтчбек с высоким клиренсом.

Читайте также:

GAC GS8 – брутальный китайский кроссовер с хорошим опциональным оснащением

Салон кроссовера S3

Хотя этот автомобиль и относится к бюджетному классу, собран достаточно добротно, и детали его салона особых нареканий не вызывают.

Обивка сидений выполнена из тканевого материала темного цвета с красными прострочками, в «максималке» – из кожзаменителя с перфорацией.

Прочие особенности интерьера, заслуживающие внимания:

  • комбинация приборов оформлена в оригинальном стиле: два круглых «колодца» спидометра и тахометра с многоугольным светлым обрамлением, посередине сверху – небольшой монохромный экран бортового компьютера;
  • рулевое колесо – круглое, без скосов, трехспицевое, обычное в базовой версии, с кнопками управления аудио в средней комплектации и полностью мультифункциональное в топе, при этом с кожаной отделкой;
  • корпус приборной панели изготовлен из твердого, но прочного пластика, по центру сверху имеется прямоугольная ниша для всяких мелочей;
  • на начальном и среднем уровне автомобилю полагается простенькая аудиосистема с радиоприемником и USB, а мультимедиа с 7-дюймовым экраном предусматривается только в максимальном оснащении;
  • дверные карты изготовлены из жесткого пластика, зато на них закреплены мягкие подлокотники;
  • «младшие» комплектации наделены обычным механическим кондиционером с тремя «вертушками», однозонный климат-контроль является прерогативой флагманской версии;
  • заводится двигатель с помощью ключа, кнопочный запуск отсутствует;
  • потолочные ручки плавно возвращаются в исходное положение (с микролифтом), но их только три (нет со стороны водителя);
  • на центральной консоли, дополненной для чего-то поручнем, установлен один подстаканник, есть небольшой бокс с открывающейся вверх и сдвигающейся вперед-назад крышкой, при этом она обтянута кожзаменителем;
  • в бардачке внутри мягкой подложки и подсветки нет;
  • стояночный тормоз – механического типа (обычный рычаг);
  • подогрев сидений завод-изготовитель штатно не предлагает вовсе, это является опцией за дополнительную плату.

Второй ряд сидений Джак С3 выглядит достаточно скромно даже в максимальной комплектации, так как здесь практически отсутствуют дополнительные опции, в том числе нет и откидного подлокотника в двух «младших» версиях.

Но зато есть неплохой запас пространства в коленях пассажиров и над головой, не выступает центральный тоннель на полу.

Читайте также:

Багажник

Дверь багажника JAC S3 открывается с помощью наружной кнопки, находящейся под значком-логотипом, поднимается достаточно высоко.

Внутри грузового отделения по бокам заметно выступают обшивки колесных арок, несколько суживая полезный объем, фонарик подсветки расположен на левой боковине.

Поклажа в багажнике закрывается сверху выдвижной шторкой, при складывании двух спинок заднего дивана на полу образуются заметная ступенька.

Под фальшпанелью пола есть ниша для хранения полноразмерной запаски, на которой сверху размещается органайзер с дорожным инструментом, шумоизоляционный материал снизу отсутствует.

В целом багажник имеет неплохую вместительность по меркам компактного кроссовера.

Читайте также:

FAW Bestune T77 – обзор, комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Двигатели

Полуторалитровый бензиновый двигатель, которым оснащены кроссоверы JAC S3, выпущенные до 2019 года, представляет собой шестнадцатиклапанную рядную «четверку» типа DOHC, мотору присвоено заводское обозначение HFC4GB2.3D.

У движка с двумя верхними распредвалами отсутствует турбонаддув, зато есть система VVT (изменения фаз газораспределения).

Основные характеристики ДВС:

  • точный объем цилиндров – 1499 см3;
  • расположение под капотом – поперечное;
  • мощность максимальная при 6000 об/мин – 83 кВт (113 л. с.);
  • крутящий момент max при 4500 об/мин – 146 Ньютон-метров;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 75,0/84,8 мм;
  • степень сжатия – 10,0:1;
  • рекомендуемый тип используемого топлива – бензин Аи-95;
  • соответствие экологическим нормам – Евро-5;
  • привод ГРМ – цепь;
  • впрыск топлива – распределенный;
  • гидрокомпенсаторы клапанов – отсутствуют.

С таким мотором Джак С3 набирает максимальную скорость 180 километров в час, среднее время разгона до «сотни» – за 13,5 и 15,0 секунд с «механикой» и вариатором соответственно.

Силовой агрегат, устанавливаемый на JAC S3 в настоящее время (2022 г.) – это бензиновый атмосферный движок 1.6L с заводским обозначением HFC4GB3.3D, является аналогом известного японского движка 4A92, в основном предназначенного для автомобилей Mitsubishi.

Прочие характеристики данного двигателя:

  • кол-во/расположение цилиндров – 4/рядное;
  • установка под капотом – поперечная;
  • рабочий объем – 1590 см3;
  • клапанов в одном цилиндре/общее кол-во – 4/16;
  • диам. цил./ход поршня – 75,0/90,0 мм;
  • степень сжатия – 11,0:1;
  • марка рекомендуемого бензина – Аи-95;
  • фазовращатель – есть (тип VVT);
  • гидротолкатели клапанов – нет;
  • экологический класс – Euro-5;
  • привод ГРМ – цепной;
  • впрыск топлива – распределенный.

С 1,6-литровым мотором HFC4GB3.3D кроссовер JAC S3 также способен набирать скорость до 180 километров в час, разгон 0-100 км/ч автопроизводителем не указывается.

Читайте также:

Общие технические характеристики

JAC S3 – это компактный кроссовер длиной 4325 мм, шириной и высотой – 1765 и 1660 мм соответственно.

Машина оснащается безальтернативным передним колесным приводом, представлены на выбор два типа коробок передач – шестиступенчатая «механика» и вариатор.

Производитель Джак Моторс указывает дорожный просвет 200 мм, колесная база авто равна 2560 миллиметрам.

Прочие технические характеристики данной модели:

  • ширина колесной колеи передняя – 1480 мм;
  • ширина колесной колеи задняя – 1475 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11,0 м;
  • угол въезда – 30 º;
  • масса снаряженная – 1325 кг;
  • масса полная – от 1585 до 1625 кг;
  • максимальная нагрузка на переднюю/заднюю ось – 900/800 кг;
  • емкость бензобака – 45 л;
  • объем багажника стандартный – 600 л:
  • усилитель руля – электрический;
  • стояночный тормоз – механический;
  • базовый размер колес – 205/55R16.

Салон пятидверного кроссовера вмещает до пяти пассажиров, включая водителя, наделяется двумя рядами сидений.

Комплектации и цены в июле 2022 года

Новый компактный кроссовер S3 доступен для продажи в России в трех различных комплектациях:

  • Comfort («Комфорт»);
  • Luxury («Лакшери»);
  • Intelligent («Интеллигент»).

Версия «Комфорт», как и «Лакшери», предлагается с шестиступенчатой механической КПП, в исполнении «Интеллигент» автомобиль оборудуется вариатором.

При выборе любого из этих вариантов действует скидка trade-in – 10 тыс. руб., а также льгота при покупке в кредит – минус 20 тыс. руб. от базовой стоимости машины.

Стандартное оборудование

Джак С3 – бюджетный, но достаточно хорошо оснащенный кроссовер, уже в начальной версии которого предусматриваются рейлинги на крыше, светодиодные задние фонари и ДХО, лобовое стекло дополнено затемняющей полосой.

Также в набор стандартного оборудования входит:

  • галогенные передние фары;
  • задние противотуманки;
  • электростеклоподъемники передних боковых дверей;
  • кондиционер;
  • радио с разъемами AUX и USB, поддержкой карт SD, четырьмя динамиками;
  • автоблокиратор замков дверей при движении авто;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • крепления для установки детского кресла;
  • Эра-Глонасс;
  • центральный замок;
  • розетка 12 вольт в салоне;
  • функция задержки отключения наружного освещения («проводи меня домой»);
  • датчик света;
  • электронные системы-помощники: ABS, EBD, ESP, HAC, TCS, BAS, BOS (приоритета тормозной педали над акселератором);
  • фронтальные подушки безопасности (пассажирская – без функции отключения);
  • карманы сзади спинок передних сидений.

Установлен передний подлокотник с боксом для хранения мелких вещей, стеклоподъемник со стороны водителя – с автоматическим режимом.

Используются бескаркасные щетки стеклоочистителя, рулевая колонка может изменять свое положение только по высоте, двери автоматически разблокируются в аварийной ситуации.

Комплектации Luxury и Intelligent

В версии Luxury, стоящей на ступень выше базовой, кроссовер получает и задние, и передние противотуманки, электростеклоподъемники установлены на всех боковых дверях.

Применяются литые колесные диски R16, боковые зеркала регулируются с помощью электропривода.

Еще здесь добавлены опции:

  • штатная сигнализация;
  • задние парктроники;
  • управление аудио на руле.

Также здесь предусматривается:

  • автоматический климат-контроль;
  • кожаная обшивка руля;
  • датчики давления шин;
  • круиз-контроль;
  • задний центральный подлокотник.

Плюсы и минусы кроссовера JAC S3

Джак С3 – современный компактный кроссовер с приятным внешним дизайном и вполне вместительным комфортным салоном, при этом отличается привлекательной ценой.

  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • хорошая обзорность;
  • достаточно яркий свет фар;
  • высокий клиренс;
  • неплохой набор дополнительных опций, особенно в максимальной комплектации;
  • маневренность.

Двигатель HFC4GB3.3D, являющийся аналогом силового агрегата Mitsubishi, служит без особых нареканий, прост в обслуживании, наделен надежным цепным приводом ГРМ.

Также нет больших проблем с коробками передач, даже бесступенчатая трансмиссия при нормальной эксплуатации выхаживает без ремонта 150-200 тыс. км.

Кроссовер JAC S3 не рассчитан на какое-либо серьезное бездорожье, но по пересеченной местности едет вполне уверенно.

В целом водители отмечают экономичный топливный расход, даже по городу при аккуратной езде при желании можно уложиться в 8,0-8,5 л на 100 км.

К спорным моментам относится подвеска: некоторые недовольны ее жесткостью, другие же считают вполне комфортной, особенно для городской эксплуатации.

  • встречаются косяки казахстанской сборки, но в основном по мелочи;
  • в салоне могут появиться сверчки;
  • отсутствует подогрев даже передних сидений в штатных комплектациях;
  • объем багажника авто не слишком большой, но при разложенных спинках сидений заметно увеличивается.

Хотя многие автомобилисты до сих пор относятся с некоторым недоверием к китайским машинам, кто купил JAC S3, утверждает, что не разочаровался в приобретении.

Транспортное средство полностью оправдывает вложенные в него средства, практически ни в чем не уступает своим ближайшим конкурентам японских и корейских марок.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU